|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
|||
|
[BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Четвертая часть начинает обрастать контентом
![]() Этой ночью прошла трансляция первого дня конференции BlizzConline. Студия Blizzard показала много интересных вещей, среди которых была и новая информация касаемо разрабатываемой Action/RPG Diablo IV. Команда представила Разбойницу и рассказала о таких важных элементах игры, как PvP-зоны, захват лагерей, а также систему маунтов. В четвертой части игроков ждет большое количество различных ездовых животных, так что коллекционеры маунтов могут ликовать. Для получения некоторых из них необходимо будет найти секретные места, разгадать головоломки или разобраться с определенными типа врагов. Однако разработчики не ограничились вариативностью маунтов и приготовили широкий спектр кастомизации. Броня, трофеи и другие предметы позволят не только украсить вашего любимого спутника, но и улучшить его характеристики, например, скорость. Одним из важных аспектов открытого мира Diablo IV станут лагеря. Это заброшенные поселения, которые заняли бандиты, монстры и другие существа. Каждый лагерь обладает своей уникальной историей. Игрокам предстоит зачищать данные локации, возвращая контроль над лагерем. Таким образом можно будет открывать новые точки для телепортации, магазины, квесты и даже подземелья. Кроме того, стало известно о специальных зонах, где можно сражаться против других игроков. Эти локации опциональны, поэтому если вам не нравится PvP, просто избегайте их. За убийство монстров, открытие сундуков или выполнение ивентов в таких зонах будут давать специальные осколки ненависти, которые необходимо очистить с помощью ритуала. Когда кто-то запустит такой ритуал, игроки поблизости узнают об этом и смогут помешать, чтобы отобрать чужие осколки. Но если ритуал будет успешно завершен, осколки станут вашими навсегда. За них можно приобрести различное снаряжение, маунтов, трофеи и другие полезные вещи. Также убийство других игроков позволит получить статус “сосуда ненависти”. Такие персонажи будут отмечаться на карте в качестве угрозы, а убийство сосуда ненависти принесет какой-то бонус. Тем же, кто обладает этим статус, предстоит выжить на протяжении определенного количества времени, чтобы получить свою награду. Ну и наконец, для фанатов второй части Diablo станет приятной новостью возможность коллекционировать уши убитых игроков, на которых будут отображаться их имена. |
![]() |
#2 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo 4 — PvP-зоны, отрезанные уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация мау
интересно что даже при дуал вилдинге на персе еще отображается третье оружие типа арбалета и луков за спиной - видимо будет что-то навроде системы переключения во второй сетап. ed.: а не походу будет просто отдельный слот под рэнжовое оружие
андариель будет опять очень смущают поштучные свитки и бутылки в инвентаре...я совершенно определенно этого опять не хочу ![]()
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Слишком много контента, ведь не крылья с рамками каждую "лигу", для близзард это еще пару лет разработки.
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Такое ощущение что порезали графоний, сглаживание вообще отсутствует, низко полигональные модельки и текстуры.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo 4 — PvP-зоны, отрезанные уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация мау
Добавлено через 59 секунд ![]() Добавлено через 1 минуту Я вот тут расписал всю эту презентацию "Шодальшы?" https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158914880 Последний раз редактировалось xxxHOliC; 20.02.2021 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#6 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo 4 — PvP-зоны, отрезанные уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация мау
я про это и написал.
в ролике синий лук на полу был подписан как unknown bow.. это теперь еще и синьку свитками распознавать..вот уж замечательная затея
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
што?Ты понимаешь что такое никополигональная модель?Что ты несешь?
Хейтеры близов какие то совсем долбоебы стали ![]()
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
#10 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
тётка на 20:53 говорит что когда ты приходишь в новую локу цепляешь квест и после победы над злом у тебя открывается новый лагерь где ты можешь болтать с нпс это так круто и свежо ! ахаха
![]() ![]() выглядит сыровато еще, анимация ударов какая то топорная и карта похожа на коридорчики загончики ждем что получится
__________________
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Вообще, они рассказывают про систему изменений глобальной карты. Игрок отвоевывает у нечисти места под поселения, которые превращаются после постепенного заселения в квест хабы, где не только пара квестов, а также торговцы, новые локации для исследований, подземелья и так далее.
__________________
![]() |
![]() |
#14 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Цитата:
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
После D3 Близзардам больше нет доверия.
Думаю, они это понимают, и D4 будет бесплатным, с окупаемостью через микротранзакции на косметику, по аналогии с PoE. Но, кажется, этот поезд давно ушёл, и Близзарду его не догнать. |
![]() |
#19 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
Скорей бы, кроме Близзов ни на кого надежды нет в arpg, уж всратое пое совсем не вариант. Ремастер 2й части конечно тоже любопытно, но скорее всего к релизу 4й он уже успеет утомить.
|
![]() |
#21 | ||||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
или сэкономить время? а что есть аналоги д4 которые выходят каждый месяц, или год? да такое даже не каждые 5 лет выходит, лично я вообще не фанат диаблы, но скорее всего ворвусь с релиза на хайпе, просто чтобы быть на одной волне, просто это интересно ![]() ![]()
__________________
![]() QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2> Цитата:
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: [BlizzConline] Diablo IV — PvP-зоны, уши убитых игроков, захватываемые лагеря и кастомизация маунтов
главное чтоб аукцион был, без него не взлетит
![]()
__________________
* Youtube * PKPVPFRAG Movies *
|
![]() |
Метки |
action, blizzard, blizzconline, diablo iv, rpg |
|
|
|