27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Превью по итогам закрытой презентации ремастера
Слухи и утечки о скором выходе ремастера оказались правдой - по этому поводу EA провела закрытую презентацию, рассказала про идеологию разработки ремастера, что ждет игроков в релизной версии и от чего пришлось отказаться. Начать предлагаю с основных и технических фактов:
Ремастер будет называться Mass Effect Legendary Edition
Дата релиза - 14 мая 2021 года на ПК, Xbox One, Playstation 4, для Xbox Series X/S и PS5 заявлена “поддержка” (никакой специальной версии)
Все три части будут находиться внутри единого клиента-лаунчера с упрощенной навигацией между частями игры
Движок игры остался Unreal Engine 3 - разработчики быстро отбросили идею переноса игры на Unreal Engine 4, т.к. это сильно бы поменяло визуальную презентацию, а разработчикам хотелось просто обновить внешний вид серии
Технические улучшения с учетом консолей предыдущего поколения (Xbox One, PS4)
Никакого Ray Tracing из-за использования кастомной модификации UE3
Апскейл всех текстур, шейдеров и визуальных эффектов при помощи нейросетей
Большие улучшения в визуальной презентации кат-сцен
Большое количество современных визуальных эффектов: Subsurface Scattering, Ambient Occlusion, Bokeh Depth of Field, Volumetric Fog, Godrays, Screen-Space Reflections и другие.
Разрешения до 4K Ultra HD с поддержкой HDR
Для ПК заявлен DX11, нативная поддержка формата Ultrawide 21:9 и привычный набор ПК удобств (настройка графики, разблокированный фпс, широкий выбор разрешений, поддержка широкого числа контроллеров и геймпадов)
Общее окно настроек игры для всех трех частей
Больше 40 DLC со всех трех частей игры, включая ограниченные эксклюзивы и партнерки (вроде бонусов за предзаказ на определенных платформах)
Из презентации стало понятно, что на разработку ремастера выделили ограниченное количество ресурсов и выдвинули определенные сроки. Отчего - никаких улучшенных версий для современных консолей, стандартные 60 FPS (PS5 и XSX явно способны на 120FPS в этой игре) и разработчики почти не говорили про графические отличия ПК-версии игры. Большинство работы по модернизации было выполнено нейросетями и программами для “умного” апскейла ассетов, однако на этом не ограничились и серьезно была обновлена визуальная презентация игры:
Первая часть получила самый большой графический апгрейд
Модели всех персонажей и ассетов были сильно улучшены
Эффекты пост-обработки (Subsurface Scattering, Ambient Occlusion) и подтянутые текстуры серьезно улучшают* внешний вид моделей персонажей
Обновленные локации выглядят шикарно - изменились не только текстуры, но и практически все ассеты
Вода и лава получили динамические эффекты и выглядят гораздо свежее, появилась густая растительность и трава, улучшенное освещение и тени создают более современную картинку.
Разработчики пофиксили большое количество багов анимации в кат-сценах, однако в игре анимации не трогали (слишком много работы)
Обновленная и расширенная кастомизация персонажа с дополнительными прическами, оттенками кожи и макияжа
Возможность использовать одного персонажа на всю трилогию, включая Шепарда женского пола начиная с первой части
Апгрейд интерфейса, поведения камеры, прицеливания и управления Мако
Улучшения модели поведения ИИ, в особенности сопартийцев, а также улучшенный интерфейс управления сквадом
Многочисленные багфиксы и улучшения QoL (удобства игры)
Сократились общее время загрузок и время путешествия на лифтах
Некоторый ребаланс оружия и требований к использованию оного
В плане улучшений разработчики больше руководствовались опытом, полученным при разработке трилогии, и основные улучшения первой и второй игры перейдут в нее из третьей. Дополнительных экстраулучшений будет не так много, а затронут они улучшения коллизий, улучшенное управление и поведение камеры, обновленный ИИ и схемы поведения сопартийцев.
*Некоторые модели персонажей стали реально симпатичнее, а некоторые просто изуродовали. Самые старенькие модели делали без учета современных графических эффектов, которые помогают улучшить визуальную презентацию лиц и анимаций, вроде мелких локальных теней и объемного освещения. Отчего некоторые оригинальные модели выглядят суперуродливо, а некоторые выглядят намного лучше. Надеюсь, до релиза этот момент доработают. Улучшение ассетов, визуальных эффектов и освещения сильно видоизменяет вид привычных локаций - например на нижеприведенном сравнении используется совершенно другая палитра оттенков в новой версии игры. Понравится такое не всем, однако показанные на закрытой презентации сравнения вселяют больше надежд, чем разочарований.
Во время сессии ответов на вопросы и объяснения некоторых решений стало очевидно, что разработчики просто отказались от определенных улучшений ввиду недостатка средств/времени, но общие улучшения стоят затеи. Ограничились не просто апскейлом всего, что и есть, но и презентацией трилогии как единого целого. Начиная с лаунчера, общего редактора персонажей, обновления интерфейса и управления под все три игры, продолжая серьезными графическими улучшениями многих ассетов, фиксом багов и даже апгрейдом внутриигровых роликов, чтобы все кат-сцены и мультики выглядели похоже и свежо, и заканчивая ребалансом оружия. Если финальный продукт будет выглядеть так, как его продают, то жаловаться почти не придется.
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Хм...всё тоже самое за 3500. апскейл графона. спасибо.
на консолях вообще за 5
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Сообщение от rogue:
они пожалели бабла на крутую переработку
А нужна такая?
Переделанная игра - это новая игра, как не крути, а здесь доработанная и обновленная.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Стоило как минимум боевку 2-й/3-й части в первую перенести
Ой вот точно не стоило. Первая часть при всех своих минусах полноценной сюжетной рпг была, а чем дальше, то больше к экшену склонялась.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Сообщение от ksof:
Движок игры остался Unreal Engine 3 - разработчики быстро отбросили идею переноса игры на Unreal Engine 4, т.к. это сильно бы поменяло визуальную презентацию, а разработчикам хотелось просто обновить внешний вид серии
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Сообщение от Velior:
Т.е они вообще не стали париться,сожрут и так
Ну они очень долго рассказывали, как важно для них было сохранить визуальный стиль и дух игры, чтобы это были те самые оригинальные игры, а не римейки и переработки. Но между строк прослеживается "слишком затратно, давайте лучше нейросети подключим и все"
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Байоваром осталось обосраться в ремастере последней хорошей игры в своем портфолио и можно уходить на покой.
"Слишком мало времени" - чем же они занимаются что у них мало времени, антем пилят?
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Блин, у меня еще заказанное со штатов физ.издание трилогии для ps3 не пройдено, а тут уже за ремастер предлагают отбашлять ладно по скидосику или б\у потом можно будет взять до кучи, позырить.
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Сообщение от ksof:
Движок игры остался Unreal Engine 3 - разработчики быстро отбросили идею переноса игры на Unreal Engine 4, т.к. это сильно бы поменяло визуальную презентацию, а разработчикам хотелось просто обновить внешний вид серии
А зачем писать вранье вместо сэкономили?)
Сообщение от ksof:
Апскейл всех текстур, шейдеров и визуальных эффектов при помощи нейросетей
А надо было вручную, выж за деньги это продавать будете.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Сообщение от Skuchniy:
А зачем писать вранье вместо сэкономили?)
Пишу, что сказал этот гражданин
Сообщение от Skuchniy:
А надо было вручную, выж за деньги это продавать будете.
Зачем? по тому, что показали в сравнении мне не понравились только модельки первой части под воздействием мелких теней на лице. Из-за них вся графика нарушается
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Как-то странно, время и силы решили экономить, а ценник поставили, как у полноценной новой игры. Может быть и купил бы, если бы мультиплеер был, уж больно он залипателен в 3 части. Но самое хорошее вырезали, а то, что нужно доделать не доделали (улучшенный геймплей 1 части)
Re: 27 фактов о Mass Effect Legendary Edition - релиз состоится 14 мая 2021
Когда-то купил 1-ю и 2-ю части за 200р, не знаю, правда, зачем (так и не играл).
А тут предлагают 3500 за 3 части с перетянутыми текстурами?
Nothing personal - just business
Удачи им с продажами.