Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Сюжет, ивенты, баннеры, персонаж Розария, камни истока и различные улучшения
17 марта состоится выход обновления 1.4 для Action/RPG Genshin Impact. Команда miHoYo готовит большое количество различных событий и улучшений игры. Предлагаем вам более подробно узнать о том, что же принесет апдейт «Приглашение ветряных цветов».
Технические работы займут примерно 5 часов, на протяжении которых Genshin Impact будет недоступна. Однако за это игроки получат компенсацию в размере 300 камней истока. Предзагрузить все необходимые файлы можно уже сейчас.
Событие «Приглашение ветряных цветов»
Период проведения: 19 марта - 5 апреля
Игроки смогут принять участие в испытаниях Праздника ветряных цветов. За успешное выполнение они будут получать купоны, которые можно обменять на особое оружие Ода анемонии (Стрелковое), материал для его пробуждения “Видимый ветер”, корону прозрения и многое другое.
Также во время события откроются задания “Праздничные предания”, которые принесут камни истока, материалы опыта персонажа и другие награды.
Обновление 1.4 добавит в игру новое задание Архонта, которое будет посвящено бездне. В рамках квеста игроки смогут сразиться с еще одним боссом.
Новый персонаж
Коллекцию персонажей можно будет пополнить новым четырехзвездочным персонажем Розария. Она использует копье и обладает элементом Крио. Навык “Казнящая исповедь” дает ей возможность быстро перемещаться за спины врагов, нанося Крио урон. А взрыв стихии “Обряд кончины” призывает на поле боя ледяное копье, наносящее периодический урон по области элементом Крио.
Розария будет доступна с 7 апреля во втором баннере вместе с Тартальей.
Событие «Иноземная гастрономия»
Период проведения: 17 марта - 1 апреля
На протяжении 7 дней за ежедневных вход в игру вы будете получать разнообразные награды, которые включают 300 камней истока. Для участия необходим как минимум 5 ранг приключений.
1 день - опыт героя х3
2 день - сборник рецептов: Экзотичные угощения
3 день - камни истока х100
4 день - мора х50 000
5 день - опыт героя х5
6 день - рецепт: Курочка “Пальчики оближешь!”
7 день - камни истока х200
Задания легенд «Встречи: Cерия I»
Период проведения: бессрочное событие
Достигнув 26 ранга приключений и завершив задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе» игроки смогут открыть новый тип заданий легенд под названием “Встречи”. Для этого необходимо потратить ключ легенд. Задания обладают большой вариативностью диалогов и разнообразными концовками, каждая из которых дает награду. Первые серия заданий легенд “Встречи” посвящена таким персонажам, как Барбара, Ноэлль, Чун Юнь и Беннет. Ключ легенд можно получить за выполнение 8 ежедневных поручений.
Баннер персонажа
Период проведения: 17 марта - 6 апреля
В рамках события шанс получения пятизвездочного персонажа Венти (Анемо), а также четырехзвездочных Сахароза (Анемо), Рэйзор (Электро) и Ноэлль (Гео) будет существенно увеличен.
Кроме того, станет доступно событие “Тестовый забег”, которое позволит испытать этих персонажей и получить в награду различные предметы.
Баннер оружия
Период проведения: 17 марта - 6 апреля
С помощью этого баннера у игроков будет возможность получить эксклюзивное пятизвездочное оружие Элегия погибели (Стрелковое) и Небесный меч (Одноручное), а также четырехзвездочные Вспышка во тьме (Одноручное), Двуручный меч Фавония (Двуручное), Боевой лук Фавония (Стрелковое) и Гроза драконов (Древковое) с значительно большим шансом.
Боевой пропуск «Ветряные цветы»
Период проведения: 17 марта - 26 апреля
Как обычно, в рамках боевого пропуска игрокам предстоит выполнять ежедневные и еженедельные задания, разблокируя все больше ценных наград. За покупку Жемчужного хора можно получить именную карту “Анемония”.
Боевой пропуск доступен игрокам с рангом приключений 20 и выше.
Другое
- Появится возможность добавлять в Параметрический преобразователь новые типы руды.
- Добавят новые рецепты, именные карты и достижения.
- В магазин Чан Шуня из Ли Юэ добавят картофель, сахар, сыр, электрические кристаллы и другое.
- В магазин Бо Лая из Ли Юэ добавят яблоки, закатники, рыба, звёздные ракушки и другое.
- После достижения 5 уровня мира появится функция его регулировки. Делать это можно раз в 24 часа.
- После достижения 60 ранга приключений полученный опыт начнет конвертироваться в мору по курсу 1 единица опыта = 10 моры.
- Лимит густой смолы увеличат до 5.
- Игра начнет запоминать выбранных персонажей для готовки/алхимии/ковки.
- После разблокировки автоматического режима приготовления блюд вы также сможете выбрать ручной режим.
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Постоянного ингейм контента с момента выхода так и не завезли... Одноразовые/многоразовые ивенты которые они с каждым обновлением пихают это не контент. Иназуму обещали чуть ли не весной, а теперь если к осени подвезут то норм. Вопрос: че они там бл@ть! делают своей командой дармоедов в сотню рыл? Игра бьет все топы по прибыли, реального развития игры 0!
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Когда новый регион с городом и сюжеткой завезете, приходите.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Геншин это зайти на 30 минут в день, потратить смолу. Всё. Эвенты, квесты, переодический подвоз новых развлекух не меняет этой тенденции. 30 минут и офф. Абсолютно все в игре сделано так, чтобы люди не тратили на нее много времени. Реген смолы - медленный, у смолы есть кап, плюс смешной кап на количество густой смолы, эвенты - этапы которых разбиты по дням и тд и тд и тд.
Ты не можешь накопить себе 500 густой смолы и потом всласть нафармится, поэтому ты не сможешь быстро выгореть. Так же ты не сможешь быстро выбить себе нужные арты, не сможешь их быстро прокачать, не сможешь сразу улучшить навыки персам. Ты должен заходить каждый день, каждый день придерживаться плана прокачки, копить, рассчитывать, делать что-то по чуть-чуть, но каждый день. Быть все время чуть-чуть голодным, чтобы когда вышел баннер с новой имбой, ты непременно поощрил разработчика своей любимой игры своими деньгами. Яркий пример китайской "мягкой силы"
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Сообщение от FreeFo:
Яркий пример китайской "мягкой силы"
или может компартия наезжает - у них же проблема с геймерами-наркоманами.
даже есть исправительные конц лагеря для гемеров-наркоманов.
а это решение проблемы, ведь накроман не может играть в их игру 24\7 - значит к ним не будет претензий.
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
О боги, что это за х-йня?
Не хватает кнопки "купить дополнительную попытку"
Добавлено через 9 минут
Сообщение от xXRaiDXx:
Вопрос: че они там бл@ть! делают своей командой дармоедов в сотню рыл? Игра бьет все топы по прибыли, реального развития игры 0!
Да я сам в шоке как можно было прийти к успеху, а потом забить толстенную болтяру на своё же достижение. Ни контента, ни завлекания новых/привлечения старых игроков ивентами с раздачей камней истока, вообще ничего не делают, всё что остаётся в этой игре - расчехлять мастеркард и/или добивать 50й по приколу, чтобы разлочить 90й чарам/оружию, только смысла в этом ровно ноль.
Последний раз редактировалось Ctr; 16.03.2021 в 12:50.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Сообщение от xXRaiDXx:
Постоянного ингейм контента с момента выхода так и не завезли... Одноразовые/многоразовые ивенты которые они с каждым обновлением пихают это не контент. Иназуму обещали чуть ли не весной, а теперь если к осени подвезут то норм. Вопрос: че они там бл@ть! делают своей командой дармоедов в сотню рыл? Игра бьет все топы по прибыли, реального развития игры 0!
ИМХО они переделывают Инадзуму, чтобы выкатить что-то большее, чем просто новый регион с квестами, как планировалось изначально. Отсюда и задержка. Но зато действительно есть шанс, что с выходом Инадзумы появится какой-то постоянный ингейм контент.
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Re: Genshin Impact — Все, что нужно знать про обновление 1.4
Сообщение от Dread_King_Maurd:
ИМХО они переделывают Инадзуму, чтобы выкатить что-то большее, чем просто новый регион с квестами, как планировалось изначально. Отсюда и задержка. Но зато действительно есть шанс, что с выходом Инадзумы появится какой-то постоянный ингейм контент.