Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
В конце декабря, прогуливаясь по Стиму набрел на малоизвестную игру - Blood of Steel. По скриншотам сразу напомнила мне Tiger Knight: Empire War, KUF и Conqueror's Blade. Ну или мультиплеер MB:Bannerlord. Собственно действительно очень похожа. Но что меня сразу в ней зацепило - это наличие карты территориальных войн и, как выяснилось, нифиговой такой политической жизни. Старички вспомнят глобалку раннего WoT(кстати, куда она делась?), так вот, тут - очень похожая ситуация. Короче, ни одна игра меня не затягивала так сильно уже очень давно. Киберпанк сразу был отложен на дальнюю полку и благополучно забыт :) Давайте посмотрим чем же BoS так офигенна:
О чем игра?
Суть самой игры - это сессионка, где есть множество режимов, в которых игроки соревнуются между собой. Для незнакомых с жанром - это тип игр "а-ля Dynasty Warriors". Т.е. управляешь героем и его отрядом. Ключевое отличие BoS от других аналогичных игр - здесь твой отряд реально важен. Обычно в подобных играх твой отряд - это этакий "придаток" к герою, чтобы отвлекать врагов, но в итоге все равно все решает твой личный скилл ближнего боя. Здесь - гораздо важнее правильно управлять отрядом. Выбирать правильную формацию, заходить во фланг, и выбирать правильный сетап команды.
Есть как обычные режимы вроде осад, войн легионов (пвп) или обороны от волн мобов(пве), так и ранговые бои. Рейтинг считается как между индивидуалами, и между военными отрядами. Военный отряд - промежуточная единица между кланом и соло игроком. Ранговые бои делятся на сезоны - каждый длится около 2 месяцев, и по итогам выдаются разные награды. Это справедливо как для рангов так и для территориальных войн. Сейчас подходит к концу второй сезон рангов, и идет вторая половина сезона территориальных войн.
Территориальные войны
Территориальные Войны - вершина этой пирамиды режимов. Они становятся доступными с 30 уровня аккаунта, позже всех остальных режимов. На глобальной карте, игроки путешествуют отрядами из 5 человек (игроков):
У каждого отряд есть 600 войск. Которые теряются в боях. Нет войск - не можешь сражаться, иди "регенерируй"на спаун, который может быть ох как далеко. Сами битвы ограничены в размере макс 10 на 10, но - специально для расширения масштаба боев, были добавлены такие механики как “удар в спину” и “ассист”. Например, если в бою 10 на 10 за одну из сторон несколько игроков погибли, но их на глобальной карте поддерживает другой отряд, то члены этого отряда заходят заместо убитых товарищей. Т.е. пространство для стратегии обширно.
Собственно война идет за города и форпосты, раскиданные по карте мира. Владение ими дает различные плюшки, ну и очки - очки в конце сезона определяют топ кланы. Топ 3 получают очень жирные награды, емнип 1000 2500 и 5000 сундуков за 1,2,3 места соответственно, плащи, и прочую косметику.
Соло игроки могут вступить в специальные“наёмничьи” фракции - Крестоносцы и Ханьцы. Они не могут владеть землей и быть лордами, но вполне могут сражаться и имеют свои системы рангов. Кланы часто используют их как наемников.
На Евро-сервере бои идут достаточно активно на данный момент, сейчас самая середина второго сезона. Карта мира выглядит вот так на сегодняшний день:
Боевка
Собственно о скиле - ближний бой здесь организован по наверное всем знакомой “4-х сторонней” системе из Mount & Blade, перенятой почти всеми аналогичными играми. Также есть толчки, перекаты, увороты, удары ногами, а у некоторых героев вообще уникальные приемы, типа прыжка с коня на полном ходу)) Войсками, аналогично, управляешь командами меню, как в MB Warband/Bannerlord. То есть, достаточно простора для развития скила, и можно выработать со временем свой уникальный боевой стиль. Как в тактике, так и в индивидуальном плане. Но, напоминаю - ключевая особенность BoS, это то что герой не так сильно решает как отряды.
Вот видео, как раз с территориальных войн. Где наглядно видно что один сам по себе герой ничего не может сделать без отряда:
Вполне себе на уровне CB/KUF. Явно лучше чем в Tiger Knight.Что особенно радует - детализация погоды. Ночи действительно темные (на скрине тут может быть не так видно, т.к. у меня подкручена гамма) и выглядят как ночи, освещаемые только светом анимированных звезд, в дождь - персонажи намокают, да, особенно хорошо это на героинях-тянках выглядит, чего тут скрывать:)
Кстати, погода влияет на эффективность юнитов. Так, в дождь все двигаются медленее а огненные скилы менее эффективны, а в сильный ветер сложные скрываться, а у лучников стрелы сносит в сторону от цели.
Музыка и звуковое сопровождение на уровне - не сказал бы чтобы что-то особенное, но желания сразу выключить точно не возникает. Все оченть аутентично, и анимации тоже радуют. Особенно анимации добивания у некоторых героев.
Герои и кастомизация
В игре предлагается на выбор более 50 героев, и что интересно - почти нету откровенно слабых героев. У всех героев есть своя ниша и баланс очень четко соблюден. Герои отличаются не только сами по себе, но и типами войск - например, есть арбалетчик с отрядом щитоносцев, а есть мечница с метательными кинжалами. В общем - на любой вкус найдутся.
Героев можно кастомизировать - как в плане внешнего вида, так и статов. За статы отвечают пластины:
Они дают небольшой, но существенный прирост в определенном направлении. Допустим, можно одеть героя в +++ к ближней атаке, а можно к скорости атаки. То есть два одинаковых героя могут иметь разный обвес.
Онлайн
Основной онлайн - в Китае. Остальные сервера не особо загружены. Однако единый Европейский сервер вполне себе заполнен.На текущий момент игры запускаются за не более двух минут ожидания (не учитывая высокоуровневые ранговые бои).. На ТВ - вся карта занята кланами, и в общем даже имея небольшой клан из 20+ человек, скорее всего ничего удержать не удастся.
В непопулярных режимах, вне прайм-тайма, добавляются человекоподобные боты - это на самом деле позитивная вещь. Что лучше - ждать 2 минуты и сыграть 10 на 10 с 30% ботов в обеих командах, или ждать 10 минут, чтобы сыграть с 100% людей? Кому как, но мне ответ очевиден. Боты эти, на самом деле, зачастую играют лучше многих игроков людей :)
В рангах любого вида, никаких ботов разумеется нет.
Экономическая модель
Blood of Steel - бесплатна. Игра организована по традиционному для современных Китайских игр принципу гачи (прим.- Genshin Impact) - т.е. сама игра бесплатная и ты никак не ограничен в развитии. Никто тебя опыт не срезает, инвентарь не ограничивает и ничего подобного. Платишь сам, когда тебе начинает нравится игра (а она быстро начнет), и столько сколько сам хочешь. Купить можно увеличалки экспы, косметику всякую типа скинов героев и пушек, коней и т.п. Ничего влияющего на баланс.
Стоит ли играть?
На мой взгляд, Blood of Steel очень сильно недооценена - по уровню исполнения она вполне на уровне CB, или, как мне больше нравится сравнивать её - с World of Tanks. Явно вдохновлялись танками - точно так же работают кусты, точно так же лучники в роли артиллерии, кавалерия в роли света и средних танков, ну и щитовики как тяжи. Даже типажи игроков за каждую разновидность классов похожи - так, Цезарь это ИС-6))
Однозначно стоит играть всем любителям Mount&Blade/Dynasty Warriors - подобных игр, и просто всем кто хочет хорошей МоБА игры без задротства, но с прогрессией и смыслом.
Да, в игре есть официальная поддержка русского языка, для тех кому это важно.
Re: Blood of Steel - китайская ПК-гача с территориальными войнами
Игра великолепна, единственное что сразу стоит сделать, так это переключить язык в игре с "русского" на английский, так как русский перевод сделан автоматически и максимально кривой и даже с минимальным знанием английского будет намного понятнее что где написано, иначе можете просто не понять половину описаний способностей.
Чтобы переключить язык: правая кнопка по игре в стиме -> свойства -> язык -> выбрать язык
Re: Blood of Steel - китайская ПК-гача с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Tiger Knight: Empire War
Она закрылась в Январе 2018, а Tiger Knight и сейчас работает.
Сообщение от ChaoticBlade:
Сейчас подходит к концу второй сезон рангов
Ранги стартовали(2-й сезон) 9 Февраля. Скорее всего имеется введу Ранговая Арена.
Награды за ТВ какие-то фантастические, за 1-е место давали 1к сундуков территориальной войны на гильдию.
На карте ТВ забыли убрать надпись Vikings, что находится на территории гильдии, Yacuza M.S
У некоторых героев вообще уникальные приемы, типо комбо-ударов, есть только у пехоты, но тратиться стамина персонажа, бесконечно бить такими ударами не получится.
Экономическая модель
За ПВЕ режимы вы сможете получить скины, которые можно продать на рынке. На рынке, всё продаются и покупается только за YP - донат валюта в игре.
Blood of Steel- это что-то среднее между Tiger Knight, но без прокачки отрядов и Conqueror's Blade, но без её аркадной боёвки и гринда. Подобных бесплатных игр, на данный момент нет.
Re: Blood of Steel - китайская ПК-гача с территориальными войнами
Сообщение от ZloiMent:
7 лет держал твинка, чтобы этот коммент написать, самому себе на статью
Угу, делать мне больше нечего
Я просто запостил инфо о том что написал статью в русском разделе дискорда игры. Разумеется народ рад поддержать любимую игру.
Мы все хотим чтобы другие режимы, помимо основных, тоже наполнились людьми. Китайцы скупятся на рекламу в Европе (вот в Азии не скупятся и там народа раза в 3 больше чем на EU на данный момент в среднем). Поэтому непонятно что тебя в этом удивляет.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Bredsho:
Награды за ТВ какие-то фантастические, за 1-е место давали 1к сундуков территориальной войны на гильдию.
Да, мог ошибится тут в порядках. Спасибо что поправил. В любом случае, даже не учитывая награды - ТВ это просто фан. Т.к. ты не просто дерешься как в других МоБА - "бой окончен, все по новой", а бьешь за цель, за честь клана, и тому подобное :) Гораздо больше удовлетворения получаешь разбив врага и отобрав у него город, чем просто выиграв бой.
Сообщение от Bredsho:
Экономическая модель
За ПВЕ режимы вы сможете получить скины, которые можно продать на рынке. На рынке, всё продаются и покупается только за YP - донат валюта в игре.
Blood of Steel- это что-то среднее между Tiger Knight, но без прокачки отрядов и Conqueror's Blade, но без её аркадной боёвки и гринда. Подобных бесплатных игр, на данный момент нет.
Для краткости решил это опустить, но такая фишка действительно есть. Правда, минус - придется месяц ждать пока YP можно будет вытащить с рынка, после продажи:) Но их обильно насыпают за творческие ивенты, типа конкурса гайдов. То есть есть еще пути заработать без доната.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 15.02.2021 в 17:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Привет, зарегался специально чтобы похвалить игру. Игра реально топ, автор тут еще не описал много, в частности режим против ботов, пве, и бои военных отрядов. Намного лучше чем Conqueror Blade.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Почему я играю в нормальные Средневековые игры и не играю в азиатское говно :
"Суть самой игры - это сессионка" - тем более зачем оно надо тогда. Есть MB:Bannerlord
Уверен что если капнуть этот китайский навоз поглубже там будут ещё сюрпризы. https://cdn.akamai.steamstatic.com/s...848e949a00.jpg
Выглядит всё также как и унылое г. Conqueror's Blade. Даже хуже чем Tiger Knight.
Для всех кто играет в этот навоз, привет из Bannerlord : https://i.imgur.com/FNstMcz.jpg
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Только хотел карту запостить но вижу меня опредили:)
Война идет, фан продолжается. Второй сезон в самом разгаре
я так и не понял, это ммо где ты раскачиваешь персонажа и прыгаешь по активностям или это моба, где ты перед каткой выбрал чара из списка и в бой?
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Medvedov:
"Суть самой игры - это сессионка" - тем более зачем оно надо тогда. Есть MB:Bannerlord
В Bannerlord ломают пвп систему с каждым апдейтом, осенью я кайфовал с мультиплеера там, сейчас уже не особо.
Плюс, в Bannerlord нету глобалки с войной за территории и кастомизация персонажа ограничена. Это немножко разные игры - BoS да, имеет солидный налет китайщины, в BL же все "реалистично". Аудитории во многих случаях пересекаются, но это не 100% синонимы. 100% пересечение аудитории у Blood of Steel с Conqueror's Blade - тот факт, что почти все кланы BoS(говорю за Евросерв, хз как на Азии или Америке) либо пришли с CB, либо играют в обе, это подтверждает.
А зачем надо...ну затем же зачем люди играют в KUF, CB, Tiger Knight , и другие. Пока нету AoC, доселе неизвестный китайский/корейский шедевр, или хотя бы New World - надо же чем-то развлекаться
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Яюий Лиа:
я так и не понял, это ммо где ты раскачиваешь персонажа и прыгаешь по активностям или это моба, где ты перед каткой выбрал чара из списка и в бой?
Это MoBA. Прокачка присутствует, но прям ощутимых преимуществ не дает.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 02.03.2021 в 16:09.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
В Bannerlord ломают пвп систему с каждым апдейтом, осенью я кайфовал с мультиплеера там, сейчас уже не особо.
Плюс, в Bannerlord нету глобалки с войной за территории и кастомизация персонажа ограничена. Это немножко разные игры - BoS да, имеет солидный налет китайщины, в BL же все "реалистично". Аудитории во многих случаях пересекаются, но это не 100% синонимы. 100% пересечение аудитории у Blood of Steel с Conqueror's Blade - тот факт, что почти все кланы BoS(говорю за Евросерв, хз как на Азии или Америке) либо пришли с CB, либо играют в обе, это подтверждает.
А зачем надо...ну затем же зачем люди играют в KUF, CB, Tiger Knight , и другие. Пока нету AoC, доселе неизвестный китайский/корейский шедевр, или хотя бы New World - надо же чем-то развлекаться
Понятно. В это унылое говно играют только потому что не во что им больше, или от скуки. Так я и думал.
Просто сжал твой пост до читаемого состояния.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Это MoBA. Прокачка присутствует, но прям ощутимых преимуществ не дает.
зачем оно тогда, лучше в мордхау поиграть
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Яюий Лиа:
зачем оно тогда, лучше в мордхау поиграть
Ну я уже выше ответил развернуто на это. Мне не нравится мордхау и подобные, т.к. сам антураж потных мужиков в тяжелой броне рубящихся скилом, мне не близок от слова вообще. Хотя сами по себе средневековые бои/с холодным/средневековым оружием вполне привлекают.
Поэтому я выбираю подобные игры. Где можно и порубится, и чара понаряжать :) Плюс, глобалка, политика - какой никакой но бигвар, хоть и довольно баганый в техническом смысле. За клан и двор стреляю в упор:)
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Где можно и порубится, и чара понаряжать
Ты выбрал именно такое сочетание. Прикол в том что скинов-косметики-нарядов в Mordhau гора и ещё добавляют. Её надо покупать за игровую валюту. Конечно там нет азиатской дичи или анимэшного говна. Зато когда включат косметические моды там будет ещё веселей.
Скины они везде скины, в любой игре.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Medvedov:
Ты выбрал именно такое сочетание. Прикол в том что скинов-косметики-нарядов в Mordhau гора и ещё добавляют. Её надо покупать за игровую валюту. Конечно там нет азиатской дичи или анимэшного говна. Зато когда включат косметические моды там будет ещё веселей.
Скины они везде скины, в любой игре.
Да не, в том и суть что норм чары должны выглядеть так как на скрине что ты сам же скидывал:
Вот это кастом скины) А то что ты скинул...ну какая разница там цвет брони темно-синий или черный, или тип шапки. То что ты привел этот тип кастомизации подходит для того чтобы выделиться, индивидуальность там добавить. В моем же случае - важно именно чтобы меня мой чар устраивал визуально :)
Я поэтому и говорю что каждому свое
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Да не, в том и суть что норм чары должны выглядеть так как на скрине что ты сам же скидывал:
Вот это кастом скины) А то что ты скинул...ну какая разница там цвет брони темно-синий или черный, или тип шапки. То что ты привел этот тип кастомизации подходит для того чтобы выделиться, индивидуальность там добавить.
Пора тебе барин уже найти бабу, и разглядывать другие наряды. Игра одевать-раздевать. И ещё кастом скины.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Medvedov:
я играю в нормальные Средневековые игры
Лапту, кости и подкидного?
Или во что там в средневековье играли?..
Добавлено через 21 секунду
Вообще за новость спс, попробую скачать и глянуть самостоятельно, что там.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Medvedov:
Конечно там нет азиатской дичи или анимэшного говна.
Сам не любитель онимэшного стиля, но иногда же хочется поиграть и красивым женским персонажем, хоть и в средневековой игре.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Medvedov:
Пора тебе барин уже найти бабу, и разглядывать другие наряды. Игра одевать-раздевать.
Кому это надо на игровом форуме?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Medvedov:
Скины они везде скины, в любой игре.
Выглядит ужасно. Вот я только что из For Honor - это если есть настроение поиграть в брутальную игру без азиатск... хотя о чем речь, там тоже есть фракции китайских и японских персонажей.
Но, выглядят там персонажи красивее и сочнее чем в мордхау.
Последний раз редактировалось Andral; 12.03.2021 в 19:00.
Причина: Добавлено сообщение
Сам не любитель онимэшного стиля, но иногда же хочется поиграть и красивым женским персонажем
Так разомни сосиську и это пройдёт.
Сообщение от Andral:
Вот я только что из For Honor - это если есть настроение поиграть в брутальную игру без азиатск... хотя о чем речь, там тоже есть фракции китайских и японских персонажей.
Но, выглядят там персонажи красивее и сочнее чем в мордхау.
Говнодизайн ФХ ? Ты правда думаешь кому-то интересно помусолить шлак о вкусах ?
Вы если модельки пришли в игру покрутить, так для этого есть другие моды и игры в 18+. Наряжайте модельки как и угодно и крутите повсякому. Взад-назад.
Для рубилова это другие игры. Тот же Бутерброд совсем простой в визуальном плане.
От игр требуют других задач, отличных от того чтобы рассматривать достоинства 3Д моделей.
П.С.
Давно уже я не видел "женские" модели и их скины, приписываемые как достоинство для игры. Это даже не вторичный, это третичный бонус.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Medvedov:
Так разомни сосиську и это пройдёт
Дело не в сосиске, а еще и эстетическом наслаждении.
Сообщение от Medvedov:
Для рубилова это другие игры. Тот же Бутерброд совсем простой в визуальном плане.
От игр требуют других задач, отличных от того чтобы рассматривать достоинства 3Д моделей.
В ФХ нету ни малейшего намека на эротичность даже в женских модельках - я говорил о дизайне брони и оружия, там они красивые и качественные.
И насчет рубилова - в ФХ как раз рубилово тоже сочное, реалистичное, с расчлененкой, обезглавливанием и зверскими добиваниями.
Мордхау да - смотрел, по своему неплох, но все же, боевка там топорная да и сама игра смотрится довольно дешевой индюшатиной.
Эту игру тоже сейчас скачал попробовал - боевка тоже не особо хороша, примерно на уровне первого МиБ без модов.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Andral:
И насчет рубилова - в ФХ как раз рубилово тоже сочное, реалистичное, с расчлененкой, обезглавливанием и зверскими добиваниями.
Мордхау да - смотрел, по своему неплох, но все же, боевка там топорная да и сама игра смотрится довольно дешевой индюшатиной.
Эту игру тоже сейчас скачал попробовал - боевка тоже не особо хороша, примерно на уровне первого МиБ без модов.
Это бред на уровне "мне больше нравится эта параша, я щас накидаю почему". ФХ - топорный консольный высер с таргетом. Такие ракадки 3-х кнопочные делали ещё 10 лет назад и уже тогда они устарели. Сразу после выхода нормального Mount & Blade Warband.
То что Мордхау топ это уже давно факт и остальной твой бред я не собираюсь обсуждать.
Сообщение от Andral:
В ФХ нету ни малейшего намека на эротичность даже в женских модельках - я говорил о дизайне брони и оружия, там они красивые и качественные.
Зато в твоей голове эти намёки через предложение. Всего доброго.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Medvedov:
о что Мордхау топ это уже давно факт
Фанбой детектед. Дальше и правда нет смысла что-то обсуждать.
А вот по сабжу, весь вечер пробую - по своему весьма интересно. И да, выше выкладывали лолек из этой игры - лучницы всякие, в замесах они первые отлетают, стоит только под щитами добежать
Да и всадники тоже быстро ложаться от копейщиков и алебардистов - попробовал разных и вроде они самый топ, особенно если с щитами.
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от Andral:
Фанбой детектед. Дальше и правда нет смысла что-то обсуждать.
А вот по сабжу, весь вечер пробую - по своему весьма интересно. И да, выше выкладывали лолек из этой игры - лучницы всякие, в замесах они первые отлетают, стоит только под щитами добежать
Да и всадники тоже быстро ложаться от копейщиков и алебардистов - попробовал разных и вроде они самый топ, особенно если с щитами.
Суть в том что BoS - командная игра, и если хоть 1 отряд пехоты прикрывает лукарей во вражеской тиме, а у вас в тиме нет лукарей - то это почти 100% гг, если вражеский лукарь не совсем дно конечно. Я уже выше приводил сравнение с артой в World of Tanks - лукари в Blood of Steel то же самое.
Вообще, сейчас играю в Conqueror's Blade и понимаю, насколько офигенна боевка в BoS. CB имеет примитивнейшею хитскан систему, в то время как в BoS - реалистичная физика как для дальних атак, так и для ближнего 4-directions боя (M&B стайл).
Самое обидное что разрабы BoS не уделяют никакого внимания системе Территориальных Войн - при том что это основное что держит народ и кланы в игре. В итоге онлайн проседает. Очень печально, ведь у игры на самом деле колоссальный потенциал (
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Blood of Steel - китайская Ф2П игра с территориальными войнами
Сообщение от ChaoticBlade:
Суть в том что BoS - командная игра, и если хоть 1 отряд пехоты прикрывает лукарей во вражеской тиме, а у вас в тиме нет лукарей - то это почти 100% гг, если вражеский лукарь не совсем дно конечно
Это да, если лукари не тупят и позиционируются за танками.
Но, уже неделю играю и заметил что чаще всего проигрывают тимы где больше всего лучников, а вот если много танковых отрядов - то шансов на победу больше.
И сам предпочитаю танковых командиров - Дяо Чан, Цезарь или Изабелла.
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от ChaoticBlade:
ообще, сейчас играю в Conqueror's Blade и понимаю, насколько офигенна боевка в BoS.
Надо и его будет попробовать. Ну, все же хоть тут боевка и вполне реалистичная, но анимации не особо интересные, типа схематичных из Маунтэндблейд.
Последний раз редактировалось Andral; 18.03.2021 в 20:51.
Причина: Добавлено сообщение