Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности
Обзорный трейлер персонажа
Похоже, несмотря на указанный в опубликованном ранее финансовом отчете компания Focus Home Interactive перенос выхода многопользовательского экшена Hood: Outlaws & Legends, разработчики из студии Sumo Digital все же рассчитывают выпустить игру в намеченный срок, а поэтому они начали рассказывать о представленных в ней персонажах.
И первым, с кем создатели познакомили сообщество, стал Стрелок. Данный класс является воплощением самого Робина Гуда и использует в качестве основного оружия длинный лук. При этом с помощью последнего герой может не только прикрывать своих союзников, убивая стражников на расстоянии, но и забрасывать веревку, позволяющую взбираться по стенам. Также в его арсенале имеются взрывные стрелы и подобие ослепляющей гранаты.
Релиз Hood: Outlaws & Legends должен состояться 10 мая, ранний доступ откроется для обладателей предзаказа на три дня раньше.
Re: Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности
Сообщение от DoomPiro:
выглядит годно ждемс
на постановочных роликах только годно выглядит, играется отвратительно пока что
Сообщение от Skatner:
я правильно понимаю, что это PvPvE игра? правда не понятно, можно ли убивать вражескую команду или надо просто быстрее стащить сундук?
в теории да, это PvPvE. На практике на пве все клали огромный болт и просто рашили пве фазу. Убивать вражескую команду можно и нужно, да.
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза
Re: Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности
а я пол часа искал матч, когда дали доступ в альфу, пару-тройку недель назад)
в итоге плюнул и снёс нахрен...видать, то ли ключей мало людям дали, то ли народу это говно стало быстро неинтересно
Re: Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности
Вот выкатили бы Демку что бы можно было определится, стоит она внимания либо нет
Сообщение от CoBeCTb:
На практике на пве все клали огромный болт и просто рашили пве фазу. Убивать вражескую команду можно и нужно, да.
Игровой процесс построен по следующему принципу - вы спаунитесь с разных сторон замка, проникаете внутрь, доджите гвардов и ищите сундук. Находите, хватаете и тащите к крану/лебедке за стенами замка и выгружаете там. Все. Точка выгрузки всего одна и крутить рычаг нужно минут 5. Кто докрутил последнюю часть, тот и молодец. Думаю проблемы с таким сетапом очевидны всем, кроме разработчиков
На их постановочных роликах все выглядит круто со стелсом и засадами и прочим. По факту как это игралось на альфе - люди на похер рашат в замок, игнорируя гвардов, т.к. они юзлес, хватают сундук и несутся на выход попутно вырезая друг-друга. В итоге пве фаза 2 минуты, потом пвп фаза 10 минут, где вы закидываете друг-друга телами нон-стоп возле лебедки, т.к. смерть не перманентная и респ где-то секунд 10 занимает. Откровенно скучно становится уже после первого матча
Если они что-то не поменяют, игра не проживет и дня после релиза
Эта суровая правда об геймплее убивает весь интерес
"No mercy for the weak, no pity for the dying, no tears for the slain."
Re: Hood: Outlaws & Legends - Стрелок и его возможности
Сообщение от Crowli:
Эта суровая правда об геймплее убивает весь интерес
пофиксить на самом деле не сложно. Там буквально пару фиксов и уже куда играбельней станет. Сделать смерти тиммейтов более весомыми, например увеличив таймер на респ, чтобы люди не закидывали тупо мясом друг-друга. Сместить акцент на первую половину матча, возможно накидав дополнительных шагов в пве. Уже лучше станет. Там у игры и других проблем хватает. Например с боевкой. Если в мили дойти до кого-то, то можно их в пермастане держать
Игра в целом очень сырая и на очень ранней стадии, там в клиенте нихрена еще толком нет и все еще могут изменить 100 раз :)
Сообщение от Nexrom:
Это как в охотнике чтоли?
если ты про hunt showdown, то если совсем с натяжкой, то да наверно. Только куда более казуально. Карта меньше, людей больше, мяса соответственно тоже