За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Да кому нужны эти Cyberpunk 2077 и Valheim?
В конце февраля глава китайской miHoYo Цай Хаою уже успел похвастаться успехами аниме-ARPG Genshin Impact, прибылью и грядущим расширением студии.
А аналитики подвели итоги за последние пять месяцев: мобильная версия игры сумела заработать $874 миллиона, уступив лишь MOBA Honor of Kings и королевской битве PUBG Mobile от Tencent.
Китай – $253 миллиона (29%) на iOS (продажи в сторонних Android-магазинах в статистике не учитываются);
Япония – $237 миллионов (27%);
США – $162 миллиона (18,5%).
Глобально на App Store пришлось 60% выручки ($521 миллион), а на Google Play - 40% ($352 миллиона). Цифры впечатляют, хотя miHoYo планирует тратить по $200 миллионов в год на поддержку проекта.
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Сообщение от Hards:
Мужики я как бы не в теме но про что игра то хоть? Посмотрел ее на стриме и просто не понял почему такой хайп во круг неё!
- Бесплатные 20-50 часов сюжета (нет, за деньги больше не дадут) и занятие ещё на +50 и более часиков, если в исследования/загадки/пр. упороться
- Качественная игра (графика, анимация, пр.)
- "Зельда" на ПК (на самом деле, конечно, нет)
Из минусов:
- игра не закончена сюжетно
- игроки, что играют 1-3 месяца весь возможный контент закрыли, а следующий более-менее крупный контент-патч хорошо если через 2 месяца
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Re: За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Сообщение от Libris:
хотя miHoYo планирует тратить по $200 миллионов в год на поддержку проекта.
Ну да, я заметил, что ее рекламу уже стали пихать куда не попадя даже в РУ сегменте, хотя изначально ее рекламы в нем было 0, видимо 100кк бюджета на ру сегмент не хватило. В итоге, в игре нового контента нет уже давно, только одноразовые квесты с говнонаградой Если так подумать, то нового контента в ней вообще почти не было, все новые персонажи, квесты и локи были еще на збт т.е этому контенду уже год как поди, более того, они еще и берут с збт старых хороших 4* персонажей и переделывают в 5*, что бы игроки дополнительно сосали бибу. Как следствие радости, что они гребут лопатой бабло у меня около нуля, ибо профита игрокам от успешности проекта я не вижу. Меня вообще изначально умиляла система, что в игре есть только 4-5* персонажи, а 1-3 не существует, это как если бы армейские звания начинались бы сразу с генерал-лейтенанта, но то как бы ладно, мы медленно движемся к тому, что и 4* из игры пропадают, будем ролить только генералисимусов.
Re: За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Сообщение от ani:
- Бесплатные 20-50 часов сюжета (нет, за деньги больше не дадут) и занятие ещё на +50 и более часиков, если в исследования/загадки/пр. упороться
- Качественная игра (графика, анимация, пр.)
- "Зельда" на ПК (на самом деле, конечно, нет)
Из минусов:
- игра не закончена сюжетно
- игроки, что играют 1-3 месяца весь возможный контент закрыли, а следующий более-менее крупный контент-патч хорошо если через 2 месяца
Она же соло игра да? Просто не понятно с кем соревноваться в крутости одетых вещей и т.д. ?=)
Re: За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Сообщение от Libris:
Да кому нужны эти Cyberpunk 2077 и Valheim?
...вот были бы они тоже на смартфонах
Не удивлюсь, если мобильная версия им принесла больше всего. Мобильные игры уже давно и без шуток обставляют ПК и консоли по количеству играющих и прибыли
Сообщение от Hards:
Посмотрел ее на стриме и просто не понял почему такой хайп во круг неё!
Народ просто дорвался до китайского клона Зельды Breath of the Wild, доступный на всех платформах
Последний раз редактировалось Razz1n; 06.03.2021 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: За пять месяцев Genshin Impact принесла своим создателям $874 миллиона только на смартфонах
Сообщение от Razz1n:
Всё правильно, Нинтендо делает профит на консолях и эксклюзивах, другого бизнеса у них нет
Я думаю, что так ещё будет максимум 10 лет. Скоро любой нинтендовский экз китайцы станут копировать на мобилки и мультиплатформу, делать ф2п и прикручивать гачу.
Цитата:
Сообщение от MikeNew
Сообщение от MikeNew:
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.