Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2021, 10:34   Garruk - куратор темы     #1 
Garruk
Задоподжигатель Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,608
Всего лайков: 1,027
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Печальная судьба Ultima Worlds Online Origin


Мы уже касались в прошлом выпуске одной из забытых игр, а именно Warhammer Online от Climax и теперь пришло время нашего следующего пациента. Сегодня у нас на эксгумации несостоявшийся сиквел известной MMORPG Ultima Online. Амбициозный и погубивший несколько крайне занимательных ММО. Внемлите же сагу о жадности и обманутых надеждах.




В свое время Ultima Online разработанная компанией Origin Systems первой среди ММО достигла внушительной по тем временам цифры в 100 тысяч подписчиков и доказала всему миру, что новый жанр может приносить неплохую прибыль. В скором времени на праздник жизни должны были пожаловать Lineage , EverQuest , World of Warcraft и многие другие, но пока что Ultima пожинала плоды успеха. Естественно издательство EA не могло не учуять запах денег и не прикинуть отличную перспективу превращения проекта в дойную корову.




В головах руководителей Electronic Arts быстро сложилась картина того, что одна игра это хорошо и много денег, но вот две игры это же два раза по столько же. Тем более в те времена сиквелы успешных игровых серий собирали неплохую кассу и решено было применить формулу успеха и к ММО. В конце-концов и сама Ultima Online была последней частью в длинной серии ролевых игр Ultima. Разработчики и сами были не прочь поработать над сиквелом и процесс начался.




Изначально носящая рабочее название Ultima Online 2, а затем превратившаяся в Ultima Worlds Online Origin, игра сразу же столкнулась с множеством трудностей. Одной из проблем в разработке сиквела стала как не странно то, что первая часть Ultima Online стала передовой. У разработчиков не было так сказать возможности взглянуть на конкурентов и собрать фидбек, чтобы понять что зашло игрокам, что не понравилось и какие интересные фичи можно включить в игру, а что лучше не привносить. Все делалось методом проб и ошибок.

Но все таки опыт разработки оригинальной игры у студии был и кое-какие идеи присутствовали. Первым делом было решено перенести вторую часть игры в полноценное трехмерное пространство. По планам разработка стартовавшая в 1999 году должна была продлиться до конца 2000 года и учитывая что в это время все большее число разработчиков увлекалось новомодным 3D решение студии было очевидным.




Origin Systems не остановилась на внедрении трехмерного пространства и решила добавить еще несколько интересных идей. Игру позиционировали не иначе, как MMORPG второго поколения. Игровая пресса довольно положительно отзывалась об игре благосклонно оценив вид от третьего лица с камерой схожей с Asheron’s Call’s, а также изрядно разросшийся относительно оригинальной игры мир с более высоко детализированными персонажами и чудовищами.

Действие игры Ultima Worlds Online Origin или же сокращенно (UWOO) должно было происходить в альтернативной реальности и ином временном промежутке. Катаклизм серьезно изменил мир и спровоцировал скорейшую промышленную революцию. Фэнтези столкнули со стимпанком и должен был получиться весьма занятный мир крайне похожий на Arcanum, где магия и технология хоть и соседствовали, но не могли мирно уживаться друг с другом. В игре также должна была присутствовать динамическая погода и смена времени суток.




В списке рас помимо привычных людей должны были появиться воинственные Juka и тяготеющие к магическим искусствам Meer. Создать мастера на все руки прокачав все умения до капа уже было нельзя поэтому очень важную роль должна была занять социальная часть с объединением в группы узкоспециализированных умельцев. Переход в третье измерение должен был обеспечить прирост реалистичности так для захвата движений персонажей планировалась использовать актеров и технологию motion capture.




От свободного PvP характерного для Ultima Online из-за шквала негативных отзывов со стороны игроков разработчики решили отказаться. Вместо него была предложена более дружелюбная к игрокам модель с с дуэлями по согласию в особых зонах. Сиквел Ultima Online был не единственной новой ММО в разработке. Видя успех первой части EA распорядилась стартовать процесс разработки таких ММО, как Wing Commander Online и Harry Potter Online. Но затем видя что разработка UWOO начала буксовать, издатель распорядился заморозить все работы над игровыми проектами и бросить все силы на сиквел Ultima Online. EA в своей обычной манере вместо развития новых игр сделала основную ставку на сиквел выстрелившего проекта.




Члены команд разработчиков Wing Commander Online и Harry Potter Online, которых поставили перед фактом отмены их проектов и в приказном порядке командированные на помощь уже тонущему сиквелу Ультимы начали массово увольняться. Затем из EA ушел и Ричард Гэрриот, чтобы с ушедшими из Origin сотрудниками начать делать новую ММО Tabula Rasa. А затем ЕА официально заявили о прекращении разработки сиквела. Официальная версия гласила, что издатель и разработчики решили посвятить все силы улучшению и развитию уже существующей игры думая сугубо о благе игроков.




Хотя более близким к правде скорее всего является утверждение, что EA решила не создавать конкурента и так в целом популярной игре, ведь постепенно отличий сиквела от оригинала становилось в процессе разработки все меньше и поняв, что очередного откровения в жанре не будет свернула разработку. На этом закончилась история так и не родившегося сиквела игры Ultima Online. История не знает сослагательного наклонения, а мы продолжаем наше путешествие по кладбищу не вышедших ММО игр.

На этом у меня все. До новых встреч и играйте в хорошие игры! Продолжение следует.




Старый 22.02.2021, 11:31   #2 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79,835
Всего лайков: 2,205
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Жалко Вангуард, перспективы были при хорошем развитии. Ультима это ЕА, а ЕА это днище, ее судьба была решена заранее.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 22.02.2021, 11:39   #3 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,506
Всего лайков: 708
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

решили статьи из старых журналов перепечатывать?
Старый 22.02.2021, 11:47   #4 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,331
Всего лайков: 1,023
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

А про Старситизен будет ?
__________________
War is Peace, Ignorance is Strength, Freedom is Slavery, Black is White.


#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.02.2021, 16:14   #5 
Maseta
Маньяк Maseta вне форума

 Аватар для Maseta

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 786
Всего лайков: 22
Регистрация: 17.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
А про Старситизен будет
про стар ситизен еще наши внуки почитают
__________________
Старый 22.02.2021, 16:41   #6 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,330
Всего лайков: 278
Регистрация: 05.05.2009
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Выпуск 1 - Ultima Online 2
Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Мы уже касались в прошлом выпуске одной из забытых игр
__________________
Старый 22.02.2021, 18:01   #7 
GreenBrother
GreenBrother сейчас на форуме

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,798
Всего лайков: 184
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Закос под программиста. Программисты считают с 0 (конечно нет, но в кортежах - да).
__________________
Когда вашего персонажа в очередной раз жахнут Дубиной Аццкого Замеса Из Волшебного Дерева С Гвозями +5 к дамагу, ваш персонаж упадет головой вверх, и если будет, ночь, он увидит звезды. Мигающие переливающиеся сияющие громады, кружевные облака звездной пыли, ледяные болиды холодных комет и раскаленные скопления межзвездного газа. Тогда то ваш персонаж и поймет, что пока он машет дрыном на грешной земле, настоящая магия проходит мимо него. Тогда то и настанет время качать клиент EVE Online...
Стырено из подписи razoron.
Старый 22.02.2021, 19:48   Garruk - куратор темы     #8 
Garruk
Задоподжигатель Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,608
Всего лайков: 1,027
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Ваха была выпуск ноль, пилотный. На подходе властелин колец онлайн который не от турбин и винг коммандер онлайн от Криса)
__________________
Старый 22.02.2021, 19:57   #9 
Злой
Читатель Злой вне форума

 Аватар для Злой

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Всего лайков: 1
Регистрация: 17.02.2021
Игра: New World
Гилд.: Добрыши
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
От свободного PvP характерного для Ultima Online из-за шквала негативных отзывов со стороны игроков разработчики решили отказаться. Вместо него была предложена более дружелюбная к игрокам модель с с дуэлями по согласию в особых зонах.
Как же так? Ну как же так, а? А вот не отказались бы и в ультиму 2 сейчас играли бы 100500 мульонов нагибаторов! Эх вы...
__________________
Нигибаю нагЫбаторов, загибаю загибаторов, огибаю огибаторов. Хорошо провожу время в ПВП, ПВЕ, РКП(б) и пасьянсе "Косынка".
Старый 22.02.2021, 21:31   #10 
Aeshmadev
Старожил Aeshmadev вне форума

 Аватар для Aeshmadev

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,276
Всего лайков: 93
Регистрация: 02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Ultima Worlds Online Origin, игра сразу же столкнулась с множеством трудностей. Одной из проблем в разработке сиквела стала как не странно то, что
Некогда было человеку...он в космос собрался...А тут какие та онлайн игры..
Старый 23.02.2021, 03:15   #11 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,577
Всего лайков: 330
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: ММО, которые не вышли: Выпуск 1 - Ultima Online 2

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Жалко Вангуард, перспективы были при хорошем развитии.
Он по настоящему был хорошей игрой, не понимаю почему его так и не раскрутили. А потом ещё и закрыли.

Идиотизм какой то, манагерский.
Ответ

Метки
mmorpg, ultima online, статья

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru