Для входа на форум нажмите здесь
Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 31.01.2021 17:22
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация
10.01.2018
Регистрация
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Вторая часть ожидается весной


Пришла пора пользователям survival-проекта Green Hell отправиться навстречу новым приключениям, ставшим доступными вместе с выходом анонсированного ранее контентного обновления, положившего начало повествовательной линии “Spirits of Amazonia”.

Ее действия разворачиваются до событий основной кампании, при этом, по сюжету, главному герою, преследующему некую собственную цель, предстоит исследовать новые территории и заодно приложить усилия, чтобы заслужить доверие со стороны местного племени туземцев.

Что касается продолжения истории, то ее вторая и третья части должны стать доступными грядущими весной и летом соответственно. Также в ближайшие несколько месяцев состоится релиз Green Hell на консолях PlayStation и Xbox.



Последний раз редактировалось Kloe; 31.01.2021 в 22:43.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Проблема игры не в малом количестве сюжета.

Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация
22.07.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
22.07.2012
Москва
RPG ,RTS , MMO.
online
ATAMAH
36 лвл
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Сообщение от lLexl:
Проблема игры не в малом количестве сюжета.
Ага а в малом количестве мира
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Сообщение от Alexeywws1:
Ага а в малом количестве мира
Я бы сказал в малом количестве всего.

Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация
22.07.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
22.07.2012
Москва
RPG ,RTS , MMO.
online
ATAMAH
36 лвл
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Сообщение от lLexl:
Я бы сказал в малом количестве всего.
запили они мир размером со скайрим с кучей секретных мест ,пещер,гротов,деревнями аборигеном и тд было бы норм, а так по факту мы имеем очень маленький мир причем коридорный но эта корридорность неплохо замаскирована. Тот же лонг дарк который делают судя по всему 3 калеки куда более обширен и разнообразнее хотя сам сеттинг более ограниченный ,зима есть зима ниче особо то и не придумаешь.
Аватар для lLexl
Мастер
Регистрация
30.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
30.01.2008
Спб
багхаммер
Ранальд
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Имхо дело не в самом размере мира, а в его наполнении и продвижении. Переход из локации в локацию по мере выполнения задач - неплохая идея, пусть и не открытый мир. Но вот наполненность и разнообразие противников/животных/да вообще всего - удручает. Ощущение демоверсии. Здания строить смысла нет - они не нужны вообще. Могли бы сделать нападение ночью/во время сна. Могли бы разнообразить противников. И тд и тп.

Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация
31.07.2014
Регистрация
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Green Hell - Вышла первая часть сюжетного обновления “Spirits of Amazonia”
Сообщение от lLexl:
Имхо дело не в самом размере мира, а в его наполнении и продвижении. Переход из локации в локацию по мере выполнения задач - неплохая идея, пусть и не открытый мир. Но вот наполненность и разнообразие противников/животных/да вообще всего - удручает. Ощущение демоверсии. Здания строить смысла нет - они не нужны вообще. Могли бы сделать нападение ночью/во время сна. Могли бы разнообразить противников. И тд и тп.
Подписываюсь, тоже ее купил, 2 часа побегал и прошел игру
Ска повелся на отзывы в стиме, а по факту какая то демка, я на 3 часе уже просто бегал гонял папуасов, короче хрень какая то, бесцельная, а могли бы сделать сюжет, постройка лодки, продвижение по джунглям, необычные находки и тд, а так поставил пару капканов, костер и печку, все нужды больше нивчем нету.

Ваши права в разделе