CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Финальная версия значительно лучше демо E3
Адам Бадовски, глава студии CD Projekt RED, дал комментарии Джейсону Шраеру по поводу недавнего расследования проблем разработки Cyberpunk 2077. Разбирать все нелицеприятные выводы он не стал, но осветил некоторые интересные моменты.
Показанная на E3 2018 демоверсия не была фейком, как выразился о ней Джейсон. Разработчики хотели показать игрокам как можно больше разнообразного геймплея, поэтому такой вертикальный срез игры был необходим. Некоторые ранее озвученные фишки игры были убраны — но это часть креативного процесса. Да и потом, не стоит забывать, какой ажиотаж вызвала демоверсия — крупные издания ставили ей оценки 9/10 и 10/10.
В расследовании сказано, что опрашиваемые разработчики отрицали возможность сделать игру в 2020 году. На это Бадовски ответил, что журналист общался лишь с двадцатью людьми, в основном бывшими сотрудниками, из пятиста действующих. Адам намекает, что их мнение субъективно и не отражает реальность.
Касаемо случаев, когда поляки говорили на польском в рабочей обстановке, вместо принятого политикой компании английского (это необходимо, чтобы иностранцы не думали, что о них сплетничают), глава студии отмечает, что правило говорить на английском обязательно и все его соблюдают, говоря на родных языках лишь в кругу своих соотечественников.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от Centzontotochtin:
Финальная версия значительно лучше демо E3
Она значительно хуже, потому что версия с Е3 это цельное произведение с цельными элементами(на сколько можно судить по демке), а версия релиза это набор огрызков. Может и от достаточно вкусного яблока, но огрызков.
Сообщение от Centzontotochtin:
Показанная на E3 2018 демоверсия не была фейком, как выразился о ней Джейсон. Разработчики хотели показать игрокам как можно больше разнообразного геймплея, поэтому такой вертикальный срез игры был необходим. Некоторые ранее озвученные фишки игры были убраны — но это часть креативного процесса. Да и потом, не стоит забывать, какой ажиотаж вызвала демоверсия — крупные издания ставили ей оценки 9/10 и 10/10.
То есть он пишет что она не была фейком, а потом пишет что была фейком, потому что для него было очевидно что все это до релиза не доживет и является максимальной планкой. Оригинально.
Сообщение от Centzontotochtin:
глава студии отмечает, что правило говорить на английском обязательно и все его соблюдают
Ага по себе знаю как соблюдают правила в коллективе, если за их нарушение по рукам не бьют)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
я хз, вы можете быть фанбоями киберпанка или ЦДПР, но на деле игра-то вышла поганная
механики кривые, недоработанные, игра крайне паршиво оптимизирована что на ПК, что на консолях нового поколения даже, про старое будем молчать, как о покойниках...а ведь в уши ссали 2 года, что будет всё в высочайшем качестве, это как называть-то?
А то, что мир пустой? а то , что ни окружение, ни НПЦ, ничего на тебя не реагирует это как?
т.е. окрытый мир абсолюютно безжизненный...нахрена он нужен? да сделали бы лучше коридорный шутан в таком случае, нафига соваться в масштабы такие? сравниваться с рокстарами ...да даже с юбисофт не сравнить , у тех игры прикольней(сам не думал, что такое скажу конечно)
Прохожу Trails from Zero^^
Последний раз редактировалось rogue; 17.01.2021 в 18:59.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
СНГшный набор личностей в темках о киберпуке:
Васёк с мамкиным ноутом, который рубит правду матку и вообще все вокруг уроды и дискредитируют его.
Соснольщик который уже успел обвинить поляков в смерти своей бабки.
Твиттераст\соц.сетный комментатор ( в описании не нуждается).
Человек который вроде что-то знает, но от его комментов ни холодно ни жарко.
Остальным уже давно похер, так-как игра пройдена и все ждут исправления багов и DLC чтоб пройти уже по человечески
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Понятно что киберпанк дерьмо на 4/10 и на пк игр не видели хороших лет 10 и для них это идеал. с этим спорить здоровые люди не будут. Мне честно больше интересно почему ведьмак вышел на 12/10 игрой поколения, а киберпанк дерьмом уровня инди на юнити от студентов. Там индусов опять набрали, а старый состав ушел?
Понятно что киберпанк дерьмо на 4/10 и на пк игр не видели хороших лет 10 и для них это идеал. с этим спорить здоровые люди не будут. Мне честно больше интересно почему ведьмак вышел на 12/10 игрой поколения, а киберпанк дерьмом уровня инди на юнити от студентов. Там индусов опять набрали, а старый состав ушел?
Нет, Ведьмак вышел чуть менее забагованным и так же вяло-оптимизированным, как и КП. Это фишка поляков. Ведьмака исправили за 3 месяца.
Нет, Ведьмак вышел чуть менее забагованным и так же вяло-оптимизированным, как и КП. Это фишка поляков. Ведьмака исправили за 3 месяца.
Я в 2015 году, играл в ведьмака на ноуте с энергосберегающим процем 3317u и дискреткой 740m. На минималках в 720p выдовало 30 фпс, версия игры была 1.02. Так что я бы подискутировал, насчёт хреновой оптимизации третьего ведьмака. Тем более по меркам 2015-го графон просто шикарный.
Понятно что киберпанк дерьмо на 4/10 и на пк игр не видели хороших лет 10 и для них это идеал. с этим спорить здоровые люди не будут. Мне честно больше интересно почему ведьмак вышел на 12/10 игрой поколения, а киберпанк дерьмом уровня инди на юнити от студентов. Там индусов опять набрали, а старый состав ушел?
Я не видел что бы кто-то говорил что киберпанк о***нно работает, кроме проблаченвх ****аболов которые вскользь упоминали о багах.
В кибер панк можно будет поиграть после патчей и получить свою дозу удовольствия.
неплохой вброс про отсутствие игр на пека. чувствуются сальные пальчики профессионала.
Цитата:
Сообщение от Aissur
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от Дерзкий ара:
Нет, Ведьмак вышел чуть менее забагованным и так же вяло-оптимизированным, как и КП. Это фишка поляков. Ведьмака исправили за 3 месяца.
Играл с релиза на старом компе. Все было норм. Как слышал были критичные баги с квестами которые тут же патчем поправили. Ведьмака подшлифовали и все. Тут же надо только мир оставить и все пилить с нуля.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от MrAndersoOn:
СНГшный набор личностей в темках о киберпуке:
Васёк с мамкиным ноутом, который рубит правду матку и вообще все вокруг уроды и дискредитируют его.
Соснольщик который уже успел обвинить поляков в смерти своей бабки.
Твиттераст\соц.сетный комментатор ( в описании не нуждается).
Человек который вроде что-то знает, но от его комментов ни холодно ни жарко.
А ты из них кто?
Сообщение от Дерзкий ара:
Нет, Ведьмак вышел чуть менее забагованным и так же вяло-оптимизированным, как и КП.
Играл на релизе на пк, никаких багов и оптимизон был норм.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от Centzontotochtin:
здесь нет ни тега Перевод, ни цитирования
Конечно, ты просто написал то что сумели перевести те кто дал тебе текст(ну или сам). Текст если что, состоит из вырезок сообщения Адама, без каких либо твоих умозаключений
Лучше бы текст поправил чем отмазывался, тега у него нет
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Как по мне киберпанк те же яйца что и ведьмак только в профиль. Прямолинейный сюжет (в ведьмаке вариативность заключалась в финальном решении Цири и кто поможет лупить дикую охоту ну и разные мультики в конце, какое-то подобие есть и в киберпанке, то же отношения Джонни, помощь Альдекальде, автоответчик в титрах) и простенькие активности (хотя поражаюсь левел дизайну этих активностей, в каждом здании есть несколько вариантов входов и выходов). Гемплейно игра на голову выше чем ведьмак. В ведьмаке работали только быстрые атаки и некоторые зелья, остальное либо скучно либо больно (та же магия переставала выносить врагов на высоком уровне). Еще поражаюсь, что кто-то ждал от поляков проработки физики и "открытого мира" как у рокстар (хотя я еще наигрался с ментами в гта сан андреас, когда был школьником и больше чет не тянет).. Так же часть квестов в киберпанке скрыта от игрока и средний игрок скорее всего пропустит кучу побочных квестов, а потом будет говорить какая она короткая и тд.
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от Centzontotochtin:
и наполненностью
То несть вырезанное в наполненность не входит, ясно.
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от MrAndersoOn:
Остальным уже давно похер, так-как игра пройдена и все ждут исправления багов и DLC чтоб пройти уже по человечески
Проходить то они ее 2й раз будут в мечтах, а не на деле.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от Xmak:
Ни одному слову от поляков больше не верю. Скинули все баги на тестеров. Просто позор
Ну вот мне например не попалось 90% всех тех багов и прочего что витают в интернете за 80 часов в игре. Пара Т поз 1 раз не сработал скрипт в мисии альдекадо и все.
Так что лично мне верится что у них могло не быть всего этого.
When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!
Re: CD Projekt RED ответила Джейсону Шраеру на его расследование
Сообщение от WolzRain:
(в ведьмаке вариативность заключалась в финальном решении Цири и кто поможет лупить дикую охоту ну и разные мультики в конце
Серьёзно... В ведьмаке почти все квесты, включая малозначительные сайды, имели несколько вариантов решения.
+ была бешенная проработка этих квестов. Где-то даже есть канал на ютубе "КиноИгры" с божественным женским голосом, где рассматривали все эти мелкие (незамеченные большинством игроков) детали.
Там учитывались действия игрока, не показанные в квесте, вроде посещения квестовых локаций до сюжетной указки, какие-то нестандартные действия. Или допустим у квеста есть предыстория в которой говорится, что события случились там-то, тебе не нужно туда идти и нет никаких указок на это, но если поискать опираясь на диалог и запись в квесте, все следы можно найти. Или даже убийства ключевого нпц (от возможности чего я мягко говоря был в шоке, когда узнал). Даже после завершения квестов, были визуальные последствия в расположении нпц и их реплик. Даже у чувака из сортира оказывается была какая-то история, которая вроде бы менялась в зависимости от выбора в каком-то квесте.
П.Р.О.Р.А.Б.О.Т.К.А!