Быстрая навигация
|
|
|
The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Она войдет в обновление 29

Уже в этом месяце состоится официальный релиз расширения “Огонь амбиций” (Flames of Ambition), первой части годового приключения “Врата Обливиона” (Gates of Oblivion) для MMORPG The Elder Scrolls Online, а вместе с тем на серверы игры будет установлено бесплатное обновление 29.
Одним из главных нововведений грядущего апдейта станет переосмысленная система героя, предоставляющая дополнительную вариативность для развития последних. Всего в распоряжение пользователей поступят три группы навыков - “Военное искусство”, “Физическая форма” и “Ремесла”, внутри которых можно по своему желанию распределять заработанные очки умений. Причем каждое из “созвездий“ получит по четыре ячейки под особо полезные бонусы, определяющие общее направление той или иной сборки и способные в большей степени оказать влияние на возможности персонажа.
На ПК “Огонь амбиций” и сопутствующий ему патч выйдут 8 марта, обладателям же консолей придется подождать данный контент на неделю дольше, до 16 числа.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
игра встает с колен
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
жаль что в самой игре графон раз в сто хуже, чем в этом ролике.
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Именно по этой же причине дропнул ТЕСО, хотя вроде так нравилось.
|
|
Лично для меня скип анимации лишь одна из 3х глобальных проблем игры, из-за которых я на нее забил. Помимо этой причины также не устраивает смешная бизнес модель игры. Ну и не менее важный фактор - реализация системы оружия и скиллов. У всех билды практически одинаковые в рамках роли, по сути есть только стамина и мана. Новый патч, новый класс, новые скиллы - старые билды все те же, только 1-2 скилла меняются на более сильные новые аналоги. Неважно какой ты выбрал класс, билд, спек и тд и тп, все одинаково - несколько коротких бафов, несколько дот и пара спам атак. И все, весь геймплей - постоянно долбишь по очереди кнопки вне зависимости от всего, а еще умножаем на спам атаки между всем этим. И самое смешное - стало хуже в этом плане после релиза, все патчи как раз вели к этому, все отличающиеся скиллы были понерфлены или изменены под эту мету.
В файтинг какойнить 10+ часов надо поиграть, мк11 какой нить, или что то подобное, чтоб прочувствовать что такое эффективная комбинация, тогда все классы в есо увидятся в новом свете (дистанция, время каста, порядок применения), а если нет желания топдамажить берешь по гайду лучшую сборку гира и тыкаешь скилы в каком хочешь порядке, дамага в 4-5 раз меньше, зато играется на расслабоне (не триалы конечно). А по монетизации купил комплект из всех дополнений и все (в пс сторе сейчас греймур и все прошлые крупные дополнения стоит ~1000р), нужны данжики из дополнений 1 раз проплачиваешь эсо+ и все закрываешь (с учетом количества длс 1000р в месяц выходит гораздо дешевле чем все зоны/данжы, даже если по скидке, брать).
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Во истину! Долгое время не мог понять, что не так с этой игрой. Вроде медитативно ковырять квестики - не плохо.
Но стоит запустить "ротацию", так сразу срабатывает позыв, немедленно выключить игру.
По сравнению с GW2 просто омерзительная система (хотя вроде с неё слизывали, жаль лишь, что криво).
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Да. If anything, по-моему в ESO бой наиболее похож на "файтинговый" DC Universe Online. Мне лично нравится заметно больше, чем GW2.
Добавлено через 43 минуты
P.S. В DCUO вон тоже про animation cancelling ноют:
im not sure if that was the intention when it was created but the way it is used now is to cheat damage numbers by canceling out animations to speed up your damage process
Последний раз редактировалось PandaRussian; 04.03.2021 в 00:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
И каждый год еще главу покупай. А если еще в данжик какой захочешь, особенно новый - покупай или подписку плати. И цен региональных для РФ нет. Поэтому в игр огромное количество "не нищебродов" из Аргентины
А шо не так? Подписка баксов в 10-15 месяц + дополнение раз в год-два - вполне стандарт для MMORPG же.  У тебя вон у самого регистрация в 2008, когда нигде ни региональных цен, ни f2p еще особо не было.
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
У тебя вон у самого регистрация в 2008, когда нигде ни региональных цен, ни f2p еще особо не было.
все тогда было, да и сейчас есть, даже в этом же есо есть региональные цены, просто не для нас, хотя локализацию даже выпустили.
|
|
вообще даже рядом нет. в есо не комбинация, а просто набор скиллов, подобранных по эффективности и таймингам, все. Никаких комбо в том понимании там и в помине нет. Просто бездумная долбежка по кнопкам в одной и той же последовательности, главное - быстро. Единственное за чем стоит следить - в зависимости от гира количество стамины/маны и разбавлять скиллы и спам лкм пкм.
Ну в мортале фиксированные комбо, ты их так же тупо каждый раз долбишь, плюс ситуативность (сторона экрана расстояние до противника) в есо расстояние до цели положение выше ниже, уворот от абилок боссов, при том что комбо ты сам придумываешь ( в рамках механики)... В есо вместо лоу хай киков что в мк11, абилки и лайт хэви атаки 
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Снизить стоимость дополнений и подписки раза в 2, и можно будет играть. В идеале ещё русскую озвучку и вот это вот:
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Я до рейдов чуть не дотерпел, но уверен, что это бы меня тоже сильно триггерило.
Последний раз редактировалось Sormerense; 04.03.2021 в 05:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
Да, в МК нужно сидеть, как и везде в файтингах в принципе. Я вот ворвался на выходе в десятую и вполне норм себя чувствовал, потом подзабил, через полгодика решил вернуться, а уже стал грушей для битья. Купил 11ую, а там все посоны из 10ой, а я снова груша.
У него есть 550кк $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.

|
|
Re: The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя
По монетизации можно по скидке в 2 раза дешевле брать последние дополнения через пол года, по данжикам выглядит дорого 1000р в месяц, но за есо+ дают бездонную сумку и доступ к контенту на 10кр+ так же все новые данжики сразу доступны, так что даже если оплачивать каждый месяц есо плюс будешь в плюсе, по сравнению с покупкой данжиков отдельно, так как контент подвозят постоянно... Дак там же ж еще короны каждый месяц с плюсом дают можно костюмы и прочие плюшки покупать
Не ну подписька за 1000р на самом деле дорого и не особо адекватна. Вот я не играл дохера, взял подписку и вроде не жаловался на цену, поиграл 1 месяц все посмотрел что хотел, прошел что хотел и уже играть то поднадоело, и после этого платить еще раз 1000р за нее желание отпадает напрочь. Проблема в том что у меня не сильно налажен контроль банка и инвентаря, так что я без этой бездонной сумки играть нормально не могу уже) В итоге не играю, и еще не уверен брать или нет подпиську эту на апдейт 29 посмотреть, или забить. За 1000 можно и игру новую купить по распродаже, которая намного больше впечатлений и пользы принесет чем в ТЕСО
|
|