![]() |
![]() |
|||
|
Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
Мыло, статтеры и баги от RT
![]() Алекс Баттаглия из Digital Foundry досконально изучил настройки The Medium — первого эксклюзива Microsoft для нового поколения. Много вопросов было к оптимизации игры, однако в действительности она напичкана слишком тяжелыми для текущих видеокарт функциями. Большую роль в The Medium играет Ray-Tracing — разработчики постарались реализовать самые реалистичные его функции, например, полупрозрачные отражения. Именно они моментально съедают 50% производительности Nvidia 3090 в сценах, где есть стеклянные поверхности. Ни о каких 60 FPS речи здесь не идет, Алекс рекомендует установить потолок на 30 кадрах, либо вообще выключить полупрозрачность. Однако даже без RT игра не может давать стабильные 60 кадров — всему виной сцены с разделенным экраном, в которых не особо устаревшие карты 20хх серии падают в 20 кадры даже в 1080р. Крутые функции RT здесь показали себя не лучшим образом — картинка выглядит сильно замыленной по сравнению с Xbox Series X, где RT более низкого качества. Алекс рекомендует разработчикам расширить настройки трассировки лучей, чтобы игроки на топовых видеокартах могли настроить разрешение отражений (сейчас оно стабильно 1080р). В целом, Bloober Team, сами того не ожидая, создали игру-бенчмарк на пару лет вперед. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
я кароч на бую вертел всех этих "мы сделали игру на выраст".
помните этих сказочников из крайтек, ну так вот. в 21 году на камне, который дает 90-100фпс в батлухе мультиплеере, крайзис 3 в определенных сценах какраз с прозрачными стеклами, садится до 20 фпс! в игре вообще ниче не происходит просто ленивые жопы из крайтек свою рукожопость так и обозначили "игра на вырост" дебилы блин. крайзис ремастер не держит 60фпс, даже на топовых камнях. я думал эти рукожопы умерли в 8 гене консолей, но видимо то что в 9 гене воткнули нормальный 8\16 камень, рукожопы продолжат беспредельничать. первая ласточка вон киберпунк2077, на средних камнях 0,1% там редко выше 40фпс. при том игра вообще плохо использует потоки камней. темные времена возвращаются.
__________________
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
Вообще любая на фростбайте, нфс хит равномерно 60-70% на 16 потоков и стабильнейшие 70-80фпс, любая батлуха и батлфронт. И ведь никто не скажет что впустую, игры то насыщенные и физикой и обьектами. От нфс ваще тащусь, игра конфетка.
Все игрыот юбиков, даже блн киберспортивный радуга осада, вон на 5600х 555фпс и ваще окей. Любой ассасин 70-80фпс на зене 2700х... Огромные насыщенные обьектами миры. В ассасине кстати топ по вызовам отрисовки до сих пор. А вот вд легион пока не играл, не знаю, но если верить ггпу то есть небольшие просадки, но не до 40 же как в кривожопом киберпунке и 20 в крузисе3. И для примера
__________________
![]() |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
Следующая игра от этой студии инвалидов будет на кинематографичные 24 кадра в секунду ориентироваться?
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: Digital Foundry выяснили, какой ПК нужен для The Medium — такого не существует
Пора придумывать раздел, тему , сайт , рубрику - ирг с говно картинкой но обвешенных свитоперделками .Типо пример игр как эффекты которые визуально не разлечить на глаз ,без лупы, нагружают ПК что даже железо на 1000чи долларов не вывозят
![]() |
![]() |
Метки |
bloober team, horror, the medium, xbox series x |
|
|
|