Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Автор темы: Redrick
Дата создания: 20.01.2021 11:17
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
К вопросу о крафте - январское обновление альфы
К вопросу о крафте - январское обновление альфы
19 января 2021

В процессе альфа тестирования мы вносили изменения в системы сбора ресурсов и крафта, неотъемлемые элементы выживания на Атёнуме. Установленное в этом месяце обновление являет собой полное отражение нашего видения систем сбора ресурсов и крафта в New world. Ниже мы расскажем об основных моментах этих изменений. Мы поговорим о наших приоритетах, о том, какие изменения были сделаны ранее и что изменилось с этим патчем.

Если вам интересны только патчноуты, вы можете ознакомиться с ними по ссылке (англ).


НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы хотим, что бы сбор ресурсов и крафт ощущались значимой частью жизни на Атёнуме - начиная с момента, когда вы выползаете на пляж, и далее на всем протяжении игры до энд гейма. Наше видение зиждется на трёх ключевых столпах:

Сбор и крафт должны иметь осязаемую ценность - создаёте ли вы оружие и пищу только для одного себя или же решили стать опытным торговцем, стремящемся разбогатеть в условиях управляемого игроками рынка Атёнума, мы хотим, что бы сбор и крафт были фановыми и ценными как для новичков , так и для ветеранов.

У возможностей должна быть и ширина и глубина - на просторах Атёрнума встречаются материалы от самых простых, до мистических. Мы хотим, что бы у игроков было как можно больше различных вариантов выбора создания предметов и расходников, а сделанный выбор имел значение.

Прогресс должен давать ощущение удовлетворения, а не быть препятствием - взявший в руки сковороду в первый раз, не должен уметь готовить еду, достойную губернаторского стола, в отличие от повара с 20 летним стажем. Мы хотим, что бы результаты игроков отражали их приверженность делу и количество времени, вложенного в развитие навыков.


Обратите внимание: внутри игровой интерфейс находится в процессе локализации.


РАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Начиная с ноябрьского обновления мы постепенно проводим изменения в системах сбора и крафта и вот пришли к январскому обновлению. В этом релизе системы сбора и крафта, с которыми вы могли познакомиться в время августовского привью теста, были полностью переделаны.
  • Внешний вид станков. Мы хотим что бы прогресс развития поселений отражался на их внешнем виде. В ноябре визуальные улучшения при апгрейде были добавлены станкам.
  • Улучшенная организация инвентаря. В ответ на отзывы игроков организация экранов инвентаря и склада была улучшена, теперь вы сможете быстрей найти нужный предмет.
  • Добавление новых ресурсов и материалов. Для улучшения результатов вашего крафта мы увеличили количество предметов, доступных для использования в системе крафта. Предметы, имеющие определенный ассоциированный с ними уровень, например реагенты для крафта, теперь можно найти в зонах соответствующего уровня, что делает их сбор более предсказуемым.
  • Постепенное разблокирование навыков Tracking & Skinning и Logging. Предыдущая версия реализации навыка Tracking and Skinning не имела для игрока большого значения, до тех пор пока он не добирался до середины развития. Мы хотим изменить это, что бы у игрока была постоянная связь роста уровня самого персонажа с ростом уровней ремесленных навыков, так что мы усилили дифференциацию того, как "разблокируются" существа мира Атёрнум для навыка Tracking and Skinning. Навык лесоруба (Logging) имел ту же проблему и претерпел аналогичные изменения, улучшение этого навыка со временем откроет возможность собирать больше видов древесины.
  • Теперь в сундуках находятся только предметы, которые нельзя получить в мире путём добычи (то есть не ресурсы, растения и т.п.). В прошлое ушли дни, когда вы доставали из сундука морковку и кукурузу. Если это "что-то" может быть найдено в мире, в сундуке вы его не найдете, так что добыча в сундуках стала более ценной.



ЯНВАРСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Материалы и ресурсы теперь отображают свою редкость. Одно из изменений, идущих рука об руку с тем, о чём мы рассказывали в этой статье чуть ранее, добавление новых тиров материалов - так что в мире теперь достаточно много различных ресурсов и материалов, часть из них найти сложнее, чем другие. Редкость предмета теперь отображается на всплывающей подсказке, помогая понять ценность каждой находки.
  • Разные категории ингредиентов могут быть использованы в рецептах. Теперь в некоторых рецептах вы сможете использовать разные категории ингредиентов вместо какой-то одной. Например, кулинарный рецепт может требовать "овощи", а не определенную "морковку", позволяя игроку использовать любой ингредиент, классифицируемый как овощ, морковь или что-то другое - что открывает новые возможности при готовке этого рецепта.
  • Рецептов больше, чем когда-либо. Что бы соответствовать всем этим новым материалам и ресурсам было резко увеличено количество доступных рецептов. От именного оружия и элементов брони, до обширного набора еды - теперь у игроков, желающих создать предметы, гораздо больше вариантов на выбор. Помимо добавления глубины всей системе в целом, это так же должно помочь крафту найти своё место в эндгейме.
  • Вам доступны новые способы создания предметов. Некоторые предметы, которые вы можете создавать, имеют крайне специфичные рецепты, в то время как другие очень гибки в плане используемых для создания компонентов. Например, при изготовлении стального меча вы можете использовать в качестве компонентов кожу и дерево более высокого тира или редкости, чем того требует рецепт. Есть даже особые ресурсы, такие как рога животных или магическое железо, которые можно использовать вместо обычных ресурсов, если сможете достать их. Применение таких редких ресурсов скажется на мощи создаваемого предмета.
  • Прогресс изучения ремесленных навыков изменился. Ранее мы сказали, что прогресс разблокирования навыков Logging and Tracking & Skinning претерпел изменения. В этом релизе весь прогресс развития ремесленных навыков был приведен к капу 200, что приведет к согласованности в различных ветках сбора и крафта.


Заглядывая в будущее.

Мы хотим, что бы крафт был интересной и увлекательной частью игрового опыта New world, представлял интерес для игроков на всём протяжении игры. Данные полученные во время альфа теста, а так же отзывы самих тестирующих игру игроков, будут внимательно изучены и система будет настроена, что бы лучшим образом реализовать наше видение крафта в New world. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе дальнейших обновлений через наши соц медиа и веб сайт.

источник https://www.newworld.com/en-us/news/...ting-revisited
дополнительный материал: патчноуты у Gamestory https://gamestory.top/?p=795

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 20.01.2021 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
По крафту всё верно думают. Хочешь делать качественные вещи - качай одно направление и будь в нём лучшим.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Hoshigami:
По крафту всё верно думают. Хочешь делать качественные вещи - качай одно направление и будь в нём лучшим.
Недостаточно просто прокачать навыки. Топовый крафт нуждается в наборе ингредиентов, лежащих в хайлвл зонах.

Aeternum Discoverer
Аватар для R3DTHR3AT
average village enjoyer
Регистрация:
11.05.2009
Стрелок Медаль "2К лайков"
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
В теории все знают как сделать идеальный крафт. На практике приходиться лизать попку казуалам и крафт будет посредственный или вовсе ненужный.

«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Аватар для molyr
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
а там аук есть или чат торговый?
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от molyr:
а там аук есть или чат торговый?
Это имеет какое-то отношение к теме? Спроси в общей, отвечу.

Aeternum Discoverer
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Ключевая проблема всех крафтов - их ненужность, за исключением, в некоторых случаях, расходников. Чаще всего топовый шмот все равно где-то выбивается, лучше крафтового и легче в получении. Вот интересно, что они сделают с этим моментом, чтобы вся система не оказалась очередным проходняком, в конце которого все сведется к задрачиванию мобов.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для molyr
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Redrick:
Это имеет какое-то отношение к теме? Спроси в общей, отвечу.
имеет, если крафт в игре нужен, то его плоды продаются и крафт качают в том числе для зарабатывания
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
взял у приятеля акк погонять....снова

ну, опишу свои ощущения

1) боевая система - раньше я всегда жаловался, что она была тормознутой и что 3 слота под оружие это бред, но тот же фанбой до мозга кости Редрик это отрицал, говоря мол "ты нубас, ты даже 20ый лвл не взял, откуда те знать как там на капе играется"...и я рад, что разрабы разделяют мои мысли, а не фанбойское облизывание . сейчас мы имеем 2 слота под пушки и боевая система стала, кстати, не такой тормознутой

2) Теперь про крафт - если вы думаете, что New World это ММОРПГ, не обнадёживайтесь, это гриндилка в худшем виде, поясню почему - КРАФТ, вы блеванёте качая крафт))))
Хотя нет, ещё раньше, когда будете нонстоп собирать ресурсы , чтобы потом поставить в афк своего перса к станку и нажать "создать 100 тысяч мечей"
Апнете 20 лвл, а потом ресурсов надо будет такие тонны, что вы одуреете))))

На данный момент в игре геймлпей это 90% - сбор ресурсов для кача крафтовых профессии и молитесь, чтобы после релиза разрабы не начали апать уровень крафтерский, ибо придётся снова его качать и этого мало кто выдержит))))

В игре фан это бои в пвп, но опять же, всё упирается в тошнотворный сбор ресов. И это сделано крайне неприятно.

Я не хейтер и не фанбой игры, но на данный момент моё видение такое - разрабы напирают не на противостояния людей, а на удержание их интереса, добавляя тонны ненужного мусора для крафта под предлогом "разнообразия"...а на деле же , это гринд лишних ресурсов, чтобы народ просто ну очень долго ковал себе шмотки и качал профессии. Всё.
Больше в игре делать просто нечего...я не знаю что удержит в такой игре людей, которые пришли помахать мечами в ПВП....есть тонны сессионок, в которых это сделано всё куда фановей - зашёл и дерись, тот же чивалри, мордаха...ну, знатоки знают, подскажут игры.

Представьте, чтобы вместо того, чтобы просто сесть и повоевать в ту же Чивалри, вам надо было бы сперва прокачать персонажа до капа, попутно собирая ресы и качая крафт, собирать и качать, собирать и качать и до бесконечности)

вот и всё, что есть в этой игре....ну, убийство мобов, и закрытие разломов, волны мобов, квесты типа "иди-убей, иди-собери", я надеюсь, нет фанатов этого дерьма тут?) Ибо это просто тупая рутина без цели...а ну да, гирнд ресурсов для крафта)))) ужс


ой, забыл похвалить разрабов - оптимизон завезли-таки, стало реально лучше, у меня фпс ровный, без просадок на высоких настройках и среднем железе. Пинг - 200+ на американском серваке, но забавная штука, что вообще не чувствуется, будто играешь с евро сервера...тоже в плюс занесём разрабам) А по геймплею я уже всё сказал
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Duka:
Ключевая проблема всех крафтов - их ненужность, за исключением, в некоторых случаях, расходников. Чаще всего топовый шмот все равно где-то выбивается, лучше крафтового и легче в получении. Вот интересно, что они сделают с этим моментом, чтобы вся система не оказалась очередным проходняком, в конце которого все сведется к задрачиванию мобов.
К NW это не имеет отношения. Крафт позволял и позволяет сделать нужную сборку эквипа. Она, в свою очередь, важная часть билда персонажа, который в свою очередь позволяет твоей компании реализовать свои претензии на Атёрнум.

Aeternum Discoverer
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Redrick:
свои претензии на Атёрнум.
оспади, как это пафосно звучит, словно претензии на Азерот (согласись это куда круче, ведь ты понимаешь масштаб Азерота и его богатую историю)...а тут претензии на пустой мир, который игрока совершенно никаким образом не вовлекает и не погружает в свою атмосферу...ибо её просто нет. Ведь мир в игре , чтобы было на него не насрать, это не только красивые текстуры и рельеф как в джунглях...разраб и писатель должны какую-то историю рассказывать личную, а не просто "наш корабль разбился, нам тут выживать надо"...
персонажи должны быть с глубокой проработкой истории, характером, а не просто "вон тот чувак те щас всё расскажет, иди к нему"

это капец же, и это вы с Мадлером ММОРПГ называете?...записочки разбросанные по дорогам?...это самый дешёвый способ рассказать про лор, когда даже инди студии делают крутое повествование в квестах.
Здесь же квесты сам знаешь что из себя представляют

это просто игра, в мир которй не веришь ...это обычный полигон с ресами и разломами, откуда валятся мобы, ни больше ни меньше
и зачем за это вот воевать сложно представить даже нормальному человеку
куда лучше пойти бандой всей в любую дуэльную игру и себя реализовывать, но не вот в такое...это как последний поезд для тех, кто везде опоздал уже и хочет ну хоть в какой-то мало мальски известной или ожидаемой якобы игре, хоть что-то показать)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от rogue:
оспади, как это пафосно звучит, словно претензии на Азерот (согласись это куда круче, ведь ты понимаешь масштаб Азерота и его богатую историю)...а тут претензии на пустой мир, который игрока совершенно никаким образом не вовлекает и не погружает в свою атмосферу...ибо её просто нет. Ведь мир в игре , чтобы было на него не насрать, это не только красивые текстуры и рельеф как в джунглях...разраб и писатель должны какую-то историю рассказывать личную, а не просто "наш корабль разбился, нам тут выживать надо"...
персонажи должны быть с глубокой проработкой истории, характером, а не просто "вон тот чувак те щас всё расскажет, иди к нему"

это капец же, и это вы с Мадлером ММОРПГ называете?...записочки разбросанные по дорогам?...это самый дешёвый способ рассказать про лор, когда даже инди студии делают крутое повествование в квестах.
Здесь же квесты сам знаешь что из себя представляют

это просто игра, в мир которй не веришь ...это обычный полигон с ресами и разломами, откуда валятся мобы, ни больше ни меньше
и зачем за это вот воевать сложно представить даже нормальному человеку
куда лучше пойти бандой всей в любую дуэльную игру и себя реализовывать, но не вот в такое...это как последний поезд для тех, кто везде опоздал уже и хочет ну хоть в какой-то мало мальски известной или ожидаемой якобы игре, хоть что-то показать)
А мне всегда был безразличен ЛОР, во всех ММОРПГ я проскипывал квесты, никогда их не читал и абсолютно не знал о чем сюжет игры вообще. И при этом находил свой интерес играть годами. Это я к тому, что люди на столько разные все, что всем угодить просто не возможно. И в НВ мне прикольно бегать по "пустому" миру, заглядывать в каждый уголок и фармить топ эквип. Я еще мушкет просто кайф сделали, я так давно не наслаждался такой крутой боевкой, где ощущается вес оружия
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от TeraniCS:
А мне
не советую спорить с шизоидом, ты его не переубедишь

для него топ ммо это MO2
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от QuadroTony:
не советую спорить с шизоидом, ты его не переубедишь

для него топ ммо это MO2

Ну когда-то и он поймёт, что кому-то больше нравится сладкое, а кому-то солёное) После того, как я увидел что такое ла2 ессенс, и что даже там люди играют и нахваливают игру, я стал по-философски относиться к вопросу какая игра лучше) это бесполезно спорить. Вот нравится человеку и все тут
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
А что там с дропом с сприганов если правильно помню шмот там падает не хуже крафтового что говорили убивает крафт пофиксили?
Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от tiamant:
А что там с дропом с сприганов если правильно помню шмот там падает не хуже крафтового что говорили убивает крафт пофиксили?
после вайпа еще не дорос народ до фарма сприганов и топа в крафте, тем более рост в крафте стал медленее




Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от QuadroTony:
для него топ ммо это MO2
Шарит, получается
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от rogue:
2) Теперь про крафт - если вы думаете, что New World это ММОРПГ, не обнадёживайтесь, это гриндилка в худшем виде, поясню почему - КРАФТ, вы блеванёте качая крафт))))
Хотя нет, ещё раньше, когда будете нонстоп собирать ресурсы , чтобы потом поставить в афк своего перса к станку и нажать "создать 100 тысяч мечей"
Апнете 20 лвл, а потом ресурсов надо будет такие тонны, что вы одуреете))))
Я прям в шоке, ГРИНД основа любой ММОРПГ, прям основа.
Даже в казуальной и сессиной ГВ2 гринда дофига, в эталонных играх аля ВоВ, Л2, БДО его просто тонны

Гринд уровней, гринд квестов, гринд ресов


Сообщение от rogue:
На данный момент в игре геймлпей это 90% - сбор ресурсов для кача крафтовых профессии и молитесь, чтобы после релиза разрабы не начали апать уровень крафтерский, ибо придётся снова его качать и этого мало кто выдержит))))
Наследие выживача оно такое
но бывает и хуже


Сообщение от rogue:
В игре фан это бои в пвп, но опять же, всё упирается в тошнотворный сбор ресов. И это сделано крайне неприятно.
А как же вторжения мобов в форты? Вроде звучит как мего крутое ПВЕ. Тут тебе и оборонка родной хаты и тонны лута.


Сообщение от rogue:
удержит в такой игре людей, которые пришли помахать мечами в ПВП....есть тонны сессионок, в которых это сделано всё куда фановей - зашёл и дерись, тот же чивалри, мордаха...ну, знатоки знают, подскажут игры.
Таки это ММО или нет?)
Если ММО элемент удержания основа жанра. Главное, что бы не было перебора. 20-40 часов на прокачку профы до капа один раз на персонаже/аке это например по божески.

И вроде как это компенсируется отсутствием всех этих дейликов на выфарм данжен/гвардов.


Сообщение от rogue:
это самый дешёвый способ рассказать про лор, когда даже инди студии делают крутое повествование в квестах.
Это оч хороший вариант рассказать историю, подходящий для выживачей
Вот без шуток, от сюжеток в ММО тошнит, просто тошнит
Это все весело первые пару часов, а дальше все их скипают. Даже если это реально прикольные стори аля ГВ2, что уж говорить про ВоВ с его очередной порцией бреды или БДО где всем просто пофиг.
Ну может ТЕСО исключение... но оно само в себе.

Добавлено через 16 минут

Сообщение от JokerMT:
тем более рост в крафте стал медленее
сколько всего жопочасов нужно вложить до условного софт капа персонажа?

Последний раз редактировалось Nopz; 05.02.2021 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Nopz:
сколько всего жопочасов нужно вложить до условного софт капа персонажа?
так кряжат постоянно, за 2 недели по 1 профе вроде народ кап уже взял, но кап по лвл еще не достиг, всё и всё не успеть.

Сообщение от Nopz:
А как же вторжения мобов в форты? Вроде звучит как мего крутое ПВЕ. Тут тебе и оборонка родной хаты и тонны лута.
ну на момент прошлой альфы это выглядело так себе, спавн мобов толпами в перемешку с босами, и лута там нет в принципе. За участие в зависимости от успешности мероприятия и КТУ выдавали приз. Если не "задефали" то в городе ломалось несколько станков и "приз" пожиже.


Сообщение от Nopz:
Если ММО элемент удержания основа жанра. Главное, что бы не было перебора. 20-40 часов на прокачку профы до капа один раз на персонаже/аке это например по божески.
ну это ты хватил, кроме лвл тут надо еще способности на оружие выучить, точнее очки получить, потом их можно бесплатно а с 20 лвл уже за игровую валюту переучивать перекидывать как угодно. но очки умений на мече только на нем и тратятся, хочешь двуручный топор, посох или копье качай очки умений на каждом отдельно, как и сбор и крафт. В теории если игра зашла можно выучить всё и вся =)), но время убить придется вагон.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от JokerMT:
ну на момент прошлой альфы это выглядело так себе, спавн мобов толпами в перемешку с босами, и лута там нет в принципе. За участие в зависимости от успешности мероприятия и КТУ выдавали приз. Если не "задефали" то в городе ломалось несколько станков и "приз" пожиже.
жаль, так то идея для ПВЕ оч хорошая


Сообщение от JokerMT:
ну это ты хватил, кроме лвл тут надо еще способности на оружие выучить, точнее очки получить, потом их можно бесплатно а с 20 лвл уже за игровую валюту переучивать перекидывать как угодно. но очки умений на мече только на нем и тратятся, хочешь двуручный топор, посох или копье качай очки умений на каждом отдельно, как и сбор и крафт. В теории если игра зашла можно выучить всё и вся =)), но время убить придется вагон.
Ну понятно, что дротить можно вечно

Но если условно за 100 часов можно качнуть 1 крафт + 4 пухи + кап по лвлу то это уже гуд, для нормального человека, который в неделю играет часов 5-8

Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Nopz:
Но если условно за 100 часов можно качнуть 1 крафт + 4 пухи + кап по лвлу то это уже гуд, для нормального человека, который в неделю играет часов 5-8
если не задротить по идеальному способу прокачки и играть просто изучая мир, то на описанное и 200+ часов может не хватить.
ЗЫ на кап лвл пухи качаются быстрее в разы, просто опыта с моба падает куда больше, поэтому оптимальный вариант быстрое взятие капа с оружием с высоким ДПС, а потом выкачиваем любимое и профы докачиваем.




Аватар для Nopz
Знаток
Регистрация:
06.11.2010
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от JokerMT:
если не задротить по идеальному способу прокачки и играть просто изучая мир, то на описанное и 200+ часов может не хватить.
Ну вот сейчас смотрю ответы на вопросы и рассказ играющих от 24.01.2021 - чел говорит до 30 по 2 часа на уровень, если играть на мой взгляд странно, не делать доп кв, а только сюжетка + мобы

Это конечно несколько огорчает, но будем надеяться к релизу чуть упростят 200+ явный путь к потере основной аудитории и да, я конкурентами New World считаю выживачи, сессионки, шутаны и прочие геншин импакты, а не фанатов ВоВа, которые свои локалки как делали так и будут делать

Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Nopz:
я конкурентами New World считаю выживачи, сессионки, шутаны и прочие геншин импакты
ошибочное мнение, это типичное софт(включение пвп по желанию) ММО с открытым миром где можно заниматься кучей вещей, никак не обязывающая тебя заниматься чем то другим, хоть вообще из города не выходи занимаясь только крафтом например.
Фанат пвп врубай его и бегай просто с ним или делай пвп квесты на репутацию фракции или наоборот мешай. Не любишь пвп но мободрочь по душе, не активируй пвп сиди на спотах и пинай мобов до посинения. Любиш пве экстрим, собирай пачку и иди фарми разломы или элиток своего или выше уровнем, адреналина тоже будет вагон.
С выживачем игру не связывает ничего, как раз крафт переделывают в сторону усложнения и вариативности, так как выживачу такой многоплановый крафт нафиг не упал.
Основу концепции которая была на привью уже не меняли и менять не будут, сейчас балансировка,шлифовка, полировка и наполнение.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от Nopz:
Это конечно несколько огорчает, но будем надеяться к релизу чуть упростят 200+ явный путь к потере основной аудитории и да, я конкурентами New World считаю выживачи, сессионки, шутаны и прочие геншин импакты, а не фанатов ВоВа, которые свои локалки как делали так и будут делать
Аудитория New World - американские казуалы из пригородов. Непривередливые и платежеспособные. Все остальные для них это побочные аудитории.

От выживачей NW ушел еще после первой альфы, а к ММО уровня вова - так и не пришел.

Если хочешь получить картинку о NW на сегодняшний день - представь ТЕСО, но ...без лора, анимированных квестов и мемов легендарной вселенной. И получишь 100% актуальную картину касаемо NW.

С лором в NW беда полная. Они вроде как наняли проф. писателей, но то что на данный момент в игре - вообще ниочем.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: К вопросу о крафте - январское обновление альфы
Сообщение от ChaoticBlade:
С лором в NW беда полная. Они вроде как наняли проф. писателей, но то что на данный момент в игре - вообще ниочем.
@Unter ты уверен в том, что нашел верного человека на роль вахтёра в разделе?

Для примера - раз

два

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе