Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение SWG legends. Bespin:The City In The Clouds
Автор темы: abdyla_renamed_1470400_05102023
Дата создания: 04.01.2021 01:30
Аватар для abdyla_renamed_1470400_05102023
Читатель
Регистрация:
04.01.2021
SWG legends. Bespin:The City In The Clouds
Это одна из самых знаковых планет из оригинальной Звездные войны трилогии « », и игроки « Звездных войн» уже давно просят посетить знаменитый город в облаках. Теперь, наконец, у игроков возрожденной MMORPG наконец-то появится шанс, когда неофициальное четвертое расширение - The City In The Clouds - поразит серверы одновременно не слишком далеко. Мне посчастливилось получить практический предварительный просмотр нового контента в эти выходные, и я был потрясен увиденным.



Первое, что меня поразило, когда я приземлился на Беспине, был скайбокс. Я не осознавал этого, пока не приземлился, но если бы это выглядело неправильно, это полностью испортило бы ощущение присутствия на Беспине. Вместо этого вы мгновенно чувствуете, что находитесь прямо там и погружаетесь в то место, которое вы видели в фильме. Цвета представляют собой капризную смесь апельсинов, в отличие от всего остального в игре, а небо наполнено множеством кораблей, летающих между платформами парящего города.



Благодаря различным снимкам экрана, выпущенным командой SWG Legends за последний год, у меня было довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть Беспин, но я должен признать, что все еще немного нервничал из-за огромного количества новых моделей, которые Созданная команда не выглядела бы так, как если бы она была неотъемлемой частью игры. Как и в случае со скайбоксом, мои опасения мгновенно развеялись - каждая модель и текстура идеально передают остальную эстетику игры. Однако это не означает, что с точки зрения создания окружающей среды нет никаких сюрпризов. Синие голографические рекламные щиты помогают создать яркий цвет, который хорошо контрастирует с оранжевым небом и серо-белыми зданиями. Эффект - это то, чего мы раньше не видели в SWG, и он помогает отличить планету от других.




Однако в чем город действительно проявляет себя, так это в его абсолютной вертикальности. За исключением нескольких подземных бункеров или двухэтажных домов, SWG всегда была очень горизонтальной игрой. Самая близкая к многоуровневой области, которая сразу приходит мне в голову, - это тропа Рриатта на Кашиике, но даже это очень похоже на отдельные области, наклеенные друг на друга. На Беспине практически каждое здание имеет несколько уровней - и все они индивидуально декорированы вручную. Иногда к этим разным уровням можно попасть через пандусы или, чаще, лифты, но что замечательно, так это то, что вы действительно можете смотреть вниз с одного уровня и видеть, что происходит на нижнем. Не видно ни одной временной области. При всем этом внимании к деталям можно представить, что Беспин - это довольно небольшая территория. Однако как раз наоборот - это МАССИВНО! Я часто терялся как снаружи, так и внутри зданий. Это не значит, что дизайн карты разочаровывает, но, как и во всех реальных городах (и в хороших видеоиграх), есть много места, где можно дезориентироваться, прежде чем вы начнете распознавать ориентиры и, в конечном итоге, выучите все ярлыки вокруг квартала. Это, конечно, не рельсовый опыт, как два предыдущих дополнения игры - планеты Кашиик и Мустафар.




Разработчики уже продемонстрировали несколько знаковых локаций, которые они воссоздали в игре, и о них особо нечего сказать, за исключением того, что они, вероятно, лучшие воссоздания тех локаций, которые когда-либо видели в Звездным войнам». видеоиграх по « . Конечно, такие игры, как Battlefront, серия могли сделать их с более реалистичной графикой, но эти игры настолько ориентированы на действия, что вы никогда не почувствуете себя там. В SWG Legends вам действительно захочется просто стоять в этих местах и ​​воспринимать это. Еще более захватывающими для меня являются новые воображаемые области, такие как кантина, музей и различные платформы между зданиями. RoarAsh, администратор проекта игры, сказал, что эти зоны были построены с намерением, чтобы игроки могли использовать их как свои собственные пространства для общения и проведения мероприятий. Он также объявил, что у команды есть ряд живых мероприятий, которые они планируют провести на Беспине после его выпуска, включая конкурс фейерверков, основанный на знаниях из Звездных войн Расширенной вселенной .




Хотя вы можете посещать POI планеты по собственному желанию, разработчики сообщили мне, что многие из них также участвуют в квестовых линиях игры. Хотя я не участвовал ни в одной из новых миссий во время своего короткого превью, я смог кое-что узнать о том, что они повлекут за собой. Что-то вроде первого в игре, квесты будут разделены на фракционные линии, и игрокам будут доступны как повстанческая, так и имперская сюжетная линия. Одих и Кикко, разработчики сценария новых цепочек квестов, обещали длинные квесты с упором на сюжет. В соответствии с графиком игры, события квестов будут приближать игроков вплоть до событий, происходящих в The Empire Strikes Back . Помимо традиционных квестов, игроки могут попробовать себя в героической новой боевой арене Holonet. Этот новый героический режим отличается от существующих в игре, поскольку он предлагает игрокам непрекращающуюся орду врагов для дуэлей. Игроки могут выходить на арену в одиночку или командами по два-четыре человека * и иметь девяносто минут (или до своей смерти), чтобы победить как можно больше волн врагов. Я вошел в соло и провел пару раундов, прежде чем пнуть ведро, но любой, у кого есть реальные навыки в мета-игре, увидит свое имя в таблице лидеров героя.









Однако новый контент - ничто без новых наград, и команда сделала все возможное, чтобы на Беспине было что-то для всех. Участвуя в квестах, героических действиях или в новой зоне PvP, игроки могут заработать новые носимые предметы, украшения и транспортные средства, а также множество предметов, которые были доступны в качестве карт добычи в Коллекционной карточной игре Star Wars Galaxies , но которые никогда не использовались. перебрались в Legends . Доступно шесть новых наборов брони, по два для каждой фракции, а также два для нейтралов. К ним относятся культовые наборы брони, такие как Death Trooper, а также недавно придуманные наборы, такие как набор CCT Protector, который выглядит как более грозная версия любимой фанатами композитной брони. Разработчики также приложили все усилия, чтобы практически все их новые игровые модели можно было приобрести в виде готовых схем, чтобы игроки могли использовать эти предметы в качестве украшений для своих домов. Кстати, если вы хотите построить дом на Беспине, единицы жилья можно приобрести за 25 миллионов кредитов - огромная сумма, но поверьте мне, она вам понадобится.




Но дело не только в боях! Торговцы и артисты также получают свои собственные квесты и награды, в том числе новые героические наборы украшений, которые дают бонусы к крафтингу и обратному инжинирингу, а также новый танец. Тем временем у Beast Master's будет шанс приручить двух новых зверей, а пилоты смогут летать на новых кораблях, включая огромный роскошный шаттл Cloud City (который включает в себя возможность открывать и закрывать щиты, чтобы получить живописный вид на облака. ). Сама новая космическая зона обещает быть такого же размера, как и другие космические зоны в игре, но она радикально отличается тем, что игроки летают внутри атмосферы Беспина, а не среди звезд. У меня не было возможности пилотировать корабль во время предварительного просмотра, но даже будучи худшим пилотом галактики, я не могу дождаться, чтобы покататься по инерции, потому что этот небесный ящик просто чертовски красив!


Несмотря на то, что меня водили по Беспину в течение трех часов и я не испытал ни одного сюжета, я действительно чувствую, что едва поцарапал поверхность Беспина как локации. Я серьезно не могу переоценить, насколько много им предстоит исследовать на этой новой планете, а внимание к деталям требует, чтобы вы потратили время на изучение каждой отдельной комнаты. Команда, стоящая за расширением, явно очень рада предоставить этот новый контент и не зря. С обещанием, что The City In The Clouds будет выпущен в самом ближайшем будущем, это, без сомнения, станет первым крупным выпуском MMO в 2021 году.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе