Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 05.01.2021 21:12
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Комментарии разработчиков о второй битве в M2-XFE


2 января в MMORPG EVE Online должна была пройти очередная битва за сооружение в системе M2-XFE, которая могла установить сразу несколько рекордов. Но что-то пошло не так и у значительной части атакующей стороны возникли серьезные проблемы с производительностью серверов, в результате чего они понесли огромные потери. Команда CCP Games изучила эту ситуацию и прокомментировала события в M2-XFE.

Продолжающаяся война в Новом Эдеме стала свидетелем самых крупных и кровопролитных сражений в истории EVE Online. Данный конфликт уже установил 2 официальных мировых рекорда Гиннеса, а также побил многие другие рекорды игры, включая рекордное количество боевых кораблей, уничтоженных в одном сражении, и рекордное количество Титанов, уничтоженных в другом.

Второй бой в M2-XFE стал следующим шагом в развитии этих беспрецедентных событий. Сражение затронуло 3 системы в регионе Delve: 1DQ1-A (дислокация стороны защиты), T5ZI-S (дислокация атакующей стороны) и M2-XFE (место сражения). Количество игроков в 1DQ1-A составило 4 226 пилотов, в T5ZI-S достигло 6 723, а количество капсулеров в основной системе M2-XFE стало самым высоким - 6 739 пилотов, побив рекорд "Fury of FWST", который составляет 6 557 человек. Все 3 системы были усилены более мощными нодами, а общий пиковый онлайн в них пришелся на 23:23 по времени EVE и составил 13 770 игроков. Для сравнения, примерно 35% всех пилотов в онлайне находились именно в этих 3 системах.

В подобных ситуациях абсолютно никто не может предсказать, как себя будут вести сервера. 2 из 3 нод были перегружены, ведь в каждой из этих систем находилось по 5-6 тысяч пилотов. Когда игроки пытались переместиться из одной такой системы в другую, они испытывали необычное поведение. Это был просто жестокий симптом того, что происходит, когда между двумя сильно загруженными системами существует большая активность.

Как во время, так и после боя пилоты сталкивались с вещами, которых не бывает при обычных обстоятельствах. Например, исчезновение и повторное появление кораблей, сообщения об уничтожении “призраков”, дублирование и другие.

Многие из этих необычных событий не происходили в последнее время (хотя некоторые ветераны помнят, что они наблюдались раньше) и это во многом связано с тем, что на протяжении последних 10 лет увеличение масштабов крупных сражений происходило постепенно. Однако конкретный бой затмил все предыдущие сражения в Новом Эдеме. Если бы каждый игрок, который пытался попасть в M2-XFE, успешно сделал это, текущий мировой рекорд Гиннеса по одновременным игрокам в одном бою был бы удвоен и составил примерно 12 000 человек.

В сообществе продолжается дискуссия по поводу ограничения максимального количества игроков в M2-XFE. Единственной системой в игре, у которой есть такое ограничение, является торговый хаб Jita, чтобы в ней не активировалось замедление времени. А для M2-XFE не было установленного предела численности населения.




Несмотря на это пилоты действительно столкнулись с проблемой входа в систему, что стало печальным признаком масштабов битвы. Это привело к множеству неожиданных результатов и, по понятным причинам, стало причиной большого разочарования многих игроков.

Другая дискуссия вращалась вокруг того, все ли игроки могли загрузиться при достаточном количестве времени. Из-за беспрецедентных обстоятельств любое обсуждение этого вопроса носит теоретический характер. Однако разработчики получили сообщения о том, что после завершения прыжка капсулеры попадали в ту же самую систему, где они изначально находились.

В соответствии с политикой службы поддержки CCP Games не возмещает убытки и не переводит игроков между системами. Разработчики не вмешиваются в боевые действия флотов и эта политика была одобрена во время данной войны - для обеих сторон.

CCP и жители Нового Эдема уже давно вовлечены в бесконечную гонку вооружений. Игроки расширяют границы возможного, а разработчики продолжают улучшать производительность за счет более мощного оборудования и программного обеспечения, а также изменений в механике игры. Поскольку сообщество EVE Online не останавливается, создавая все более масштабные войны с более масштабными и эпическими битвами каждую неделю, эти сражения отправляют игру на неизведанную территорию. Несмотря на то, что для разработчиков это становится серьезной проблемой, которую необходимо решать, они приветствуют такие действия. Непрекращающаяся война, которая временами имела неудачные моменты для обеих сторон, постоянно меняет ландшафт Нового Эдема и добавляет новые захватывающие истории во вселенную EVE Online.




2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alfirinos
Гигант мысли
Регистрация:
28.02.2010
Лучник
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Неужели нельзя
можно, только им не нужно я бы и лигу легенд давно перебросил и многие проекты. голосуйте за меня

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
На словах все так просто.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Игроки в Еву, да вы просто какие-то варвары-дикари! Только и умеете что ломать и уничтожать, судя по новостям на гохе.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Alfirinos:
Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
Как только у CCP появится волшебная палочка, золотая рыбка или лампа с джином - они обязательно сразу так и сделают.
Последний раз редактировалось MikeNew; 06.01.2021 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить
Смешно. Если ты такое умеешь, то даже не знаю сколько ты зарабатываешь.
А мы в колдунство не верим. Только в бюджет.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок.
Нельзя там очень большая куча легаси кода, в котором никто уже не разберется. Они даже из-за этого посы выпилить не могут. Тут только заново игру писать, т.к. на легаси код могут оказаться завязаны ключевые фичи.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Ysgatora:
А вот это, к сожалению, неправда. Точнее, круг хождения таких историй крайне ограничен, для людей извне они из разряда "че??". Хуже того, там еще и видео из разряда "роится непонятно что, над хз чем (может и к лучшему)". В общем, вся эпичность снаружи не видна никак.
Поэтому они нередко выходят далеко за рамки игровых СМИ?
Насчет видео согласен, но тут со многими играми такое.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Ysgatora:
Ну такое, "одна корпа потеряла X титанов, другая - X+20, что привело к общим потерям в Y исков, что есть Z USD" - это как читать финансовые отчеты (чем они в общем и являются), "корпорация ... заявила о завершении квартала с убытками в ..." - сидишь, чешешь затылок.
Это отчеты битв, понятно, что они будут именно так выглядеть. Но есть и другие статьи: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1310273
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
Какое отношение по твоему игровой движок имеет к серверу и его проблемам? и причём тут вообще игровой движок?
Сообщение от Svarog:
Нельзя там очень большая куча легаси кода, в котором никто уже не разберется. Они даже из-за этого посы выпилить не могут.
Не могут или не хотят?

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Ysgatora:
Здесь - хуже. Если в обычной MMO я могу хотябы в целом получить представление что происходит, то здесь неясно вообще нифига. Типа, один закастил охрененно крутой спелл, второй его самым подлым образом зарефлектил, а потом выскочил какой-то рога из стелса... - пусть это будет даже и неточной картиной, я могу включить воображение и чего-то додумать.
Это разве что для каких-то арен 5 на 5 актуально. Глядя же какие-нибудь массовые зарубы в любой ММОРПГ - единственный критерий - это значки над головами здоровенные, и массовые спелы, которые куда-то там в толпу летят.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ysgatora:
Ну такое, "одна корпа потеряла X титанов, другая - X+20, что привело к общим потерям в Y исков, что есть Z USD" - это как читать финансовые отчеты (чем они в общем и являются), "корпорация ... заявила о завершении квартала с убытками в ..." - сидишь, чешешь затылок.
Ой как сложна-та!
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 07.01.2021 в 10:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера
Сообщение от Alfirinos:
Давно можно было уже перебросить игру на новый движок. Сколько уже возможностей упущено. Они со старого движка уже все соки выжали давно. Неужели нельзя потратить несколько часов или дней, что бы перебросить всю базу на новый клиент и оборудование или подготовить его?
На Юнити?
Аватар для Sulde_renamed_638824_23042024
Знаток
Регистрация:
15.11.2008
Re: EVE Online — Почти 14 тысяч игроков собрались для сражения и сломали сервера

Mountain Bike & Bushido fan

Ваши права в разделе