![]() |
![]() |
|||
|
Doom Eternal - Игра заработала 450,000,000 долларов за 9 месяцев
Солидно
![]() Doom Eternal заработала 450 миллионов долларов за 9 месяцев с релиза. Ранее Bethesda сообщала, что старт Doom Eternal был самым успешным в серии, но точных цифр названо не было. Тогда нам лишь сообщили, что первая неделя для новой части оказалась вдвое более успешной, чем у Doom (2016). Сейчас, однако же, мы узнали из поста бывшего сотрудника id Software в LinkedIn, что за первые 9 месяцев продаж Doom Eternal собрала 450 миллионов долларов. Сам же профиль теперь, судя по всему, был скрыт от посторонних глаз. В данный момент разработчики Doom Eternal заняты работой над второй частью дополнения "Древние боги". Даты релиза у оной сейчас нет. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Doom Eternal - Игра заработала 450,000,000 долларов за 9 месяцев
лямов 200-250 ушло на разработку-продвижение
Теперь к 9 месяцам добавим время разработки, после выхода дум 2016, возьмем грубо 2017, релиз в 2020. Т.е. 9 + 36 = 45. 200 млн делим 45, округлим, 50 получаем 4 млн долларов за месяц +-. Итого получается 4 млн, на зарплаты (налоги), развитие других проектов в том числе ТЕС6, что мизер. Поэтому и продались Микрософт. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Doom Eternal - Игра заработала 450,000,000 долларов за 9 месяцев
всего в 5 раз завысил)
Добавлено через 56 секунд ну, обратным хоррором - мб. Т.е. бояться нужно не игроку, а игрока ![]()
__________________
"Rascal may not dream of bunny girl Senpai, but dear lord, I f**king do." (С) Gigguk
Последний раз редактировалось Efemische; 01.03.2021 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Doom Eternal - Игра заработала 450,000,000 долларов за 9 месяцев
Ну, такое себе на самом деле получилось, больше на квейк 3 похоже, чем на дум, уход в мультяшность мне тоже не понравился. По ходу они хотели заменить им умирающий каейк чемпионс, превратив сам дум в него, но не взлетело.
|
![]() |
Метки |
doom eternal, id software, шутер |
|
|
|