The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Она войдет в обновление 29
Уже в этом месяце состоится официальный релиз расширения “Огонь амбиций” (Flames of Ambition), первой части годового приключения “Врата Обливиона” (Gates of Oblivion) для MMORPG The Elder Scrolls Online, а вместе с тем на серверы игры будет установлено бесплатное обновление 29.
Одним из главных нововведений грядущего апдейта станет переосмысленная система героя, предоставляющая дополнительную вариативность для развития последних. Всего в распоряжение пользователей поступят три группы навыков - “Военное искусство”, “Физическая форма” и “Ремесла”, внутри которых можно по своему желанию распределять заработанные очки умений. Причем каждое из “созвездий“ получит по четыре ячейки под особо полезные бонусы, определяющие общее направление той или иной сборки и способные в большей степени оказать влияние на возможности персонажа.
На ПК “Огонь амбиций” и сопутствующий ему патч выйдут 8 марта, обладателям же консолей придется подождать данный контент на неделю дольше, до 16 числа.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Шоб они так анимацию сделали, как в роликах. И морды страхолюдные поправили при создании.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Necrositet:
Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.
Точно такие же впечатления, за все время что играл в тесо на хай лвле разве что в сиро бывало интересно побегать. В остальном, прокачка более приятные впечатления оставляет об игре нежели фарм на капе.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от lLexl:
Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?
Ну как сказать, в мете консервы в пвп, они станут еще сильнее) Насчет пве вообще хз, на геймплей все эти изменения повлияют но не "Масштабно"
Последний раз редактировалось Genoxy_renamed_808760_15042025; 03.03.2021 в 17:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Благодаря этой игре решил поиграть в Скайрим (с модами) + ознакомился с лором через квесты, за что спасибо. Но ммо элементы такие как: пвп и пве (данжи) - унылое говно. Лучше в скайрим играть.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Лично для меня скип анимации лишь одна из 3х глобальных проблем игры, из-за которых я на нее забил. Помимо этой причины также не устраивает смешная бизнес модель игры. Ну и не менее важный фактор - реализация системы оружия и скиллов. У всех билды практически одинаковые в рамках роли, по сути есть только стамина и мана. Новый патч, новый класс, новые скиллы - старые билды все те же, только 1-2 скилла меняются на более сильные новые аналоги. Неважно какой ты выбрал класс, билд, спек и тд и тп, все одинаково - несколько коротких бафов, несколько дот и пара спам атак. И все, весь геймплей - постоянно долбишь по очереди кнопки вне зависимости от всего, а еще умножаем на спам атаки между всем этим. И самое смешное - стало хуже в этом плане после релиза, все патчи как раз вели к этому, все отличающиеся скиллы были понерфлены или изменены под эту мету.
Лично для меня скип анимации лишь одна из 3х глобальных проблем игры, из-за которых я на нее забил. Помимо этой причины также не устраивает смешная бизнес модель игры. Ну и не менее важный фактор - реализация системы оружия и скиллов. У всех билды практически одинаковые в рамках роли, по сути есть только стамина и мана. Новый патч, новый класс, новые скиллы - старые билды все те же, только 1-2 скилла меняются на более сильные новые аналоги. Неважно какой ты выбрал класс, билд, спек и тд и тп, все одинаково - несколько коротких бафов, несколько дот и пара спам атак. И все, весь геймплей - постоянно долбишь по очереди кнопки вне зависимости от всего, а еще умножаем на спам атаки между всем этим. И самое смешное - стало хуже в этом плане после релиза, все патчи как раз вели к этому, все отличающиеся скиллы были понерфлены или изменены под эту мету.
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить, или что то подобное, чтоб прочувствовать что такое эффективная комбинация, тогда все классы в есо увидятся в новом свете (дистанция, время каста, порядок применения), а если нет желания топдамажить берешь по гайду лучшую сборку гира и тыкаешь скилы в каком хочешь порядке, дамага в 4-5 раз меньше, зато играется на расслабоне (не триалы конечно). А по монетизации купил комплект из всех дополнений и все (в пс сторе сейчас греймур и все прошлые крупные дополнения стоит ~1000р), нужны данжики из дополнений 1 раз проплачиваешь эсо+ и все закрываешь (с учетом количества длс 1000р в месяц выходит гораздо дешевле чем все зоны/данжы, даже если по скидке, брать).
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Кейн:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Во истину! Долгое время не мог понять, что не так с этой игрой. Вроде медитативно ковырять квестики - не плохо.
Но стоит запустить "ротацию", так сразу срабатывает позыв, немедленно выключить игру.
По сравнению с GW2 просто омерзительная система (хотя вроде с неё слизывали, жаль лишь, что криво).
Во истину! Долгое время не мог понять, что не так с этой игрой. Вроде медитативно ковырять квестики - не плохо.
Но стоит запустить "ротацию", так сразу срабатывает позыв, немедленно выключить игру.
По сравнению с GW2 просто омерзительная система (хотя вроде с неё слизывали, жаль лишь, что криво).
Система боя в есо как в мортал комбате 11, сравнивать с гв2 неправильно.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить, или что то подобное, чтоб прочувствовать что такое эффективная комбинация, тогда все классы в есо увидятся в новом свете
вообще даже рядом нет. в есо не комбинация, а просто набор скиллов, подобранных по эффективности и таймингам, все. Никаких комбо в том понимании там и в помине нет. Просто бездумная долбежка по кнопкам в одной и той же последовательности, главное - быстро. Единственное за чем стоит следить - в зависимости от гира количество стамины/маны и разбавлять скиллы и спам лкм пкм.
Сообщение от Bezmolv:
а если нет желания топдамажить берешь по гайду лучшую сборку гира и тыкаешь скилы в каком хочешь порядке, дамага в 4-5 раз меньше, зато играется на расслабоне (не триалы конечно).
в том и дело, что разница между долблением и игрой ради себя - колоссальная. Это не лишние 5-7% для потных людей, это именно гигантская разница. Да, квестики проходить и по миру бегать можно в любом билде, как и в любой другой игре, но не всем нравится быть говном и хочется эффективности и челенжа, а тут все убито мертвоголовой долбежкой.
Сообщение от Bezmolv:
А по монетизации купил комплект из всех дополнений и все
И каждый год еще главу покупай. А если еще в данжик какой захочешь, особенно новый - покупай или подписку плати. И цен региональных для РФ нет. Поэтому в игр огромное количество "не нищебродов" из Аргентины
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от lLexl:
И каждый год еще главу покупай. А если еще в данжик какой захочешь, особенно новый - покупай или подписку плати. И цен региональных для РФ нет. Поэтому в игр огромное количество "не нищебродов" из Аргентины
А шо не так? Подписка баксов в 10-15 месяц + дополнение раз в год-два - вполне стандарт для MMORPG же. У тебя вон у самого регистрация в 2008, когда нигде ни региональных цен, ни f2p еще особо не было.
вообще даже рядом нет. в есо не комбинация, а просто набор скиллов, подобранных по эффективности и таймингам, все. Никаких комбо в том понимании там и в помине нет. Просто бездумная долбежка по кнопкам в одной и той же последовательности, главное - быстро. Единственное за чем стоит следить - в зависимости от гира количество стамины/маны и разбавлять скиллы и спам лкм пкм.
Ну в мортале фиксированные комбо, ты их так же тупо каждый раз долбишь, плюс ситуативность (сторона экрана расстояние до противника) в есо расстояние до цели положение выше ниже, уворот от абилок боссов, при том что комбо ты сам придумываешь ( в рамках механики)... В есо вместо лоу хай киков что в мк11, абилки и лайт хэви атаки
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить
А причём тут дроч кнопок в файтингах в которые что бы нормально играть с нуля нужно минимум часов 300 (даже в МК) на одном персонаже сидеть что бы привыкнуть и была мышечная память и скип анимации в ESO?
Во многих играх скип анимации вообще багом считается так как позволяет всаживать скилы из 3-4х ударов за секунду, а тут они просто эту дыру заделать не смогли и назвали это "фичей". Не удивительно что люди на это жалуются, плюс интернет полнится гайдами не о том как контент проходить, а о том как маникену отдрачивать в погоне за дпс.
Вивинг это первое что отталкивает людей от игры и оправдывать его и считать это нормальным - глупо.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Да, в МК нужно сидеть, как и везде в файтингах в принципе. Я вот ворвался на выходе в десятую и вполне норм себя чувствовал, потом подзабил, через полгодика решил вернуться, а уже стал грушей для битья. Купил 11ую, а там все посоны из 10ой, а я снова груша.
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Сообщение от Bezmolv:
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать
Не ну подписька за 1000р на самом деле дорого и не особо адекватна. Вот я не играл дохера, взял подписку и вроде не жаловался на цену, поиграл 1 месяц все посмотрел что хотел, прошел что хотел и уже играть то поднадоело, и после этого платить еще раз 1000р за нее желание отпадает напрочь. Проблема в том что у меня не сильно налажен контроль банка и инвентаря, так что я без этой бездонной сумки играть нормально не могу уже) В итоге не играю, и еще не уверен брать или нет подпиську эту на апдейт 29 посмотреть, или забить. За 1000 можно и игру новую купить по распродаже, которая намного больше впечатлений и пользы принесет чем в ТЕСО