Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2021, 22:11   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,854
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру


Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 способна увлечь пользователя на несколько сотен часов, игру невозможно назвать идеальной из-за наличия багов и недоработок, которые разработчики будут постепенно фиксить патчами и обновлениями. Именно поэтому в данной небольшой статье на основе личного опыта (наиграл 190 часов в PC-версию) я решил составить список “Quality of Life” улучшений, затрагивающих различные области игрового процесса. Если у вас есть варианты, которые я не отразил в статье, поделитесь ими на форуме.

Система

Разделение сохранений - пожалуй, это самая очевидная вещь, которую разработчики почему-то не сделали. Cyberpunk 2077 можно пройти как минимум не один раз из-за романтических линий, доступных только персонажу определенного пола, а если еще учитывать небольшое влияние выбранной предыстории, количество потенциальных повторных прохождений сводится к трем. Вот только если пользователь планирует пройти игру больше одного раза и за различных персонажей, система сохранений превращается в тихий ужас.

В текущей версии вне зависимости от персонажа все сохранения помещаются в один длинный список и отличить одно сохранение от другого можно по уровню персонажа, порядковому номеру или предыстории (если, конечно, она отличается от остальных). В особенности из-за последнего момента если вам не интересны другие предыстории, а только, скажем, “Корпорат”, отличить сохранения можно только по номеру, который на будущее желательно записать в блокнотик (для DLC или обновлений).

Исправить эту ситуацию можно разделив сохранения на группы по предыстории, также это выглядит привлекательнее и удобнее. В особенности при необходимости быстро найти сохранение с важной точкой сюжета за определенного персонажа.

Дальность прорисовки - в момент релиза Cyberpunk 2077 могла похвастаться неплохой дальностью прорисовки объектов и НПЦ, что само собой важно для игры с полностью открытым миром. Однако после установки патча 1.5 этот параметр снизили чуть ли не вдвое, из-за чего участился POP-IN эффект (возникающие из воздуха текстуры) и если честно, это очень сильно испортило ощущение от игрового процесса. Скорее всего, это “исправление” было вызвано плохой оптимизацией для консолей прошлого поколения.

На момент написания статьи вернуть релизное “значение” или же увеличить дальность прорисовки можно только путем создания специального файла настроек в клиенте, вот только при выставлении определенных высоких значений появляются баги (пропадают текстуры или появляется эффект мерцания). Собственно еще с момента релиза игры я не могу понять, почему разработчики не добавили графическую настройку, связанную с дальностью прорисовки, я бы с удовольствием ее выкрутил на 200% даже с потерей производительности.




Полиция

Несмотря на то, что для всего AI требуется ряд определенных улучшений, именно стражами правопорядка стоит заняться в первую очередь, а также связанными с ними особенностями:
  • Возникновение - первое, что важно исправить уже сейчас, даже без каких либо добавлений \ новшеств, это спавн. В текущей версии полицейские появляются рядом с персонажем, это сильно портит впечатление от игрового процесса (в особенности если персонаж находится в здании). Как вариант, самое простое решение это сместить спавн полицейских на приличную дистанцию, чтобы они как бы бежали в сторону персонажа.
  • Разнообразие - на максимальном уровне разыскиваемости пытаться остановить главного героя будут обычные люди, оперативники MAX-TAC, обычные роботы и летающие роботы. Причем они все используют огнестрельное оружие, но так хочется, чтобы при достижении 5 звезд против V послали двуногого робота или же специального оперативника MAX-TAC с системой камуфляжа.
  • Расширение системы разыскиваемости. Например, добавить предметы, которые вы можете украсть и тем самым получить звезды (если конечно вас заметят).

Крафт

Некоторые считают всю систему крафта в игре отвратительной и неудобной, но я решил остановиться лишь на нескольких “уникальных” особенностях, которые в идеале стоило исправить до выхода игры. Так сказать, они оказали наибольшее негативное влияние на общее впечатление:
  • Грейд крафта - по какой-то причине разработчики посчитали правильными связать возможность крафтить снаряжение определенного грейда с развитием персонажа. То есть, скажем, не прокачав характеристику техника до 18, игрок не сможет создавать легендарное снаряжение. Это выглядит глупо и ограничивает пользователя в возможностях.
  • Культовое оружие - у некоторых видов оружия в описании находится приписка “культовое”, она позволяет улучшать грейд оружия, тем самым повышая урон и параметры. Вот только из-за особенности выше не прокачав ветку “техника”, вы не сможете улучшить грейд из-за отсутствия нужных перков. Даже если как-то закрыть глаза на привязку грейда, эта “особенность” полностью сводит на нет смысл культового оружия как такового.
  • Крафт нескольких предметов за раз - казалось бы, логично при разработке системы крафта внедрить в нее возможность создавать сразу несколько предметов, но увы и ах, в игре можно крафтить только по одному предмету за раз. Особенно это ощутимо когда пытаешься поймать высокий грейд модов и хочется сразу создать штук 10, а не сидеть крафтить по одному. Кстати, сюда же можно отнести отсутствие всплывающего результата крафта, то есть чтобы посмотреть что вы создали, нужно открывать инвентарь.




Транспорт

Опять же, я не раз натыкался на комментарии о том, что машины плохо управляются и даже существует специальный мод, исправляющий данную “проблему” (хотя я все еще не понимаю в чем она вообще заключается). Из наиболее нужных улучшений, которые связаны с транспортом можно выделить следующее:
  • GPS-навигатор - как таковой GPS в игре есть, но он отображается только на мини-карте и это создает определенные неудобства, нежели стандартная и удобная система маркеров на дороге перед транспортным средством. Самое интересное и смешное, что такая система уже присутствует в Cyberpunk 2077, но только как часть уличных гонок. Почему ее решили не включать в остальную часть игры непонятно, она работает без багов и показывает путь постепенно.
  • Вызов машины - примерно в 50% случаев после вызова машины она оказывается не в радиусе 100 метров, а в отдаленных и странных местах, которые пытается всеми силами преодолеть. Один раз только что вызванная машина приехала к персонажу как будто из зоны боевых действий, без двери и вся ободранная.
  • Реакция НПЦ - как и подобает, у каждого транспортного средства в игре есть сигнал, но к сожалению, полностью бесполезный ввиду отсутствия какой-либо реакции. При первом прохождении я был уверен, что если посигналить около прохожих, они как-то отреагируют и возможно отойдут в сторону, ах, как же я заблуждался.




Разное

“Quality of Life” улучшения, которые не вписываются в категории выше:
  • Более детальное описание характеристик.
  • Эффекты модов одежды - к сожалению, на момент написания статьи не у всех модов эффекты суммируются между собой. Например, при установке нескольких модов на крит урон \ крит шанс работает эффект только одного. Как по мне, это нелепое ограничение, которое не несет какой-либо пользы, а только ограничивает возможности билдостроения.
  • Разнообразие киберимлпантов - честно сказать, для мира, в котором люди все меньше и меньше походят на людей, ассортимент киберимплантов для главного героя, на мой взгляд, скудный. К тому же даже при наличии баланса, состоящего из 30 нулей, вы не сможете прикупить самые изысканные импланты, меняющие внешний вид человека. Пока внешне все сводится только к рукам и кистям.
  • Трансмогрификация - при наличии просто огромного количества одежды разных стилей странно, что эту популярную функцию решили не добавлять. Также сюда относится возможность скрывать определенные части снаряжения.
  • Специальная одежда - грубо говоря, это костюмы, позволяющие скрыть солянку предметов, которые надеты на персонаже. В теории она могла полностью решить проблему с трансмогрификацией, но и тут разработчики немного накосячили и как мне кажется, упустили массу возможностей. Во-первых, ассортимент данной одежды в игре крайне скудный, во-вторых, на ней можно спокойно завязать массу квестов банд, за которые выдавали бы различную внешку в их стилистике.
  • Взаимодействие с инвентарем - быстрое уничтожение \ разбор пачки предметов (сейчас сперва нужно выбрать нужное количество), возможность отметить сразу несколько предметов для уничтожения, функция блокировки предметов (чтобы случайно не уничтожить нужные вам варианты).
  • Улучшение журнала заданий - тут скорее больше мое имхо, но в игре с уровнем персонажа и прочими RPG-аспектами неплохо было бы видеть что именно идет в качестве награды за то или иное задание. Хотя бы количество опыта.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.01.2021, 22:12   #2 
QuadroTony
Успешный Человек QuadroTony вне форума

 Аватар для QuadroTony

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,941
Всего лайков: 239
Регистрация: 15.05.2012
Игра: TESO
Сервер: eu
Ник: @QuadroTony
Гилд.: iddqd
Инфо: нагибател белочек
ЛучникGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

пока ПК-господины наслаждаются наверно лучшей игрой на данный момент, консольные холопы жалко облизываясь, завидуют и пытаются всячески опорочить киберпанк, извергая из себя во все стороны тонны желчи
проблема по мнению консольщиков состоит в том что игра плохо работает на их игровых устройствах, а именно в динамическом разрешении от 720p и выше с 15-25 фпс на паст ген консолях
Конечно же абсолютно любой имеющий производительный пк и такую же консоль возразит - вообще-то это абсолютно обычная производительность для таких слабых устройств, и почти любая игра идет на пс4 точно так же
Но это почему-то не очевидно для тех же консольщиков, которые видимо насмотрелись геймплея на ПК, и решили что именно так эта прекрасная игра и должна выглядеть на их допотопном железе

Давайте же проверим консольщиков на факт лицемерия и оценим качество работы других игр:

возьмем самую популярную игру на пастген консолях - ГТА5 - то же самое, 720p, 15-20 ФПС в городе, в любых видосах с тестами
точно такая же ситуация как и с киберпанком, только почему-то рокстар была облизана с ног до головы и никакой критики не встретила
это было мое самое большое разоварочание на пс4
я почему-то думал что самая популярная игра на пс4 будет идти нормально на ней, и сам прикупил ее летом
и в итоге это оказалось полнейшим кошмаром
в городе у тебя 15-20 фпс, тебе постоянно спамят на телефон рекламой доната, глупые школьники с гарнитур бесконечно что-то орут в воис чат и заткнуть их очень сложно - в игре настройки такой нет, надо лезть в настройки консоли вроде чтоб выключить воис чат, крч полный кошмар
к тому же когда игра выдает свои дурацкие стабильные 30 фпс, что тоже неиграбельно в той же одиночке это тоже полный кошмар, ведь допотопные консоли не в курсе что существуют технологии по типу FreeSync/GSync и там включена вертикальная синхронизация при чем с двойной буферизацией, и из-за этого в игре инпут лаг секунды полторы наверное, и это без иронии
ты нажимаешь когда едешь на машине смотреть назад - и ты смотришь назад только через секунды полторы - это просто ужас
ко мне даже в гости кореш пришел который хотел себе пс4, я ему даю поиграть он стоит в шоке, а у него, на секундочку, доисторический i5 IvyBridge без K с 4-мя ядрами и 650ti на которых ГТА5 идет радикально лучше уж точно чем на пс4 и гораздо выше чем в 30 фпс

возьмем Асассин Крид Юнити такая же древняя игра как гта5 и отвратительные мыльные настройки вместе с 20-ю фпс в придачу

фоллаут 4 екшн рпг с элементами шутера от первого лица - мало того что в такие игры вообще невозможно играть на геймпаде, так еще и в 20 фпс идет с постоянными дропами и статтерами - это просто кошмар

Так же после гта5 я хотел прикупить Бладборн, так мало того что в такой игре с реально допотопной графикой, для процессора там тоже ничего сложного нет - опять сраных 30 ФПС! И они опять жутко дропаются при любом удобном случае. И как в эту игру играть в 30 фпс где важен каждый кадр в драке с боссом - непонятно. Так она еще и умудряется дропаться до неиграбельного ужаса в моментах с кучей красивых эффектов. И это ЭКСКЛЮЗИВ плейстейшн! Просто полнейший провал

Из чего-то более-менее нового возьмем Kingdom Come Deliverance - те же 20 фпс, те же самые минимальные настройки графики и разрешения

Или для сравнения с киберпанком игру этого года - Control. Опять игра где нужно точно наводиться(с геймпадом неиграбельно), так опять эти же 20 фпс.
И так можно продолжать бесконечно. Абсолютно каждая игра с намеком на хорошую графику идет максимально плохо и отвратительно
Даже древняя гта5 с плейстейшн3 идет в 15 фпс и о чем тут говорить?
С чего юзеры пс4 решили что самая лучшая игра на рынке будет идти у них лучше чем та же допотопная ГТА5??? С чего вообще консольщики решили что имеют право требовать хорошую производительность на своем старом, еле работающем железе? Которое даже на момент выхода было устаревшим?

Без обид - но консольщики это главные дураки на рынке игр. Так как разводят их не разводили еще никого. Сначала Сони берут и создают консоль. Заказывают самое-самое дешевое железо которое только можно. Интел и Нвидия им конечно не по карману, тогда они звонят Лизе Су в АМД:

- Але, Лизонька! Пришли ка нам для пс4 какое-нибудь дешевое железо за 100 долларов, мы будем его нашим болванчикам втюхивать! Что там у тебя есть? 8-миядерный ФХ? Нуууу нормально только слишком дорого! Давайте ка с него еще спилим кэш третьего уровня, частоту занизим с 4 до 1.7. ВОООООооо класссс!!!
Конечно теперь производительность как на ФХ 4300, но нашим болванам сойдет. И видеокарту давай! Radeon HD 7850, самую слабую видеокарту 2012 года. Потом втюхаем им 7880 в ПС4-про, тоже сожрут!

В 2020:

- Але Лизонька! Шли нам райзен и самую дешевую видеокарту! Microsoft взяли самый новый радеон на RDNA 2.0? ВО ТУПЫЕ! ДАвайте нам супербомж какой-нибудь на RDNA 1.0. Давайте радеон 5700, а лучи мы сами прикрутим. Нормально!

После этого эти дешманские консоли с накрученным ценником они отправляют продавцам говна



И они усиленно рекламируют эти поделия всем болванам подряд, усиленно доказывая что хоть они и стоят по 500 баксов, но железо так такое как в топовых ПК за 10 тысяч долларов, подкидывая для достоверности сравнение графики, правда на ютубе в качестве 720р но кого это волнует!!



И после этого консольщики жалуются что на их калькуляторах не просто все игры, а именно Киберпанк лагает.... Да ладно??? Правда чтоле? Вместо того чтобы идти и предъявлять претензии продавцам говна, лично Сони которые должны были уже тысячу раз обанкротиться, так как живут они только за счет единственного прибыльного игрового подразделения и просто разводят болванов на бабки - им конечно все сходит с рук! Зато виноваты поляки, которые сделали некст-ген игру и должны были ее каким-то образом заставить приемлемо работать на железе как в хорошем ноутбуке 2012 года.

И после этого консольщики уверены на полном серьезе что их будет кто-то воспринимать всерьез?

Итог таков - продавайте ваш мусор и покупайте игровой ПК. Пока что киберпанк для него эксклюзив. Конечно если бы он был только на ПС4 у него бы уже стояли оценки 10 из 10 и все бы его облизывали. Но как мы уже выяснили консольщики это лицемеры и вруны и верить им не стоит

Всем спасибо за внимание
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 11.01.2021, 22:37   #3 
merit
Мастер merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,802
Всего лайков: 1,137
Регистрация: 11.06.2014
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилМедаль "1К лайков"Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
пока ПК-господины наслаждаются наверно лучшей игрой на данный момент, консольные холопы жалко облизываясь, завидуют и пытаются всячески опорочить киберпанк, извергая из себя во все стороны тонны желчи
проблема по мнению консольщиков состоит в том что игра плохо работает на их игровых устройствах, а именно в динамическом разрешении от 720p и выше с 15-25 фпс на паст ген консолях
Конечно же абсолютно любой имеющий производительный пк и такую же консоль возразит - вообще-то это абсолютно обычная производительность для таких слабых устройств, и почти любая игра идет на пс4 точно так же
Но это почему-то не очевидно для тех же консольщиков, которые видимо насмотрелись геймплея на ПК, и решили что именно так эта прекрасная игра и должна выглядеть на их допотопном железе

Давайте же проверим консольщиков на факт лицемерия и оценим качество работы других игр:

возьмем самую популярную игру на пастген консолях - ГТА5 - то же самое, 720p, 15-20 ФПС в городе, в любых видосах с тестами
точно такая же ситуация как и с киберпанком, только почему-то рокстар была облизана с ног до головы и никакой критики не встретила
это было мое самое большое разоварочание на пс4
я почему-то думал что самая популярная игра на пс4 будет идти нормально на ней, и сам прикупил ее летом
и в итоге это оказалось полнейшим кошмаром
в городе у тебя 15-20 фпс, тебе постоянно спамят на телефон рекламой доната, глупые школьники с гарнитур бесконечно что-то орут в воис чат и заткнуть их очень сложно - в игре настройки такой нет, надо лезть в настройки консоли вроде чтоб выключить воис чат, крч полный кошмар
к тому же когда игра выдает свои дурацкие стабильные 30 фпс, что тоже неиграбельно в той же одиночке это тоже полный кошмар, ведь допотопные консоли не в курсе что существуют технологии по типу FreeSync/GSync и там включена вертикальная синхронизация при чем с двойной буферизацией, и из-за этого в игре инпут лаг секунды полторы наверное, и это без иронии
ты нажимаешь когда едешь на машине смотреть назад - и ты смотришь назад только через секунды полторы - это просто ужас
ко мне даже в гости кореш пришел который хотел себе пс4, я ему даю поиграть он стоит в шоке, а у него, на секундочку, доисторический i5 IvyBridge без K с 4-мя ядрами и 650ti на которых ГТА5 идет радикально лучше уж точно чем на пс4 и гораздо выше чем в 30 фпс

возьмем Асассин Крид Юнити такая же древняя игра как гта5 и отвратительные мыльные настройки вместе с 20-ю фпс в придачу

фоллаут 4 екшн рпг с элементами шутера от первого лица - мало того что в такие игры вообще невозможно играть на геймпаде, так еще и в 20 фпс идет с постоянными дропами и статтерами - это просто кошмар

Так же после гта5 я хотел прикупить Бладборн, так мало того что в такой игре с реально допотопной графикой, для процессора там тоже ничего сложного нет - опять сраных 30 ФПС! И они опять жутко дропаются при любом удобном случае. И как в эту игру играть в 30 фпс где важен каждый кадр в драке с боссом - непонятно. Так она еще и умудряется дропаться до неиграбельного ужаса в моментах с кучей красивых эффектов. И это ЭКСКЛЮЗИВ плейстейшн! Просто полнейший провал

Из чего-то более-менее нового возьмем Kingdom Come Deliverance - те же 20 фпс, те же самые минимальные настройки графики и разрешения

Или для сравнения с киберпанком игру этого года - Control. Опять игра где нужно точно наводиться(с геймпадом неиграбельно), так опять эти же 20 фпс.
И так можно продолжать бесконечно. Абсолютно каждая игра с намеком на хорошую графику идет максимально плохо и отвратительно
Даже древняя гта5 с плейстейшн3 идет в 15 фпс и о чем тут говорить?
С чего юзеры пс4 решили что самая лучшая игра на рынке будет идти у них лучше чем та же допотопная ГТА5??? С чего вообще консольщики решили что имеют право требовать хорошую производительность на своем старом, еле работающем железе? Которое даже на момент выхода было устаревшим?

Без обид - но консольщики это главные дураки на рынке игр. Так как разводят их не разводили еще никого. Сначала Сони берут и создают консоль. Заказывают самое-самое дешевое железо которое только можно. Интел и Нвидия им конечно не по карману, тогда они звонят Лизе Су в АМД:

- Але, Лизонька! Пришли ка нам для пс4 какое-нибудь дешевое железо за 100 долларов, мы будем его нашим болванчикам втюхивать! Что там у тебя есть? 8-миядерный ФХ? Нуууу нормально только слишком дорого! Давайте ка с него еще спилим кэш третьего уровня, частоту занизим с 4 до 1.7. ВОООООооо класссс!!!
Конечно теперь производительность как на ФХ 4300, но нашим болванам сойдет. И видеокарту давай! Radeon HD 7850, самую слабую видеокарту 2012 года. Потом втюхаем им 7880 в ПС4-про, тоже сожрут!

В 2020:

- Але Лизонька! Шли нам райзен и самую дешевую видеокарту! Microsoft взяли самый новый радеон на RDNA 2.0? ВО ТУПЫЕ! ДАвайте нам супербомж какой-нибудь на RDNA 1.0. Давайте радеон 5700, а лучи мы сами прикрутим. Нормально!

После этого эти дешманские консоли с накрученным ценником они отправляют продавцам говна



И они усиленно рекламируют эти поделия всем болванам подряд, усиленно доказывая что хоть они и стоят по 500 баксов, но железо так такое как в топовых ПК за 10 тысяч долларов, подкидывая для достоверности сравнение графики, правда на ютубе в качестве 720р но кого это волнует!!



И после этого консольщики жалуются что на их калькуляторах не просто все игры, а именно Киберпанк лагает.... Да ладно??? Правда чтоле? Вместо того чтобы идти и предъявлять претензии продавцам говна, лично Сони которые должны были уже тысячу раз обанкротиться, так как живут они только за счет единственного прибыльного игрового подразделения и просто разводят болванов на бабки - им конечно все сходит с рук! Зато виноваты поляки, которые сделали некст-ген игру и должны были ее каким-то образом заставить приемлемо работать на железе как в хорошем ноутбуке 2012 года.

И после этого консольщики уверены на полном серьезе что их будет кто-то воспринимать всерьез?

Итог таков - продавайте ваш мусор и покупайте игровой ПК. Пока что киберпанк для него эксклюзив. Конечно если бы он был только на ПС4 у него бы уже стояли оценки 10 из 10 и все бы его облизывали. Но как мы уже выяснили консольщики это лицемеры и вруны и верить им не стоит

Всем спасибо за внимание
Господи, сколько помоев
Взял сериес икс и прекрасно прошел киберпанк
И он никак не мешает иметь нормальный пк
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.01.2021, 00:15   #4 
Амель
Злой Дух Амель вне форума

 Аватар для Амель

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,415
Всего лайков: 268
Регистрация: 28.03.2011
Игра: World of Darkness
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10Зомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от ZalmanLG Посмотреть сообщение
Игра - высер на потеху говноедам.
Вот вы и потешаетесь с самого релиза.
Старый 12.01.2021, 00:16   #5 
Nevada
state Nevada вне форума

 Аватар для Nevada

Ответить с цитированием
Info
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

А что, ментов так и не переделали?
Старый 12.01.2021, 00:22   #6 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,164
Всего лайков: 1,400
Регистрация: 24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
А что, ментов так и не переделали?
патчей еще не было после предрождественского
Старый 12.01.2021, 00:30   #7 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,641
Всего лайков: 580
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Они же на каникулах до весны, Кичински говорил же
Старый 12.01.2021, 00:45   #8 
User69
Маньяк User69 вне форума

 Аватар для User69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 744
Всего лайков: 119
Регистрация: 18.01.2018
Игра: Корсары 4, DOKA 2
GoHa.Ru III Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Quality of Life изменения, способные улучшить игру
СДП после твоего высера наконец-то спокойно выдохнули - фууух! теперь понятно что делать дальше! Спасибо гоховцу за план!
__________________
Старый 12.01.2021, 00:46   #9 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,485
Всего лайков: 319
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Господи, сколько помоев
Про АМД загнул он конечно, дешёвого гoвнá и у интела с Курткой хватает, только их производительность будет меньше (при той же цене), а проприетарных ограничений больше.
Но в целом он прав. Проца 10 летней давности, разогнаного до 4 с небольшим, хватает для этой игры, только видеокарту нужно иметь среднего уровня (хотя лучше что нибудь из "высшей касты", из последних 2-3 поколений). И всё. Выкручиваешь основные настройки графики на высокие (лучи и всякие оберaции нафиx), даже те же тени не ухудшаешь, и играешь. Тормозит только когда жмёшь сделать скриншот, в соответствующем режиме "фото".
Играю, нравится, никаких особых засад нету. Пожалуй, ненависть только к тому кто делал управление - за кнопочки просто убить мало, надо сильно пытать перед смертью этого нехорошего человека.

В дополнение к картинке в шапке тоже "фотка" (ужатая для размеру файла)

(перестрелка настоящая, вроде с "животными")
Старый 12.01.2021, 01:13   Argonaki - куратор темы     #10 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,854
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
В дополнение к картинке в шапке тоже "фотка" (ужатая для размеру файла)
В шапке картинка больше отсылка к мемчеку про "тру слав скват" раз уж поляки решили его включить



Старый 12.01.2021, 01:40   #11 
Объект16
Писaтель Объект16 вне форума

 Аватар для Объект16

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 11
Регистрация: 21.05.2020
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Svarog Посмотреть сообщение
Они же на каникулах до весны, Кичински говорил же
До 15 Февраля. 60% работников после отпуска не собираются возвращаться в компанию. Аутсорс работает над патчами.
Старый 12.01.2021, 01:49   #12 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 сейчас на форуме

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,648
Всего лайков: 98
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 35 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Объект16 Посмотреть сообщение
До 15 Февраля. 60% работников после отпуска не собираются возвращаться в компанию. Аутсорс работает над патчами.
информация честно говоря не обнадеживает...
Старый 12.01.2021, 01:50   #13 
Объект16
Писaтель Объект16 вне форума

 Аватар для Объект16

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 11
Регистрация: 21.05.2020
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
информация честно говоря не обнадеживает...
Это с реддита, так что 50на50 инфа...
Старый 12.01.2021, 02:34   #14 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,164
Всего лайков: 1,400
Регистрация: 24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Объект16 Посмотреть сообщение
Это с реддита, так что 50на50 инфа...
ага. 50/50. либо правда либо нет.
Старый 12.01.2021, 02:41   #15 
Sliz
Гуру Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,255
Всего лайков: 363
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

- "Куда пропал отец"?
Спросил однажды
Сынок червяк у мамы червяка.
- "Ушел он с мужиками. На рыбалку".
Как полуправда к истине близка...
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 12.01.2021, 02:53   #16 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,150
Всего лайков: 837
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по SkyforgeМедаль "500 лайков"КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Это выглядит глупо и ограничивает пользователя в возможностях.
Почему? Недостаточное количество технических навыков препятствует созданию топовых легендарных вещей.

Например так же и с созданием легендарных скриптов. Я вот за 60 часов геймплея не нашел где взять легендарные скрипты(вроде только "Запрос" по квесту давали). Каждый легендарный скрипт имеет уникальный эффект, например легендарный скрипт на ослепление дает демона для Взлома протокола, который автоматически ослепляет цели, заметивших персонажа. Недостаточно интеллектуальный нетраннер попросту не сможет просто заиметь топовые Скрипты, а вот прокачавшись - сможет, ведь в мире их найти не просто(если вообще возможно). соответственно это влияет на геймплей.

Аналогично и с легендарным вооружением. Совершенство технической оснащенности подчеркивает геймплей за Техника.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Даже если как-то закрыть глаза на привязку грейда, эта “особенность” полностью сводит на нет смысл культового оружия как такового.
Большое количество скриптов сводится на нет при низком интеллекте и невозможности поставить фулловую кибердеку с бонусами на взлом и идеальные скрипты И?

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Крафт нескольких предметов за раз - казалось бы, логично при разработке системы крафта внедрить в нее возможность создавать сразу несколько предметов, но увы и ах, в игре можно крафтить только по одному предмету за раз. Особенно это ощутимо когда пытаешься поймать высокий грейд модов и хочется сразу создать штук 10, а не сидеть крафтить по одному. Кстати, сюда же можно отнести отсутствие всплывающего результата крафта, то есть чтобы посмотреть что вы создали, нужно открывать инвентарь.
Единственная качественная претензия.


Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
GPS-навигатор - как таковой GPS в игре есть, но он отображается только на мини-карте и это создает определенные неудобства, нежели стандартная и удобная система маркеров на дороге перед транспортным средством. Самое интересное и смешное, что такая система уже присутствует в Cyberpunk 2077, но только как часть уличных гонок. Почему ее решили не включать в остальную часть игры непонятно, она работает без багов и показывает путь постепенно.
Отчасти тут верно. Но тут скорее претензия к мини карте, ведь она недостаточно сильно отдаляется при езде, особенно на высокой скорости. А вот гоночный трекер - это даже в сюжете продиктовано как отдельная программа. Трек - предзаписанный, а не генерирующийся автоматически. На мой взгляд корректировка мини карты было бы достаточно, ведь подсветка здоровенными стрелками как мы имеем по опыту в WD:Legion - смотрится не чень и портит дизайн окружения, ведь хочется посмотреть на мир и в том числе дороги. Плюс некотоыре играют с видом от руля в машине. Я пробовал играть в гоночные задания - не очень с этими стрелками.

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Вызов машины - примерно в 50% случаев после вызова машины она оказывается не в радиусе 100 метров, а в отдаленных и странных местах, которые пытается всеми силами преодолеть. Один раз только что вызванная машина приехала к персонажу как будто из зоны боевых действий, без двери и вся ободранная.
Ну это баги.


Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Более детальное описание характеристик.
Поясните пожалуйста. При прокачке характеристик конкретно написано, что улучшается.


Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Трансмогрификация - при наличии просто огромного количества одежды разных стилей странно, что эту популярную функцию решили не добавлять. Также сюда относится возможность скрывать определенные части снаряжения.
Тут скорее не ясно зачем вообще саомй одежде приписывать параметры Брони. Иные мобы дают 160 к броне. Ну так пускай это было бы базовым функционалом для повышения характеристик экипировкой, к чему блин эта броня на футболке(!)?
Старый 12.01.2021, 05:03   #17 
Tuanod
I don't believe Tuanod вне форума

 Аватар для Tuanod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,565
Всего лайков: 268
Регистрация: 07.10.2008
Отправить сообщение для Tuanod с помощью ICQ Отправить сообщение для Tuanod с помощью AIM Отправить сообщение для Tuanod с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Самая западня - это крафт, в плане что не сделали групповой крафт компонентов. В принципе со временем по фигу, когда выкупаешь все машины в игре и в принципе становишься зажиточным, но всё-же в своё время раздражало.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.01.2021, 06:04   #18 
Altwazar
Гуру Altwazar вне форума

 Аватар для Altwazar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,153
Всего лайков: 154
Регистрация: 03.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Piken Square
Гилд.: ComCon[ComC]
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Аналогично и с легендарным вооружением. Совершенство технической оснащенности подчеркивает геймплей за Техника.
Тут всё хуже. Крафт полезен не самой возможностью создать легендарку, а обновить у культовой пушки статы в виде побочного эффекта.
В отличие от скриптов, пушки без обновления становятся бесполезными через пару часов после использования. При этом создание скриптов полезно с самого начала игры, начальный уровень позволяет сэкономить, остальные - постепенно улучшают скрипты. Крафт ограниченно полезен только ближе к максимальному уровню техники.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Тут скорее не ясно зачем вообще саомй одежде приписывать параметры Брони.
Ролевая система построена по принципу лутер-шутера. Из-за этого прогресс персонажа привязан к дропу с растущими статами, вот так и вышли бронелифчики с прибавкой к скорости и пустые магазины с имплантами.
Старый 12.01.2021, 07:13   #19 
DrugsLine
Читатель DrugsLine вне форума

 Аватар для DrugsLine

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48
Всего лайков: 11
Регистрация: 05.03.2008
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Опа, опа. Ловим пека фан боя на балабольстве.
Rockstar said: "Grand Theft Auto V for PlayStation 4, Xbox One and PC features hundreds of additions and enhancements including 1080p resolution at 30fps on PS4 and Xbox One."
Нативное 1080. То есть любитель багучего проходняка на 7 баллов нашел в ютубе видео в 720р и принялся кукарекать, что оно вот все вон так.
ЧТО и требовалось доказать, типичный любитель польских шутарков
Старый 12.01.2021, 08:03   #20 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,210
Всего лайков: 476
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Резать дальностью прорисовки, ещё и так сильно, это пздц
Старый 12.01.2021, 10:27   #21 
Неван
Знаток Неван вне форума

 Аватар для Неван

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,051
Всего лайков: 114
Регистрация: 28.12.2010
Игра: Cyberpunk2077
GoHa.Ru II СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
А что, ментов так и не переделали?
Их и не переделают. Для этого неписям надо создать ИИ и хотя бы потуги на пасфандинг, но пшеки не осилили такие инновационные технологии в «некст-ген» игре
Старый 12.01.2021, 10:33   #22 
Sliz
Гуру Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,255
Всего лайков: 363
Регистрация: 10.05.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от DrugsLine Посмотреть сообщение
Rockstar said: "Grand Theft Auto V for PlayStation 4, Xbox One and PC features hundreds of additions and enhancements including 1080p resolution at 30fps on PS4 and Xbox One."
Нативное 1080.
И когда эти "сотни дополнений и улучшений" для ГТА5 вышли?

С интересом жду дуэли фанов и хейтеров на цитатах и нотариально заверенных скриншотах.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, на нексусе для дальности прорисовки миникарты и крафта есть пара аддонов.
Хотя по-настоящему аддоном можно назвать один - на миникарту. Крафт подлечивается с помощью редактирования одного из файлов натройки, снижая скорость крафта вещи до скорости клика мышки.
Удобно, советую попробовать. Вот только не советую снижать время разбора вещей - можно случайно разобрать то, что не нужно.
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.

Последний раз редактировалось Sliz; 12.01.2021 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.01.2021, 10:34   Argonaki - куратор темы     #23 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,854
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Зомби мутантаГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
А что, ментов так и не переделали?
Если верить "утечкам" нас возможно ожидает несколько больших обновления. В них возможно и войдет переработка AI и полиции.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Почему? Недостаточное количество технических навыков препятствует созданию топовых легендарных вещей.

Тут скорее не ясно зачем вообще саомй одежде приписывать параметры Брони. Иные мобы дают 160 к броне. Ну так пускай это было бы базовым функционалом для повышения характеристик экипировкой, к чему блин эта броня на футболке(!)?
1 Так это искусственное ограничение возможностей. Билд техника не заключается в возможности создавать вещи, а усилении технического оружия (зарядка, смарт). Сама по себе идея привязки крафта с определенной ветки развития выглядит странно, могли сделать ее прокачку доступной для всех или функционал создания предметов через НПЦ.

Сравнивать со скриптами не стоит так как человек выбравший их идет по пути нетраннера, а это уже отдельный полноценный класс который входит в саму составляющую киберпунка.


2 Ну так RPG жеж Нетраннерам вообще до лампочки на снаряжения (за исключением шанса крита и его урона), особенно после получения легендарного пинга. Скорее всего система трансмогрификации или более расширенный гардероб специальной одежды попали под мифический нож "обрезки" перед релизом.

Даже если учитывать что первая особенность не сильно вписывается в игру, наличии обильного количество костюмов точно должно быть в игре, они даже сделали специальный ролик посвященный моде мира киберпунка. Я с первых минут игры был уверен, что где-то как-то можно раздобыть костюм в стиле мокси.


Цитата:
Сообщение от L1TR Посмотреть сообщение
Резать дальностью прорисовки, ещё и так сильно, это пздц
Ага, пример того как было после патча:



Стало после фикса ручками:




ДО




ПОСЛЕ



Старый 12.01.2021, 10:40   #24 
Сломанный Мир
Сломанный Мир сейчас на форуме

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,615
Всего лайков: 204
Регистрация: 13.10.2008
ЛедиРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
Конечно же абсолютно любой имеющий производительный пк и такую же консоль возразит
То то каждый первый комментарий в стиме "боже как много багов помогите рекомендую"

Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
Без обид - но консольщики это главные дураки на рынке игр. Так как разводят их не разводили еще никого.
А мне кажется что главные дураки это пкшники которые жрут консолепорты за обе щеки. Отсталые на 10 лет консолепорты )

Цитата:
Сообщение от QuadroTony Посмотреть сообщение
И после этого консольщики жалуются что на их калькуляторах не просто все игры, а именно Киберпанк лагает.... Да ладно???
Ты не улавливаешь ключевую вещь. Нахрен продавать для пс4 киберпанк ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ они бы еще на пс2 или пс1 продавали.
Это обман. Выпустили бы "пс5 онли" там вполне работает.
__________________
Видимое не всегда является тем, чем нам кажется..
Старый 12.01.2021, 11:05   #25 
Dopebat2
Читатель Dopebat2 вне форума

 Аватар для Dopebat2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 684
Всего лайков: 126
Регистрация: 06.01.2019
КрафтерGoHa.Ru III Степени
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру

Цитата:
Сообщение от Сломанный Мир Посмотреть сообщение
Нахрен продавать для пс4 киберпанк
Да, если б они хотя бы отложили релиз для старых консолей на пару месяцев, то игра бы стала культовой и получила бы рейтинги 10 из 10. Состояние игры на ПК вполне себе на уровне стандартного релиза на ПК в наше время (может даже и лучше). Собрали бы все сливки, обмазались рецензиями в стиле "шедевр", акции скакнули еще выше, а потом уже выпустили бы багодром на консолях. Но имеем что имеем.
Ответ

Метки
action, cd projekt red, cyberpunk, cyberpunk 2077, fps, open world, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru