Witch Hunter
Veteran passive gains physical resistance.
Tenacious Enemy passive gains physical avoidance.
Ну вот после этого за них хотя бы играть начнут. А то совсем немощные были и было не понятно нафига им на ранних уровнях резисты от яда/маги/хаоса и всего прочего кроме физики ведь ими никто пока что не бьёт.
Мили шляпа более толстый, мид ренж шляпа теперь уворачивается. Причём до этого более вменяемый вариант прокачки был через повышение Initiative (стат) до максимум возможного что бы доджить урон, и уходили в него оба варианта Вич Хантера.
А вот то что Попу добавили больше угрозы интересно... данжи что ли собираются вводить.
Если играть на телефоне то выделять людей по групповому фрейму неудобно.
В Marienburg Suid можно попасть на 25м выполнив мейн квест, а вот с пустошами непонятно. Они и раньше были но туда портавало по квесту, если будет доступна как полноценная локация то это очень круто.
Плохо что в патчноутах не указанно что они опять заигрывают с экономикой в игре. Увеличили стоимость ремонта шмота и увеличили стоимость шмота при продаже его в магазин.
Самое обидное что и в магазинах некоторые шмотки начали стоить дороже, теперь при максимальной репутации в локации шмот у торговцев не поролить как это делали раньше (ассортимент обновлялся при выкупе шмота и по времени).
В общем пока в игре всё хорошо, особенно для тех кто скучает по старым ммо с гриндом на спотах.