Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2020, 23:18   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,892
Всего лайков: 1,867
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Вторым стал состав из “Echo”


Начавшаяся 16 декабря гонка между сильнейшими гильдиями MMORPG World of Warcraft, целью которой являлось прохождение “Замка Нафрия”, первого рейда недавно вышедшего дополнения “Shadowlands”, на эпохальном уровне сложности, официально завершилась.

Победа в данном марафоне досталась составу из “Complexity Limit” с американского сервера “Illidan”, сумевшему вперед своих конкурентов одолеть “мифического” Сира Денатрия. Правда, при этом на полное освоение активности им потребовалось около 276,740,000 золота, равного при пересчете в жетоны $46,123, и порядка полутора сотен попыток, чтобы убить самого владыку Ревендрета.

Следом с правителем вентиров справилась и команда “Echo”, обосновавшаяся на EU-реалме “Tarren Mill”, став второй, кому удалось разобраться с этой нелегкой задачей в общем и первой среди европейских игровых миров.






Последний раз редактировалось Kloe; 24.12.2020 в 23:53.
Старый 25.12.2020, 00:11   #2 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,247
Всего лайков: 886
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Лучник
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Надо посчитать, что больше - преимущество США над Европой или период между ФК и постом на гохе .

Преимущество было 16 часов же?
Старый 25.12.2020, 01:58   #3 
Hards
Бандерлог Hards вне форума

 Аватар для Hards

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,516
Всего лайков: 13
Регистрация: 10.04.2008
Игра: EvE-Online
Гилд.: GoonSwarm
Космос GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время
__________________
Старый 25.12.2020, 02:05   #4 
Salber
Маньяк Salber вне форума

 Аватар для Salber

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 536
Всего лайков: 37
Регистрация: 11.11.2008
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от Hards Посмотреть сообщение
Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время
Во-во
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 06:20   #5 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 25.12.2020, 09:30   #6 
Nexrom
Гуру Nexrom сейчас на форуме

 Аватар для Nexrom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,258
Всего лайков: 351
Регистрация: 24.05.2013
Игра: PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Без аддонов они бы до рейда не добежали без приборов
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 09:36   #7 
Theory III
Старожил Theory III вне форума

 Аватар для Theory III

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Всего лайков: 45
Регистрация: 30.03.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества. Без аддонов они бы сейчас сидели на 5-6 боссе. Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете, так же и с ключами. Они уже начиная гонку знают абсолютно все механики кроме ласта и то ласт это чаще всего 1 секретная фаза, а так же знают на 90% какие классы нужны - это же шоу, никакого ПвЕ компететива тут нет. А ключники так вообще живут обычно на бете по 6-8 часов в день, потом идут на МДИ. Пока ты учишься, эти люди уже все давно освоили.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 11:09   #8 
Brunbjorn
Ярл Brunbjorn вне форума

 Аватар для Brunbjorn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,109
Всего лайков: 111
Регистрация: 14.11.2011
Игра: Множество игр
Ник: MadGass
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.


читал где то инфу, что рейды уже разрабатываются под наличие аддонов
__________________

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Старый 25.12.2020, 12:03   #9 
Grin2k
Гигант мысли Grin2k вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 471
Всего лайков: 19
Регистрация: 18.03.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Гонки нет оффицальной, ее придумали игроки, так что всем пофиг какое там преимущество или аддоны.
Старый 25.12.2020, 12:24   #10 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.
Сейчас этих аддонов куда меньше.
Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества.
О каких приемуществах идет речь? "гонка" - исключительно дело на свободных началах.
Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете
Никто не тестировал боссов по 5-6 месяцев. Тестирование каждого босса в бете - это строго по расписанию 1-2 часа.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 13:56   #11 
PhantomButthurt
Старожил PhantomButthurt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,729
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: Форум
Сервер: GoHa, Noob-Club
Гилд.: Фанбои WoW
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от Theory III Посмотреть сообщение
Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете
Сразу видно, разобрался в вопросе человек.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sulf Посмотреть сообщение
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Старый 25.12.2020, 15:20   #12 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 16:51   #13 
ConnectingPeople
Старожил ConnectingPeople вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,735
Всего лайков: 37
Регистрация: 11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.

жаль что близы ни в ПВЕ ни в ПВП не вводят единый интерфейс для каждого из этих режимов игры. все таки адоны должны рассматриваться в казуальном аспекте. когда люди пришли отдыхать. если ты заходишь в Мифик+ или Эпохальный то уже без адонов...

а то значит в SC2 нельзя широкоформатных мониторов мол больше увидите а тут все можно.. значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 25.12.2020, 17:39   #14 
Dopebat2
Читатель Dopebat2 вне форума

 Аватар для Dopebat2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 787
Всего лайков: 137
Регистрация: 06.01.2019
Крафтер GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

А что, записи нет прохождения? Зачем-то рекламный ролик рейда в новости
Старый 26.12.2020, 05:19   #15 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Сейчас этих аддонов куда меньше.
А там был скандал в 2017 вроде, крч в данжах теперь нельзя менять неймплейты союзников. Там типо такие адон уже начали клепать, что мифики превращались в изики

Добавлено через 35 секунд

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
жаль что близы ни в ПВЕ ни в ПВП не вводят единый интерфейс для каждого из этих режимов игры. все таки адоны должны рассматриваться в казуальном аспекте. когда люди пришли отдыхать. если ты заходишь в Мифик+ или Эпохальный то уже без адонов...

а то значит в SC2 нельзя широкоформатных мониторов мол больше увидите а тут все можно.. значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
Кст да, было бы жёстко но правильно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Последний раз редактировалось THUGan; 26.12.2020 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.12.2020, 05:22   #16 
necrus
Некромант necrus вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 845
Всего лайков: 59
Регистрация: 30.09.2010
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.12.2020, 07:27   #17 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от ConnectingPeople Посмотреть сообщение
значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
Ещё один. Гонка прогресса не является официальным соревнованием. Во-вторых аддоны для казуальной игры не нужны. В-третьих аддоны - не играют в игру за игрока.

Сложность пройти рейд не в том, что бы выбежать откуда-то, а в том что бы выполнять своё предназначение и контролировать обстановку во-круг. И ни один аддон в рейдах с этим не поможет. Раньше, во времена Дренора, да, были радары, но их запретили и теперь в рейдах они не работают, запрещали и уловки с неймплейтами в легионе.

Близы внимательно следят за применяемыми аддонами и тем, как они влияют на сложность прохождения и реагируют в слеучае избыточного приемущества. Потому, если кто-то считает, что аддоны что-то там решают - тот глубоко заблуждается.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Там типо такие адон уже начали клепать, что мифики превращались в изики
Они не превращались в "изики", аддон просто позволял околоиделаьно позиционироваться при контрдействии одной конкретной механики на ГулДане. И даже с этим Экзорсусы убили ГулДана на 248й попытке. Прям "изик мифик"

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 26.12.2020 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.12.2020, 13:13   #18 
Maslojopiy
Старожил Maslojopiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,161
Всего лайков: 189
Регистрация: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь). Не понимаю почему близы с этим не борются, ладно там всякие изменения интерфейса, но остальное это вообще забей. Вот если бы они закрыли этот рейд без аддонов, то вообще респект ребятам, а так это просто "Да насрать"
Старый 27.12.2020, 05:40   #19 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Они не превращались в "изики", аддон просто позволял околоиделаьно позиционироваться при контрдействии одной конкретной механики на ГулДане. И даже с этим Экзорсусы убили ГулДана на 248й попытке. Прям "изик мифик"

А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ?

И я кст другое видел, в легионе вроде. В рейде в последем абозили босов. Из за этого запретили неймплейты дружественных игроков в подземельях менять.

А в Ваниле ещё и дальность неймплейтов порезали до 18метров , у меня хант был помню, я такой цель беру , а плашки нету. Типо чоооу ?
А оказывается это близы намутили.
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 27.12.2020, 08:30   #20 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ?
Я этого не утверждал. Это ты сказал, что из-за изменений неймплейтов мифики превращались в изики. Траев гулдана даже с этим аддоном было больше, чем траев например сабжа.
В да, к сыгранности команды это отношения не имело. Сыгранность команды - это на Авгуре в той же Цитадели Ночи или на Уунате в Горниле или на Мирмидонах на Азшаре или различных мирах Грашатая НЗота... и несчастные аддоны там никак не упростят ситуацию.
Цитата:
Сообщение от Maslojopiy Посмотреть сообщение
Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь). Не понимаю почему близы с этим не борются, ладно там всякие изменения интерфейса, но остальное это вообще забей. Вот если бы они закрыли этот рейд без аддонов, то вообще респект ребятам, а так это просто "Да насрать"
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.
Старый 28.12.2020, 20:34   #21 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.

Ты хотел сказать наверное " игра стала объявлять как популярные рейдовые аддоны" , и появились внутренне описания боссов и их умений, и что делать той или иной роли . Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 29.12.2020, 00:22   #22 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,334
Всего лайков: 890
Регистрация: 20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Ты хотел сказать наверное " игра стала объявлять как популярные рейдовые аддоны" , и появились внутренне описания боссов и их умений, и что делать той или иной роли . Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .
Я сказал то, что сказал.
Старый 29.12.2020, 00:26   #23 
Frucy
Гигант мысли Frucy вне форума

 Аватар для Frucy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 496
Всего лайков: 61
Регистрация: 25.12.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .
Ну по сути тогда то эта надобность особенно остро и встала.
Они же там взяли резкий курс на новых игроков, а новые игроки играть еще не умеют, да и в социализацию особо не хотят, по тем или иным причинам (сейчас бы конечно не хотеть социализации и в ММОРПГ идти играть, это сильно, но не будем об этом). Соответственно да, если люди залетают в рандомную пачку, общаться не хотят, как следствие говорить, что делает босс, друг другу не могут, нужно как-то каждому конкретно это показать через механику игры.
Вот и пошло поехало.
В общем и целом, изменение крайне позитивное. Сейчас ДБМ стоит для галочки, ориентируюсь строго на крики боссов. В эпохе наверное так всё еще не поиграешь, но для об + гер вполне норм и даже удобно.

То же, что в игру интегрируются популярные аддоны, так это только плюс. Естественно они сами до всего додуматься не могут, но вот реализация от Близзард любого аддона в игре всегда куда как удобней и функциональней. По крайней мере с теми, которыми пользовался я и которые были в том или ином виде добавлены в игру, так и было.

Хотя мне всё еще кажется, в игре слишком много соло контента или по сути соло контента, который только с виду, либо первое время, играется как пати контент. Все эти обычки, героики инстов, ЛФРы, Торгасты именно в своей соло версии и прочие подобные радости.
Многие сначала боятся\стесняются играть с другими людьми, а потом когда пробуют, им очень нравится и они жалеют, что не попробовали раньше.
Игра же, к сожалению, их к этому особо не подталкивает, если сами не захотят.
Старый 30.12.2020, 23:38   #24 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 326
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от Frucy Посмотреть сообщение
Ну по сути тогда то эта надобность особенно остро и встала.
Они же там взяли резкий курс на новых игроков, а новые игроки играть еще не умеют, да и в социализацию особо не хотят, по тем или иным причинам (сейчас бы конечно не хотеть социализации и в ММОРПГ идти играть, это сильно, но не будем об этом). Соответственно да, если люди залетают в рандомную пачку, общаться не хотят, как следствие говорить, что делает босс, друг другу не могут, нужно как-то каждому конкретно это показать через механику игры.
Вот и пошло поехало.
В общем и целом, изменение крайне позитивное. Сейчас ДБМ стоит для галочки, ориентируюсь строго на крики боссов. В эпохе наверное так всё еще не поиграешь, но для об + гер вполне норм и даже удобно.

То же, что в игру интегрируются популярные аддоны, так это только плюс. Естественно они сами до всего додуматься не могут, но вот реализация от Близзард любого аддона в игре всегда куда как удобней и функциональней. По крайней мере с теми, которыми пользовался я и которые были в том или ином виде добавлены в игру, так и было.

Хотя мне всё еще кажется, в игре слишком много соло контента или по сути соло контента, который только с виду, либо первое время, играется как пати контент. Все эти обычки, героики инстов, ЛФРы, Торгасты именно в своей соло версии и прочие подобные радости.
Многие сначала боятся\стесняются играть с другими людьми, а потом когда пробуют, им очень нравится и они жалеют, что не попробовали раньше.
Игра же, к сожалению, их к этому особо не подталкивает, если сами не захотят.

Самое забавное, что в ваниле сейчас социалка такая же как и раньше, пачки собираются в чатах, болтают во время рейдов, а не мёртвые чаты лфг в актуале. Понятно что игра изученна , и РЛ споконой водит рандомов с кусочком своей пачки. Но все же , крики "собираю на квест итем , есть"
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Старый 31.12.2020, 08:49   #25 
Frucy
Гигант мысли Frucy вне форума

 Аватар для Frucy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 496
Всего лайков: 61
Регистрация: 25.12.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Самое забавное, что в ваниле сейчас социалка такая же как и раньше, пачки собираются в чатах, болтают во время рейдов, а не мёртвые чаты лфг в актуале. Понятно что игра изученна , и РЛ споконой водит рандомов с кусочком своей пачки. Но все же , крики "собираю на квест итем , есть"
Да в актуале собственно точно так же. В ключах люди общаются, по крайней мере перед стартом обсуждают тактику, в рейдах тем более. В ЛФГ как и всегда эксперты по всем вопросам, наборы в гильдию, бонусом сейчас есть чат новичков.

Ну а там, где гнездятся люди, которые пытаются играть в ММОРПГ как в SingleRPG, то есть по моему скромному мнению занимаются полной х....ей и окромя подписки, абсолютно мертвы как игроки в эту игру для других людей, ходят в ЛФР, рандом обычку, рандом гер, иногда в эпохи с людьми в лютом овергире, то есть ходят туда, где можно водить лицом по клавиатуре и ты всё равно победишь. Там да, общение не нужно. Но эти трупы и не намерены с кем-то общаться, ведь еще не все белочки перецелованы в жопу, а значит у них всё еще есть дела.

В ключи я хожу 50\50, с гильдей и с рандомами. С рандомами вполне себе достаточно общения, с гильдией его через край, в рейды точно так же хожу с гильдей, там тоже общения валом.


На его недостаток обычно жалуются те, кто сам ни с кем не хочет общаться, а как страшная-толстая девочка на школьной дискотеке, стоят в углу и ждут, пока с ними самими кто-то первый заговорит, чего не происходит и как следствие, в них тут же летят обвинения.

Что-бы получить общение в ММОРПГ, нужно либо найти гильдию с людьми, кому ты будешь интересен, либо ходить туда, где это общение нужно и куда ходят люди находящиеся в гильдии, которая создана для прохождения контента, где это общение тоже нужно. В такие гильдии и люди соответственные вступают.

Вот и весь секрет, всё достаточно просто

Даже в пресловутой Л2, где так хвалят социалку, была куча этих самых трупов, которые обвешивались окнами, волками и сидели *****ли соло, весь свой период игры, ни с кем не общаясь и вступая в кланы со скиллами, наполненными такими же точно любителями солодроча.
Каждый сам определяет, в какой атмосфере и с кем ему играть. Игры тут не при чем в основном. Разве что если игра совсем как БДО, которая за группу тебя еще и наказывает


P.S. Забавный момент. На тишину в общих чатах еще часто жалуются те, кто не умеет в /join Поискспутников

P.S.S. Выбор, это всегда очень страшная вещь для людей в играх. Когда дают выбор :
1 - *****ть в соло не предпринимая никаких телодвижений, если любишь соло
2 - Найти гильдию и проходить контент, где общение нужно

Люди обычно не хотят пошевелить хоть чуть-чуть своей задницей, выбирают солодроч и обвиняют игру в отсутствии социалки. Смешно и грустно

Хотя для поиска гильдии сейчас есть всё, что душе угодно
1 - Внутриигровой чат ЛФГ
2 - Внутриигровой интерфейс поиска гильдий
3 - WoWProgress, если ты хочешь найти гильдию ориентированную на определенный контент
4 - RaiderIO - то же самое, что и выше
5 - Сообщества, если ты хочешь играть с людьми с разных серверов
6 - Старый добрый форум игры

Но, вероятно, этого всё еще мало

Пошевелите жопой, господа, хотя-бы чуть-чуть. Под лежачий камень вода как водится, не течет

Мне всегда очень грустно наблюдать, как ВоВ, пускай и далеко не идеальную игру, обвиняют в какой-то херне, которой в ней даже близко нет (это я не про тебя сейчас), просто потому, что тупорылые люди не могут осилить а4 текста и игровые механики для 14 летних детишек, но при этом очень любят везде срать своими "мнениями", "отзывали", "рецензиями" с позиции "икспертов", как и престало тупым людям, у которых мозг заметно менее активен, чем ротовая полость
Ответ

Метки
blizzard, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru