Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Автор темы: Efemische
Дата создания: 30.01.2021 11:28
Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
"Кранчи убьют вас!"


После затянувшегося периода молчания разработчики из Experiment 101 недавно анонсировали май в роли даты релиза для Biomutant, долгожданной экшен-игры с открытым миром. Все это имеет за собой весомую причину, о которой глава студии Стефан Юнгквист рассказал изданию IGN. Части игры стали больше и комплекснее, но для всей этой работы у студии всего 20 человек. Вместо того, чтобы выпускать забагованную игру, студия отсрочила релиз для постепенного построения действительно законченного продукта.

Хоть карта в Biomutant имеет размер лишь в 8 квадратных километров, она напичкана огромным количеством активностей, странных чудовищ и аванпостами. Как вы уже могли видеть в разных видео, игра смотрится просто великолепно, и все движущиеся части внутри были большим вызовом для студии.

Эта команда из 20 человек, которая была собрана бывшими сотрудниками студии Avalanche, решительно не хочет набирать больше людей.

Цитата:
В конце проекта у тебя есть лишь определенное количество багов, которое ты можешь исправить за рабочий день чисто физически.
И именно этим разработчики занимались весь последний год - исправлением багов.

Цитата:
Для QA было довольно сложной задачей находить баги в игре с открытым миром, а нам, в свою очередь, приходилось их чинить, что само по себе серьезный вызов для нашей маленькой команды.
Глава студии реалистичен в отношении попыток сделать игру совершенно без багов, ведь песочница с таким количеством систем внутри практически не может обойтись без них. Однако Юнгквист хочет предоставить игрокам Biomutant в максимально пригодном для употребления виде.

Цитата:
Всякая игра так или иначе будет содержать баги внутри, но я говорю именно о тех, которые будут портить впечатление от продукта. Мы не хотим поставлять игру с ними. Я думаю именно это стало причиной, почему мы решили просто подождать до тех пор, пока будем готовы.
Однако студия занималась не только улучшением качества.

Цитата:
Если взглянуть на скрипт игры в конце 2019, то он насчитывал 80-85 тысяч слов. Фактически новелла. Но финальная версия игры уже содержит почти 250 тысяч слов. Уместить все это в игру было довольно тяжело.
Все это обширное число слов разбросано по игровому миру, а результатом стала система кармы “Аура”, которая будет менять реплики NPC в зависимости от выбранного игроком пути. Также будет обучающая система, которая грамотно посвятит пользователя в переполненную песочницу Biomutant. К слову о скрипте, он переведен на 13 языков, а 10 из них еще и полностью озвучены. Потому не будет лишним сказать, что этот год для Experiment 101 был довольно тяжелым.

Однако Юнгквист довольно бережно подошел к вопросу темпа разработки. Вот, что он говорит о своей работе в Avalanche Studios.

Цитата:
Я сам выгорал. Я научился многому по этой теме благодаря тому времени. Я научился узнавать это состояние.
Это и объясняет подход студии в виде “готово, когда готово” и отсутствие постоянных новостей о проекте. Этот подход был поддержан издательством THQ Nordic на том уровне, который, по словам Юнгквиста, он еще никогда не видел ранее.

Отсутствие давления со стороны издательства очень помогло команде, а потому разработчики не встретили никаких негативных последствий от кранчей как на уровне студии в целом, так и на людях внутри нее в частности.

Цитата:
Студия, нас всего 20 человек, и мы не можем позволить себе потерю сотрудников или быть уничтоженными во время разработки. Это бы нас сломало. Некоторые действия, конечно, приходилось делать в короткие сроки, но главное тут то, что тебе платят, что, как бы странно это ни звучало, не самое частое явление в нашей индустрии. А также тебе дают время все обдумать, ведь человеку нужен отдых. Если ты будешь работать по 12-14 часов в день, то вскоре тебе придется заплатить за это.
Цитата:
Я думаю это часть ДНК студии - не кранчить. Именно поэтому, как мне кажется, даже если мы вдруг этим занимаемся, то процесс подконтролен, а случаи крайне редки. Я думаю, сейчас, когда мы движемся к релизу, несколько дней покранчить все же придется, но это не постоянное явление. Это способно убить тебя.
После анонса даты релиза на 25 мая многие могли заметить, что PlayStation 5 и Xbox Series X не заявлены в списке стартовых платформ. Все же многие могли подумать, что молчание связано именно с переделкой игры под новое поколение, а тут такое. Юнгквист, однако же, подтверждает, что Biomutant - это игра “прошлого” поколения, но для этого есть весомая причина.

Цитата:
Я думаю это часть ДНК студии - не кранчить. Именно поэтому, как мне кажется, даже если мы вдруг этим занимаемся, то процесс подконтролен, а случаи крайне редки. Я думаю, сейчас, когда мы движемся к релизу, несколько дней покранчить все же придется, но это не постоянное явление. Кранчи убьют вас!
Но про мощное “железо” никто не забыл.

Цитата:
У игры есть версия для высокопроизводительных ПК. То есть игра уже существует в том виде, которого вы ожидаете от текущего поколения платформ.Сможете ли вы поиграть в Biomutant на новых консолях? Конечно!
Источник: IGN.




Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Это называется посмотри на сидипроджект и сделай всё наоборот.
Удачи им, игру куплю, нечасто такие выходят, пусть развивают франшизу и студию.

Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Efemische:
Отсутствие давления со стороны издательства очень помогло команде
И если после стольких лет ненапряжной разработки эти говноделы из аваланч выкатят очередную шлаковую песочницу, их подвесят за яички
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Efemische:
У игры есть версия для высокопроизводительных ПК. То есть игра уже существует в том виде, которого вы ожидаете от текущего поколения платформ.Сможете ли вы поиграть в Biomutant на новых консолях? Конечно!
Надеюсь речь о Hairworks
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Вот единственное, что реально жду. Что без багов выйдет, простите, не поверю, однако рассчитываю на годноту.

Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
А что за кранчи, кранчить? Это для аутистов каких слова? Почему не писать "перерабатывать"?
Сообщение от Efemische:
не кранчить.

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Оникся:
А что за кранчи, кранчить? Это для аутистов каких слова? Почему не писать "перерабатывать"?
Ну так все делается для подростков, Кек,лол,пук и т.д. Я Уверен что они скоро будут общаться 2-3 буквами через точку.

13.0.0.0.0.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Оникся:
А что за кранчи, кранчить?
просто кому то лень переводить
англицизмы там где нинужны

Сообщение от Объект16:
Ну так все делается для подростков, Кек,лол,пук и т.д.
ну лол просто смайл, а кек наш аналог
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Dr9vik:
лол просто смайл
аббревиатура)



Сообщение от Dr9vik:
просто кому то лень переводить
англицизмы
кранчи это не просто переработки, это именно адовая обстановка из-за жуткого давления И переработок)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Efemische:
кранчи это не просто переработки, это именно адовая обстановка из-за жуткого давления И переработок)
это называется
руководство *****и
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Dr9vik:
ну лол просто смайл, а кек наш аналог
Чей наш? За Альянс?
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Dr9vik:
руководство *****и
но так писать нельзя, потому англицизм лучше :)
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Оникся:
Почему не писать "перерабатывать"?
Потому что это тупое слово, придуманноe россиянами с 118 выходными и праздничными днями в году. Для типичного ленивого холопа потрудиться больше 40 часов в неделю является "переработкой", будто он бедняга работал со 100% КПД.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Xinkata
Фанат
Регистрация:
17.08.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
Сообщение от Phenomen:
Потому что это тупое слово, придуманноe россиянами с 118 выходными и праздничными днями в году. Для типичного ленивого холопа потрудиться больше 40 часов в неделю является "переработкой", будто он бедняга работал со 100% КПД.
А для типичного трудолюбивого европейского работяги, работать больше часов чем предусмотрено законодательством это уже не переработка, а работать "скрипя зубами". Так что неизвестно ещё кто больше "бедняга".

А то что некоторые авторы на ГОХЕ переводят через Гугл транслейт с минимальной переработкой материала, да ещё и новые англицизмы выдумывают - это давно уже факт

Ваши права в разделе