Надеюсь, от вырезанного мультиплеера в довесок не останется открытый мир полный подай-принеси квестов.
Квестов уровня вальгалочки, хотя бы, хватило б.
Недавно, кстати, в целом размышлял над открытым миром Инквизиции и Андромеды и если подумать, игры бы совсем не потеряли, оставь в них только побочки с персонажами и просто второстепенные квесты.
С другой стороны, ходить по миру, закрывать разломы, искать руины эльфийские да убивать драконов поинтересней, чем носить письма в ДАО. Ровно как и исследовать локации в Андромеде - более осмысленно, чем кататься на мако по пустым планетам в МЕ1 или посылать пробки в МЕ2. Про побочный контент МЕ3 говорить вообще не хочу
Вот я и думаю, а так ли эти игры действительно плохи? ДАИ - определенно отвратительна своим собирательством ресурсов и неинтуитивным крафтом, это просто ужас, с другой стороны - в игре есть неюллюзорная возможность покупать редкие ресурсы в разных локациях, стоит их для этого только изучить или выполнить какой-то сюжет на них, а на невысокой сложности это всё и вовсе нужно меньше, чем плевать по планетам пробками в МЕ2
Короче, я к тому, что побочный контент Андромеды и Инквизиции в отличии от своих предшественников как раз-таки стал лучше и был разбавлен самым разным контентом. Другой вопрос что этот контент стал слишком овервелминг, но всё же =)
Добавлено через 1 минуту
Во-первых, оглушительный и абсолютный провал многопользовательского ролевого экшена Anthem от все той же BioWare, ныне похороненного. Во-вторых, успех одиночного приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn.
Они ещё забыли, что в Андромеде, МЕ3 и Инквизиции тоже был мультиплеер, в первх двух он ко всему прочему ещё и был вплетён в основную игру и был всратым.