![]() |
![]() |
|||
|
Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
Подробности с альфа-теста
![]() В том что грядущая мобильная action/RPG Diablo Immortal будет включать такой элемент геймплейного процесса, как боевой пропуск, можно было даже и не сомневаться, однако теперь, когда состоялся запуск технического альфа-тестирования, о нем стали известны дополнительные подробности. По традиции Battle Pass представлен двумя вариантами - бесплатным и премиумным, а его прокачка позволяет игрокам разблокировать полезные в рамках путешествия по просторам Санктуария предметы вроде различных материалов, чести, золота, самоцветов и даже легендарной экипировки. При этом все награды распределены по сорока уровням, получив которые герои продолжат накапливать опыт и каждые дополнительные сто восемьдесят единиц будут приносить им по одному контейнеру “Gift of Renown”, но не более двадцати штук за сезон. На прогресс же самого билета влияют выполнение особых поручений, обновляемых раз в несколько дней, достижения и участие в активностях, правда, существует ограничение, не позволяющее в неделю зарабатывать больше фиксированного количества очков. Последний раз редактировалось Kloe; 26.12.2020 в 23:28.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
Легендарки будут особенные в батл пассе интересно , которые не выбить в мире
![]() Ну если я так понимаю эту фразу все таки все предметы в батл пассе без исключений можно будет добыть своими силами , батл пасс лишь как бонус ( не считая рамки , скины , аватарки и т.д ) |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
![]()
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака. Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба. Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче. Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много. [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!] |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
Нет. Близзы и НетИс заявили, что БП будет давать ШАНС дропа больше, но не предметы из него.
Там принцип такой бабло= время и скорость. Добавлено через 41 секунду сезонно, да Последний раз редактировалось Zan; 26.12.2020 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
все батлпассы длятся "определенное время", такой принцип этой системы )) Добавлено через 50 секунд времена когда они были топовой компанией помнят разве что очень редкие старожилы ))
__________________
Against modern MMO
Последний раз редактировалось McRat; 26.12.2020 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Diablo Immortal - Особенности боевого пропуска
__________________
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Метки |
action, blizzard, diablo, diablo immortal, mobile, rpg |
|
|
|