Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Автор темы: Crowigor
Дата создания: 19.03.2021 22:10
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
26 марта прошел традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.



Отчет о состоянии дел
Как обычно, в начале трансляции Стивен Шариф отчитался о состоянии дел в студии. За последний месяц было нанято еще несколько новый сотрудников, теперь команда Intrepid Studios насчитывает около 150 человек. Ну а переезд в новый оффис планируется на начало июля.
Буквально за день трансляции 25 марта был обновлен движок и теперь в игре используется Unreal Engine 4.26.
Что касаться продления NDA, то проблемы которые были в февральском тесте уже устранены, а тестеры остались довольны результатом, однако разработчики пытаться максимально подготовить клиент к такому важному событию и поэтому сроки и были продлены.

Геймплейное видео
Как обычно, показали небольшое не обработанное геймплейное видео, его снимали буквально за час до трансляции.
На можно увидеть переработанную стартовую зону. Разработчики уделили немало внимания работе над освещением.
В добавок на видео можно увидеть бородатую женщину гнома и маунта двухвостую лису из набора.

Не обошлось и без традиционных накладок, Стивен телепортировал группу "под карту", ну и в показанной зоне воздействия корапта попадались скалы без текстур.

В довершении показали что будет если одновременно в одном месте будет бой 1 000 нпс, ни сервер ни клиент не упали, хотя справедливости ради урон в Стивена прилетел с задержкой. Учитывая что это еще не финальная оптимизация, такое кол-во нпс которые взаимодействуют с сервером может сулить действительно массовые сражения.

Отдельного видео к сожалению нет, поэтому вот ссылка с привязкой по времени

Информация об Aplha one
В ходе трансляции разработчики поделились порцией информацией о том чего ждать от Apha One.
  • 6-7 подземелий одно и которых рассчитано на рейд
  • 1 мировой бос рассчитанный на группу из 30-40 человек и парочка рассчитанных на малую группу
  • Базовое Ремесло и Экономика
  • Узлы можно будет развивать до 3 уровня
Если вас интересует покупка наборов с доступом на Alpha One, то решение о возобновлении продаж возможно примут в следующем месяце.


Дизайн и Арты
Джеффри Бард рассказал что сейчас команда дизайна активно работает на боевой системой. Программисты наконец закончили работу над инструментом, который позволит упростить работу над умениями.
Так же ведется работа над анимацией, правда пока под строжайшим NDA, но как говорится "лед тронулся" и разработчики обещали делиться результатами своих трудов.

Были показы различаемые Арты, Модельки, Концепты и короткий демо ролик точки интереса "Пиратская пристань"

Вопросы и ответы
В конце трансляции был традиционный блок вопросов и ответов. Новой информации не так много, но вот краткая выдержка.
  • Чтобы сбалансировать удобство action и tab камер, разработчики думают над добавлением горячей клавиши, которая будет показывать что происходит сзади, пока нажата.
  • Если мэр решит снести здание с апартаментами, вот имущество квартиросъемщиков придет к ним на почту.
  • Основываясь на том, что Ashes of Creation все таки PvP игра, легендарное оружие не будет иметь критическую разницу с обычным, в целом планируется разница в 6-12% в зависимости от класса снаряжение. Это будет тестироваться.
  • В игре можно будет приручить животное с таким же внешним видом, что и косметические "шкурки", за исключением "шкурок" иp наборов предварительного заказа.
  • Если узел во защитного периода (откат осады), успеет поднять уровень, то время сброситься и отчет начнётся с начала, но это очень маловероятно.
  • В игре будет снаряжение для ремесленников.
  • В итоге не будет лимита валюты, зарабатывайте сколько сможете.
  • После вашей гибели другие игроки сразу же смогут обыскать ваше тело, но помните что вы потеряете только собираемые ресурсы. За исключением PK, с ним может выпасть и надетая экипировка.
  • Некоторые способности будет наносить больше урона со спины. Так же есть умения, которые наносят повышенный урон с фланга и даже с фронта.
  • При некоторых обстоятельствах, задания могу меняться независимо от уровня узла.
  • Увеличивать требуемый уровень для ношения предмета, к примеру с 45 до 50, нельзя.
  • В военном узле нет места политике. Так что, как только вы победите в турнике чемпионов, то сразу станете мэром.
  • Задания необходимое для становления мэром в религиозном узле будут одиночными. Игроки смогут попросить помощи с заданиями на убийство мобов, но в большая часть заданий будет индивидуальной.

Записи трансляции
Оригинал


Перевод от OlafKS


Перевод от Nimiho


Тестовые версии
ashespost.com(англ) | aoc-mmo.ru(рус) | aocmmo.ru(рус)

Напоминаю что игра находится в Alpha тестировании, так что увиденное вами может и будет меняться!


26 марта в 21:00 по МСК пройдет традиционный пятничный стрим с разработчиками Ashes of Creation.
Это обновляемая тема, после завершения и появления записей, я дополню ее ссылками и тем что на мой взгляд будет самым интересным.



Задать свой вопрос
По традиции перед трансляцией на официальном форуме игры была создана специальная тема в которой каждый может задать свой вопрос разработчикам. Не посредственно перед трансляциями случайным образом будут отобраны 10 вопросов на которые разработчики ответят в прямом эфире, на остальные постараются ответить в той же теме на форуме.
Вопросы принимают до 25.03.2021 21:00 по МСК

Трансляция
Трансляция пройдет на официальном канале Twitch
Посмотреть трансляцию с русским переводом можно на каналах:Если значите еще стримером кто будет транслировать перевод этого стрима с разработчиками, я с радостью пополню список.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 29.03.2021 в 23:08.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
даже не знаю что спросить... когда релиз?
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от divonaction:
даже не знаю что спросить... когда релиз?
Я тебе сразу отвечу "Когда мы будем готовы"
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от ZloiMent:
Я тебе сразу отвечу "Когда мы будем готовы"
Ну справедливости ради, я тоже ничего не придумал и спросил "Какие шансы на возобновление продаж alpha one"

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от Crowigor:
Ну справедливости ради, я тоже ничего не придумал и спросил "Какие шансы на возобновление продаж alpha one"
Да хз, че у них еще спрашивать, про контент? Так он в разработке и показано мало, про саму игру тоже мало что смогут рассказать, кроме теории и планов, про сроки тоже вряд ли внятно ответят, потому что там пилить еще и пилить.
Единственные вопросы можно задать, действительно, о перенесенной альфы и какие сроки допилки закладываются после альфы до следующего теста.
По идеи такие сроки должны быть расписаны или они их определят ток на этапе альфы, типа смотря сколько проблем вылезет
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от ZloiMent:
По идеи такие сроки должны быть расписаны или они их определят ток на этапе альфы, типа смотря сколько проблем вылезет
Ну думаю, они расписаны, но еще раз грабли вставать не будут. И ответят типа. Будем решать после A1.

Сообщение от ZloiMent:
Да хз, че у них еще спрашивать, про контент?
Ну вот лично я, не могу спрашивать пока не попробую хотя бы прототип.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Напоминаю что трансляция пройдет сегодня в 21:00 по МСК

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Полную информацию размещу как только появятся записи, а пока, то что на мой взгляд самое интересное.
У уток Стивена появился домик, он обещал его показать.
Переeзд в новый офис планируют на начала июля.
Февральские проблемы устрани и если верить разработчикам тестеры довольны.
Обновили движок с Unreal Engine 4.25 до 4.26.
Сейчас ведется работа на анимациями, их пилят под NDA, но работа как говориться лед тронулся.

Как обычно, показали небольшое не обработанное геймплей видео, его снимали на 45 минут до стрима.
На нем показали переработанную стартовую зону. Разработчики уделили немало внимания работе над освещением.
Так что на видео можно увидеть бородатую женщину гнома и маунта двухвостую лису из набора.
В довершении показали что будет если одновременно в одном месте будет бой с 1 000 нпс.

Немного информации и по alpha.
Решение о возобновлении продаж наборов с a1 будут принимать в сл. месяце.
На a1 будет 6-7 данжей один из них рейдовый. 1 вордбосс рейдовый и пара меленьких на группу.
Крафт и экономика будут базовые. А узлы можно будет развивать до 3 лвл.

Еще показали арты и не больше видео о точке интереса "Пиратская пристань"

Ну а в ответах на вопросах из интересного было обоснование смерти и возрождения персонажей.

Остальное будет попозже(наверное в воскресенье) в первом посте.
Запись трансляции с русским переводом можно глянуть тут

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 30.03.2021 в 01:50.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Ура я наконец обновил первый пост

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Solvent_renamed_913486_25062025
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2012
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от Crowigor:
в ответах на вопросах из интересного было обоснование смерти и возражения персонажей
Возражения?


« Ой, да кто в это будет играть? ™ »
The Elin Rape Arcade
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021 [Обновляемая тема]
Сообщение от Solvent:
Возражения?
НУ не добровольно же помирать

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
150 человек уже хороший штат сотрудников, посмотрим, что у них получится
Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от Crowigor:
6-7 подземелий одно и которых рассчитано на рейд
блин в альфе уже 7 инстансов
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от divonaction:
блин в альфе уже 7 инстансов
Подземелий, как я понял, не все будут инстами.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для divonaction
Гуру
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Фраза "расчитано на рейд" как бы намекает.
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от divonaction:
Фраза "расчитано на рейд" как бы намекает.
Как бы изначально говорили что в игре будут рейды, а будут инстансовые подземелья. Но будут и подземелья в открытом мире тоже будут.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от Crowigor:
Как бы изначально говорили что в игре будут рейды, а будут инстансовые подземелья. Но будут и подземелья в открытом мире тоже будут.
Сама суть "подземелья" (dungeon) - это инстанс. Так уж сложилось в игровом жаргоне.

Подземелье в открытом мире - это уже будет просто локация. По типу как в ла2 катакомбы/некрополи.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от ChaoticBlade:
Подземелье в открытом мире - это уже будет просто локация. По типу как в ла2 катакомбы/некрополи.
Жаргон, жаргоном, но возьми тот же ESO с Open Dungeons. Это инсты, но все бегают вместе.
Вопрос в другом. Будут ли подземелья в открытом мире локациями или же все таки будет loading.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021

Видео очень порадовало состояние игры. По сути уже основа готова, это уже играбельно. Но с этим вроде как все проф. студии справляются без проблем. Теперь осталось самое главное - не налажать с механиками прокачкой и т.д. Вот тут у 99% проблемы...

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Crowigor:
Жаргон, жаргоном, но возьми тот же ESO с Open Dungeons. Это инсты, но все бегают вместе.
Вопрос в другом. Будут ли подземелья в открытом мире будут локациями или же все таки будет loading.
В ESO Open Dungeons это обычные локации и есть, просто вход через точку и мобы там чутка отличаются и все. Они статичны, у мобов фикс респаун.

Никакими dungeons они конечно же не являются. Лут из них абсолютно бесполезен почти из всех, к слову.

Более-менее Open Dungeons можно называть рейдовые данжи из Albion - вот это уже именно открытые данжи. В отличии от ESO, параллель с Albion тут выглядит куда адекватнее - т.к. в AoC обещали фри пвп, соотв ESO тут вообще как пример неуместна.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 31.03.2021 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Crowigor
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Светоч знаний
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от ChaoticBlade:
По сути уже основа готова
Инструменты готовы, дальше только клепать.

Кстати со светом они лукавят немного. Новое освящение было в обнове UE 4.26

Сообщение от ChaoticBlade:
прокачкой и т.д.
Я надеюсь что они не поведутся на мейнстрим с выравниваем уровней.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от ChaoticBlade:
Никакими dungeons они конечно же не являются. Лут из них абсолютно бесполезен почти из всех, к слову.
Ну то что их упростили, не значит что они перестали быть данжами.
Простое подземелье куда может войти любой.

Демагогия. Ибо подземелье в любом случае локация.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Последний раз редактировалось Crowigor; 31.03.2021 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от Crowigor:
Кстати со светом они лукавят немного. Новое освящение было в обнове UE 4.26
Не понимаю людей кого волнуют такие вещи как свет, травинки на росинках и прочая графомантия ради графомантии. Это ММО, доброе утро, а не крайзис какой-то


Сообщение от Crowigor:
Я надеюсь что они не поведутся на мейнстрим с выравниваем уровней.
Ну на стриме разрабами прямо было сказано, что шмотка 30 уровня останется шмоткой 30 уровня.И что они хотят чтобы гир был более-менее ровным но без выравнивания искуственно.

Хотя, судя по ролику, кап будет 50 лвл на старте, и они в целом строят игру исходя из того что все игроки кроме нубов имеют кап лвл, а различия идут от шмота и т.п.


Сообщение от Crowigor:
Ну то что их упростили, не значит что они перестали быть данжами.
Простое подземелье куда может войти любой.
Демагогия. Ибо подземелье в любом случае локация.
Нет. Данж в классическом понимании - это одноразовое (с откатом/фикс кол-вом проходов etc) приключение. Локация - это когда в любом время любой может зайти и там будут и мобы и боссы.

Проще говоря - в данже ты убиваешь босса, и все, выходишь, ты его "прошел". В тесо же ты "пройти" данж не можешь - т.к. ты можешь стоять на точке босса и убивать его по КД, т.к. он респавнится - поэтому это не данж, а локация с отдельным входом. Никакой демагогии тут нет.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от ChaoticBlade:
Не понимаю людей кого волнуют такие вещи как свет, травинки на росинках и прочая графомантия ради графомантии. Это ММО, доброе утро, а не крайзис какой-то
Ну визуализация очень важна, вон БДО, когда стартанула показала, что очень высокий уровень визуализации графики, за счет этого привлекла много людей, даже сейчас все еще обмазываются графоном бдошным.
Это приятная фича все же
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от ChaoticBlade:

Нет. Данж в классическом понимании - это одноразовое


В понимании кого? Одноразовое обычно называют инстанс-зоной или просто инстиком. Слово данжи в целом довольно расплывчатое и может относиться к чему угодно.

Я вот помню, что где-то год назад в аок показывали огромную стартовую подземную локацию с фри-пвп, она мне еще чем-то эльвен руинс напомнила, вот они за бугром ее тоже данжиком кличут.

Shine on.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Смотреть на прядающих ушами лис, немытые хвосты которых получились неудачно и много слов. Пока все разговоры и видео ни о чем. Мы сами выдумываем то чего нет исходя из слов. Пока не удастся "пощупать" хоть что-то говорить не приходится. Вон Амазон готовое выложил, но струхнул и убрал. А тут еще пилить и пилить.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Стрим с разработчиками от 26.03.2021
Сообщение от ZloiMent:
Ну визуализация очень важна, вон БДО, когда стартанула показала, что очень высокий уровень визуализации графики, за счет этого привлекла много людей, даже сейчас все еще обмазываются графоном бдошным.
Это приятная фича все же
Визуализация != свет/росинки-травики

Тот же ла2 20-летней давности или Арчейдж на минималках все равно выглядит красиво, т.к. эстетически сделан красиво, персонажи отчетливо видны как персонажи, небо полное звезд и погоды, города выглядят величественно.

А тот же Kingom Under Fire, с лучами RFXXXX и TPFFFSS трассировками, размытием и супер-трясущимся экраном и прочим бредом, выглядит убого, т.к. сам мир игры некрасив, непродуман, эстетически несбалансирован. Или Atlas, например - та же тема. Супер-технологичное если смотреть со стороны "геймплей/графика/юзер экспериенс", и полное УГ если смотреть со стороны погружения в игру, атмосферы и т.п.

Хотя что я распинаюсь, ведь уже давно если игра заработала 100500 долларов по собственным отчетам, то она игра года, независимо от качества игры в мозгах современныъ довенов

Сообщение от Amity:
В понимании кого? Одноразовое обычно называют инстанс-зоной или просто инстиком. Слово данжи в целом довольно расплывчатое и может относиться к чему угодно.
Я вот помню, что где-то год назад в аок показывали огромную стартовую подземную локацию с фри-пвп, она мне еще чем-то эльвен руинс напомнила, вот они за бугром ее тоже данжиком кличут.
Инст на мета-русском (современном русском с англицизмами, на котором зумеры общаются) = данж. То же самое. На русский инстанс прямо переводится как "однораз-огороженный", полностью "одноразовое огороженное приключение". Но это уже демагогия, да.

Ключевое отличие данжа-инстанса - и просто отдельной локации с усиленными мобами - это наличие "инставости", т.е. того, надо ли после её прохождения начинать сначала, или можно просто неограниченно там тусить.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Багалей:
Смотреть на прядающих ушами лис, немытые хвосты которых получились неудачно и много слов. Пока все разговоры и видео ни о чем. Мы сами выдумываем то чего нет исходя из слов. Пока не удастся "пощупать" хоть что-то говорить не приходится. Вон Амазон готовое выложил, но струхнул и убрал. А тут еще пилить и пилить.
Лисы топ, ты че. Одна анимация хвоста чего стоит. Ну и в целом смотря на их интеракции, как они бегают в пати и т.п., я уже вижу себя в это играющим. Это УЖЕ понятный, знакомый и приятный мир, в который не терпится окунутся. Как там? "Две березки, колосок, это все мое, родное?"


В отличии от того же NW, или MO2, где все выглядит коряво и еше вопрос дотянут ли.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 01.04.2021 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе