Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 16.01.2021 10:34
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Игра должна была выйти в 2022


Джейсон Шрайер провел интервью с более чем двадцатью настоящими и бывшими разработчиками CD Projekt RED и нарисовал комплексную картину ситуации, произошедшей во время разработки Cyberpunk 2077. Как и говорил недавно сооснователь компании в видеообращении, вина действительно лежит на руководстве.

Адриан Якубяк, бывший программист по звуку (уволился после женитьбы), делится событиями, при которых он лично присутствовал. Фактически, разработка игры началась в 2016 (анонс был в 2012) — именно тогда руководство подняло шлагбаум. На совещании разработчики спрашивали у директоров, как им успеть сделать такую амбициозную игру, как Cyberpunk 2077, в такой же срок, что и The Witcher 3: Wild Hunt, на что кто-то из руководства ответил:

Цитата:
Как-нибудь разберемся
Сами разработчики видели релиз в 2022 году. Когда им сказали, что игру надо сделать к 16 апреля 2020, они восприняли эту дату, как шутку — настолько далеко проект был от готовности. В итоге руководство хотело выпустить Cyberpunk 2077 в любом случае до релиза новых консолей, чтобы затем после релиза предоставить версии для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, так же бесплатно.

К концу 2019 руководство не могло больше уходить от реальности и перенесло релиз на сентябрь. Однако пандемия сыграла злую шутку с консольным релизом — разработчики, работая из дома, не имели доступа к консольным девкитам и делали все операции на ПК. Позднее внутренние тесты выявят серьезные проблемы, и когда был объявлен уход «на золото», разработчики были вынуждены из последних сил править критические баги.

Напомним, первые крупные патчи будут выпущены зимой, а во второй половине 2021 выйдет обновление для PS5 и XSX|S.



3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Короче, руководство всё сваливает на криворукость разрабов, а те на манагеров...факт один - игра говно как технически, так и целиком по механикам...хуже всего, их ни опыт анзема , ни марвел авенгерс...нихрена не учит
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Centzontotochtin:
Как-нибудь разберемся
Ну так поляки же, от русских в этом плане недалеко ушли
У нас вообще все проекты так делаются и довольно успешно.

Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Вот бы в 21 году верить интернетику на слово.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Сообщение от rogue:
Короче, руководство всё сваливает на криворукость разрабов, а те на манагеров...факт один - игра говно как технически, так и целиком по механикам...хуже всего, их ни опыт анзема , ни марвел авенгерс...нихрена не учит
Сравнил многопользовательские дpoчильни с синглом. Да ты, батенька, тот ещё онолитег
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Centzontotochtin:
«С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся»
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация:
01.05.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Конечно они всё исправят и допилят, через пару то лет, но суть не в этом, а в том, что (касательно всей индустрии) только конченный долба..б теперь будет покупать игры по предзаказу и встанет вопрос, а на какие бабки вести разработку?

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Как минимум пре продакшн начался одновременно с разработкой Ведьмака 3, об этом в интервью менеджмент студии рассказывал давным давно (две команды, team red и team black). Со временем просто подключали все больше человеческих ресурсов, которые освобождались от Ведьмака.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
А вот и Ясончик!

PS. и вновь сливы подтверждаются. Привет передаю тем, кт о"А зачем ты тогда это постишь?"
Ответ - чтобы вы из мира розовых поняш и "официальных заявлений разработчиков" скорее в реальность попали

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Duka:
Как минимум пре продакшн начался одновременно с разработкой Ведьмака 3, об этом в интервью менеджмент студии рассказывал давным давно (две команды, team red и team black). Со временем просто подключали все больше человеческих ресурсов, которые освобождались от Ведьмака.
Дизайн-документы и анонс игры не равно "начали разрабатывать". Вот практически совсем.
Последний раз редактировалось Zan; 16.01.2021 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Цитата:
В 2018 году разработчики представили 48-минутный геймплей игры. Это была фейковая демоверсия, над которой студия работала с 2017 года. Руководство компании хотело впечатлить игроков геймплеем, но в итоге несколько механик (летающие автомобили, засады на дорогах и бег по стенам) были удалены из релизной версии. Сами же разработчики назвали демоверсию бессмысленной тратой нескольких месяцев.


Цитата:
Затем студии пришлось уменьшить масштаб Найт-Сити, чтобы сократить сроки разработки.


Цитата:
На момент переноса релиза с сентября на ноябрь в игре всё еще плохо работали некоторые элементы игры, а система полиции и вовсе была еще в работе. Затем стало понятно, что в Cyberpunk 2077 слишком много багов, и компания вновь перенесла дату выхода, чтобы спешно исправить как можно больше ошибок. По словам анонимных сотрудников, некоторые коллеги работали по 13 часов в день и потеряли из-за этого семью.

Также Шрайер отметил, что тестировщики зарабатывали всего $400, работая больше обычного. При этом они не скрывали от руководства баги, хотя сооснователь CD Projekt Марчин Ивински заявил, что до релиза в игре не было массовых проблем.


Зато сколько заделов под будущие ДЛЦ
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от panzerino:
Конечно они всё исправят и допилят, через пару то лет, но суть не в этом, а в том, что (касательно всей индустрии) только конченный долба..б теперь будет покупать игры по предзаказу и встанет вопрос, а на какие бабки вести разработку?
Хера ты наивный. Большинство так и будет дальше кидать деньгами в предзаказы, большинство Гохи в восторге от киберпука "1000 часов 1 мелкий баг©". В целом, в индустрии никуя не изменится, это просто очередной пример, что люди сожрут любое говно (в техническом плане) и попросят добавки
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Как и предполагалось, демка 18го года была конкретным наёбом
Аватар для NRN
NRN
Знаток
Регистрация:
04.03.2007
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Лишнее подтверждение того, что игра сырая.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Эх, как бы было бы хорошо, без консолты. Вот бы если бы на них выпускались только фифы, очередные марио и тлоу.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
А между прочим статья очень рофельная и там вранье на вранье. Надо было целиком переводить. Перевод от меня.

"Разработка затянулась из за того то пришлось переделывать движок" Это вранье, он почти такой же и это постоянно заметно во время игры, что движок Ведьмака.

"Игра была переделана в 2016" Тоже вранье, видно что она переделывалась на много позже, вероятно 2й раз, то есть 2016й это не вранье а не полная правда. 4 года с максимальным бюджетом и огромным штатом с несколькими аутсорс компаниями это достаточно чтобы не в впопыхах все делать.

Месяцы разработки на фейковую демку для Е3 которой игра не соответствует совсем. Что то завоняло Юбисофт, прям **** слезы идут от запаха "куртки из Дивижен". Ну и по игре заметно что время тратили на фейки а не на проработку.

Разработчики создавали внутренние мемасы, что киберпанк никогда не выйдет - это забавно, самая дорогая в истории игра с огромным штатом лепит мемы что игра не выйдет...

Полный бардак в руководстве. А почему в Ведьмаке его не было? Ведь руководство старшее вобще не сменилось, младшее сменилось, но это нормально для крупных игр, с какого перепугу на их место набрали хрен пойми кого.

Программисты Ведьмака3 - сказали что игра не пойдет на старых консолях ни при каких раскладах - верю.

Корвид - оправдание всему, срочно нужна новая эпидемия для оправдания всему и желательно постоянная....

В конце статьи Шрайер пишет херню, приводя в пример игры, которые не опираются на сюжет на персонажей и в целом на дорогие вещи и которые куда легче и сильно дешевле доделывать.

Вобщем по статье понятно что Киберпанк это истинно российская разработка в стиле Лада рейсинг клаб, на которую слили какие то невероятные деньги - видимо даже больше тех 450 миллионов о которых говорят, а результат получили самый минимальный который можно было представить. Самодурство тупость повальный бардак - прям как в 1 стране в плохих разработках, только у этих разработок не было 500+ сотрудников и пол миллиарда долларов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 16.01.2021 в 21:39.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от rogue:
Короче, руководство всё сваливает на криворукость разрабов, а те на манагеров...факт один - игра говно как технически, так и целиком по механикам...хуже всего, их ни опыт анзема , ни марвел авенгерс...нихрена не учит

пока паства берет преордеры им учиться не нужно. повар начнет готовить лучше когда за столиками не окажется посетителей...

Добавлено через 8 минут

Сообщение от panzerino:
Конечно они всё исправят и допилят, через пару то лет, но суть не в этом, а в том, что (касательно всей индустрии) только конченный долба..б теперь будет покупать игры по предзаказу и встанет вопрос, а на какие бабки вести разработку?

фишка в том что будут...

интересный коммент с reddit

Цитата:
It's being ran by business men and women who don't even play games and probably view them as childish and stupid. They have absolutely no respect for the art or the people who actually create the games. They just see gaming as a never ending piggy bank they can squeeze forever.

The masses are too fucking stupid and lazy to correct this behavior with their wallets. They'd rather buy the same stupid shit over and over and complain than go without the game one time to teach the publisher a lesson.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 16.01.2021 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Игра года на 15 из 10, затянула на 300 часов со времён Героев 3, прошёл трижды без багов, вы фсе холопы у миня 200фпс на ультра, 13 миллионов бетатестеров не могут ошибаться! Я ничего не забыл.
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Дерзкий ара:
Я ничего не забыл
Ну, пердаком треснул, говнецом разбрызгал - значит, хейтерский минимум выполнил, cвободен
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от ConnectingPeople:
интересный коммент с reddit
Капитан очевидность и капитан повторяшка 2021го уже определены в январе - быстро однако.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Skuchniy:
А почему в Ведьмаке его не было?
было же, там из-за этого говорили текучка большая все время

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от ConnectingPeople:
интересный коммент с reddit
Это правда, только проблема в том, что если играть только в хорошие игры - играть не во что.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Skuchniy:
вранье на вранье.
Мы же оба понимаем, что твое мнение - это вранье на вранье?
ты зацепился за 1 более-менее проверяемый момент, а остальное все свел "мне кажется, что Штраер врет".
Нет, Штраер не врет. ПОВЕРЬ мне

Добавлено через 5 минут

Сообщение от ConnectingPeople:
интересный коммент с reddit
Глупый коммент с реддита.
Те, кто ДАЕТ ДЕНЬГИ, не должны разбираться в играх и вообще играть в них. Их задача - ДАТЬ ДЕНЕГ.
А вот те, КОМУ они дают деньги - продакт менеджерам - вот эти люди обязаны разбираться в индустрии.
Последний раз редактировалось Zan; 16.01.2021 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от Skuchniy:
А между прочим статья очень рофельная и там вранье на вранье. Надо было целиком переводить. Перевод от меня.

"Разработка затянулась из за того то пришлось переделывать движок" Это вранье, он почти такой же и это постоянно заметно во время игры, что движок Ведьмака.

"Игра была переделана в 2016" Тоже вранье, видно что она переделывалась на много позже, вероятно 2й раз, то есть 2016й это не вранье а не полная правда. 4 года с максимальным бюджетом и огромным штатом с несколькими аутсорс компаниями это достаточно чтобы не в впопыхах все делать.

Месяцы разработки на фейковую демку для Е3 которой игра не соответствует совсем. Что то завоняло Юбисофт, прям **** слезы идут от запаха "куртки из Дивижен". Ну и по игре заметно что время тратили на фейки а не на проработку.

Разработчики создавали внутренние мемасы, что киберпанк никогда не выйдет - это забавно, самая дорогая в истории игра с огромным штатом лепит мемы что игра не выйдет...

Полный бардак в руководстве. А почему в Ведьмаке его не было? Ведь руководство старшее вобще не сменилось, младшее сменилось, но это нормально для крупных игр, с какого перепугу на их место набрали хрен пойми кого.

Программисты Ведьмака3 - сказали что игра не пойдет на старых консолях ни при каких раскладах - верю.

Корвид - оправдание всему, срочно нужна новая эпидемия для оправдания всему и желательно постоянная....

В конце статьи Шрайер пишет херню, приводя в пример игры, которые не опираются на сюжет на персонажей и в целом на дорогие вещи и которые куда легче и сильно дешевле доделывать.

Вобщем по статье понятно что Киберпанк это истинно российская разрабокта в стиле Лада рейсинг клаб, на которую слили какие то невероятные деньги - видмо даже больше тех 450 миллионов о которых говорят, а результат получили самый минимальный который можно было представить. Самодурство тупость повальный бардак - прям как в 1 стране в плохих разработках, только у этих разработок не было 500+ сотрудников и пол миллиарда долларов.
Отчасти согласен, по-этому и плюсанул. Отчасти же, оттого, что во-первых - игра таки дала выхлоп, 450млн они уже давно отбили. Второе - скидки на Киберпанк в ближайший месяц не предвидеться, а это показатель отличных и стабильных продаж. Третье - на Ведьмака 3 скидки появились в первый же месяц после релиза. И тогда кстати, это многих напрягло. Пока что же полёт у Киберпанка нормальный. Четвёртое - Тезис о не запуске на старых консолях - Что и требовалось доказать. В это вполне верю. Как и собственно и в то, что разрабы кедов, в состоянии здраво оценивать свой продукт и ситуацию. Пятое - Там не просто походу переделки, а заглушки для будущих длс. Надеюсь - крупных. Шестое - Вонь Юбиков - ну-у-у, последнее время очень заметно, что только не ленивый старается поставить юбиков и редов на одну линию. И мало того, есть "индивидуумы" утверждающие, что юбики лучше редов - из-за якобы всего одного гладкого старта в истории всей это канадской конторки.

Сообщение от Zan:
А вот и Ясончик!

PS. и вновь сливы подтверждаются. Привет передаю тем, кт о"А зачем ты тогда это постишь?"
Ответ - чтобы вы из мира розовых поняш и "официальных заявлений разработчиков" скорее в реальность попали

Дизайн-документы и анонс игры не равно "начали разрабатывать". Вот практически совсем.
Эти слив - Липа. Шраер, давно уже на подсосе у дем. партии штатов. А реды, не сними договаривались о продвижении своего продукта. Оттуда и такой поток почти сплошной липы, дезы, и прочей дурно пахнущей "субстанции".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: «С Ведьмаком разобрались, и с этим разберемся» — Разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году
Сообщение от rogue:
Короче, руководство всё сваливает на криворукость разрабов, а те на манагеров...факт один - игра говно как технически, так и целиком по механикам...хуже всего, их ни опыт анзема , ни марвел авенгерс...нихрена не учит
80% положительных отзывов из 300 000 . Ну да игра говно.

Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Сагарис:
Ну, пердаком треснул, говнецом разбрызгал - значит, хейтерский минимум выполнил, cвободен
Сектанта потратили, тащите следующего!

Ваши права в разделе