[Corepunk] Объявлены первые пять классов в игре |
Автор темы:
Munin
Дата создания: 03.01.2021 21:47
|
[Corepunk] Объявлены первые пять классов в игре
Ещё 11 декабря прошлого (2020) года компания Artificial Core обновила сайт игры Corepunk, добавив вкладку Герои, давая возможность потенциальным ждунам посмотреть на то, какие классы в игре будут присутствовать, с какими способностями и отличительными механиками.
Всего на данный момент представлено пять классов: Паладин, Чемпион, Бомбер, Вармонгер и Жнец боли. При этом на ЗБТ (которое по утверждениям разработчиков планируется в первом квартале 2021 года) будет представлено шесть классов (к уже перечисленным добавится класс Гном). Классы представляют собой "архетипы", внутри которых имеются "подклассы", определяющие базовые умения персонажей и уникальные механики для каждого из классов. Также, в игре будет присутствовать древо развития навыков. По описанию умений классы очень похожи на героев из MOBA-игр, с четырьмя активными умениями. Паладин Могущественный воин-защитник, призванный сражаться со злом во всех его ипостасях. Паладин непреклонно отстаивает свои идеалы, а свет веры озаряет его путь и поддерживает идущих за ним. Он искусен в излечении ран и воодушевлении союзников, но там, где не работают молитвы, поможет удар тяжелого молота или булавы. Десница Света — боец ближнего боя, использует тяжелое двуручное оружие и энергию света. Он специализируется на нанесении урона, но находясь в бою, может накладывать положительные эффекты на союзников в группе. Особенность подкласса После использования любой способности Паладин получает усиление на следующую автоатаку. Усиленная автоатака наносит бонусный магический урон (Сила Заклинаний) и накладывает на Паладина эффект периодического исцеления (Дух). Усиление суммируется до 3 раз. Когда эффект периодического исцеления набирает 3 заряда, Паладин получает увеличение скорости передвижения на 5 секунд, по истечении которого заряды обнуляются.
Умения Паладин совершает мощный удар и наносит физический урон (Сила Атаки) в области перед собой. Противники, пораженные способностью, получают увеличенный урон (Живучесть).
При активации способности, Паладин выпускает луч света на 5 метров в выбранную область. Все противники, которые попали под действие луча, получают магический урон (Сила заклинаний) и снижение скорости передвижения (Стойкость). Со всех союзников, которые попали под действие луча снимаются эффекты снижения скорости передвижения. При попадании лучом света, Паладин может повторно использовать способность и наложить щит (Дух) на себя или союзников.
Паладин вешает метку на противника. Метка действует 5 секунд. После окончания действия метка наносит чистый урон (Сила Заклинаний) и 10% (Живучесть) от всего урона, полученного за время действия метки.
Паладин поднимает оружие вверх и начинает заряжать способность, а затем бьет по земле. Способность наносит магический урон (Сила Заклинаний, Сила атаки) по области. Паладин может передвигаться во время заряда умения. Урон умения зависит от длительности заряда способности.
Клирик — герой поддержки, способный наносить неплохой урон в ближнем бою. Использует парное дробящее оружие и энергию света, благодаря которой умеет не только исцелять союзников, но и накладывать щиты. Эффективность всех его способностей возрастает, если он находится в бою. Особенность подкласса Атакуя, Паладин получает и накапливает заряды, усиливающие силу его способностей на 2%. Заряды суммируются до 5 раз и снимаются автоматически после использования способностей.Активировав особую способность, накопленные заряды обнуляются, а автоатаки будут наносить дополнительный магический урон (Сила Заклинаний) на протяжении 10 секунд. Умения Паладин атакует противника оружием и наносит физический урон (Сила Атаки). После нанесения удара в зоне вокруг противника создаётся небольшая область энергии, в которой союзники Паладина получают периодическое исцеление (Дух). Находясь в области энергии способность можно активировав повторно - область взрывается и наносит противникам магический урон (Сила заклинаний). Область при этом исчезает.
Паладин заряжает свое оружие и выпускает перед собой волну света, которая наносит магический урон (Сила Заклинаний) и накладывает на противника негативный эффект, снижающий броню (Дух) и сопротивлении магии (Дух) цели, а также обездвиживает ее на 1,5 секунды.
Паладин накладывает на себя или союзника щит (Здоровье), который поглощает входящий урон. Если по окончанию времени действия щита его прочность превышает 1 единицу — происходит магический взрыв (Сила Заклинаний) в радиусе 2,5 метров вокруг персонажа. Всепротивники, которые попали под действие взрыва, получают эффект оглушения.
Паладин создает ауру вокруг себя на 3 секунды, которая исцеляет союзников (Сила Заклинаний), повышает скорость передвижения Паладина и уменьшает входящий по Паладину урон (Дух). Пока активна аура, Паладин может только автоатаковать, но не может использовать умения.
Крестоносец — танк, который отлично владеет щитом, использует моргенштерн и энергию света. Он заточен выдерживать большое количество входящего урона. Может хорошо контролировать противника, притягивая его к себе в нужный момент. Особенность подкласса Каждая автоатака Паладина по врагу вешает на него метку. Метка накапливает до 10 зарядов. При максимальном количестве зарядов враг оглушается на 2 секунды. Умения Паладин кидает цепь в выбранном направлении, которая наносит первому пораженному противнику физический урон (Сила Атаки) и притягивает ее к Паладину. Способность провоцирует цель атаковать Паладина в течении 2 секунд.
Паладин начинает заряжать способность. Он не может использовать остальные умения, наносить автоатаки и передвигаться. Способность заряжается 2 секунды, после чего происходит взрыв, который наносит магический урон (Сила Заклинаний, Живучесть). При повторном использовании умения взрыв происходит мгновенно, при этом количество урона, которое оно нанесет зависит от количества времени заряда способности.
Паладин поднимает щит и блокирует первую автоатаку или способность. Если урон заблокирован, то способность можно прожать повторно. Паладин наносит физический урон (Сила Атаки) в небольшой зоне перед собой и замедляет задетые цели.
Паладин создает поле на земле. Все противники, которые находятся внутри поля, не могут использовать умения телепортации и рывков. Союзники, внутри поля, получают уменьшенный урон. Пересекая границу зоны, враг получает эффект обезоруживания (Дух) и магический урон (Сила Заклинаний). Когда Паладин или его союзники пересекают границу зоны, они получают увеличение скорости передвижения (Дух).
Чемпион Благородный воин, что ищет битвы и подвигов. Словно неукротимая стихия, он обрушивает ярость на своих врагов. Для него не составит труда измотать и ослабить противника. Смело идет в атаку, обрушивая на цель град стрел, а также наносит сильные удары не только мечом, но и щитом. Гордый дух, честь и стальная воля помогают Чемпиону в гуще сражения, принося ему победу за победой. Сокрушитель — боец ближнего боя, который специализируется на двуручном оружии. У него хорошие показатели выживаемости, которые позволяют ему врываться в гущу врагов и наносить большое количество урона. В группе, помимо нанесения урона, он может подстраховать союзников в критический момент на время увеличив им здоровье. Особенность подкласса За каждую автоатаку или применение способности, которые попали по противнику, Чемпион получает 1% к силе атаки. Усиление суммируется до 10 зарядов, при 10 зарядах добавляет 10% к скорости передвижения. Заряд действует 5 секунд и обновляется. При активации особого умения (возможна только на 10 зарядах), Чемпион начинает вращаться вокруг себя, нанося оружием физический урон (Сила Атаки) всем ближайшим врагам каждые 0,5 секунд (Скорость Атаки) в течении 1,5 секунд, а затем снимает с себя все заряды усиления. Умения Чемпион совершает рывок в выбранную область и наносит физический урон (Сила Атаки) в области перед собой. Задетые противники замедляются (Дух).
Чемпион бросает свое оружие в выбранном направлении, которое при попадании наносит физический урон (Сила Атаки, Сила Заклинаний) всем врагам на своем пути.
Чемпион издает крик и получает усиление на 10 секунд, которое увеличивает его здоровье (Живучесть) и силу атаки (Сила). Противники, находящиеся на небольшом расстоянии от Чемпиона, получают ослабление брони и сопротивление магии (Дух).
Чемпион совершает прыжок в выбранную точку. В месте приземления он наносит физический урон (Сила Атаки) и оглушает всех противников в области.
Рейнджер это боец дальнего боя, который использует лук и стрелы. Переключая специальные боевые стойки, он способен наносить урон по площади или значительный урон по одной цели. В группе может быть полезен не только как основной источник урона, но и как персонаж контроля, обездвиживая и замедляя врагов. Особенность подкласса Автоатаки Чемпиона оставляют в противниках стрелы. За каждую стрелу Чемпион получает бонус к скорости атаки. Эффект суммируется 10 раз. Особое умение можно активировать, моментально взорвав все стрелы в противниках, нанося физический урон (Ловкость).
Умения Чемпион стреляет в выбранном направлении стрелой с сетью, которая наносит физический урон (Сила Атаки) первой вражеской цели на своем пути и накладывает на эту цель обездвиживание (Дух).
Чемпион выбирает область, в которую в течении следующих 2 секунд падает град стрел, нанося физический урон (Скорость Атаки) 1 раз в секунду. Все противники, находящиеся в этой области, получают замедление (Дух). Все союзники, которые находятся в этой области, получают увеличение скорости передвижения (Дух).
Чемпион может переключаться между двумя стойками. В первой стойке у Чемпиона обычные автоатаки снижают броню цели. Эффект суммируется 5 раз. При переключении на эту стойку следующая автоатака дополнительно снизит 15 брони (Ловкость) цели. Во второй стойке автоатаки замедляют противника, но наносят меньше урона. При переключении на эту стойку автоатаки будут наносить урон дополнительно еще двум ближайшим целям (длится 6 секунд) с эффектом попадания.
Чемпион выпускает перед собой веер стрел, которые наносят всем задетым противникам физический урон (Сила Атаки). Чемпион отскакивает назад на 4 метра.
Защитник — танк, использующий меч и щит в ближнем бою. Герой способен выдерживать большое количество входящего урона и снижать урон по союзникам. Будучи в группе, своими способностями провоцирует противника, концентрируя его атаки на себе. Особенность подкласса Чемпион получает прибавку к броне и сопротивлении магии (Живучесть) за каждого противника в радиусе 3 метров вокруг Чемпиона.
Умения Чемпион усиливает свою следующую атаку. Усиленная автоатака в течении 7 сек позволяет ему сделать мощный удар по цели, наносящий физический урон (Сила Атаки). После проведения усиленного удара чемпион накладывает на себя усиление, которое уменьшает входящий по нему урон -3% (Броня, Сопротивление магии). Этот эффект длится 10 секунд, суммируется до 5 раз и обновляет свое время действия при каждом суммировании.
Чемпион бросает в цель свой щит. При попадании щит рикошетит от противников несколько раз, нанося им физический урон (Сила Атаки). На первую цель, в которую попадает щит, вешается оглушение (Дух).
Чемпион прыгает в указанную точку, нанося физический урон (Сила Атаки) при приземлении, и провоцирует всех противников в зоне атаковать Чемпиона в течении 2 секунд.
Чемпион поднимает щит и полностью отражает в противника весь входящий урон в течение короткого времени, сохраняя возможность передвигаться. Сохраняя тип отраженного урона, сам Чемпион при этом получает иммунитет к заклинаниям контроля и урону. Также создаёт за спиной Чемпиона зону, в которой союзники получают снижение входящего урона (Дух).
Бомбер Юный бомбер выжил в каменных лабиринтах мегаполиса, где постоянно кипят войны между уличными бандами, только благодаря своей хитрости и смекалке. Скорость его преимущество, а взрывчатка — лучший друг. Мастер иллюзий и обмана. Его "игры со спичками" будут последним, что вы увидите, если перейдете ему дорогу. Взрывоопасный медик — персонаж поддержки дальнего боя, который использует гранатомет, различные гранаты и бомбы. Герой исцеляет союзников, накладывает на них положительные эффекты и контролирует врагов. Способен создавать иллюзии, чтобы запутать противника. Особенность подкласса Бомбер получает 3 разных пассивных эффекта, которые заменяются каждые 5 секунд. В любой момент особое умение можно активировать с усилением текущего пассивного эффекта, это продлевает его на 10 секунд. Виды усилений:
Умения Бомбер кидает бомбу, которая наносит врагам магический урон (Сила Заклинаний), а союзникам восстанавливает здоровье (Дух). Бомба рикошетит от цели к цели 2 раза. За каждый рикошет урон по вражеским целям увеличивается, а количество восстанавливаемого здоровья союзникам уменьшается. Требуется время для использования умения, может быть произнесено во время передвижения.
Бомбер бросает бомбу в выбранную зону, противники в области получают физический урон (Сила Атаки) и ослепление. Бомбер и союзники, которые находились в радиусе взрыва бомбы получают усиление, уменьшающее входящий по ним урон (Дух).
Бомбер создает своего двойника и отправляет его в выбранном направлении. При повторной активации способности на двойнике, персонаж меняется с ним местами. Пробегая сквозь вражеских персонажей, двойник наносит им магический урон (Сила Заклинаний), а пробегая сквозь союзников — восстанавливает им здоровье (Дух). Если в момент телепортации, противники или союзники находятся между Бомбером и двойником, то срабатывает дополнительный эффект: противники получают оглушение (Скорость Атаки), союзники получают повышение скорости передвижения (Скорость Атаки).
Бомбер направляет дрон к выбранному персонажу. Дрон активен в течение 7 секунд. - Если цель союзник, то на цель накладывается периодическое исцеление (Дух), цель получает прибавку к скорости передвижения (Сила Заклинаний) и с нее снимаются все эффекты замедления. - Если цель сам Бомбер, то на него накладывается щит (Дух). Пока на Бомбере действует щит — его автоатаки замедляют цель (Сила Заклинаний). - Если цель противник, то на него накладывается эффект: при получении урона от автоатак враг будет получать дополнительно магический урон (Сила Заклинаний). Пока действует эффект — цель получает на 10% больше урона.
Подрывник это боец дальнего боя. Он использует плазмоган, бомбы и гранаты, и наносит колоссальный взрывной урон. Благодаря специальному умению, мгновенно восстанавливает все свои способности. Для группы выгоден еще и тем, что может притягивать к себе союзников, уводя их из-под удара, и отталкивать противников. Особенность подкласса Каждое умение Бомбера оставляет на вражеской цели детонирующие заряды, которые действуют 5 секунд и суммируются до 6 раз. При использовании особого умения заряды взрываются и наносят магический урон (Сила Заклинаний).
Умения Бомбер наносит магический урон (Сила Заклинаний) противнику и отталкивает его. При использовании способности на союзнике — притягивает его к себе и увеличивает его скорость передвижения (Дух) на 3 секунды.
Бомбер бросает в противника гранату, которая прилипает к нему и взрывается через 2 секунды, нанося магический урон (Сила заклинаний). Противники, попавшие в область взрыва, получают 50% урона, нанесенного основной цели, и замедление (Дух). Гранату можно прикрепить к союзнику. После взрыва союзники попавшие в область взрыва получают прибавку к скорости атаки (Интеллект) и скорости произнесения заклинаний (Интеллект).
Бомбер кидает бомбу в указанную область. Пораженные взрывом противники получают магический урон (Сила Заклинаний). Если умение попало хотя бы по одному врагу, то Бомбер получает один заряд усиления силы заклинаний на 10 секунд. При повторном попадании количество зарядов увеличивается на 1 и время действия усиления обновляется. Максимальное количество зарядов усиления — 5.
Бомбер мгновенно сбрасывает восстановление всех своих умений.
Диверсант это ассасин ближнего боя, который наносит большое количество урона за короткий промежуток времени. Использует парные кинжалы и мины. Способен стать невидимым на некоторое время, легко добивает врагов с низким показателем здоровья и наносит повышенный урон по целям с полным здоровьем. Особенность подкласса Время восстановления способностей Бомбера сокращаются на 1 секунду после нанесения критического урона. Атаки и способности, нанесенные врагу в спину, получают 50% к шансу нанести критический урон. Умения При использовании умения Бомбер переходит в режим невидимости на 7 секунд и получает усиление скорости передвижения. Следующая автоатака получает усиление: она наносит дополнительный физический урон (Сила Атаки) и вызывает у противника эффект немоты.
Бомбер бросает мину в указанную точку: - Мина моментально детонирует в случае, если в месте ее приземления находится вражеский игрок или если вражеский игрок находится в радиусе 3 метров от активной мины. В непосредственной близости от взрыва противники также оглушаются на 2 секунды. - Мина активируется спустя одну секунду после приземления и становится невидимой на следующие 50 секунд. При детонации мина наносит магический урон (Сила Заклинаний) в радиусе 2 метра вокруг себя и вызывает эффект замедления (Живучесть) у всех врагов, которые получили урон от способности. Одновременно может быть активна только одна мина.
Бомбер бросает связку гранат в выбранном направлении. Все вражеские цели в зоне получают магический урон (Сила Заклинаний). После взрыва, гранаты оставляют зону, замедляющую противников на 30% (Дух).
Бомбер прыгает в указанную область и, в месте приземления, наносит всем вражеским целям физический урон (Ловкость). Если вражеская цель это игрок с уровнем здоровья ниже 20%, то способность мгновенно его убивает. Если противник убит - способность полностью перезаряжается.
Вармонгер Вармонгером могут стать только самые физически крепкие из орков. Закаленные во множестве битв, они не остановятся ни перед какой угрозой. За плечами Вармонгера бесчисленные сражения. Он умелый воин не боится ни боли, ни смерти. Может обстреливать врагов из тяжелого вооружения или держать строй на передовой. А при необходимости — призвать лесного зверя на помощь. Легионер — танк, отлично сражающийся копьем и щитом. Специализируется на контроле противников. Своими мощными ударами способен не только оглушить и замедлить врага, но и сделать его уязвимым для своих умений. Легко выдерживает большое количество урона за счет использования ультимативной способности. Особенность подкласса
Умения Вармонгер бьет щитом противников перед собой и наносит физический урон (Сила Атаки). Удар отбрасывает врагов и делает их уязвимыми. Если способность поражает противника, произносящего заклинание, то оно прерывается и уходит на восстановление.
Вармонгер бросает ближайшего к себе союзника или врага в выбранную область. Всем противникам в этой зоне наносится физический урон (Сила Атаки). Брошенный противник также получает урон и оглушает (Дух) всех уязвимых врагов в радиусе приземления. Союзник урон не получает.
Вармонгер замахивается и бросает копье в выбранном направлении. Копье наносит физический урон (Сила Атаки, Живучесть) всем противникам на своем пути и замедляет их. Каждую секунду замаха дальность полета и урон копья увеличивается. Если оружие попадает в уязвимого врага, то провоцирует его атаковать Вармонгера в течении 2 секунд (Дух).
Вармонгер снимает с себя все эффекты контроля и накладывает на себя усиление на 5 секунд (Дух). Во время действия усиления герой получает уменьшенный урон и бонусы к скорости передвижения и сопротивления контролю. За каждую убитую цель или за цель, в убийстве которой Вармонгер принимал участие, он восстанавливает часть своего здоровья (Живучесть).
Коммандос это боец дальнего боя. Превосходный стрелок с миниганом. Его мощный шквальный огонь пробивает броню врагов. Плохую мобильность и долгие перерывы на перезарядку с избытком компенсирует способность наносить высокий урон за короткий промежуток времени. Особенность подкласса
Умения Вармонгер начинает обстрел из минигана в выбранном направлении в течении 3 секунд. Каждые 0,5 секунд (Скорость атаки) пораженные противники получают физический урон (Сила Атаки). Во время обстрела герой может передвигаться. Улучшение: +10% шансу критического удара.
Вармонгер бросает дымовую гранату, которая наносит физический урон (Сила атаки) по области, ограничивает обзор противникам и уменьшает их скорость передвижения на 50% в задымленной зоне. Улучшение: пораженные противники обездвиживаются (Дух).
Вармонгер стреляет одиночным бронебойным снарядом в выбранном направлении, поражая все цели на своем пути. Противники получают физический урон (Сила Атаки) и эффект снижения брони на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз. Улучшение: +50% к силе критического урона; противники отбрасываются и получают максимальное количество зарядов эффекта снижения брони.
Вармонгер устанавливает трипод и фиксирует миниган на земле, получая увеличение урона, увеличение дальности применения умений и улучшение своих способностей. Пока миниган зафиксирован, Вармонгер не может передвигаться. При повторном использовании способности Вармонгер убирает упор и поднимает миниган.
Шаман — боец ближнего боя, из особого рода орков, из тех, кто умеет общаться с духами зверей и управлять стихиями. Владеет разными видами кастетов. Своими атаками он отмечает врагов особой меткой, и в комбинации с использованием других умений Шамана эта метка усиливает их. Особенность подкласса Автоатаки дают Вармонгеру заряды, увеличивающие скорость его атак на 5%. Суммируется до 5 раз. Когда количество зарядов достигает максимума, следующая автоатака наносит дополнительный магический урон (Сила Заклинаний) и вешает метку на противника, усиливающую способности Вармонгера.
Умения Вармонгер прыгает к цели и наносит ей физический урон (Сила Атаки). Следующие 4 автоатаки накладывают на противника эффект снижения брони и магического сопротивления на 6 секунд. Эффект суммируется до 4 раз. Метка снижает скорость передвижения врага на 50%.
Вармонгер увеличивает призванному волку и себе скорость атаки и передвижения на 7 секунд (Дух).
Вармонгер поражает цель цепной молнией, которая отскакивает от противника к противнику 3 раза, нанося магический урон (Сила Заклинаний). Метка оглушает противника на 2 секунды (Дух).
Призывает волка, который сражается за Вармонгера. Запас здоровья, брони и магического сопротивления волка равны 50% (Дух) от характеристик Вармонгера. Волк наносит физический урон (Сила Атаки). После смерти волка, Вармонгер получает урон в размере 20% от своего максимального здоровья. Способность уходит на восстановление. Повторное применение способности:
Жнец Боли Рожденный в мире магии, Жнец Боли вселяет ужас в своих врагов, заставляя их заживо гнить от его проклятий. Закаленный пламенем ада, он сеет огромные разрушения магией огня. Или выходит на охоту за душами, терзая их серповидными клинками. Пиромант — маг дальнего боя. Мастерски вызывает разрушительные огненные заклинаниями с помощью магической сферы. Может создавать порталы для контроля противников. При использовании умений Пиромант нагревается, усиливая свои способности и увеличивая урон по врагам. Особенность подкласса
Умения Жнец Боли выпускает огненный шар, который наносит магический урон (Сила Заклинаний) противнику. Дополнительный эффект: Огненный шар наносит магический урон (Сила заклинаний) всем врагам, которые находятся рядом. Дальность приминения увеличивается на 3 метра.
Жнец Боли создает демонический портал на 3 секунды, который замедляет противников и начинает притягивать их к себе. После завершения действия портала, он наносит магический урон (Сила Заклинаний), моментально стягивает врагов в свой центр и обездвиживает на 1.5 секунды (Дух). Дополнительный эффект: задетые способностью противники воспламеняются и получают периодический магический урон (Сила Заклинаний) в течение 3 секунд.
Жнец Боли делает рывок, оставляя за собой огненный след на 2 секунды (Дух), который периодически наносит магический урон (Сила Заклинаний). При повторной активации умения Жнец Боли возвращается в исходную точку Дополнительный эффект: по завершению рывка, Жнец Боли взрывается и наносит всем противникам вокруг магический урон (Сила Заклинаний).
Жнец Боли обрушивает метеорит в выбранной области, который наносит магический урон (Сила Заклинаний) и оглушает противников на 2 секунды (Дух). Дополнительный эффект: радиус области урона от метеорита увеличен на 100%.
Пожиратель Душ — ассасин ближнего боя, сражающийся парными серповидными клинками. Манипулирует тонкой энергией душ врагов, обращая это себе и союзникам на пользу. Умеет создавать тень собственной души и использовать ее как якорь для своих перемещений. Он неустанно преследует свою жертву, пока ее не настигнет смерть. Если вы его цель - бежать бесполезно. Особенность подкласса
Умения Жнец Боли прыгает в выбранном направлении. Обездвиживает первого задетого противника на 1 секунду и наносит ему 3 быстрых удара, которые наносят физический урон (Сила Атаки). Удары накладывают эффекты попадания.
Жнец Боли создает тень своей души. Активируя способность повторно, Жнец Боли телепортируется к своей тени. Когда Жнец Боли соприкасается со своей тенью, происходит взрыв в области, наносящий магический урон (Сила Заклинаний).
Жнец Боли с помощью серповидных клинков делает выпад и наносит физический урон (Сила атаки) всем противникам в линии перед собой. Если способность попадает хотя бы по одному врагу, то ее можно активировать повторно: Жнец Боли совершает взмах своими клинками, которые наносят физический урон (Сила Атаки) всем противникам в конусе перед собой.
Жнец Боли выбирает область и после небольшой задержки в этой области появляется клетка. Оказавшиеся в клетке противники получают магический урон (Сила Заклинаний). При попытке пересечь границу клетки, противники оглушаются на 2 секунды (Дух). Если способность задела хотя бы одного противника, то ее можно активировать повторно: Жнец Боли бросает свои клинки в выбранном направлении. Клинки наносят физический урон (Сила Атаки) всем врагам на своем пути.
Колдун это маг, специализирующийся на проклятьях с периодическим уроном. В то же время может создавать связь с врагами,нанося им урон, или союзниками, исцеляя их за счет своего здоровья. Его основное оружие — книга мертвых. Особенность подкласса
Умения Жнец Боли бросает магическую цепь в выбранном направлении и связывает себя с союзником или противником на 10 секунд. Если расстояние между ним и целью превышает 8 метров, то умение прерывается. Жнец Боли может автоатаковать и использовать другие способности. Связь с противником наносит периодический магический урон (Сила Заклинаний). Эффект усиливается со временем. Связь с союзником жертвует часть здоровья Жнеца Боли этому союзнику и дополнительно исцеляет (Дух) его. Эффект усиливается со временем.
Жнец Боли накладывает негативный эффект, который вытягивает здоровье у врага и передает его Жнецу Боли. Способность наносит периодический магический урон (Сила заклинаний) противнику и восстанавливает здоровье Жнеца Боли в количестве равном наносимому урону и дополнительно исцеляя (Дух) его. Эффект длится 7 секунд. Умение может быть применено к 2 врагам.
Жнец Боли вешает на противника негативный эффект. Подготовка умения длиться 1 секунду, после чего любая автоатака Жнеца Боли по противнику активирует эффект страха на 2 секунды (Дух). После срабатывания эффекта страха способность можно активировать повторно на союзника: накладывается эффект который связывает его душу с душой противника. После окончания действия страха, противник получает еще один негативный эффект, который наносит ему периодический магический урон (Сила Заклинаний) на 10 секунд и снижает его скорость передвижения на 30% (Дух) на 3 секунды. Союзник связанный душами с врагом восполняет здоровье в размере урона, который получает противник от периодического урона, и получает дополнительное исцеление (Дух).
Каждый наложенный ранее эффект периодического урона от способностей Жнеца Боли взрывается и наносит противнику магический урон (Сила Заклинаний). За каждый положительный эффект, который применил Жнец Боли, союзники восполняют здоровье (Дух). При этом все эффекты остаются активными на целях.
Со страницей героев можно ознакомиться по ссылке: https://corepunk.com/ru/heroes/feed/all Тэги: #MMORPG #Corepunk, #Artificial_Core, #в_разработке, #MOBA |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |