![]() |
![]() |
|||
|
Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
И не более того
![]() Представив в рамках прошедшей в начале декабря церемонии награждения The Game Awards 2020 новый тизер находящейся в разработке следующей части знаменитой серии ролевых игр Dragon Age, студия BioWare прервала двухлетнее молчание, однако это не значит, что поклонникам франшизы стоит ожидать в ближайшее время большого количества других подробностей. Тем не менее, поздравив сообщество с наступившим Новым годом, Кристиан Дейли (Christian Dailey), занимающий в коллективе создателей пост исполнительного продюсера, опубликовал еще не показываемый ранее концепт-арт, правда, данное изображение демонстрирует лишь некоего персонажа, вооруженного магической вариацией лука. К сожалению, на большее рассчитывать не приходится. В настоящий момент времени грядущая RPG не обладает даже приблизительными сроками релиза, также неизвестно и на какой стадии находится работа над проектом. ![]() Последний раз редактировалось Kloe; 10.01.2021 в 00:56. |
![]() |
#4 | ||||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Арт просто фу, уровень студентоты, где приглушенные мрачные тона? Это же драгон эйдж, а не фэйбл
![]()
__________________
Цитата:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Бесполезно сравнивать. Время было другое и тогда ещё Bioware была очень близка к cRpg жанру.
Потом первые крупные успехи в виде DA Origins и Mass Effect, а потом уже максимально прилизанные продолжения и продукты рассчитанные на "всех". Серьёзно потому как менялся Mass Effect и Dragon Age можно проследить как менялась сама студия. Имхо Bioware сейчас не смогут позволить себе нормальное тёмное фентези каким был первый DA, выпустят что то максимально усреднённое и с ярками красками для "большинства" что бы заработать побольше. Тут периодически "Phenomen" бегает по форуму, он вроде бы работал там ( с его слов). Тут уже про студию нужно у него спрашивать.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | ||||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Цитата:
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Я делал предзаказ СВТОРа и застал переход на ФТП, потом возвращался что бы посмотреть новый сюжет.
На релизе контента в игре было на месяц а с переходом на ФТП играть стало просто неприятно. Я не знаю сколько он приносит им денег, но если говорить про сюжет и квесты то из того что я помню это только сюжетные кампании Инквизитора и Агента. Весь новый сюжет куда то вылетел из головы, новую империю я уже не застал. ![]() Ну и СВТОР мультяшный причём убого мультяшный так как его тянет в сторону мультиков по ЗВ, а мне жутко не нравится как они выглядят. То есть они когда его делали, ориентировались на мультфильмы по ЗВ и их популярность + мультяшная картинка долго устаревает.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Биотвари давно рип как и Dragon age. Origins был настоящей рпг.
Последующие части вызывали недоумение и вопросы. Например как из мрачной, нелинейной, атмосферной, брутальный рпг, появилась убогая 2 и 3 часть. Такое чувство что разработчики вообще не вдупляли что делали. ![]()
__________________
![]()
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#18 | |||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
![]() ____________ По теме - нет бронелифчиков - уже хорошо! Добавлено через 1 минуту С другой стороны, куда она стреляет в таком шлеме? В скалу с расстояния метр? Последний раз редактировалось Zan; 10.01.2021 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Цитата:
Первое - когда дело касается квестов, начинается постановка того самого ДАО. Точь в точь, один в один. Хорошие, плотные диалоги. Хорошие, плотные события. И даже "внезапно" - приколы. Как будет дальше, я не знаю. Но, всё что я сейчас вижу в игре, а это - дизайн локаций, квесты, боёвка, говорит о том, что на этот проект ЕА не пожалела ни денег, ни ресурсов. Второе - народ. В игре даже на нубских локах очень приличное количество народу. Мало того, местами бегают гильдейские рекрутёры. А время от времени прилетает настойчивый инвайнт в гильду. Третье - когда-то давно я уже смотрел Свитер, но с тех пор, они серьёзно поработали с графикой. Конечно, мультяшность да, присутствует, но по-моему её стало в разы меньше. Проект переехал на более серьёзные рельсы. Вроде как. А там будем посмотреть. P.S. Повторюсь - закрывать из-за трёхсот рублей функционал игры по-типу - Наличие или отсутствие вида шлема - Это сверхжлобство. Дичь... ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 10.01.2021 в 06:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Dragon Age - Новый концепт-арт готовящейся части серии
Вот не надо... Сейчас корейщина делает такие эскизы, что некоторые вещи, и комплекты брони западным ходожникам и не снились. В хорошем смысле. У корейцев заскок в другом. Но, не его здесь и сейчас обсуждаем.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
Метки |
bioware, dragon age, dragon age 4, ea, electronic arts, rpg |
|
|
|