Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
От морских пучин до космических просторов
Британец Ричард Гэрриот - не только легенда игровой индустрии, подарившая миру серию Ultima, но и заядлый путешественник, посетивший оба полюса и другие отдаленные уголки планеты.
В 2008 году он слетал на МКС, ну а в преддверии юбилея (4 июля Гэрриоту исполнится 60 лет) решил собственными глазами увидеть Марианскую впадину - самую глубокую точку на планете, расположенную на западе Тихого океана. Погружение в батискафе на 11 км заняло четыре часа, исследователь в это время делал фото и видео.
Не сидит без дела и Илон Маск, изъявивший желание превратить уже оккупированное SpaceX поселение Бока-Чика, округ Кэмерон, Техас, в город Звездная База, который станет площадкой для путешествий на Марс. Окружной судья подтвердил запрос от компании, хотя процедура не столь проста.
До освоения Марса еще далеко, а вот полеты на Луну SpaceX планирует организовать уже через пару лет. Первым на орбиту спутника Земли в качестве туриста отправится японский миллиардер Маезава Юсаку - основатель крупнейшего японского онлайн-магазина одежды Zozotown, который он недавно продал Yahoo.
В экипаж включат 10-12 человек, и Маезава уже выкупил девять мест. Он готов бесплатно взять с собой восемь спутников из разных слоев общества, которые занимаются чем-то полезным для человечества, независимо от конкретной сферы деятельности, и готовы поддержать попутчиков.
Re: Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
А вот если бы Марс уже был бы освоен, то у каждого второго был бы шанс погружаться в "марсианские впадины", до по синения.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
Сообщение от ПтирЯ:
На луну в 21? И следом пошла новость, что у наркомана очередной прототип ****нулся
ляляляля . Первый не смог сесть изза проблем с двигателем - мощности не хватило. Второй - повторил судьбу первого но не рассчитали со скоростью. Третий сел , и взорвался спустя 2 минуты.
Так не на столько же, та пару калек сидит то и то им до наших донатеров очень далеко
Я тебя очень удивлю, там сидят деревнями, по 30-50 человек и воюют, фармят и проходят кв прописывая команды... я поиграл в альфе и бете и после забил на игру. Хотя задумка была шикарная)
Re: Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
Сообщение от Kavank:
Особенно Гэрриот удивил
Да, удивительный человек. Со времен UO и Линейки, ничего прорывного не сделал в играх, однако считается легендой.
Сообщение от Svarog:
Где Лорд Бритиш бабки берёт. Неужто SoTA приносит что-то?
Очевидно же, что у него есть другие источники дохода. Умные люди вкладывают деньги во что-то, а свои проекты разрабатывают на чужие :)
Сообщение от Dzirti:
А вот если бы Марс
Неа. И вот почему.
Цитата:
«Потому что люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Рэй Бредбери.
Re: Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
Сообщение от Nodoby:
ляляляля . Первый не смог сесть изза проблем с двигателем - мощности не хватило. Второй - повторил судьбу первого но не рассчитали со скоростью. Третий сел , и взорвался спустя 2 минуты.
Re: Ричард Гэрриот погрузился в Марианскую впадину, а Илон Маск решил основать город Звездная База в Техасе
Сообщение от Kavank:
Еслиб щас чото сделал, то был бы "революционер, двигатель игропрома") А так просто "легенда"
Ничего бы он не сделал, как показывает практика. Большая часть подобных "легенд" резко игродельными импотентами становилось, после выхода своих первых проектов. Вывод - просто оказались в нужное время и в нужном месте первыми. Хотя это тоже дорогого стоит, да.