Жанр: Выживание Сеттинг:Фэнтези Разработчик: Iron Gate Издатель: Coffee Stain Publishing
ОПИСАНИЕ
Вальхейм — это игра, в которой вам предстоит исследовать огромный фэнтезийный мир, пропитанный скандинавской мифологией и культурой викингов. Ваше приключение начнется в самом сердце Вальхейма, месте довольно спокойном. Но берегитесь, ведь чем дальше вы будете продвигаться, тем опаснее будет становиться мир вокруг. К счастью, по пути вас будут ждать не только опасности — вы также будете чаще находить ценные материалы, которые весьма пригодятся для создания смертоносного оружия и крепкой брони. Возводите крепости и заставы по всему миру! А со временем постройте несокрушимый драккар и отправьтесь покорять бескрайние океаны в поиске чужестранных земель... Но постарайтесь не заплыть слишком далеко...
Минимальные:
ОС: 64-bit Windows 7
Процессор: 2.6 ГГц Dual Core
Видеокарта: GeForce GTX 500 series
Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ
Место на диске: 1 ГБ
Рекомендуемые:
ОС: 64-bit Windows 7
Процессор: i5 3 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 970 series
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Место на диске: 1 ГБ
Давайте, делитесь своими впечатлениями от игры. Чем нравится игра?
А вот хрен знает, на самом деле. Просто цепляет (за спиной сотни часов раста, конана, старбаунда, атласа, 7 days to die и почти полторы тысячи часов в АРКе). Если попытаться по фактам изложить, то:
1. Несмотря на лоуполи стиль, погодные явления в этой игре шикарные. Наблюдать, как солнце пробивается сквозь деревья в лесу - одно удовольствие.
2. Если не знать заранее, что мир рандомно генерируется, то очень сложно в это поверить. То бишь всё подогнано идеально. У меня ни разу не возникало мысли "Неее... Так не бывает, переделывай"
3. Минимальное количество багов. привет, "игры" ААА разрабов!
4. Интерес к эксплорингу. Исследовать карту действительно интересно (благо, рандом).
5. Плавание. Ну, не Атлас, конечно (хотя там будет контент-патч "Морские волки", так что рано об этом говорить), но реализовано тоже отлично.
6. Физика. Ну тут надо только прочувствовать)
7. Какой-никакой, а терраморфинг есть, что позволяет делать очень интересные решения в плане постройки базы.
8. Ну и стройка, куда же без неё. Как верно заметил один парень на реддите - постройка своего поселения - это и есть хай-энд контент игры. Вроде бы выбор фрагментов построек и небогат, но их можно расставлять и так, и этак, дабы получились ОЧЕНЬ красивые и интересные строения (опять же, дуйте на реддит). Кстати, можете свободно экспериментировать - при разрушении постройки ВСЕ ресурсы возвращаются. Это круто.
9. ТЫ НЕ УМРЁШЬ, ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ХАВАТЬ. Еда тут только УВЕЛИЧИВАЕТ количество ХП и выносливости.
Ну как-то так. Приближаемся с друзьями к 100 часам, пока только 2-го босса убили, всё шикарно.
После прохождения второго босса и осознавания масштабов дальнейшего гринда - включил читы и прошел всю игру за день.
У игры есть много преимуществ и в целом она очень крута.
Но все же над ней еще работать и работать.
А так.. наверное правильно сказали.
Дух исследования, графика и физика. Вот реальные сильные стороны этой игры.
Будь я задротом с компашкой хороший друзей. Думаю залип бы на оооочень надолго.
Ну а так.. достаточно просто посмотреть на дальнейшие реквизиты по ресам и понять чего оно все стоит.
И это еще не учитывая постоянную потребность в еде(хорошей) в менедженте базы, продумываня починки, логистики между кораблями(**** с ветром) тележками и прочее рутинные и подготовительные действия.
Как хорошо что я переобулся в задрота другого ключа Да. Я думаю, что в начале все еще может быть очень круто. Но дракон... он уж точно отсеет всех слабых духом задротов. А если и дракон не остановит.. то это уж точно сделают гоблины..
C++ Developer / Arch Linux
Последний раз редактировалось Savonarolla; 21.02.2021 в 11:59.
С чегодняшнего дня лютые лаги при игре в коопе. Похоже игра трафик через сервер разрабов водит, и он больше не справляется с этим. Сегодня утром все было ок, в середине дня - как медным тазом накрыло. И на свежесозданной игре все то же самое. ЧТо делать - хз
Что то мало написано по теме... Напишу сегодняшние свои впечатления от игры. Мобы в Вальхейме упорные и злопамятные. От Тролля с компанией мобов помельче я убегал (чередуя бег и шаг) с километр. Он буквально в затылок мне дышал. Спрятался от него за домом каким то. Тролль часть дома порушил. Потом успокоился, наконец, и ушел вместе со свитой. То есть, получается, если мобы, даже находясь рядом с тобой, теряют тебя из виду, аггро быстро спадает? Так мне показалось.
P.S. После крафта хорошего лука и огненных стрел, прокачки бега и формировании запаса разной еды при любой "вылазке на природу" с троллями стал разбираться достаточно быстро. При начале добычи меди обычно (практически каждый раз) быстро появляются грейдварфы и часто приходит тролль. Приходится пространство рядом с месторождением зачищать.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 12.03.2021 в 21:37.
Вопрос. Охотился я на оленей и случайно наткнулся на троля. Начал я убегать, скотина бросала в меня камни, но мимо. Выбежвл я на большую поляну недалеко от моего дома и давай его мочить на манер дарк соулс, прокачанная дубина, щит, перекаты все дела. Естественно этот пидор меня ваншотнул и ушел.
Так вот вопрос, ходят слухи, что оно бродит и если натыкается например на мой дом, то разрушает его.
Конечно же я его убью скоро, но, если оно такой гопник, то есть метод как защитить свой дом?
Копать рвы? Первого босса убил, кирка в наличии.
Или сделать кучу костров? Или огонь с далека их привлекает?
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Так вот вопрос, ходят слухи, что оно бродит и если натыкается например на мой дом, то разрушает его.
Если тролль оказывается около моего дома во время погони за мной и агрится на постройки, я отвлекаю его, атакуя, и увожу подальше от дома. Затем, как правило, убиваю огненными стрелами, стреляя из улучшенного лука. Врукопашную с троллями как то стараюсь не вступать. Пару раз прилетало дубиной, но без ваншотов. Отбегал подальше и снова начинал стрелять. Так надёжнее :). Защиту какую то от тролля специально не ставил. Деревянный частокол он разнесёт. Можно, наверное, огородить участок при желании каменными насыпями мотыгой, но на поляну, где я построил дом, тролль сам не забредал пока ни разу. Да, есть пара мест достаточно близко, где тролли спавнятся относительно недалеко от моего дома, но каждый раз они приближались к нему, лишь гоняясь за мной. Если обращали внимание на дом, я быстро переключал их внимание на себя и уводил, как написал уже.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 15.03.2021 в 12:45.
Если тролль оказывается около моего дома во время погони за мной и агрится на постройки, я отвлекаю его, атакуя, и увожу подальше от дома. Затем, как правило, убиваю огненными стрелами, стреляя из улучшенного лука. Врукопашную с троллями как то стараюсь не вступать. Пару раз прилетало дубиной, но без ваншотов. Отбегал подальше и снова начинал стрелять. Так надёжнее :). Защиту какую то специально не ставил. Деревянный частокол он разнесёт. Можно, наверное, огородить участок при желании каменными насыпями мотыгой, но на поляну, где я построил дом, тролль сам не забредал пока ни разу. Да, есть пара мест достаточно близко, где тролли спавнятся относительно недалеко от моего дома, но каждый раз они приближались к нему, лишь гоняясь за мной. Если обращали внимание на дом, я быстро переключал их внимание на себя и уводил, как написал уже.
Понял, благодарю. Но лес с помощью тролля четко валить
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Не знаю, как насчет обязательного рва (с ним, конечно, надежнее, но у меня ставить его необходимости пока не было), а вот частокол нужен везде и всегда вокруг любых постоянных построек (как самый простой и эффективный вариант защиты). Смотрел на ютубе, как один бедолага постоянно восстанавливает разрушенное и ремонтирует поврежденное, потому что ему частокол, видимо, лень ставить. Ульи у него ломают, сундуки разрушают, а он лишь ругается, но частокол не ставит . Тролли, как я говорил, уже ко мне не приходили сами ни разу (отыграно 50 часов), как долго тролль с частоколом будет разбираться не знаю (не видел), но вот большая компания грейдварфов во время волнений леса наведывается к моему дому регулярно с желанием всё порушить. Частокол их успешно сдерживает. Насыпь из камней не делал по этой причине. Пристань тоже пришлось частоколом обносить после очередного вторжения. Не уследил, верстак на берегу и плот разобрали. Сейчас лодку построил, причал, всё за частоколом. С берега не доберутся.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Factoris:
приходят потом ивентами по 2-3 тролля
Интересная у тебя жизнь :). У меня пока такого не было. Исключительно по одному встречаются.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 15.03.2021 в 12:55.
Причина: Добавлено сообщение
У нас нет. Ров вокруг базы не канает, т.к. мобы спавнятся прямо у стен дома. По всей видимости, в определенном радиусе от кроватей.
Сообщение от AleksPlayer:
Тролли, как я говорил, уже ко мне не приходили сами ни разу (отыграно 50 часов)
Там не от часов в игре зависит, а от прогресса в игре, у нас после второго босса стали приходить тролли. Еще возможно, что мобы меняются в зависимости от открытия соответствующих биомов.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
У нас нет. Ров вокруг базы не канает, т.к. мобы спавнятся прямо у стен дома. По всей видимости, в определенном радиусе от кроватей.
Может быть, они спавнятся рядом с домом из-за самого рва (иначе спавнлись бы на на том месте, где у вас сейчас ров)? Вроде бы, читал где то ответы разработчиков о том, что после того, как на земле появилась постройка, на этом месте и рядом мобы спавниться уже не должны. У меня все мобы даже во время волнений леса спавнятся исключительно за частоколом.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
ивенты красным кругом на карте твоей базы: земля трясется приходят тролли, не помню приходят скелеты, пахнет серой приходят огненные человеки, не помню прилетают дракончики. Из всех самые опасные огненные разносят фаербалами все очень быстро. Кстати по идее гоблины тодже должны приходить но их ни разу не видел.
А вот улей. Могу уже плавильни строить, а улея все нет. Может биом такой сгенерировался или они позже будут? Или я что то не нашел? Пока что я на лугах, граничат с черным лесом.
"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
А вот улей. Могу уже плавильни строить, а улея все нет. Может биом такой сгенерировался или они позже будут? Или я что то не нашел? Пока что я на лугах, граничат с черным лесом.
Для того, что бы появился чертеж улья, у тебя матка пчелы должна быть. Просто, пробегая мимо любого полуразрушенного дома, слушай, жужжат пчелы или нет. Если жужжат, заходишь в него, видишь прилепленный где-нибудь большой серый шар (гнездо пчёл), расстреливаешь его из лука, подходишь, подбираешь мёд, и иногда лутается пчелиная матка. Из 5 обнаруженных мною гнёзд пчел, три оказались с матками. Поставил 3 улья.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Factoris:
ивенты красным кругом на карте твоей базы: земля трясется приходят тролли, не помню приходят скелеты, пахнет серой приходят огненные человеки, не помню прилетают дракончики. Из всех самые опасные огненные разносят фаербалами все очень быстро. Кстати по идее гоблины тодже должны приходить но их ни разу не видел.
Ивенты (волнение леса) происходили уже много раз, но пока всё ограничивалось грейдфарфами . Может быть, "сила" ивента зависит от биома? У меня база на лугах расположена.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от R3DTHR3AT:
Там не от часов в игре зависит, а от прогресса в игре, у нас после второго босса стали приходить тролли. Еще возможно, что мобы меняются в зависимости от открытия соответствующих биомов.
Да, видимо, в этом всё и дело. Древнего я уже победить могу, но пока не тороплюсь к нему. Методично исследую окрестности. Открываю подземелья. Коплю запасы руды, плавлю металл, готовлю запасы еды и медовухи. Наверное, следует подумать об укреплении базы (насыпь из камней, по крайней мере сделать) перед тем, как отправиться на Древнего.
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 15.03.2021 в 15:45.
Причина: Добавлено сообщение