Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Мобильный раздел > Мобильные новости

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2020, 13:36   mADler - куратор темы     #1 
mADler
mADler вне форума

 Аватар для mADler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 293
Всего лайков: 120
Регистрация: 04.08.2014
Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?




Diablo Immortal… Можно по-разному относиться к великой дарк-фэнтезийной серии, но конкретно к этой игре отношение было вполне однозначным. И лучше всего игроки его продемонстрировали два года назад на памятном BlizzCon, когда вместо ожидаемой Diablo IV анонсировали мобильную версию франшизы.

Тем не менее, прошло уже достаточно времени, страсти почти улеглись, а мы, хоть и не из Австралии, но смогли попасть в техническую альфу Diablo Immortal. В этом материале, как несложно догадаться, будем делиться своими впечатлениями. Сразу предупреждаю — это не обзор, а именно впечатления от находящейся в разработке игры.

То есть нырять с головой в разбор всех механик мы не будем, но обязательно пройдемся по ним вскользь. Главное выяснить — есть, так сказать, контакт с серией, или все это маркетинга ради.




И начать предлагаю с минимальных системных требований, которые, на мой взгляд, вполне соответствуют современным тенденциям:

CPU - Snapdragon 710 / Hisilicon Kirin 810 или выше;

GPU - Adreno 616 / ARM Mali-G52 или выше;

RAM - 2GB of RAM или выше;

Version: Android OS 5.0 (Lollipop) или выше.

Я не хочу сказать, что это что-то совершенно неподъемное, нет. Однако, более чем уверен, многим придется подумать о том, чтобы обновить свой смартфон, если они захотят в полной мере насладиться Diablo Immortal. Ну, или воспользоваться каким-то из многочисленных эмуляторов — тоже вполне себе вариант.

Хотя лично я думаю, что мобильная игра, которая была разработана специально для мобильных устройств, должна на этих самых мобильных устройствах и проигрываться. В этом же, собственно, вся фишка — играть anyplace, anywhere, anytime. Надо отметить, я со своим Samsung Galaxy A50 со скрипом пролез в самый последний вагон на низких настройках графики.

Да, можно повысить их до средних (выше игра просто не позволяет), но, поверьте, не нужно. И без того смартфон быстро нагревается, а батарея разряжается со скоростью приблизительно 10% за 30 минут игры. И это неизбежно зло: можно запихнуть в смартфон топовый Snapdragon 865 Plus, но с батареей, увы, поделать ничего не получится.

Но это мы что-то отвлеклись. Давайте вернемся к Diablo Immortal.




















И уже в стартовом меню нас встречает узнаваемая стилистика с тем самым шрифтом. Заходим на предложенный сервер и выбираем класс персонажа. В технической альфе были доступны варвар, монах, охотник на демонов и чародей. Вроде как, на релизе к ним обещали добавить некроманта и крестоносца.

При этом у каждого класса есть свои уникальные пушки, которые отлично комбятся с умениями персонажа (улучшают базовую атаку, меняют свойства некоторых скиллов, увеличивают урон от них и так далее). Что-то из этого можно получить из боевого пропуска (а как же без этого в условно-бесплатной игре), что-то — начинает падать после 30-го уровня.

Но не обольщайтесь — «легендарками» вас точно не завалят. Это довольно редкий зверь в тех широтах, за которым еще придется поохотиться. Охотиться, вероятнее всего, лучше в пати (такая возможность есть на протяжении всей игры), поскольку тогда лут, скорее всего, будет обильней и жирней.

Проверить эту теорию не представляется возможным — игроки не то чтобы рвутся составить вам компанию. Так что это — чистая логика. Предметы снаряжения в свою очередь разделены по уровням качества: обычные (белые), магические (синие), редкие (желтые) и легендарные (оранжевые).

Отсутствует только привычная «зеленка», от нее разработчики решили избавиться по каким-то туманным причинам.












Всего в Diablo Immortal доступно 12 элементов экипировки, улучшаемой как у кузнеца, посредством вливания кровно заработанных и определенных частей, которые получаются в результате разборки вещей, так и посредством камней (тоже улучшаемых до 10 уровня). Идеальным вариантом в таком случае будет улучшение вещи легендарным самоцветом.

Они либо крафтятся из рун (весьма затратное мероприятие), либо получаются из уже вышеупомянутого боевого пропуска (одно оружие на выбор и два легендарных самоцвета в бесплатной версии пропуска), либо находятся в процессе прохождения. Последний вариант выглядит самым оптимальным, но, опять же, — их еще выбить надо.

Улучшить посредством подобных самоцветов получится только основную экипировку (6 частей, соответственно, — 6 самоцветов или камней). Второстепенная же (обувь, пояс, перчатки, два кольца и амулет) предлагает более широкий спектр — 13 ячеек. Но и камни туда подойдут куда проще: рубины, турмалины, цитрины, топазы, сапфиры и аквамарины.

Они весьма хороши, поскольку каждый такой камень улучшает нужную вам характеристику (атаку, броню, здоровье и т.д.).
















Что же касается умений, то тут дело обстоит так: у каждого класса есть две уникальные автоатаки (вторая открывается на 34 уровне), к которым прилагается довольно обширный набор умений (я играл за чародея, и умений было 12). Все они прокачиваются во время использования, а вот что именно использовать и как это все комбинировать, предстоит решать только вам.

Помимо этого, не обошлось и без уровней совершенствования, знакомых нам по Diablo III. С единственным маленьким «но»: в финальной версии Diablo Immortal планируется 10 древ талантов совершенствования, дающих прибавку к характеристикам и особые бонусы. В альфа-версии их было доступно 4, и открывалось все это дело на 45 уровне.

Очки совершенствования можно вкладывать в любые древа талантов, но нужно учитывать, что «работать» при этом сможет только одно древо, поэтому лучше заранее определиться и выкачивать то, что вам непосредственно необходимо на текущий момент времени. А остальным заняться как-нибудь на досуге.












Повествование в игре развивается в период между Diablo II и Diablo III, аккурат спустя пять лет, как архангел Тираэль уничтожил оскверненный камень мироздания. Тут бы, как говорится, и сказочке конец, однако осколки камушка разлетелись по всему Санктуарию, и это событие не прошло незамеченным, спровоцировав далеко не самых положительных личностей на поиски.

Нам в свою очередь предстоит обойти весь Санктуарий, дабы найти эти самые осколки и завершить дело, начатое Тираэлем. При этом Diablo Immortal умело вплетает в сюжет уже известных нам по другим частям игры персонажей: Декард Кайн, волшебница Акара, кузнец Чарси, воительницы Флавия и Кашия, хорадрим Золтун Кулл.

Разумеется, не обошлось и без узнаваемых плохишей вроде того же короля Леорика, Баронессы или Баала. Добавили разработчики кое-что и от себя, но тут я, пожалуй, обойдусь без спойлеров. К тому же игра, как уже упоминалось ранее, все еще находится на стадии разработки, так что, чего там будет на релизе, одному Диабло известно.

Локации, на мой взгляд, получились весьма атмосферными и вполне в духе серии. Начинаем мы в Вортеме, к которому еще предстоит пробиться через адский лес. Далее — Эшволдское кладбище, проклятые чащи Темнолесья, пески Шассарского моря, библиотека Золтуна Кулла и, наконец, Билифен.

Да, развитие в технической альфе было ограничено 45 уровнем (на релизе, вроде как, обещают 60), а каждая локация привязана к определенным этапам прокачки (1-12, 10-22, 20-29, 28-36, 35-41 и 40-45). Уверен на 100%, что это далеко не весь Санктуарий, однако остальное мы увидим только на релизе.




















Основным развлечением в Diablo Immortal выступает главная квестовая цепочка: это она ведет нас по миру игры, рассказывает его историю, благодаря ей возникают некоторые побочные активности (например, спонтанные ивенты) и, собственно, она же позволяет нам открыть все, что может предложить игра.

Конечно же, есть данжи — этакие взаимообусловленные инстансы с боссом в конце, которые можно проходить как в одиночку, так и командой из четырех человек. Причем, как правило, это не занимает много времени даже в соло. Лут падает вполне вкусный, соответствующий уровню персонажа, кроме того, мы узнаем много нового о сюжете игры.

Еще, чтобы игроки не заскучали на капе, в игре присутствуют так называемые порталы древних (или древние порталы) — бесконечная активность разных уровней сложности, которая представляет из себя случайно генерируемые инстансы, где необходимо за строго отведенный промежуток времени уничтожить энное количество мобов.

Награда варьируется от вышеупомянутой сложности, есть еженедельные рейтинги. Помимо этого (а кто бы сомневался), есть возможность «усилить» древние порталы посредством специальных глифов. Причем, эффект от нескольких таких предметов вполне суммируется, а сами глифы бывают разной степени ценности.

При использовании редкого глифа, например, вы гарантированно получите руну, а с легендарным глифом — легендарный самоцвет. Очень заманчиво, и где бы вы думали можно получить этот самый легендарный глиф? Вероятнее всего, что-то может выпасть и в процессе прокачки, однако я точно видел один такой во внутриигровом шопе.




















Есть также Кодекс — по сути, бесконечный генератор заданий по типу «собери столько-то того-то», «убей столько-то тех-то», «распыли столько-то того-то». Как правило, все это рассматривается и выполняется в качестве дополнительных мини-квестов во время прохождения основной квестовой цепочки.

И Бестиарий — довольно традиционная охота на монстров, посредством которой можно на постоянной основе увеличить показатели персонажа. Заключается в собирании определенной эссенции, выпадающей из мобов. После того, как соберете 10 штук, повысится уровень и расшифруется одна страница с монстрами.

Ну, и разумеется, не могу не упомянуть еще раз про боевой пропуск. Никаких претензий, на мой взгляд, к нему быть не может — все-таки это условно-бесплатная игра. Традиционно есть бесплатная и платная версия боевого пропуска. В бесплатной, кроме легендарного оружия и двух легендарных самоцветов, будут присутствовать также все необходимые ресурсы и наборы.

В платной награда чаще всего просто дублируется, но все равно — некоторых весьма полезных штук будет больше. Например, легендарных глифов.
















Что же касается внутриигрового шопа и доната в целом, пока сложно что-то сказать. На текущий момент то, что я увидел в технической альфе, каких-то особенных нареканий не вызывает. Ну да, можно прикупить себе вышеупомянутых легендарных глифов; да, можно задонатить на самоцветы получше. А можно и не задонатить, и ничего от этого не потерять.




Давайте что-нибудь резюмируем. Если бы у меня спросили, на что похожа Diablo Immortal, я бы ответил: «На проапгрейдженную Diablo III». С небольшим привкусом второй части, но все-таки без любимого многими гнетущего «мрачняка». Разумеется, разработчики добавили кое что и от себя, но этого своего ровно столько, чтобы не перебивать лейтмотив.

Например, куда более интересно стало возиться с билдами персонажа, также игра «подросла» с тактической точки зрения. В общем, за исключением некоторых дополнительных нюансов, это все еще старая добрая Diablo, в которую в обозримом будущем можно будет бесплатно поиграть на своем смартфоне.

Хорошо это или плохо — зависит от того, как вы относитесь к мобильным играм. Повторюсь, вопрос с донатом здесь считаю все еще открытым, однако на текущий момент Diablo Immortal вызывает исключительно положительные впечатления. Я был, прямо скажем, приятно удивлен, поскольку ожидал увидеть очередное посягательство на святыню.




__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 13:44   #2 
Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,571
Всего лайков: 443
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
БерсеркерGoHa.Ru I СтепениJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Для мобилки я думаю самое оно
Жаль кровь и фарш не завезли.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 13:50   #3 
HoHotun
Гигант мысли HoHotun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 294
Всего лайков: 96
Регистрация: 06.05.2014
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Dartreiven Посмотреть сообщение
Жаль кровь и фарш не завезли.
китайская цензура, может для других регионов изменят (они же слушают игроков, да ? )
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 13:55   #4 
Duskflow
Гуру Duskflow вне форума

 Аватар для Duskflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,510
Всего лайков: 271
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Для мобильной игры по-моему очень даже неплохо.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 14:14   #5 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50,400
Всего лайков: 2,570
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник
ТанкРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

All Heil the King!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 14:17   #6 
Malv
Старожил Malv вне форума

 Аватар для Malv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,778
Всего лайков: 113
Регистрация: 20.04.2007
ДжентльменGoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Неплохо им вставили раз на 2 года задержали игру и переделали почти все.
(И это пошло на пользу)
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 14:33   #7 
Maslojopiy
Старожил Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,081
Всего лайков: 177
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Malv Посмотреть сообщение
Неплохо им вставили раз на 2 года задержали игру и переделали почти все.
(И это пошло на пользу)
Я не думаю что задержка связанна с какими то переделками. Это же близы, они любят кота за яйца тянуть и выпускать в самый последний момент.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 14:52   #8 
Non
Маньяк Non вне форума

 Аватар для Non

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 786
Всего лайков: 64
Регистрация: 17.08.2006
Игра: Real Life
Ник: Nonamer
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от mADler Посмотреть сообщение
Давайте что-нибудь резюмируем. Если бы у меня спросили, на что похожа Diablo Immortal, я бы ответил: «На проапгрейдженную Diablo III». С небольшим привкусом второй части, но все-таки без любимого многими гнетущего «мрачняка». Разумеется, разработчики добавили кое что и от себя, но этого своего ровно столько, чтобы не перебивать лейтмотив.
Я правильно понимаю, что трейда между игроками нет?
И ПвП, полагаю, тоже?
__________________
Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Старый 28.12.2020, 14:54   #9 
Сарм
Сарм вне форума

 Аватар для Сарм

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 255
Игра: Torment
Сервер: EU Region
Инфо: Dark Knight
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert OnlineБерсеркерПризнанный автор
Награжден за: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online
Знаток
Награжден за: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

графика гуано.... уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой
__________________

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.12.2020, 15:26   #10 
HASHOLOM
Кондуктор HASHOLOM вне форума

 Аватар для HASHOLOM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,006
Всего лайков: 60
Регистрация: 29.02.2016
Игра: Excell
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is FeudalАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Сарм Посмотреть сообщение
уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой
а что у них там кроме графики? Графика может и не топ, но достаточна для топ мобайл проекта. Так что лучше пусть ресурсы кидают на остальные механики чем читать: "зато у них графика!" и понимать что это проходняк.
__________________
Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Старый 28.12.2020, 15:29   #11 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 24
Регистрация: 04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от mADler Посмотреть сообщение
ка сложно что-то сказать
Основываясь на том, что механики трансмога не будет и все "костюмы" будут только за реал, можно многое сказать
__________________
Старый 28.12.2020, 15:33   #12 
Хермеус Мора
Знаток Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,598
Всего лайков: 99
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Лучше бы они ремастер 2 части сделали для телефонов и для пк.

В 3 я наигрался уже и не тянет больше. А во 2 часть самое то было бы поиграть. Там и прокачка через пассивные древа талантов гораздо удобнее для телефона. Скелетов магов призвал с големом и бегай с ними, прокачивай их и балдей.
Старый 28.12.2020, 15:43   #13 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,846
Всего лайков: 75
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

пазорище, такое выпускать в 2020. по сути урезаная д3, которой уже 8 лет.
ещё и донатный дроч присутствует
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 28.12.2020, 15:44   #14 
Svarog
Ыхало Svarog вне форума

 Аватар для Svarog

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,655
Всего лайков: 582
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots
Медаль "500 лайков"Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru I Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Там заточка что ли? И ветки скиллов совсем куцые что-то. Имхо обычная мобильная поделка
Старый 28.12.2020, 15:55   #15 
Dopebat2
Читатель Dopebat2 вне форума

 Аватар для Dopebat2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 691
Всего лайков: 126
Регистрация: 06.01.2019
КрафтерGoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Maslojopiy Посмотреть сообщение
Это же близы
Там не близы, а китайские друзья всё делают.
Старый 28.12.2020, 17:02   #16 
Shredder-vs
Старожил Shredder-vs вне форума

 Аватар для Shredder-vs

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,972
Всего лайков: 179
Регистрация: 15.08.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека, повторяют судьбу нахер никому ненужного Варкрафт 3 рефордж.
Старый 28.12.2020, 17:24   #17 
NighFall
Гигант мысли NighFall вне форума

 Аватар для NighFall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 362
Всего лайков: 13
Регистрация: 16.05.2007
Игра: Fallout 76
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутанта
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Радует, что они выпускают новую историю, надеюсь будет и авто атака и прохождение задания. Ибо если они это не сделают, то я буду удивлён. )
Старый 28.12.2020, 17:35   #18 
Maslojopiy
Старожил Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,081
Всего лайков: 177
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Dopebat2 Посмотреть сообщение
Там не близы, а китайские друзья всё делают.
под руководством близов. Если бы китайцы делали для себя, то за это время они бы десяток таких игр наклепали

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от NighFall Посмотреть сообщение
Радует, что они выпускают новую историю, надеюсь будет и авто атака и прохождение задания. Ибо если они это не сделают, то я буду удивлён. )
смотрю стримы и вроде как автобоя нет вообще (или я плохо смотрел) а вот автобег до задания есть. Возможно будут какие нибудь активности где будет доступен автобой.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека, повторяют судьбу нахер никому ненужного Варкрафт 3 рефордж.
там есть арены, но она чисто для галочки и не более. Вся игра будет завязана на мободроче

Последний раз редактировалось Maslojopiy; 28.12.2020 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2020, 17:45   #19 
DoomPiro
Маньяк DoomPiro вне форума

 Аватар для DoomPiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 795
Всего лайков: 5
Регистрация: 16.07.2008
Игра: lost arc
Ник: Секрет
РазбойникGoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Сарм Посмотреть сообщение
графика гуано.... уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой
Ну ты что это же Diablo !!! Причем тут графоний? Эта серия всегда брала геймплеем и 1000 ми часов задротства!
Старый 28.12.2020, 17:49   #20 
HoHotun
Гигант мысли HoHotun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 294
Всего лайков: 96
Регистрация: 06.05.2014
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека
ну, геншин импакт (мобадрочьрадимобадроча) за 2 недели отбил все затраты на разработку, + имортал выпустят в китае, а там говноедов очень много = финансовых успех.


Цитата:
Сообщение от Maslojopiy Посмотреть сообщение
под руководством близов
мил человек, а где было РУКОВОДСТВО близов когда выходил "рефанд" ? или всё руководство было занято руководением над мобильной *****льней ?
Старый 28.12.2020, 18:53   #21 
Soultaker
Предводитель Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,916
Всего лайков: 395
Регистрация: 19.08.2006
Игра: HADES
Ник: Zagreus
Инфо: Chiron is cheat
СтрелокGoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Надеюсь автобой будет или они предложат закликивать 100500 мобцов ручками с экранчика?
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 28.12.2020, 18:54   #22 
Ehanz
Читатель Ehanz вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13
Всего лайков: 13
Регистрация: 12.01.2012
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от HoHotun Посмотреть сообщение
геншин импакт (мобадрочьрадимобадроча)
В геншине который "мобадрочьрадимобадроча" сюжета и лорных штук больше чем в оных JRPG за фулпрайс. Ну да типичная мобильная игра, и как же она отбилась ума не приложу.

А что по имотралу? О, вангую типичный для этого типа игр сюжет в стиле "злобное зло пробудилось" А, чорт, это же стандартный троп всей серии. Что там по лору? Ну, он базируется на всирающей полимеры тройке. В четвертый раз дьяблу идем убивать? Оригинально.

Я всегда любил серию, даже унылую тройку. Но иммотрал выглядит настолько очевидной попыткой ещё немного бабла с тройки сбить, что я даже не знаю кто в нее вообще играть будет кроме китайцев. И самой очевидной причиной того что они тянули с релизом - последний год они старательно оттачивали монетизацию, чтобы она не выглядела уж совсем пейтувин. Хотя готов поспорить что тут без доната все равно будет больно.
Старый 28.12.2020, 19:09   #23 
HoHotun
Гигант мысли HoHotun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 294
Всего лайков: 96
Регистрация: 06.05.2014
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Ehanz Посмотреть сообщение
что я даже не знаю кто в нее вообще играть будет кроме китайцев
даже если никто не будет играть кроме китайцев - это будет успех


Цитата:
Сообщение от Ehanz Посмотреть сообщение
В геншине который "мобадрочьрадимобадроча" сюжета и лорных штук больше чем в оных JRPG за фулпрайс. Ну да типичная мобильная игра, и как же она отбилась ума не приложу.
разговор был про другое. В геншине сюжета\лора (каким бы он не был) на два дня - всё остальное мобадрочьрадимобадроча.

Цитата:
Сообщение от Ehanz Посмотреть сообщение
В четвертый раз дьяблу идем убивать?
а почему бы и ДА
Старый 28.12.2020, 19:23   #24 
Nexrom
Гуру Nexrom вне форума

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,196
Всего лайков: 346
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Надеюсь автобой будет или они предложат закликивать 100500 мобцов ручками с экранчика?
А какая разница между ручками по клаве с мышью и по экранчику ? дело привычки
Старый 28.12.2020, 19:26   #25 
Soultaker
Предводитель Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,916
Всего лайков: 395
Регистрация: 19.08.2006
Игра: HADES
Ник: Zagreus
Инфо: Chiron is cheat
СтрелокGoHa.Ru - 10 летРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Цитата:
Сообщение от Nexrom Посмотреть сообщение
А какая разница между ручками по клаве с мышью и по экранчику ? дело привычки
Огромная разница, лол.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Starbase - Voxels for Voxel-god!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Ответ

Метки
blizzard, diablo ii, diablo iii, diablo immortal, netease games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Мобильный раздел > Мобильные новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru