[Обновлено] Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от сервера на Unreal Engine 4
Немного хороших новостей
[Обновление от 14:00] "Новым началом" оказался полноценный запуск клиента игры на Unreal Engine 4. Отключение сервера "Фронтир" связано с его дальнейшей ненадобностью. MMORPG перейдет на новый движок, но изменения будут отличаться от тех, что игроки видели на тестовом сервере.
Если вы ждали обновления популярной MMORPG Blade & Soul до версии на Unreal Engine 4, то у нас для вас могут быть плохие новости. Судя по всему, обновление в процессе разработки до сих пор не смогло предоставить удовлетворительного опыта, а потому сервер Frontier World в корейском клиенте игры закроется 6 мая 2021 года, а все игроки получат полное возмещение потраченных на нем средств.
Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
Чет я ничерта не понял. Буквально пару мин назад зашел к Evrial и он там во всю ролик запилил что bns переедет на новый движок, а тут говорят что его не будет
Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
Сообщение от Maslojopiy:
Чет я ничерта не понял. Буквально пару мин назад зашел к Evrial и он там во всю ролик запилил что bns переедет на новый движок, а тут говорят что его не будет
Так и есть апдейт выйдет летом, какая-то непроверенная новость на гохе.
демонстрация ue4
Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
"Разработчики Blade & Soul вчера устроили большой беспорядок. Во-первых, была информация, что перенос игры на новый Unreal Engine 4 был отменен, проект был выброшен в мусорную корзину и вообще эта MMORPG не получит обновления графики. Вскоре после этого мы узнали, что проект действительно был удален, но только для того, чтобы его переделали другим способом. Так как же это в конечном итоге выглядит?
Blade & Soul будет портирован на Unreal Engine 4, но просто иначе, чем планировалось изначально. Предусмотрен улучшенный графический дизайн, который должен выглядеть даже лучше, чем планировалось изначально. Мы получим новый контент в виде четырехместных подземелий с собственной системой уровней сложности."
Отрывок из статьи с польского игрового ресурса. Так что новость частично правда, просто уже неактуальна. Стоило бы обновить.
Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
мне кажется разрабам полностью насрать на main bns и все силы брошены на BnS 2. Лично я очень жду bns 2, только жалко что глобалка выйдет ой как не скоро, возможно через 2 а то и 3 года.
Re: Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от обновления на Unreal Engine 4
Сообщение от Maslojopiy:
мне кажется разрабам полностью насрать на main bns и все силы брошены на BnS 2. Лично я очень жду bns 2, только жалко что глобалка выйдет ой как не скоро, возможно через 2 а то и 3 года.