Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Скриншоты и планы разработчиков по развитию RPG
Сегодня Larian провела вторую трансляцию Panel From Hell, посвященную RPG Baldur's Gate III, с участием главы студии и творческого руководителя игры Свена Винке и главного дизайнера правил Dungeons & Dragons Джереми Кроуфорда.
В центре внимания оказался четвертый и самый крупный патч - «Сила природы», превосходящий по масштабу все предыдущие, вместе взятые. А его краеугольным камнем стал новый класс - друид с более чем 30 заклинаниями и способностями, диалогами, озвучанием и дополнительными вариантами взаимодействия с другими друидами в первом акте.
Основная механика класса - изменение формы, на которую процедурно реагируют и NPC, например звери. Выбор на любой вкус: глубинный роф, кот, ворон, лютый волк, барсук, паук , белый медведь и аберрация. Примкнуть можно будет к Кругу земли, хранителям старой веры, связанным с горами, лесами и болотами и черпающими из них силу, или Кругу Луны, что позволит принимать более мощные формы.
Produce Flame («Создать пламя») – источник света, зажигающий факелы и поджигающий горючие жидкости;
Shillelagh («Дубинка») – наполняет оружие ближнего боя энергией и усиливает его;
Thorn Whip («Хлыст шипов») – это лассо из колючей лозы, наносящее урон и притягивающее врагов;
Barkskin («Кожа-кора») – делает кожу, собственную или союзника, столь же крепкой, как ствол дуба;
Destroy Water («Уничтожить воду») – удаляет вредный туман и опасные лужи;
Enchance Ability («Усиление способности») – дает себе или союзнику медвежью выносливость, силу быка, грацию кошки, величие орла, хитрость лисы или мудрость совы;
Flaming Sphere («Пылающая сфера») – огненный шар, парящий вокруг друида, которым можно атаковать противников;
Goodberry («Хорошие ягоды») – исцеляющие ягоды, которые можно съесть сразу или положить в инвентарь;
Heat Metal («Нагреть металл») – накаляет вражеское оружие и доспехи из металла, нанося повреждения;
Protection From Poison («Защита от яда») – нейтрализует токсины в крови и является антидотом от всех видов отравлений;
Spike Growth («Рост шипа») – выращивает шипы в определенной зоне, замедляя и повреждая врагов.
Даты выхода обновления разработчики не раскрыли, но отметили еще несколько важных нововведений и улучшений по части бросков кубика (опция, с которой чаще будут выпадать разные результаты), мультиплеера и кинематографических роликов. В довесок к привычному и обширному набору исправлений. Переходить ли на новую версию, решать пользователям, ведь имеющиеся сохранения перенести не удастся.
Также Larian объявила об очередном расширении: к студиям в Бельгии, России, Ирландии и Канаде добавятся подразделения в Гилдфорде, Англия, и Куала-Лумпуре, Малайзия.
Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.
Re: Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Сообщение от BlackmoreTV:
выглядит круто вот только вопрос когда игра выйдет?
Из описания игры в стиме.
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Хоть мы и завершили первый акт игры (собственно, контент раннего доступа), акты 2 и 3 все еще в разработке. Поэтому нам сложно сейчас сказать, когда именно выйдет версия 1.0. Мы рассчитываем, что Baldur’s Gate 3 пробудет в раннем доступе как минимум год, но это предварительная оценка – мы будем смотреть по обстоятельствам. Игра будет готова, когда она будет готова.”
Re: Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Сообщение от Arion:
Тут днд 5ка те полностью классовая система, в диване skillbased система была, там классов как таковых и не было.
Были.
Маг, лучник, милишник. Лучник и милишник были откровенно бесполезны в сравнении с магами. Все ждал что они раскроются - не дождался. В первом DOS хотя бы лучник рулил.
Re: Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Не важно когда выйдет, в отличие от других компаний ( не будем произносить их имя что бы не засумонить сюда Зе Культ ) Ларины выпускают свои игры и их стоит ждать, я бы даже до 2023 подождал если это будет по качеству не хуже Дивинити2. Я прошел Дивинити2 2 раза в коопе и один раз соло. А тут будет ДнД, Фоготен Риалмс и Иллитиды... это просто гик оргазм вызывает у меня.
Re: Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
Сообщение от MikeNew:
Были.
Маг, лучник, милишник. Лучник и милишник были откровенно бесполезны в сравнении с магами. Все ждал что они раскроются - не дождался. В первом DOS хотя бы лучник рулил.
нет не было, классами это не назвать это тупо пресет с выбранными навыками, в развитии у них вообще разницы нет т.к. прокачивать можно все что угодно кому угодно
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от *Apple*:
А как продолжить играть без применения этих патчей ?
Только сейчас узнал, что в игре будет пошаговые битвы. Жаль. Ожидал риал-тайм с паузой.
Очень жаль, да? Я ваще хочу чтобы все игры в мире были в риалтайме с паузой. Я даже петицию в беседку написал, чтобы дум этернал на риалтайм с паузой переделали.
Мне так жаль. Не могу играть в игры где нет риалтайма с паузой.
Слыхал выходит новый пэсфайндэр, в нем обещали выпуск без багов и героев пидоров, которых можно романсить. Вот жеж веселье будет на риалтайме с пидорами ээ с паузой
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: Baldur's Gate III — Детали самого большого патча и новый класс - друид
У друида хотя бы заклинания есть... а теперь представьте себе прокачку воина на 10 уровней, где первые 4 уровня вообще выбрать нечего. Хорошо, хоть очки НР прибавляют!
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.