[Официально] Elden Ring - Новостей о игре на Taipei Game Show не будет
Подождем еще, куда деваться
Новый день и новое разочарование для фанатов игр Хидэтака Миядзаки, которые ждут новостей о Elden Ring от FromSoftware.
Игра, новости о которой (если верить слухам) должны появиться уже в ближайшее время, не почтит своим присутствием выставки Taipei Game Show, проходящую с 28 января. Это официальное заявление от организаторов шоу, которое они сделали через чат на Youtube-канале.
В данный момент о Elden Ring неизвестно практически ничего, кроме факта разработки игры для персональных компьютеров и консолей, а также того, что над сюжетом для нее трудится Джордж Реймонд Ричард Мартин, автор "Песни льда и пламени". Также есть информация о том, что разработка была завершена еще в 2020 году, и сейчас игра с геймплеем в стиле Dark Souls находится на стадии полировки.
Re: [Официально] Elden Ring - Новостей о игре на Taipei Game Show не будет
Сообщение от Soultaker:
Геймплей у Дарксусов - дно. Я думал, что Секиро повернул эту контору в другом направлении, но видимо нет, любители перекатов ликуют.
О боевой системе же совсем ничего неизвестно, я думаю рано делать выводы. Вряд ли они вернутся к механикам солс, устаревших сто лет назад, ну я надеюсь на это.
Геймплей у Дарксусов - дно. Я думал, что Секиро повернул эту контору в другом направлении, но видимо нет, любители перекатов ликуют.
А как надо? Принимать урон грудью и вовремя прожимать хилки, либо спрятаться и ждать когда хп само востановится? Или собирать резисты на уклонение и парирование на броне чтобы комьютер сам за игрока резал либо игнорировал урон. Подскажи как, можно без перекатов и парирования избигать урона от врагов?
А как надо? Принимать урон грудью и вовремя прожимать хилки, либо спрятаться и ждать когда хп само востановится? Или собирать резисты на уклонение и парирование на броне чтобы комьютер сам за игрока резал либо игнорировал урон. Подскажи как, можно без перекатов и парирования избигать урона от врагов?