![]() |
![]() |
|||
|
Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
![]() Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 способна увлечь пользователя на несколько сотен часов, игру невозможно назвать идеальной из-за наличия багов и недоработок, которые разработчики будут постепенно фиксить патчами и обновлениями. Именно поэтому в данной небольшой статье на основе личного опыта (наиграл 190 часов в PC-версию) я решил составить список “Quality of Life” улучшений, затрагивающих различные области игрового процесса. Если у вас есть варианты, которые я не отразил в статье, поделитесь ими на форуме. Система Разделение сохранений - пожалуй, это самая очевидная вещь, которую разработчики почему-то не сделали. Cyberpunk 2077 можно пройти как минимум не один раз из-за романтических линий, доступных только персонажу определенного пола, а если еще учитывать небольшое влияние выбранной предыстории, количество потенциальных повторных прохождений сводится к трем. Вот только если пользователь планирует пройти игру больше одного раза и за различных персонажей, система сохранений превращается в тихий ужас. В текущей версии вне зависимости от персонажа все сохранения помещаются в один длинный список и отличить одно сохранение от другого можно по уровню персонажа, порядковому номеру или предыстории (если, конечно, она отличается от остальных). В особенности из-за последнего момента если вам не интересны другие предыстории, а только, скажем, “Корпорат”, отличить сохранения можно только по номеру, который на будущее желательно записать в блокнотик (для DLC или обновлений). Исправить эту ситуацию можно разделив сохранения на группы по предыстории, также это выглядит привлекательнее и удобнее. В особенности при необходимости быстро найти сохранение с важной точкой сюжета за определенного персонажа. Дальность прорисовки - в момент релиза Cyberpunk 2077 могла похвастаться неплохой дальностью прорисовки объектов и НПЦ, что само собой важно для игры с полностью открытым миром. Однако после установки патча 1.5 этот параметр снизили чуть ли не вдвое, из-за чего участился POP-IN эффект (возникающие из воздуха текстуры) и если честно, это очень сильно испортило ощущение от игрового процесса. Скорее всего, это “исправление” было вызвано плохой оптимизацией для консолей прошлого поколения. На момент написания статьи вернуть релизное “значение” или же увеличить дальность прорисовки можно только путем создания специального файла настроек в клиенте, вот только при выставлении определенных высоких значений появляются баги (пропадают текстуры или появляется эффект мерцания). Собственно еще с момента релиза игры я не могу понять, почему разработчики не добавили графическую настройку, связанную с дальностью прорисовки, я бы с удовольствием ее выкрутил на 200% даже с потерей производительности. ![]() Полиция Несмотря на то, что для всего AI требуется ряд определенных улучшений, именно стражами правопорядка стоит заняться в первую очередь, а также связанными с ними особенностями:
Крафт Некоторые считают всю систему крафта в игре отвратительной и неудобной, но я решил остановиться лишь на нескольких “уникальных” особенностях, которые в идеале стоило исправить до выхода игры. Так сказать, они оказали наибольшее негативное влияние на общее впечатление:
![]() Транспорт Опять же, я не раз натыкался на комментарии о том, что машины плохо управляются и даже существует специальный мод, исправляющий данную “проблему” (хотя я все еще не понимаю в чем она вообще заключается). Из наиболее нужных улучшений, которые связаны с транспортом можно выделить следующее:
![]() Разное “Quality of Life” улучшения, которые не вписываются в категории выше:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
пока ПК-господины наслаждаются наверно лучшей игрой на данный момент, консольные холопы жалко облизываясь, завидуют и пытаются всячески опорочить киберпанк, извергая из себя во все стороны тонны желчи
проблема по мнению консольщиков состоит в том что игра плохо работает на их игровых устройствах, а именно в динамическом разрешении от 720p и выше с 15-25 фпс на паст ген консолях Конечно же абсолютно любой имеющий производительный пк и такую же консоль возразит - вообще-то это абсолютно обычная производительность для таких слабых устройств, и почти любая игра идет на пс4 точно так же Но это почему-то не очевидно для тех же консольщиков, которые видимо насмотрелись геймплея на ПК, и решили что именно так эта прекрасная игра и должна выглядеть на их допотопном железе Давайте же проверим консольщиков на факт лицемерия и оценим качество работы других игр: возьмем самую популярную игру на пастген консолях - ГТА5 - то же самое, 720p, 15-20 ФПС в городе, в любых видосах с тестами точно такая же ситуация как и с киберпанком, только почему-то рокстар была облизана с ног до головы и никакой критики не встретила это было мое самое большое разоварочание на пс4 я почему-то думал что самая популярная игра на пс4 будет идти нормально на ней, и сам прикупил ее летом и в итоге это оказалось полнейшим кошмаром в городе у тебя 15-20 фпс, тебе постоянно спамят на телефон рекламой доната, глупые школьники с гарнитур бесконечно что-то орут в воис чат и заткнуть их очень сложно - в игре настройки такой нет, надо лезть в настройки консоли вроде чтоб выключить воис чат, крч полный кошмар к тому же когда игра выдает свои дурацкие стабильные 30 фпс, что тоже неиграбельно в той же одиночке это тоже полный кошмар, ведь допотопные консоли не в курсе что существуют технологии по типу FreeSync/GSync и там включена вертикальная синхронизация при чем с двойной буферизацией, и из-за этого в игре инпут лаг секунды полторы наверное, и это без иронии ты нажимаешь когда едешь на машине смотреть назад - и ты смотришь назад только через секунды полторы - это просто ужас ко мне даже в гости кореш пришел который хотел себе пс4, я ему даю поиграть он стоит в шоке, а у него, на секундочку, доисторический i5 IvyBridge без K с 4-мя ядрами и 650ti на которых ГТА5 идет радикально лучше уж точно чем на пс4 и гораздо выше чем в 30 фпс возьмем Асассин Крид Юнити такая же древняя игра как гта5 и отвратительные мыльные настройки вместе с 20-ю фпс в придачу фоллаут 4 екшн рпг с элементами шутера от первого лица - мало того что в такие игры вообще невозможно играть на геймпаде, так еще и в 20 фпс идет с постоянными дропами и статтерами - это просто кошмар Так же после гта5 я хотел прикупить Бладборн, так мало того что в такой игре с реально допотопной графикой, для процессора там тоже ничего сложного нет - опять сраных 30 ФПС! И они опять жутко дропаются при любом удобном случае. И как в эту игру играть в 30 фпс где важен каждый кадр в драке с боссом - непонятно. Так она еще и умудряется дропаться до неиграбельного ужаса в моментах с кучей красивых эффектов. И это ЭКСКЛЮЗИВ плейстейшн! Просто полнейший провал Из чего-то более-менее нового возьмем Kingdom Come Deliverance - те же 20 фпс, те же самые минимальные настройки графики и разрешения Или для сравнения с киберпанком игру этого года - Control. Опять игра где нужно точно наводиться(с геймпадом неиграбельно), так опять эти же 20 фпс. И так можно продолжать бесконечно. Абсолютно каждая игра с намеком на хорошую графику идет максимально плохо и отвратительно Даже древняя гта5 с плейстейшн3 идет в 15 фпс и о чем тут говорить? С чего юзеры пс4 решили что самая лучшая игра на рынке будет идти у них лучше чем та же допотопная ГТА5??? С чего вообще консольщики решили что имеют право требовать хорошую производительность на своем старом, еле работающем железе? Которое даже на момент выхода было устаревшим? Без обид - но консольщики это главные дураки на рынке игр. Так как разводят их не разводили еще никого. Сначала Сони берут и создают консоль. Заказывают самое-самое дешевое железо которое только можно. Интел и Нвидия им конечно не по карману, тогда они звонят Лизе Су в АМД: - Але, Лизонька! Пришли ка нам для пс4 какое-нибудь дешевое железо за 100 долларов, мы будем его нашим болванчикам втюхивать! Что там у тебя есть? 8-миядерный ФХ? Нуууу нормально только слишком дорого! Давайте ка с него еще спилим кэш третьего уровня, частоту занизим с 4 до 1.7. ВОООООооо класссс!!! Конечно теперь производительность как на ФХ 4300, но нашим болванам сойдет. И видеокарту давай! Radeon HD 7850, самую слабую видеокарту 2012 года. Потом втюхаем им 7880 в ПС4-про, тоже сожрут! В 2020: - Але Лизонька! Шли нам райзен и самую дешевую видеокарту! Microsoft взяли самый новый радеон на RDNA 2.0? ВО ТУПЫЕ! ДАвайте нам супербомж какой-нибудь на RDNA 1.0. Давайте радеон 5700, а лучи мы сами прикрутим. Нормально! После этого эти дешманские консоли с накрученным ценником они отправляют продавцам говна ![]() И они усиленно рекламируют эти поделия всем болванам подряд, усиленно доказывая что хоть они и стоят по 500 баксов, но железо так такое как в топовых ПК за 10 тысяч долларов, подкидывая для достоверности сравнение графики, правда на ютубе в качестве 720р но кого это волнует!! ![]() И после этого консольщики жалуются что на их калькуляторах не просто все игры, а именно Киберпанк лагает.... Да ладно??? Правда чтоле? Вместо того чтобы идти и предъявлять претензии продавцам говна, лично Сони которые должны были уже тысячу раз обанкротиться, так как живут они только за счет единственного прибыльного игрового подразделения и просто разводят болванов на бабки - им конечно все сходит с рук! Зато виноваты поляки, которые сделали некст-ген игру и должны были ее каким-то образом заставить приемлемо работать на железе как в хорошем ноутбуке 2012 года. И после этого консольщики уверены на полном серьезе что их будет кто-то воспринимать всерьез? Итог таков - продавайте ваш мусор и покупайте игровой ПК. Пока что киберпанк для него эксклюзив. Конечно если бы он был только на ПС4 у него бы уже стояли оценки 10 из 10 и все бы его облизывали. Но как мы уже выяснили консольщики это лицемеры и вруны и верить им не стоит Всем спасибо за внимание
__________________
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | ||||
|
Цитата:
Взял сериес икс и прекрасно прошел киберпанк И он никак не мешает иметь нормальный пк
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Про АМД загнул он конечно, дешёвого гoвнá и у интела с Курткой хватает, только их производительность будет меньше (при той же цене), а проприетарных ограничений больше.
Но в целом он прав. Проца 10 летней давности, разогнаного до 4 с небольшим, хватает для этой игры, только видеокарту нужно иметь среднего уровня (хотя лучше что нибудь из "высшей касты", из последних 2-3 поколений). И всё. Выкручиваешь основные настройки графики на высокие (лучи и всякие оберaции нафиx), даже те же тени не ухудшаешь, и играешь. Тормозит только когда жмёшь сделать скриншот, в соответствующем режиме "фото". Играю, нравится, никаких особых засад нету. Пожалуй, ненависть только к тому кто делал управление - за кнопочки просто убить мало, надо сильно пытать перед смертью этого нехорошего человека. ![]() В дополнение к картинке в шапке тоже "фотка" (ужатая для размеру файла) ![]() (перестрелка настоящая, вроде с "животными") |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
- "Куда пропал отец"?
Спросил однажды Сынок червяк у мамы червяка. - "Ушел он с мужиками. На рыбалку". Как полуправда к истине близка... ![]()
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#16 | ||||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Почему? Недостаточное количество технических навыков препятствует созданию топовых легендарных вещей.
Например так же и с созданием легендарных скриптов. Я вот за 60 часов геймплея не нашел где взять легендарные скрипты(вроде только "Запрос" по квесту давали). Каждый легендарный скрипт имеет уникальный эффект, например легендарный скрипт на ослепление дает демона для Взлома протокола, который автоматически ослепляет цели, заметивших персонажа. Недостаточно интеллектуальный нетраннер попросту не сможет просто заиметь топовые Скрипты, а вот прокачавшись - сможет, ведь в мире их найти не просто(если вообще возможно). соответственно это влияет на геймплей. Аналогично и с легендарным вооружением. Совершенство технической оснащенности подчеркивает геймплей за Техника. ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поясните пожалуйста. При прокачке характеристик конкретно написано, что улучшается. Тут скорее не ясно зачем вообще саомй одежде приписывать параметры Брони. Иные мобы дают 160 к броне. Ну так пускай это было бы базовым функционалом для повышения характеристик экипировкой, к чему блин эта броня на футболке(!)? |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Самая западня - это крафт, в плане что не сделали групповой крафт компонентов. В принципе со временем по фигу, когда выкупаешь все машины в игре и в принципе становишься зажиточным, но всё-же в своё время раздражало.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
В отличие от скриптов, пушки без обновления становятся бесполезными через пару часов после использования. При этом создание скриптов полезно с самого начала игры, начальный уровень позволяет сэкономить, остальные - постепенно улучшают скрипты. Крафт ограниченно полезен только ближе к максимальному уровню техники. Ролевая система построена по принципу лутер-шутера. Из-за этого прогресс персонажа привязан к дропу с растущими статами, вот так и вышли бронелифчики с прибавкой к скорости и пустые магазины с имплантами. |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Опа, опа. Ловим пека фан боя на балабольстве.
Rockstar said: "Grand Theft Auto V for PlayStation 4, Xbox One and PC features hundreds of additions and enhancements including 1080p resolution at 30fps on PS4 and Xbox One." Нативное 1080. То есть любитель багучего проходняка на 7 баллов нашел в ютубе видео в 720р и принялся кукарекать, что оно вот все вон так. ЧТО и требовалось доказать, типичный любитель польских шутарков ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
С интересом жду дуэли фанов и хейтеров на цитатах и нотариально заверенных скриншотах. ![]() Добавлено через 2 минуты Кстати, на нексусе для дальности прорисовки миникарты и крафта есть пара аддонов. Хотя по-настоящему аддоном можно назвать один - на миникарту. Крафт подлечивается с помощью редактирования одного из файлов натройки, снижая скорость крафта вещи до скорости клика мышки. Удобно, советую попробовать. Вот только не советую снижать время разбора вещей - можно случайно разобрать то, что не нужно.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() Последний раз редактировалось Sliz; 12.01.2021 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Если верить "утечкам" нас возможно ожидает несколько больших обновления. В них возможно и войдет переработка AI и полиции.
Цитата:
Сравнивать со скриптами не стоит так как человек выбравший их идет по пути нетраннера, а это уже отдельный полноценный класс который входит в саму составляющую киберпунка. 2 Ну так RPG жеж ![]() Даже если учитывать что первая особенность не сильно вписывается в игру, наличии обильного количество костюмов точно должно быть в игре, они даже сделали специальный ролик посвященный моде мира киберпунка. Я с первых минут игры был уверен, что где-то как-то можно раздобыть костюм в стиле мокси. Ага, пример того как было после патча: Стало после фикса ручками: ![]() ДО ![]() ПОСЛЕ ![]()
__________________
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Это обман. Выпустили бы "пс5 онли" там вполне работает. ![]()
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
|
![]() |
#25 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Да, если б они хотя бы отложили релиз для старых консолей на пару месяцев, то игра бы стала культовой и получила бы рейтинги 10 из 10. Состояние игры на ПК вполне себе на уровне стандартного релиза на ПК в наше время (может даже и лучше). Собрали бы все сливки, обмазались рецензиями в стиле "шедевр", акции скакнули еще выше, а потом уже выпустили бы багодром на консолях. Но имеем что имеем.
|
![]() |
Метки |
action, cd projekt red, cyberpunk, cyberpunk 2077, fps, open world, rpg |
|
|
|