Для входа на форум нажмите здесь
[Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Автор темы: mADler
Дата создания: 12.02.2021 14:09
Старый 12.02.2021, 14:09
mADler - куратор темы #1
Аватар для mADler
Регистрация
04.08.2014
GoHa.Ru III Степени
[Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Новое видео уже на нашем YouTube канале!


Не так давно мы делали ролик, посвященный потенциальному убийце серии Tom Clancy’s The Division от якутских разработчиков. Что же, похоже, настало время плотно поговорить про саму Дивижку. И сделаем мы это, конечно, как всегда в рамках нашей традиционной рубрики «ВСЯ ПРАВДА ПРО…»

А говорить будем с человеком сведущим в этом деле — ютубером ARbyte.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2021, 16:22
#2
Аватар для Zan
Zan
Сосиска любви
Игра
Гоха.ру
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Первая определенно лучше по атмосфере.
Еще там было лучше распределение ролей, и все полезны в целом
Вторая часть мне лично нравится, но да, проблемы у неё очевидные - слишком быстро надоедает.
Старый 12.02.2021, 16:49
#3
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация
10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Но в первой было столько геймплейных косяков, что просто рукалицо. Тех же штурмовиков вспомнить с дробовиками. Стадо из двух мобов просто втаптывало в говно любую группу, если их не останавливали на подходе. Помню, мы на Электростанции полтора часа вайпались, потому что на максималке из дверей библиотеки вылетало четверо этих обрыганов, и тупо сносило всех с пары выстрелов.

Да и вообще, что-то они странное намутили с первой. Зашел пофапать понастальгировать - и не смог на 20 уровне пройти уличные события 18 ур. Просто мобы тупо прут вперед и тебя нахрен сносят. То ли решили всех во вторую выдавить, то ли специально усилили всех мобов для оставшихся фанатов, собравших себе все что только можно.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Старый 12.02.2021, 17:23
#4
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
На сколько игра безумно красивая, на столько игра безумно унылая. К сожалению, юбисофт не смог понять на кой хрен люди что-то фармят, они думают, что люди будут *****ть шмот, что бы пойти в героики, но зачем мне туда ходить, если там падает этот же самый шмот, который я уже за*****л для похода в героик. Мне его нужно пройти что бы что ? Получить ачивку и брелок на рюкзак ? Ну окей, 1 раз я ради этого пройду, а дальше, выключить и удалить ? Ну я так и сделал.
Таким образом, эндгейм контент - это попросту поход куда-то что бы типа себя развлечь, ибо этот же самый шмот я могу выбить не просираясь кровью об миллиард хп боссов героика.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.02.2021, 19:22
#5
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация
20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Сообщение от Sapphire:
К сожалению, юбисофт не смог понять на кой хрен люди что-то фармят, они думают, что люди будут *****ть шмот, что бы пойти в героики, но зачем мне туда ходить, если там падает этот же самый шмот, который я уже за*****л для похода в героик.
ну вообще это столп на котором держатся абсолютно все арпг, с которых они пример берут - фарм ради фарма. На более высокие сложности ты идешь ради того же самого шмота, только с шансом на более лучшие роллы. И проблемы в таком подходе нет. Проблемы начинаются когда фарм вместо фана превращается в рутину и унылость. В пое или д3 ты летаешь по карте устраивая геноцид - фаново и ненавязчиво. В дивижне тебе кучу палок в колеса вставляют в процессе - послушай диалог здесь, подожди минуту-другую спаун волны мобов здесь, попинай 5 минут очередную жирноту здесь. В итоге это очень быстро скатывает в унылость откровенную скукотищу.
Старый 12.02.2021, 20:44
#6
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Д1 куда атмосфернее, чем вторая часть. Самый большой недостаток Д2 - это полное игнорирование всех апдейтов из Д1, а также наплевание на мнение игроков только ради 1 цели - в будущем кормить этими же самыми апдейтами фанатов, тем самым без всяких особых затрат продляя жизнь игре.
Ощущение, что за геймплей отвечают стажеры, которых набирают каждый месяц и увольняют сразу после того, как те начинают хоть что-то понимать.

Старый 12.02.2021, 21:23
#7
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Сообщение от CoBeCTb:
ну вообще это столп на котором держатся абсолютно все арпг, с которых они пример берут - фарм ради фарма. На более высокие сложности ты идешь ради того же самого шмота, только с шансом на более лучшие роллы. И проблемы в таком подходе нет. Проблемы начинаются когда фарм вместо фана превращается в рутину и унылость. В пое или д3 ты летаешь по карте устраивая геноцид - фаново и ненавязчиво.
Арпг построены на вознаграждение за хайэнд контент, в д3 это грейд камней за уровни рифтов, где прокачка ключевого шмота завязана на прогрессе, нет прогресса, не прошел рифт, соси писос, шанс прокачки 0.001 ***** свой мид гейм дальше В пое в этом плане все еще более радикально, ибо фарм топовых боссов дает сверхпрофит и чем сильнее ты можешь обмазать карты ( а соответственно больше получаешь в лицо), тем больший профит получаешь и я так бесконечно могу продолжать. В Юбисофт этот ключевой момент похерен напрочь, я забил еще на первом этапе нью йорка, на то время у меня был около перфектный шмот и абсолютно перфектное на то время оружие и я ни разу не был в рейде и ни прошел ни одного инста на максимальной сложности т.к зависимость сложности от получаемой награды была сведена почти к нулю.
Старый 12.02.2021, 23:12
#8
Аватар для GreenBrother
Регистрация
24.05.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.05.2007
Warframe
DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Сообщение от Zan:
Первая определенно лучше по атмосфере.
Еще там было лучше распределение ролей, и все полезны в целом
Вторая часть мне лично нравится, но да, проблемы у неё очевидные - слишком быстро надоедает.
Согласен по всем пунктам, кроме "все полезны в целом" - были там пару сетов, сейчас уже не помню, которые были не пришей рукав. Но в первой дивижке как-то через скилы было собирать билды куда более интересно, а во второй очень всё уж как-то уныло (ну или я просто не прочувствовал / не соображаю).
А за реворк импульса и медстанции во второй части в сравнении с первой я вообще люто желаю лучей поноса гейм-дизайнерам.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Старый 13.02.2021, 00:32
#9
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация
10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [Видео] ARbyte Show — вся правда про The Division
Сообщение от GreenBrother:
Согласен по всем пунктам, кроме "все полезны в целом" - были там пару сетов, сейчас уже не помню, которые были не пришей рукав. Но в первой дивижке как-то через скилы было собирать билды куда более интересно, а во второй очень всё уж как-то уныло (ну или я просто не прочувствовал / не соображаю).
Сейчас все через оружие, судя по всему. Через скилы два-три билда, насколько я знаю. Они полгода назад пытались удариться в другую крайность, занерфили оружие в хлам, а теперь обратно откатились.
Контора "Баф-Нерф" одобряэ.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.

Ваши права в разделе