![]() |
![]() |
|||
|
Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
DLC получило дату релиза
![]() Разработчики платформера Dead Cells не забыли о своем обещании выпустить в конце января второе дополнение премиум-класса и по мере приближения данного события сообщили официальную дату релиза, объявив, что оно станет доступно 26 числа. Расширение будет носить название “Fatal Falls” и предложит вниманию пользователей два новых биома - “Fractured Shrines” и “The Undying Shore”. При этом первый из них представляет собой множество парящих в небе островков, где, помимо обычных врагов, главному герою предстоит столкнуться с множеством смертоносных ловушек, а вторым является испещренная пещерами прибрежная скала, в недрах которой проводились ужасные эксперименты. Разумеется, DLC также пополнит доступный игрокам арсенал и познакомит их с еще одним боссом. Роль последнего выполнит садовник, обитающий в месте под названием “The Mausoleum” и предпочитающий непрошеным гостям компанию цветов. |
![]() |
#3 | ||||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Хз зачем они одну и ту же игру доют так долго. Попробовал с ДЛЦ вкатится недавно вообще никак
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Цитата:
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Это наверное самый худший из рогаликов, ведь тут в отличии от других рогаликов собирать все вещи и искать все секреты самоубийство. Играют определенными билдами, оружие и рецепты подбирают тоже только под них. Помню последний раз когда играл в мете был тяжелый арбалет, в итоге создаешь обязательно с нуля новый сейв где только открываешь сам тяжелый арбалет и кластерную гранату, если открыл какое еще оружие или навык считай запорол себе весь сейв. Плюс еще самих слотов под сейвы всего 3 штуки.
Нынче играл в хадес, затер до дыр его, собрал вообще все вещи и все анлоки и все что можно на макс, кроме рамок в конце игры. Ни разу не пожалел об этом. А тут даже и играть больше не хочется после всех эти билдов. ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Отличный способ описать это уныние одним предложением.
По теме: Игра абсолютно бессмысленное дизбалансное бегание по дваде коридорам. Ну ладно к 2D претензий у меня нет. А вот к наполнению игры вопрос есть. Зачем добавлять в игру десяток разного оружия, но выставлять всем пушкам настолько мизерный урон что даже с прокачкой во время рана большая часть будет максиально бесполезной? Типо веселье в мучениях от попыток сролить нужную пушку и затащить? Ага да затащить. С местными мобами и "генератором" локаций затащат тебя. Собственно устав ролить нормальное оружие дропнул это уныние на второй клетке босса. Ибо как написал господин выше есть Hades и он ок. А еще есть десяток нормальный рогаликов. Финальный босс игры алхимик, тот самый которому сливаешь клетки.
Последний раз редактировалось Ehanz; 14.01.2021 в 10:42. |
![]() |
#6 | ||||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Цитата:
![]() |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Цитата:
![]() ну и вишенка на торте, чтобы наконец то добить эту поделку. Все совершенно враги и их сложность в игре скалируется вместе с твоими статами персонажа. Именно "скалируется", тоесть не качая статы персонажу вообще ты победишь финального босса катаясь пяткой по клавиатуре с закрытыми глазами. Так как по силе он будет чуть сложнее привратника. Зато если ты собираешь каждый встречный свиток и даже качаешь всего 1 стат, то придя в финальную локацию враги будут снимать тебе по четверть столба за 1 удар, каким бы большим не был твой хп пул. А хп у боссов будет на несколько миллионов, хотя повторюсь тебе в конце может упасть оружие не под твой стат билд, тоесть тебе придется долбить эти миллионы минут 30. Это просто гениально, лучшая механика в рогалике (нет). ![]() |
![]() |
#8 | ||||
|
Re: Dead Cells - Трейлер дополнения “Fatal Falls”
Цитата:
|
![]() |
Метки |
action, dead cells, motion twin, platformer, roguelike |
|
|
|