Re: Neverwinter - Подробности о новой кампании Шарандара
Зачем? Как мморпг игра максимально уныла, свободы выбора нет вообще, все диалоги заранее за тебя прописаны. В итоге даже скипнув полностью квест ты ничего не потеряешь.
Так во многих играх выбора в диалогах нет. Вон в том же WoW вообще унылые стены текста пихали, помню, практически с нулем вариантивности. Тут хоть с озвучкой получше. Ну и Foundry, как раз, проблему заранее прописанных диалогов решала в значительной степени. Сейчас решает довольно активное и приличное РП коммунити.
Добавлено через 13 минут
P.S. Но вообще частично согласен. Мир слишком "камерный" и тесный, а кастомизация персонажа очень хреновая (что для игры от Криптиков весьма странно.)
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 14.01.2021 в 11:12.
Причина: Добавлено сообщение
|