Все порезки урона - мультипликативны а не аддитивны, т.е. эти десять процентов и десять процентов от чп будут давать в сумме не двадцать процентов, а меньше. Ты думаешь, что это баф, а на самом деле у тебя наоборот забрали резисты. Даже на лоу чп. 27к хп на моем маг некре сейчас ощущается более хлипкими, чем когда у меня было 20к. И да, баланс в игре должен выстраиваться в ориентире на прогресс рейды и эндгейм пвп, а не на казуалов. Казуалы вообще ни в чем могут не заметить разницы, цветочки нюхать много ума не надо.
какая разница мультипликативны или аддитивны, если у тебя было околонуля чп -> никакого дефа
стало из ниоткуда 10% порезки.
более того, сейчас на моем неодетом твиновардене для крафтдейликов по-моему 18к хп с едой, а до обновы было 11. Т.е. это нормальный такой баф.
С чего бы это вдруг разработчикам некиберспортивной игры (в киберспорте, как правило, норм так денег крутится вокруг турниров) ориентироваться не на нужды и отзывы ~90% аудитории, а на ~10%? Это ты откуда с такой логикой пришел?
С такой же логикой я могу сказать что-то в стиле "кокордорщики должны страдать и задротить, а не ныть, что сложна. Поэтому вперед гриндить несколько сотен нехватающих чп"
П.С. я уверен, что эндгейм триалы будут все так же проходимы с ~1к чп, только сложнее. А если сложнее - значит хардкорщикам лучше. Какая разница, они бы в обнове прикрутили боссам 5% демеджа, или открутили у твоего перса 5% урона, еще и временно? Суть одна и та же