Быстрая навигация
|
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Сделали механику срать - ВАУ ТУТ МОЖНО СРАТЬ.
Сделали механику постоянно жрать - ВАУ ТУТ МОЖНО ЖРАТЬ
Сделали механику где жрать не надо - ВАУ ТУТ ЖРАТЬ НЕ НАДО
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
но сделал это более удобным и доступным, устраняя любую сложную механику выживания и необходимость слишком много гриндить
Сразу видно что не играли
Добавлено через 40 секунд
Ага, это ты медь не добывал
Да какая медь ? Это еще цветочки. Вот серебро..
C++ Developer / Arch Linux
Последний раз редактировалось Savonarolla; 26.02.2021 в 12:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Глупый вопрос.
Добавлено через 1 минуту
Возможно, еще одна причина
Господи..  
Последний раз редактировалось MikeNew; 26.02.2021 в 12:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
- реклама на твиче
- отличное коммьюнити в дискорде, на реддите и т.п., где игроки делятся "кейсами" из игры / хвалятся достижениями и смешными историями
- roadmap и патчноуты в открытом доступе
Сарафанное радио раскрутило продажи.
Далее:
- интересный геймплей
- простой и понятный интерфейс
- процедурная генерация мира, что делает твой мир неповторимым
- возможность играть с друзьями
- отличные возможности для постройки жилища
- контент подается частями от босса к боссу и от биома к биому - игрок сам решает, когда перейти на следующую стадию
Минусы:
- игра не полностью готова (endgame челлендж отсутствует)
- контента мало (относительно ААА проектов)
Вот и вся формула успеха
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
в отсутсвие новых игр и в том, что все сидят дома на самоизоляции
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Хорошая игра просто.
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
roadmap и патчноуты в открытом доступе
главное, чтобы менеджеры и разработчики не начали коксом закидаться сверх меры, а то богемия после мода Day Z самую малость спаскудилась.
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
|
|
На этом можно и закончить
Хайпануть на говножуях - изи в наше время.
Вопрос в другом - как быстро про игру забудят.
Если разработчики осознают свои ошибки и поправят их - то забудут примерно тогда же когда и Майнкрафт.
Игра нуждается в переезде на вменяемый движок.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
К слову. А о какой рекламе на Твиче идет речь?
Топовые стримеры проигнорировали игру.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
К слову. А о какой рекламе на Твиче идет речь?
Топовые стримеры проигнорировали игру.
У игры была реклама?
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Нет, не было. Может быть, каким-то стримерам и зарядили. но они точно были не первого эшелона
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
В целом, Valheim взял все, что другие игры-выживалки предлагали геймерам и раньше, но сделал это более удобным и доступным, устраняя любую сложную механику выживания
А это выживалка оказывается.....как то даже не заметил....
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
К слову. А о какой рекламе на Твиче идет речь?
Топовые стримеры проигнорировали игру.
Реклама может быть и бесплатной.
На твиче был ажиотаж по этой игре - об этом и речь.
Статистика, если коротко 70к зрителей в среднем:
VALHEIMAVG. CHANNELS, 7 DAYS
11,554,058 HOURS WATCHED, 7 DAYS
188,959 PEAK VIEWERS @ FEB 22, 2021
5,318 PEAK CHANNELS @ FEB 20, 2021
21.2 VIEWERS PER CHANNEL, 7 DAYS
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Это называется "Сарафанное радио".
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Это называется "Сарафанное радио".
я не маркетолог, но с. радио - это лишь один из многих подвидов бесплатной рекламы.
Добавлено через 3 минуты
На этом можно и закончить
Если контент фигня - даже твич не помог бы раскрутить эту игру.
"Говноеды", как ты их называешь, это меньшинство аудитории, на мой взгляд. Хотя, может я тоже говноед. Но в Киберпанк и Геншин Импакт я играть реально не могу (что на мой взгляд, говорит об обратном: что планочка всё-таки присутствует).
Последний раз редактировалось Bullen; 26.02.2021 в 15:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Если разработчики осознают свои ошибки и поправят их - то забудут примерно тогда же когда и Майнкрафт.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
К слову. А о какой рекламе на Твиче идет речь?
Топовые стримеры проигнорировали игру.
несколько стримеров с около 20к зрителей стримили  шрауд кстати тож стримил, а у него 30к+
вот лирику походу занести денег не хватило  хотя может ща на успехе наскребут и лирик таки застримит для поддержания хайпа
правда смотреть стримы также "интересно", как и по майнкрафту. симулятор махания киркой
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Дважды давал игре шанс - у игры нет шанса 
Не спорю, для современного индюшного игропрома достойно, но не могу я себя заставить убивать двадцать кабанов чтобы проапгрейдить верстак, ещё сорок кабанов на оружие, ещё двести кабанов на всё остальное... И это только кабаны, а ведь за ними идут олени и прочие волки. Про "выкопай сотни руды X, потом сотни руды Y" молчу, ибо фу.
P.S. Я думал в fallout 76 был Самый Отстойный Режим Постройки, но нет, Валхейм его переплюнул с конкретным запасом
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Дважды давал игре шанс - у игры нет шанса 
Не спорю, для современного индюшного игропрома достойно, но не могу я себя заставить убивать двадцать кабанов чтобы проапгрейдить верстак, ещё сорок кабанов на оружие, ещё двести кабанов на всё остальное... И это только кабаны, а ведь за ними идут олени и прочие волки. Про "выкопай сотни руды X, потом сотни руды Y" молчу, ибо фу.
P.S. Я думал в fallout 76 был Самый Отстойный Режим Постройки, но нет, Валхейм его переплюнул с конкретным запасом
А я вот играю потихоньку и мне очень даже нравится. Большинство ресурсов для постройки и апгреда на ранней стадии игры фармятся просто по ходу действия, т.е. изучения окресностей. Поэтому непонятно про какие сотни кобанов речь. Чем дальше, тем больше ресурсов надо конечно, но и возможностей у тебя больше - и корабли и порталы и т.д. А так эксплоринг в игре есть и он интересный, если не читерить и не открывать всю карту. Строительство разнообразное. Прямо афигеть какие шедевры народ выстраивает. Так что игра хорошая.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Да там однажды надо убить 5 кабанов, но бедолаге показалось, что их нужно убивать постоянно 
А при условии, что их можно разводить, кабанов, и падают они с одного удара, не убегают, как олени, пасутся сразу стадом, хз, какие проблемы
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Да там однажды надо убить 5 кабанов, но бедолаге показалось, что их нужно убивать постоянно
Один раз пять кабанов? Мы точно играли в одну и ту же игру? Или ты не ставил кожевный верстак (или как он там называется)? Да там на что угодно поначалу нужны обрывки кожи с кабанов.
Это уже двадцать кабанов. Отличная математика, чувак!
Добавлено через 7 минут
Чем дальше, тем больше ресурсов надо конечно
Я сломался на меди. Не моё это, видимо.
Строительство разнообразное.
Если бы ты хоть раз сыграл в Conan Exiles, ты бы так не говорил  Я, конечно до конца не разобрался, но есть тут возможность разобрать элемент структуры без того, чтобы размашисто херачить его топором, задевая соседние стены, верстаки и кровать?
Последний раз редактировалось Сагарис; 03.03.2021 в 17:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Valheim: в чем причина громкого успеха маленькой шведской студии?
Если бы ты хоть раз сыграл в Conan Exiles, ты бы так не говорил
Так я играл в конана. Это другая игра. Ну совсем
Я, конечно до конца не разобрался, но есть тут возможность разобрать элемент структуры без того, чтобы размашисто херачить его топором, задевая соседние стены, верстаки и кровать?
Эм.. Тут как бы не надо херачить топором, чтобы разобрать какую то структуру или ее элемент.  Выбираешь молот строительный, наводишься на труктуру и нажимаешь кнопку мыши3, необходимо чтобы это было в зоне действия верстака обычного. Можно не под крышей и без апгрейтов.  Всё.
|
|