как это. Из канона факты не выкинуть
ну и какие там жены?
Только пидары\гермафродиты.
Добавлено через 1 минуту
Толкование на группу стихов:
Быт: 5: 3-3
Ряд сынов Божиих в потомстве Адама открывается Сифом, который дан прародителем по смерти Авеля, взамен его (отчего получил свое имя –
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.Быт. 4:5), для продолжения благословенного племени. Впрочем, бытописатель в рассматриваемом родословии обозревает не весь род Сифа, а только тех членов его, от которых по прямой нисходящей линии произошел Ной. Линию от Сифа до Ноя Моисей избрал отчасти потому, что только этой линии суждено было продолжить существование человеческого рода после потопа, от которого уцелел один Ной с семейством, отчасти потому, что только в среде потомства Ноева, в избранной его части, сохранится и исполнится обетование о пришествии Христа.«Роди сына [Сифа] по виду своему и образу своему». Сын походил на отца, может быть, и по наружности, но паче по благочестию. Отец хотя грехом помрачил в себе образ Божий, но покаянием старался обновить черты его, и умел достигнуть того, что «премудрость», как сказано в книге премудрости Соломоновой, «изведе его от греха», т. е. помогла ему в борьбе со грехом (
1 Она сохраняла первозданного отца мира, который сотворен был один, и спасала его от собственного его падения:Прем. 10:1). Сие благочестие наследовал от Адама и Сиф, и это наследие передал сыну своему Еносу, при котором, как мы видели (см. выше, на странице 104-й, VIII паремию), общество чтителей истинного Бога начало резко отделяться от нечестивых потомков Каина. Иисус, сын Сирахов, воспевая славных мужей ветхозаветной Церкви, упоминает в числе их и о Сифе. Он поставляет Сифа наряду с Симом, давая разуметь, что как Сим после потопа, так и Сиф до потопа был родоначальником лучших людей, пребывших верными истинному богопочтению (
18 Прославились между людьми Сим и Сиф, но выше всего живущего в творении - Адам.Сир. 49:18).