Быстрая навигация
|
|
|
V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
Пять лет впустую
Разработчики мультиплеерного экшена, который не смог продержаться и года, объявили о роспуске студии. Об их дальнейших планах неизвестно, однако примечательно то, что в коллективе трудились авторы хита Microsoft Halo. Директор студии Маркус Лето выразил поддержку своим коллегам, дав достаточно времени на поиск новой работы.
Несмотря на популярность многопользовательских экшенов, закрепиться хотя бы сбоку Олимпа удается далеко не всем. Недавно и Anthem был окончательно отправлен в утиль. Disintegration все еще продается в Steam за 1349 рублей — эта цена очевидно объясняет причину провала проекта. Здесь наблюдается некоторая статистика: почти все платные мультиплеерные шутеры в последнее время либо закрываются, либо страдают от тотальной нехватки игроков — видимо, игроки категорически не хотят платить лишь за доступ, но готовы с радостью расставаться с наличными за внутриигровые предметы.
|
|
Re: V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
авторы хита Microsoft Halo
Именно поэтому, когда я читаю, что бывшие разработчики крутых студий, которые трудились над такими же крутыми проектами основали новую студию и обещают новый хит, я невольно закатываю глаза)
|
|
Re: V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
Ну из недавних провальных мультиплеер шутеров: Crucible (Amazon), Rocket Arena (EA), Bleeding Edge (Ninja Theory), Hyper Scape (Ubisoft)
спс
Crucible и Hyper Scape это вроде Ф2П так что не то.
Rocket Arena , Bleeding Edge а эти две да, правда их качество объясняет провал им даже f2p не помог бы.
|
|
Re: V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
Не знаю на что они рассчитывали, там сразу был виден гарантированный провал. Происходящий в игре аутизм можно было бы обьяснить аттракционом для VR, но разрабы, как я понял, об этом даже не думали. Это, ну не знаю, тоже самое, что в какой Beat Saber играть без очков
|
|
Re: V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
Именно поэтому, когда я читаю, что бывшие разработчики крутых студий, которые трудились над такими же крутыми проектами основали новую студию и обещают новый хит, я невольно закатываю глаза)
Я вот все думаю, когда наконец до инвесторов дойдет, что рецепт "набрать людей из крутых контор, смешать, но не взбалтывать", в большинстве случаев не работает? Для начала нужна крутая идея, или идеи, желательно инновационные, и полное понимание, чего и как. Люди потом, а не наоборот.
|
|
Re: V1 Interactive, разработчики Disintegration, закрываются
могли с гоховцами посоветоваться и вообще не открываться
|
|