Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры
Новая сюжетная миссия и призовой танк Т-90А “Бурлак”
На серверы танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата было установлено обновление 0.35. В продолжении тематического сезона “Апокалипсис” в этой версии игроков ждут такие нововведения, как новая сюжетная миссия для режима Спецопераций, контрактная кампания с призовым танком Т-90А “Бурлак”, изменения в работе снарядов и оптимизация загрузки боя.
Миссия второй Спецоперации сезона “Апокалипсис” называется “Война”. Конец света уже наступил, и теперь те, кто уцелел, выживают на осколках цивилизации. Перед отрядом игроков поставлена важнейшая задача: добыть топливо, необходимое для их поселения. Для этого им придется отправиться в затопленные после катаклизма окрестности Панамского канала, попасть в сердце тропического шторма и побороться за ресурсы с опасными противниками.
Т-90А “Бурлак” — новый премиумный российский основной боевой танк восьмого уровня. Именно он является главной наградой в новой контрактной кампании, серии ежедневных и еженедельных миссий, доступных игрокам. Достаточно просто выполнять задания — и эта премиумная машина станет вашей. Экспериментальная башня “Бурлак” в Armored Warfare размещена на более современной платформе Т-90А. Машина получила комплекс активной защиты “Штандарт” и уникальную особенность, боеукладку первой очереди на два снаряда и двухпоточный механизм дозарядки, позволяющий выстрелить вторым снарядом, не прерывая дозарядку первого. Данная машина является крайне опасным противником на поле боя.
Фугасные и кумулятивно-осколочные снаряды в 0.35 получили несколько важных для геймплея изменений. ФС теперь наносит один из трех видов урона: полный (при пробитии), частичный (при частичном пробитии) или минимальный (если пробития не произошло). Кроме того, при расчете повреждения модулей техники учитывается их удаленность от эпицентра взрыва ФС и наличие препятствий. Сами радиусы взрывов уменьшены. Что касается КОС, для них уменьшен урон при непробитии и усилено влияние на него толщины брони в месте попадания снаряда. Эти доработки приблизили роль указанных снарядов в бою к их изначальному назначению: уничтожение тяжелобронированной техники с критически малым запасом прочности и нанесение значительного урона легкобронированным целям или уязвимым местам.
Кроме того, еще одним заметным нововведением этого обновления стала оптимизация загрузки матчей. Теперь игроки смогут попадать в бой быстрее. Новый алгоритм также сокращает время отсчета до старта битвы до трех секунд, как только все игроки загрузятся в матч. Еще больше изменений уже в работе.
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры
Сообщение от Almasta:
Я хочу этот танк
Зачем? Он будет попадать к 10м птуровозкам, которые его будут ваншотать. Советские обт в этой игре в принципе не понятно зачем нужны, броня у них не надежная, птуры не держат, урон повышенный типа кумулями, но от птура невидимого в кустах это не спасет, а самим кумулем надо очень тщательно выцеливать, при огромном количестве машин в игре которыми не надо.
То что понерфили фугас, теперь некоторые наркоманские местные задачи сделает вобще не выполнимыми даже в теории.
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры
Сообщение от Skuchniy:
Зачем? Он будет попадать к 10м птуровозкам, которые его будут ваншотать. Советские обт в этой игре в принципе не понятно зачем нужны, броня у них не надежная, птуры не держат, урон повышенный типа кумулями, но от птура невидимого в кустах это не спасет, а самим кумулем надо очень тщательно выцеливать, при огромном количестве машин в игре которыми не надо.
То что понерфили фугас, теперь некоторые наркоманские местные задачи сделает вобще не выполнимыми даже в теории.
Каз работает хорошо+ штора, + комплекс электро-оптической активной защиты (уводит птуры), на бурлаке каз есть, + динамическая защита, я вчера играл 8 к 10 не кидало, 9 и 10 вместе!
Re: Armored Warfare: Проект Армата - Обновление 0.35 уже на серверах игры
Сообщение от Almasta:
Каз работает хорошо+ штора
От путоровозок которые запускают 120 тыщ птуров за раз или с малым кд? Нет. Это работает от 1го птура, а если ты этой новой механикой воспользуешься, ты все равно птуровозку в кустах не засветишь и она переждет.
Сообщение от Almasta:
я вчера играл 8 к 10 не кидало
Повезло, в игре нет такого онлайна чтобы 8к 10 не кидало, там тупо людей столько нет, а формально кидать может. Если конечно ничего не поменяли, потому что заходить в армату это сомнительное занятие. Даже Улитка со своими картами, стволом и казенником из хрусталя и прочими радостями лучше.