Да блин к ванге ходить не надо, что постигнет участь г-синка.
Только что сам хотел это написать :)
Добавлено через 16 минут
Касательно, кстати, споров о движении индустрии - дело тут довольно спорное. Каждый прикладывает свои усилия. Не секрет, что ту же трассировку впервые презентовали в стане АМД(на движке Юнити) уже довольно-таки давно.
Нвидия в свою очередь начала осваивать трассировку "вживую". Хотя, на мой взгляд, запускать РТХ с двухтысячной серии Нвидии - было довольно поспешно, ибо РТХ даже на 2080ti - это скорее маркетинг: сильно просаживало ФПС, игры использовали РТХ очень усечено и костыльно, где-то глобальное освещение, где-то отражения, на каких-то объектах трассировка включалась, на каких-то отключалась, а где-то и вовсе не появилось.
В силу всего вышеперечисленного у многих людей справедливо сложилось впечатление, что трассировка - это какая-то незаметная настройка и понять их можно. Сложно заметить трассировку в каком-нибудь Метро гуляя по берегу волги, ведь локация довольно сероватая, свет рассеянный, а трассировки отражений в Исходе и вовсе нет, потому сплавления на лодке вообще не вызывают визуального оргазма, а ведь могли.
Я не хочу загадывать, но и над Super Resolution работают тоже не 2 индуса на аутсорсе. Технологию не просто так полируют, потому мы будем просто ждать и смотреть, что получится. Шокируют ли нас АМД или же нет - да в общем пофиг. Польза будет лишь тем, кто ещё не обновился до карт последнего поколения и для них это станет очередной пищей для размышлений. Взять дешевле АМД или заплатить подороже за проприетарные технологии... а те, кто уже сидит с шеститысячной серией или с трехтысячной - явно не будут менять из-за чего-то карту.