А однотипные деревни не аванпосты
Нет, давай мы не будем называть аванпостом всё, что есть на карте.
В Вальгалле нет ни одного "военного лагеря", "лагеря бандитов" или "крепости" как единицы игровой системы в духе Одиссеи или Ориджина.
Есть разве что монастыри, количество которых стремиться к какому-то теоретическому минимуму.
Я понимаю, что игра тебе не нравится, но давай не будешь исторгать тут откровенный звездёжь из себя.
____
Что же касается Речных Набегов - сделали необязательную высокоуровневую активность. На данный момент доступно 2 реки на огромной карте, включающую в себя остров Великобританию, Ирландию и часть Материка
.
Система представляет из себя сплавление по разветвленной реке - отдельной локации - и штурма деревень, и разных крепостей на них. Тут наконец-то раскрывается система Йомсвикингов - они как сами начинают повышать ранги, так можно прокачивать соответствующий зал - новое строение, где можно нанимать самых разных викингов.
В набегах можно получать как Иноземные припасы - новый основной ресурс связанный исключительно с этой активностью, так и собрать комплект брони Святого Георгия и даже найти книги навыков.
Выглядит всё примерно так: выбираешь на карте реку, далее после загрузки мы оказываемся у её стока и начинаем двигаться вглубь острова. Река петляет и постоянно разветвляется. По мере нападения на деревеньки и лагеря растет уровень угрозы и заполняется трюм(изначально он рассчитан на 200 единиц ресурсов - расширяется), не везде есть ресурсы, из каких-то сундуков добываются припасы, провизия и т.д. - это всё нужно для лечения как себя так и тяжело раненых йомсвикингов. В случае смерти героя все накопленные ресурсы теряются.
После завершения рейда уровень угрозы локации временно повышается, а разграбленные места остаются в руинах, но со временем отстраиваются заново.