Для входа на форум нажмите здесь
С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Автор темы: Kloe
Дата создания: 18.02.2021 16:12
Старый 18.02.2021, 16:12
Kloe - куратор темы #1
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация
10.01.2018
Регистрация
10.01.2018
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru I Степени
С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Результаты исследования на тему психического здоровья


Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, представил данные международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди геймеров на ПК-платформах, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба “Ясное утро”. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

Цитата:
“В играх MY.GAMES зарегистрированы миллионы пользователей, для которых виртуальное пространство стало одной из главных площадок для общения и отдыха на время пандемии. Изменение в привычном образе жизни и повышенный уровень стресса — все это неизбежно наложило свой отпечаток на игроков, забота о которых является нашей прямой обязанностью. Исследование психологического благополучия нашей аудитории по итогам пандемии — важный шаг, призванный обратить внимание на тему ментального здоровья”, — прокомментировала Елена Григорян, CMO MY.GAMES.
Отношение к психическому здоровью 40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%). Еще столько же (40%) геймеров заявили, что не сталкивались с таким понятием. Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения. Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), чем во Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%). Ранее Mail.ru Group запустила ежегодную социальную инициативу День борьбы с кибербуллингом, объединяющую всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. В течение ноября компании и пользователи размещали посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставили символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Цитата:
“‎Результаты исследования показывают, что копинг-стратегия ухода от стресса в игры в России больше распространена, чем в других странах. Возможно, потому что другие способы справиться со стрессом менее доступны или более стигматизированы, кажутся преждевременными или труднодоступными. Тем не менее, не стоит пренебрегать помощью психологов, если игры начинают занимать большую часть времени, и кажутся единственным способом борьбы со стрессом. Особенно важно своевременно получить психологическую поддержку в случае столкновения с кибербуллингом или травлей — пережить этот опыт без помощи очень сложно”, — прокомментировала Ольга Гольдман, руководитель Службы “‎Ясное утро”.








Старый 18.02.2021, 16:40
#2
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация
20.04.2007
Регистрация
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.

Старый 18.02.2021, 17:18
#3
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.
в каком случае ничем?
Старый 18.02.2021, 17:32
#4
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче


Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
Старый 18.02.2021, 17:32
#5
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
в каком случае ничем?
запилить опрос на стравполле и высрать в реддит , вот тебебудет 20к долбоёбов , опрос завершён

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.02.2021, 17:32
#6
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
у нас нет такой практики к сожаленибю
Старый 18.02.2021, 17:35
#7
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
к сожаленибю
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
Старый 18.02.2021, 17:38
#8
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация
20.04.2007
Регистрация
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
в каком случае ничем?
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом

Старый 18.02.2021, 17:40
#9
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели

как говорит мой работодатель, все исследования кем-то, для чего-то оплачены.
Старый 18.02.2021, 17:44
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация
20.04.2007
Регистрация
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.

"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора

А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.

Старый 18.02.2021, 17:46
Аватар для Sirotin
Регистрация
18.06.2009
Регистрация
18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Malv:
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.
"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора
А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству, то время прошло. Особенно в Москве.
Тут проще через психологов както работать
Старый 18.02.2021, 18:01
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Sirotin:
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству
зато родственников нормально

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.02.2021, 18:57
Аватар для Nagare Hisui
Фанат
Регистрация
24.12.2016
Регистрация
24.12.2016
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Старый 18.02.2021, 21:38
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Космос Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Nagare Hisui:
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Таки да, так что самым популярным средством борьбы с депрессией в странах снг остается бухлишко (хотя оно и не помогает).
Старый 18.02.2021, 22:15
Аватар для _RotStein_
Republic of Gamers
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу Зомби мутанта Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от Zan:
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
или это говорит лишь о том что в россии мало девушек геймерш

Сообщение от Nagare Hisui:
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
кстати да, в цивилизованных странах, например той же германии ты психолога бесплатно получишь если он тебе нужен, но как бесплатно, ты каждый месяц платишь обязательную мед страховку, а это порядка 15% от зарплаты, это довольно таки круглая сумма выходит, за такую сумму можно быть топ донатером даже в китайских мморпг

скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition
Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2>

Цитата:
Все нормальные люди оценивают игры по графике в первую очередь. Нет графики - нет игры, все просто.
Старый 18.02.2021, 22:31
Аватар для Zan
Zan
Предводитель
Игра
Гоха.ру
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче
Сообщение от _RotStein_:
что в россии мало девушек геймерш
Смотря, где.
В попсовых ММО их чуть ли не больше парней

Ваши права в разделе