Арт-директор Dying Light 2 покинул Techland после 22 лет работы
Но о DL2 все еще никаких новостей
Павел Селинджер, работавший в студии Techland арт-директором и писателем, покинул свой пост в компании спустя более чем 22 года. В своем профиле LinkedIn Павел написал:
Цитата:
После более чем 22 лет я решил закончить свое сотрудничество с Techland. Я бы хотел выразить огромную благодарность компании, которая позволила мне выразить себя на протяжении половины моей жизни. Techland, я всегда буду болеть за тебя и за великолепных людей, которых благодаря тебе встретил. Желаю вам, чтобы Dying Light 2 и другие проекты стали мировыми хитами.
Тем временем мы продолжаем ждать новостей о упомянутой Павлом Dying Light 2, последняя информация о которой всплывала летом 2020 года, а затем игра вновь пропала из инфополя.
Re: Арт-директор Dying Light 2 покинул Techland после 22 лет работы
Сообщение от Efemische:
я всегда буду болеть за тебя и за великолепных людей, которых благодаря тебе встретил.
Звучит, как разногласия с руководством. Наверное типичные менеджеры решили, что они знают лучше, как игры делать и вмешались в разработку. Вангую киберпук2
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Арт-директор Dying Light 2 покинул Techland после 22 лет работы
Сообщение от Akela3dn:
А без него все скатится туда же куда скатился Маскарад 2, куда понабрали сжв помойку.
Ну не факт, вампиры были геймплейно посредственные с кучей багов с говно графикой, но с хорошей ролевой составляющей, поэтому именно ее все от них и ждали, а значит потеря ключевых сценаристов для проекта конечно похороны.
Умирающий свет рпг не был вообще ни разу и сюжет там был мягко скажем не впечатляющий и абсолютно линейным. Почему они вообще решили удариться во второй части в рпг, это конечно вопрос интересный, но если этот аспект будет посредственным, я не думаю, что кто-то сильно расстроится, ибо игру любили вот вообще не за нее, а похерить геймплей им будет ну очень сложно. Тут скорее вызывает беспокойство, что про вторую часть вообще все забыли, новостей про нее тупо не выходит. Что не новость то про какой-то апдейт к первой части, хотя понятно, что люди ждут явно не этого.