Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2021, 16:12   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,952
Всего лайков: 1,875
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Результаты исследования на тему психического здоровья


Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, представил данные международного исследования на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Опрос проводился среди геймеров на ПК-платформах, а также распространялся фондами по заботе о ментальном здоровье, одним из партнеров выступила Служба “Ясное утро”. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру, из которых 7 тысяч находятся в России.

Цитата:
“В играх MY.GAMES зарегистрированы миллионы пользователей, для которых виртуальное пространство стало одной из главных площадок для общения и отдыха на время пандемии. Изменение в привычном образе жизни и повышенный уровень стресса — все это неизбежно наложило свой отпечаток на игроков, забота о которых является нашей прямой обязанностью. Исследование психологического благополучия нашей аудитории по итогам пандемии — важный шаг, призванный обратить внимание на тему ментального здоровья”, — прокомментировала Елена Григорян, CMO MY.GAMES.
Отношение к психическому здоровью 40% опрошенных геймеров в России хорошо знакомы с понятием психического здоровья, при этом осведомленность российских игроков значительно ниже, чем у респондентов из США (75%), Великобритании (79%) и Испании (53%). Еще столько же (40%) геймеров заявили, что не сталкивались с таким понятием. Подавляющее большинство опрошенных (93%) считают, что забота о психическом здоровье необходима всем людям без исключения. Исследователи отметили низкую вовлеченность в использование разных видов психологической помощи в России. Единственные известные большинству опрошенных специалисты в этой области — психологи и психотерапевты; о социальных работниках, государственных службах и иных источниках психологической помощи геймерам известно очень мало.

При сравнении своего психологического состояния до пандемии и после многие российские игроки отметили улучшения. Так, свое состояние до пандемии считали стабильным 55% опрошенных, а на сегодняшний день — 83%. Таким образом, психическое здоровье геймеров в России по их отзывам и ощущениям за время пандемии не ухудшилось, а наоборот, стабилизировалось.

Каждый пятый (20%) игрок несколько раз в год сталкивается с депрессивными и тревожными состояниями, вызванными стрессом. При этом только 10% опрошенных обращаются за профессиональной психологической помощью, хотя всего 37% утверждают, что готовы сделать это при необходимости. Среди основных барьеров к обращению за психологической помощью — убежденность в том, что все проблемы можно решить самостоятельно или с помощью близких.

Практически все опрошенные (97%) играют в онлайн-игры и большинство из них (83%) общаются с другими игроками. Виртуальное общение с незнакомцами у большинства игроков (71%) осталось на том же уровне, а примерно четверть опрошенных (28%) стали активнее общаться с друзьями через онлайн-игры. Таким образом, игры позволили возместить недостаток общения, связанный с пандемией и режимом самоизоляции. 41% опрошенных отметили, что виртуальные коммуникации в играх позволили им поддерживать более тесную связь с другими людьми.

Большинство игроков в России положительно относятся к взаимодействию с другими людьми в онлайн-играх. При этом не менее половины опрошенных хотя бы иногда сталкивались в виртуальном пространстве с психологическим насилием — агрессией (52%), оскорблениями (53%) и троллингом (49%). Другие серьезные проявления кибербуллинга (унижения, притеснения, угрозы, травля и бойкотирование) отмечались гораздо реже.

При этом в России агрессию игроки встречают чаще, чем в Германии (53% против 51%), чем во Франции (53% против 37%), Испании (53% против 42%), США (53% против 51%). Ранее Mail.ru Group запустила ежегодную социальную инициативу День борьбы с кибербуллингом, объединяющую всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. В течение ноября компании и пользователи размещали посты в социальных сетях под тэгом #неткибербуллингу и ставили символ акции — желтое сердце — чтобы привлечь внимание к проблеме кибербуллинга и поддержать тех, кто столкнулся с онлайн-агрессией в сети.

Цитата:
“‎Результаты исследования показывают, что копинг-стратегия ухода от стресса в игры в России больше распространена, чем в других странах. Возможно, потому что другие способы справиться со стрессом менее доступны или более стигматизированы, кажутся преждевременными или труднодоступными. Тем не менее, не стоит пренебрегать помощью психологов, если игры начинают занимать большую часть времени, и кажутся единственным способом борьбы со стрессом. Особенно важно своевременно получить психологическую поддержку в случае столкновения с кибербуллингом или травлей — пережить этот опыт без помощи очень сложно”, — прокомментировала Ольга Гольдман, руководитель Службы “‎Ясное утро”.








Старый 18.02.2021, 16:40   #2 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,823
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.
__________________
Старый 18.02.2021, 17:18   #3 
Sirotin
Пиу-Пиу Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,739
Всего лайков: 1,108
Регистрация: 18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
Б-же, вот просто смотрю на эти инфографики, цифры и цитаты маркето****ей и вижу кучу офисных амеб, которые с гордым и пафосным видом распиливают бабосики, занимаясь ничем.
в каком случае ничем?
Старый 18.02.2021, 17:32   #4 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче



Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
Старый 18.02.2021, 17:32   #5 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,623
Всего лайков: 421
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
в каком случае ничем?
запилить опрос на стравполле и высрать в реддит , вот тебебудет 20к долбоёбов , опрос завершён
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.02.2021, 17:32   #6 
Sirotin
Пиу-Пиу Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,739
Всего лайков: 1,108
Регистрация: 18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
у нас нет такой практики к сожаленибю
Старый 18.02.2021, 17:35   #7 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
к сожаленибю
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
Старый 18.02.2021, 17:38   #8 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,823
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
в каком случае ничем?
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом
__________________
Старый 18.02.2021, 17:40   #9 
Sirotin
Пиу-Пиу Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,739
Всего лайков: 1,108
Регистрация: 18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
В том смысле, что проделанная работа не несет никакой научной ценности. То есть она вообще никакой ценности не несет.

Ну кроме той, что теоретически (и основываясь на исследованиях) тебе когда-нибудь в очередной раз заткнут рот под эгидой борьбы с кибербуллингом
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели

как говорит мой работодатель, все исследования кем-то, для чего-то оплачены.
Старый 18.02.2021, 17:44   #10 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,823
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
все цифры для чего-то считаются
собрать их стоит же денег
перед такими исследования ставятся какие-то цели
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.

"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора

А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.
__________________
Старый 18.02.2021, 17:46   #11 
Sirotin
Пиу-Пиу Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,739
Всего лайков: 1,108
Регистрация: 18.06.2009
Танк Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
Распилить бабло и создать прецедент для дальнейшего распила.
"Ого, да у нас кибербуллинг процветает! Пора создавать фонд борьбы с кибербуллингом с гос. поддержкой!" Друзяшка, сыночек или инстаграмная доченька уже готовы занимать пост финансового директора
А ведь сколько еще законов и инициатив можно начать продвигать.
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству, то время прошло. Особенно в Москве.
Тут проще через психологов както работать
Старый 18.02.2021, 18:01   #12 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,623
Всего лайков: 421
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
неее, долбаёбов уже не нанимают по знакомству
зато родственников нормально
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.02.2021, 18:57   #13 
Nagare Hisui
Фанат Nagare Hisui вне форума

 Аватар для Nagare Hisui

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 13
Регистрация: 24.12.2016
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
К сожалению? К счастью! У нас не принято ныть, жаловаться и считать, что ты девочка в теле мальчика.
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Старый 18.02.2021, 21:38   #14 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,789
Всего лайков: 605
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Космос GoHa.Ru I Степени
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Nagare Hisui Посмотреть сообщение
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
Таки да, так что самым популярным средством борьбы с депрессией в странах снг остается бухлишко (хотя оно и не помогает).
Старый 18.02.2021, 22:15   #15 
_RotStein_
Republic of Gamers _RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутанта Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Мужчины не жалуются и не ноют!
Горжусь!
или это говорит лишь о том что в россии мало девушек геймерш

Цитата:
Сообщение от Nagare Hisui Посмотреть сообщение
просто стоимость психолога к отношению средней зарплате весьма высоко
кстати да, в цивилизованных странах, например той же германии ты психолога бесплатно получишь если он тебе нужен, но как бесплатно, ты каждый месяц платишь обязательную мед страховку, а это порядка 15% от зарплаты, это довольно таки круглая сумма выходит, за такую сумму можно быть топ донатером даже в китайских мморпг
__________________
скиллом и донатом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только скиллом (с) QronyX
QronyX Super-TV 8K AI Quantum Edition
Cупер-Шлем 2К90гц <HP Reverb G2>
Цитата:
Сам Гейб Ньюэлл ответил, что некоторые аспекты Cyberpunk 2077 «попросту великолепны», а в целом игра демонстрирует «поразительный объем работы», а потому совершенно несправедливо закидывать CD Projekt RED камнями за то, что они не смогли реализовать все свои амбиции на том уровне, на котором планировалось.(c) 1NEWS
Старый 18.02.2021, 22:31   #16 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Игра: Гоха.ру
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битва Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert Online Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости GoHa.Ru - 10 лет
Re: С виртуальной коммуникацией в играх пережить пандемию легче

Цитата:
Сообщение от _RotStein_ Посмотреть сообщение
что в россии мало девушек геймерш
Смотря, где.
В попсовых ММО их чуть ли не больше парней
Ответ

Метки
mail.ru group, my.games, статистика

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru