![]() |
![]() |
|||
|
Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
![]() В мире Cyberpunk 2077 конфликты между двумя сторонами порой решаются не только при помощи огнестрельного оружия или обширных способностей нетраннеров. Как это ни парадоксально, благодаря кибернетическим имплантам противник с катаной или же спрятанными в руках лезвиями представляет вполне реальную угрозу. В этой статье мы подробно изучим билд, сконцентрированный вокруг ближнего боя и использования катаны в качестве основного оружия. Характеристики Основной и наиболее важной характеристикой для данного билда является “Реакция”, именно тут находится ветка “Клинки”, усиливающая катаны. Далее стоит постепенно прокачивать “Силу” ради увеличения урона в ближнем бою, повышения запаса ХП и выносливости, ряда полезных перков. Оставшиеся очки характеристик, на мой взгляд, лучше всего влить в “Хладнокровие”, так как оно принесет наибольшую пользу за счет своих перков, но на его прокачку потребуется значительное время из-за разброса, так сказать, “полезных” вариантов. ![]() Киберимпланты Ниже список имплантов, которые мне показались наиболее полезными для билда:
С операционной системой дела обстоят немного сложнее. Идеальным вариантом для ближнего боя является имплант “Сандевистан” или же “Берсерк”, но так как у Берсерка имеются негативные эффекты, остановимся на первом. Основной эффект: ненадолго зажав кнопку E, вы активируете эффект замедления времени, в нем все, кроме вашего персонажа, начнут передвигаться медленно, что, само собой, идеально для билда. В игре можно найти целых 4 версии импланта под разными торговыми марками, они отличаются лишь дополнительными свойствами, в то время как основной эффект остается неизменным. Чтобы было понятно, ниже описание эффектов через запятую соответствует грейду импланта от белого до легендарного, если это возможно. Увы, но у меня уже нет сохранений с низким уровнем репутации, чтобы добавить его в описание ниже. Zetatech Sandevistan \ Зетатех Сандевистан - замедляет время на 75%, 50%, 50% на 8, 12, 16 секунд. Во время действия эффекта шанс крита повышается на 10%, 15%, 20%. КД импланта 30 секунд.
Dynalar Sandevistan \ Дайналар Сандевистан - замедляет время на 50%, 25%, 50%, 25% на 8, 12, 16, 16 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 5%, 10%, 15%, 15%. Также только у МК4 появляется одно дополнительное свойство: шанс крита повышается на 15%. КД импланта 30 секунд.
Qiant Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан - замедляет время на 25% на 12 секунд. Во время действия эффекта урон и шанс крита увеличиваются на 15%. КД импланта 15 секунд.
Qiant "Warp Dancer" Sandevistan \ Цянь-Ти Сандевистан "Гипертанец" - замедляет время на 10% на 8 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита на 10% и урон от крита на 50%. КД импланта 30 секунд.
Militech Falcon Sandevistan \ Милитех Сандевистан "Сапсан" - Замедляет время на 30% на 18 секунд. Во время действия эффекта урон увеличивается на 15%, шанс крита - на 20% и урон от крита - на 35%. КД импланта 60 секунд.
Из всего многообразия выше для билда идеально подойдут только варианты Zetatech Sandevistan Mk.1-3 и Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, причем преимущество последнего в относительно небольшом КД. Вне зависимости от выбранного варианта и, в принципе, как можно раньше вы должны установить в импланты следующие моды:
Перки Ниже вы найдете перечень перков в каждой ветви характеристик. Пользу того или иного варианта я расценивал на максимально возможной сложности при условии сражения с противниками среднего \ высокого уровня опасности. Давайте будем честными, играть на высоком уровне и стараться убить противников с черепом (означает, что цель выше уровнем, чем персонаж) - это отдельный вид “искусства” или челленджа. Особенно учитывая, что даже обычные противники \ роботы убивают с пары выстрелов. Реакция - клинки:
Сила - атлетика:
Хладнокровие - невозмутимость:
![]() Снаряжение В принципе, идея билда построена вокруг культовой катаны Satori (Сатори), созданной специально для Сабуро Арасаки. Ее особенность заключается в необычном свойстве, которое немного снижает базовый урон, но усиливает критический на +510%. Именно благодаря этому она способна выдавать колоссальный урон при правильном подходе. При не идеальном сочетании киберимплантов и снаряжения, на максимально высоких настройках разброс крит урона Сатори составляет 993 - 3786, для сравнения разброс легендарной катаны с базовым уроном 643 составляет 531 - 1792. Все это по желтому киберпсиху только сильными ударами. Как видите, прибавка в 510% делает любой крит урон значительно летальным. Что касается брони, увы и ах, из-за текущего правила суммирования шанс и урона крита остаются только следующие варианты. Хотя по факту любая одежда нужна только для усиления крит урона и его шанса, повышения показателя брони.
Где достать катану Сатори и каким образом можно ролить одну и ту же одежду - можно прочитать в этой статье. ![]() Игровой процесс Ну и в заключении статьи немного об игровом процессе через этот билд: я думаю было несложно догадаться, что основная идея заключается в использовании бешеного урона Сатори, разгоне шанса крита и эффекте замедления времени от импланта. После того как вы прокачаете “Реакцию” до 20 уровня, после активации Сандевистан шанс крита на 15-30 секунд должен составлять примерно 66-70% что уже позволяет критовать часто. Сложностей при прохождении игры возникнуть не должно, за исключением некоторых киберпсихов (в механических костюмах) и противников с красным уровнем опасности, все же разница между исходящим и входящим уроном колоссальная. Я настоятельно советую как это будет возможно сразу же купить Цянь-Ти Сандевистан Mk.4, жертвуя несколькими процентами шанса крита, вы получаете возможность замедлять время гораздо чаще. Хотя тут скорее всего дело вкуса.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
в данном билде можно также использовать руки богомола, единственное изменение - взять перк в клинках на них. по моим ощущениям они намного сильнее любой катаны + есть дэш к противникам (зажатием атаки) и инстакиллы во время анимации которых ты неуязвим.
__________________
Intel Core i7-10700KF | EVGA NVIDIA GeForce RTX 3080 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
|
![]() |
#4 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Спасибо, познавательно.
Следующего персонажа сделаю корпоратом. )
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
В игре есть враги и их много, которых не одолеть в билде на катану Арасака, всмысле ты убьешь 2-5 но ты здохнешь всё равно.. от пуль... И у меня есть легально улучшенная катана которая мощнее, так как при крафте если тыкнуть несколько раз на катану/любое оружие, есть шанс что дамаг увеличиться и добавиться новое свойство. ТАк было с дробовиком и катаной. ..Слишком дикий дамаг по тебе, а у меня всё вкачано в макс защиту в ближнем бою из всех разделов. И при этом я вкачал на ммкс легендарные шмотки, нашел все топовые импланты легендарные(золотые) Если что, то наказывали меня так больно на макс сложности на границе, той откуда приезжает кочевник, я попал туда потому, что захотел вернуться и убить того мерзкого копа- любителя кофе/чая. Мой лвл... над врагами висел череп...
Но у меня в сете не стоят имплатнты на броню, вернее улучшения для каждой шмотки(в дырки для шмоток) Щас фармлю их, у мення в каждой шмотке стоят на шанс и силу крита золотые улучшения... Хочу золотые если они есть конечно, но уже на броню .. Для этого надо крафт на фул выкачать... и крафтить 1 шмотку а потом разбирать её, там в дырках при крафте прокает иногда золотое улучшение... а при ртазборе тебе его дают и кучу самих итемов для нового крафта)
__________________
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Цитата:
![]() Дикий дамаг у меня было только от противников чей уровень выше твоего. Например, киберпсих в экзоскелете с черепом ваншотит.
__________________
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Поиграв в итоге в общей сложности 40+ часов, я решил отложить игру в долгий ящик.
Основная причина - отсутствующий баланс. Самая элементарная фокусировка в прокачке просто сломала всё удовольствие от игры, она стала до невозможности простой на "Невозможном" уровне сложности. Причем началось скатывание сразу с конца 1го Акта. Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так - сканишь пространство, упираешься носом в стену и убиваешь Скрипнами красные силуэты, поглядывая на миникарту. Потом можно пройтись с дробовиком и раздать дробь ослепшим от твоего взлома врагам. Т.е. если изначально было интересно с того, как сильно прокачка повлияла на мой геймплей - ты начинаешь заниматься "outside infiltration" и анализировать обстановку, то сейчас геймплей просто сломан. И, знаете, эта проблема была ведь и в Ведьмаке, но там для того, что бы НАСТОЛЬКО сломать игру надо было прям нормальный билд собрать, а не тупо вкинуться в одну характеристику.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Название локации, района хоть помнишь. В какой части карты они были ?
Цитата:
![]() Хотя копов нельзя убить скриптами.
__________________
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
это беда. Баланс просто ужасный. ГГ крутеет просто потому что растет в уровне. И формулы расчета дамага какие то странные. Там где нужно складывать - он перемножается, а там где нужно отнимать он делится. Я конечно понимаю что Реды хотели и хлебушкам угодить, но сделайте блин для них отдельную сложность "сюжет", а остальные загните по нормальному.
Добавлено через 1 минуту кулхацкер по определению имбалансен. Особенно в билде с скриптами - ваншотами и декой тетратроник . Добавлено через 2 минуты костыль который ломает все погружение. Как будто они столбы какие то. Я понимаю обыграли бы как то - мол у них своя сеть какая нить суперзащищенная или импланты какие то. Траума тим можно уложить, сетевой дозор можно, милитех и арасаку - извольте, а вот рядовых котпов низя ![]() Последний раз редактировалось Kustar; 26.12.2020 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
![]() Я сразу знал что это имба. Добавлено через 2 минуты ![]() Чума знатно их косит ![]() Добавлено через 2 минуты Предлагаю челлендж: Пройти игру используя только дилдак ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Dartreiven; 27.12.2020 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Цитата:
![]() И пусть не совсем честно, но зато какое удовольствие взять миссию на ликвидацию, подцепиться на камеру, найти цель и послать ей скрипт на самоубийство ![]() Что нужно сделать: 1. Обнаружение вторжения в сеть при подключении к камерам (таймер как минимум) 2. Вероятность обнаружения при засылке демонов (зависимость от количества / навыка / врагов) 3. Невозможность переключать камеры подключившись к одной из них, только через взлом сервера (это вообще глупо сделано) 4. Сильно усложнить возможность деактивации камер \ турелей и тем более дружественного режима (как минимум сделать на время и не очень на большое) Ну и реальные атаки вражеских нетраннеров, а не раз в год "вас пытаются обнаружить бзззззззззз". С отключением зрения, блокировкой оружия, замыкания и прочих радостей. З.Ы. А легендарному пингу вообще нахрен убрать возможность взаимодействия через стены. Это откровенно перебор. В общем этот аспект тупо не успели сделать. Зачатки есть, но не более. Ну а что касается милишных билдов - опять таки, с учетом текущего баланса вообще чхать какая у тебя прокачка, с катаны всё шотается и без навыков (у меня рефлексы 6 и ни одного поинта в ветке - я могу зарезать кого угодно одним силовым или двумя-тремя быстрыми ударами. И да, играю на последней сложности). Да, кстати, по моим наблюдениям у врагов от сложности не скейлятся хп, только их урон и скорость обнаружения тебя (ну может еще всякие "меткость" и прочие парамтеры которые сложно засечь)
__________________
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Когда в игре уровней сложности больше - явный признак кривого баланса. Если в игре у игрока при этом еще и возможностей много (мили, стрельба, стэлс, разговоры, билды и т.п.), то всё совсем печально будет. Не думаю, что баланс в CP был сделан в угоду казуалам. Скорее всего боевые сценарии развития событий никто не прорабатывал и все эти перки у персонажа и способы прохождения - как народ на улицах, просто для создания атмосферы. Добавлено через 7 минут Скорее всего скрипты перекидывались на копов, это создавало проблемы и их решили просто отключить (еще до релиза). Последний раз редактировалось Altwazar; 27.12.2020 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
Значит играть нетраннерами скучно? Спойлер - нет. Любая снайперка стреляющая сквозь стены и при соответствующей прокачке обеспечит идентичный геймплей. В этой игре можно играть красиво, а можно играть эффективно(во всех отношениях) - и это фейсролл.
Ну на боссов скрипты не работают такого рода(даже в списке нет). Но работают зато отключение имплантов. Я могу судить толкьо глядя на сами ветки, и глядя на них - они все позволяют сделать имбалансную фейсролину. Любое, на мой взгляд, взаимодействие сквозь стены пускай и эффектно в итоге ощущается тотальным сломом системы. Просто играя в воспоминаниях Джонни с его револьвером ощущаешь какая это имба лупить сквозь всё. Глядя на такой баланс у меня вообще пропадает всякое понимание того, зачем богомолам надо было убирать функцию ползать по стенам. Точнее я понимаю, что дело не в балансировке, а наверное в том, что это просто порождало ещё больше багов. |
![]() |
#19 | |||
|
![]()
__________________
Star Citizen by Divine Chris
![]() Starbase - Voxels for Voxel-god! ![]() Beyond Good and Evil 2 ![]() ___________________________________________ У него есть 300000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок. ![]() |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Cyberpunk 2077 - Путь самурая. Билд через катану
146% делалось для казуалов, потому что игра делалась для соснолей и так, чтоб даже самый глупый и тормозной баклажан под курочку и пивцо "Миллер" мог пройти сюжетку.
Добавлено через 3 минуты ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Ninnghizhidda; 27.12.2020 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
Метки |
action, cd projekt red, cyberpunk, cyberpunk 2077, fps, open world, rpg |
|
|
|