Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Автор темы: Kloe
Дата создания: 13.01.2021 23:18
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Приближается событие “Harvester of Nightmares”


Вслед за недавним анонсом “Шарандара”, следующего крупного контентного обновления для MMORPG Neverwinter, разработчики игры решили подробнее рассказать о новой кампании, приготовленной коллективом для пользователей.

В ее основе будет лежать система накапливаемого прогресса, таким образом, ожидающая героев история с точки зрения геймплея скорее походит на недавнее приключение “The Redeemed Citadel”, нежели на традиционное развитие событий. При этом повествовательная линия включает три части, каждая из которых открывает доступ к своей области приключений и связанному с ней сюжету. Также создатели представили и соответствующий грядущему апдейту экспедиционный набор, содержащий, помимо прочего, позволяющие летать крылья бабочки.

На ПК релиз “Шарандара” состоится 9 февраля, а пока можно обратить внимание на приближающийся тематический ивент “Harvester of Nightmares”, мероприятие начнется 14 января в 21:00 по московскому времени и продлится до 4 числа следующего месяца.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Подробности подробности, а на самом деле это игра пустышка с донат передонат
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Сообщение от Neocronic:
Подробности подробности, а на самом деле это игра пустышка с донат передонат
Мастерская крутая была. Ну и для любителей забытых королевств, квестики побегать поделать и локи посмотреть, про которые только читал.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Сообщение от Svarog:
Мастерская крутая была. Ну и для любителей забытых королевств, квестики побегать поделать и локи посмотреть, про которые только читал.
Зачем? Как мморпг игра максимально уныла, свободы выбора нет вообще, все диалоги заранее за тебя прописаны. В итоге даже скипнув полностью квест ты ничего не потеряешь.
Аватар для PandaRussian_renamed_16760_08112024
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Сообщение от Neocronic:
Зачем? Как мморпг игра максимально уныла, свободы выбора нет вообще, все диалоги заранее за тебя прописаны. В итоге даже скипнув полностью квест ты ничего не потеряешь.
Так во многих играх выбора в диалогах нет. Вон в том же WoW вообще унылые стены текста пихали, помню, практически с нулем вариантивности. Тут хоть с озвучкой получше. Ну и Foundry, как раз, проблему заранее прописанных диалогов решала в значительной степени. Сейчас решает довольно активное и приличное РП коммунити.

Добавлено через 13 минут

P.S. Но вообще частично согласен. Мир слишком "камерный" и тесный, а кастомизация персонажа очень хреновая (что для игры от Криптиков весьма странно.)
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 14.01.2021 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Сообщение от PandaRussian:
Так во многих играх выбора в диалогах нет. Вон в том же WoW вообще унылые стены текста пихали, помню, практически с нулем вариантивности. Тут хоть с озвучкой получше. Ну и Foundry, как раз, проблему заранее прописанных диалогов решала в значительной степени. Сейчас решает довольно активное и приличное РП коммунити.
Ну так во многих играх где нет выбора квесты пропускают, ибо они не несут особой смысловой нагрузки и нужны лишь как заглушки для получения тобой экспы до капа, обычно с подачей информации справляются ролики на движке или синематики если таковые вообще есть в играх. Если даже такого нет, то сюжет максимально скипается в угоду скорейшей прокачки.

Идеальная система квестинга в играх со свободой выбора, пример SWTOR, ТЕСО, Fallout 76 и т.д.

Ваши права в разделе