Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 24.12.2020 23:18
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Вторым стал состав из “Echo”


Начавшаяся 16 декабря гонка между сильнейшими гильдиями MMORPG World of Warcraft, целью которой являлось прохождение “Замка Нафрия”, первого рейда недавно вышедшего дополнения “Shadowlands”, на эпохальном уровне сложности, официально завершилась.

Победа в данном марафоне досталась составу из “Complexity Limit” с американского сервера “Illidan”, сумевшему вперед своих конкурентов одолеть “мифического” Сира Денатрия. Правда, при этом на полное освоение активности им потребовалось около 276,740,000 золота, равного при пересчете в жетоны $46,123, и порядка полутора сотен попыток, чтобы убить самого владыку Ревендрета.

Следом с правителем вентиров справилась и команда “Echo”, обосновавшаяся на EU-реалме “Tarren Mill”, став второй, кому удалось разобраться с этой нелегкой задачей в общем и первой среди европейских игровых миров.





Последний раз редактировалось Kloe; 24.12.2020 в 23:53.
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Надо посчитать, что больше - преимущество США над Европой или период между ФК и постом на гохе .

Преимущество было 16 часов же?
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация:
10.04.2008
Космос Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время

Аватар для Salber
Маньяк
Регистрация:
11.11.2008
Джентльмен
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от Hards:
Более честная гонка могла быть если только все начинали бы в одно время
Во-во
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Без аддонов они бы до рейда не добежали без приборов
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества. Без аддонов они бы сейчас сидели на 5-6 боссе. Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете, так же и с ключами. Они уже начиная гонку знают абсолютно все механики кроме ласта и то ласт это чаще всего 1 секретная фаза, а так же знают на 90% какие классы нужны - это же шоу, никакого ПвЕ компететива тут нет. А ключники так вообще живут обычно на бете по 6-8 часов в день, потом идут на МДИ. Пока ты учишься, эти люди уже все давно освоили.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.


читал где то инфу, что рейды уже разрабатываются под наличие аддонов


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Grin2k
Маньяк
Регистрация:
18.03.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Гонки нет оффицальной, ее придумали игроки, так что всем пофиг какое там преимущество или аддоны.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.
Сейчас этих аддонов куда меньше.
Сообщение от Theory III:
Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества.
О каких приемуществах идет речь? "гонка" - исключительно дело на свободных началах.
Сообщение от Theory III:
Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете
Никто не тестировал боссов по 5-6 месяцев. Тестирование каждого босса в бете - это строго по расписанию 1-2 часа.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от Theory III:
Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете
Сразу видно, разобрался в вопросе человек.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Норм норм, недельку продержался рейд.

Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять.

Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы.

жаль что близы ни в ПВЕ ни в ПВП не вводят единый интерфейс для каждого из этих режимов игры. все таки адоны должны рассматриваться в казуальном аспекте. когда люди пришли отдыхать. если ты заходишь в Мифик+ или Эпохальный то уже без адонов...

а то значит в SC2 нельзя широкоформатных мониторов мол больше увидите а тут все можно.. значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
А что, записи нет прохождения? Зачем-то рекламный ролик рейда в новости
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от xxxHOliC:
Сейчас этих аддонов куда меньше.
А там был скандал в 2017 вроде, крч в данжах теперь нельзя менять неймплейты союзников. Там типо такие адон уже начали клепать, что мифики превращались в изики

Добавлено через 35 секунд

Сообщение от ConnectingPeople:
жаль что близы ни в ПВЕ ни в ПВП не вводят единый интерфейс для каждого из этих режимов игры. все таки адоны должны рассматриваться в казуальном аспекте. когда люди пришли отдыхать. если ты заходишь в Мифик+ или Эпохальный то уже без адонов...

а то значит в SC2 нельзя широкоформатных мониторов мол больше увидите а тут все можно.. значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
Кст да, было бы жёстко но правильно.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 26.12.2020 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от ConnectingPeople:
значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
Ещё один. Гонка прогресса не является официальным соревнованием. Во-вторых аддоны для казуальной игры не нужны. В-третьих аддоны - не играют в игру за игрока.

Сложность пройти рейд не в том, что бы выбежать откуда-то, а в том что бы выполнять своё предназначение и контролировать обстановку во-круг. И ни один аддон в рейдах с этим не поможет. Раньше, во времена Дренора, да, были радары, но их запретили и теперь в рейдах они не работают, запрещали и уловки с неймплейтами в легионе.

Близы внимательно следят за применяемыми аддонами и тем, как они влияют на сложность прохождения и реагируют в слеучае избыточного приемущества. Потому, если кто-то считает, что аддоны что-то там решают - тот глубоко заблуждается.

Добавлено через 7 минут

Сообщение от THUGan:
Там типо такие адон уже начали клепать, что мифики превращались в изики
Они не превращались в "изики", аддон просто позволял околоиделаьно позиционироваться при контрдействии одной конкретной механики на ГулДане. И даже с этим Экзорсусы убили ГулДана на 248й попытке. Прям "изик мифик"
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 26.12.2020 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь). Не понимаю почему близы с этим не борются, ладно там всякие изменения интерфейса, но остальное это вообще забей. Вот если бы они закрыли этот рейд без аддонов, то вообще респект ребятам, а так это просто "Да насрать"
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от xxxHOliC:
Они не превращались в "изики", аддон просто позволял околоиделаьно позиционироваться при контрдействии одной конкретной механики на ГулДане. И даже с этим Экзорсусы убили ГулДана на 248й попытке. Прям "изик мифик"

А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ?

И я кст другое видел, в легионе вроде. В рейде в последем абозили босов. Из за этого запретили неймплейты дружественных игроков в подземельях менять.

А в Ваниле ещё и дальность неймплейтов порезали до 18метров , у меня хант был помню, я такой цель беру , а плашки нету. Типо чоооу ?
А оказывается это близы намутили.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ?
Я этого не утверждал. Это ты сказал, что из-за изменений неймплейтов мифики превращались в изики. Траев гулдана даже с этим аддоном было больше, чем траев например сабжа.
В да, к сыгранности команды это отношения не имело. Сыгранность команды - это на Авгуре в той же Цитадели Ночи или на Уунате в Горниле или на Мирмидонах на Азшаре или различных мирах Грашатая НЗота... и несчастные аддоны там никак не упростят ситуацию.
Сообщение от Maslojopiy:
Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь). Не понимаю почему близы с этим не борются, ладно там всякие изменения интерфейса, но остальное это вообще забей. Вот если бы они закрыли этот рейд без аддонов, то вообще респект ребятам, а так это просто "Да насрать"
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от xxxHOliC:
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.

Ты хотел сказать наверное " игра стала объявлять как популярные рейдовые аддоны" , и появились внутренне описания боссов и их умений, и что делать той или иной роли . Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Ты хотел сказать наверное " игра стала объявлять как популярные рейдовые аддоны" , и появились внутренне описания боссов и их умений, и что делать той или иной роли . Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .
Я сказал то, что сказал.
Аватар для Frucy_renamed_1170259_30102023
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели .
Ну по сути тогда то эта надобность особенно остро и встала.
Они же там взяли резкий курс на новых игроков, а новые игроки играть еще не умеют, да и в социализацию особо не хотят, по тем или иным причинам (сейчас бы конечно не хотеть социализации и в ММОРПГ идти играть, это сильно, но не будем об этом). Соответственно да, если люди залетают в рандомную пачку, общаться не хотят, как следствие говорить, что делает босс, друг другу не могут, нужно как-то каждому конкретно это показать через механику игры.
Вот и пошло поехало.
В общем и целом, изменение крайне позитивное. Сейчас ДБМ стоит для галочки, ориентируюсь строго на крики боссов. В эпохе наверное так всё еще не поиграешь, но для об + гер вполне норм и даже удобно.

То же, что в игру интегрируются популярные аддоны, так это только плюс. Естественно они сами до всего додуматься не могут, но вот реализация от Близзард любого аддона в игре всегда куда как удобней и функциональней. По крайней мере с теми, которыми пользовался я и которые были в том или ином виде добавлены в игру, так и было.

Хотя мне всё еще кажется, в игре слишком много соло контента или по сути соло контента, который только с виду, либо первое время, играется как пати контент. Все эти обычки, героики инстов, ЛФРы, Торгасты именно в своей соло версии и прочие подобные радости.
Многие сначала боятся\стесняются играть с другими людьми, а потом когда пробуют, им очень нравится и они жалеют, что не попробовали раньше.
Игра же, к сожалению, их к этому особо не подталкивает, если сами не захотят.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от Frucy:
Ну по сути тогда то эта надобность особенно остро и встала.
Они же там взяли резкий курс на новых игроков, а новые игроки играть еще не умеют, да и в социализацию особо не хотят, по тем или иным причинам (сейчас бы конечно не хотеть социализации и в ММОРПГ идти играть, это сильно, но не будем об этом). Соответственно да, если люди залетают в рандомную пачку, общаться не хотят, как следствие говорить, что делает босс, друг другу не могут, нужно как-то каждому конкретно это показать через механику игры.
Вот и пошло поехало.
В общем и целом, изменение крайне позитивное. Сейчас ДБМ стоит для галочки, ориентируюсь строго на крики боссов. В эпохе наверное так всё еще не поиграешь, но для об + гер вполне норм и даже удобно.

То же, что в игру интегрируются популярные аддоны, так это только плюс. Естественно они сами до всего додуматься не могут, но вот реализация от Близзард любого аддона в игре всегда куда как удобней и функциональней. По крайней мере с теми, которыми пользовался я и которые были в том или ином виде добавлены в игру, так и было.

Хотя мне всё еще кажется, в игре слишком много соло контента или по сути соло контента, который только с виду, либо первое время, играется как пати контент. Все эти обычки, героики инстов, ЛФРы, Торгасты именно в своей соло версии и прочие подобные радости.
Многие сначала боятся\стесняются играть с другими людьми, а потом когда пробуют, им очень нравится и они жалеют, что не попробовали раньше.
Игра же, к сожалению, их к этому особо не подталкивает, если сами не захотят.

Самое забавное, что в ваниле сейчас социалка такая же как и раньше, пачки собираются в чатах, болтают во время рейдов, а не мёртвые чаты лфг в актуале. Понятно что игра изученна , и РЛ споконой водит рандомов с кусочком своей пачки. Но все же , крики "собираю на квест итем , есть"

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Frucy_renamed_1170259_30102023
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Самое забавное, что в ваниле сейчас социалка такая же как и раньше, пачки собираются в чатах, болтают во время рейдов, а не мёртвые чаты лфг в актуале. Понятно что игра изученна , и РЛ споконой водит рандомов с кусочком своей пачки. Но все же , крики "собираю на квест итем , есть"
Да в актуале собственно точно так же. В ключах люди общаются, по крайней мере перед стартом обсуждают тактику, в рейдах тем более. В ЛФГ как и всегда эксперты по всем вопросам, наборы в гильдию, бонусом сейчас есть чат новичков.

Ну а там, где гнездятся люди, которые пытаются играть в ММОРПГ как в SingleRPG, то есть по моему скромному мнению занимаются полной х....ей и окромя подписки, абсолютно мертвы как игроки в эту игру для других людей, ходят в ЛФР, рандом обычку, рандом гер, иногда в эпохи с людьми в лютом овергире, то есть ходят туда, где можно водить лицом по клавиатуре и ты всё равно победишь. Там да, общение не нужно. Но эти трупы и не намерены с кем-то общаться, ведь еще не все белочки перецелованы в жопу, а значит у них всё еще есть дела.

В ключи я хожу 50\50, с гильдей и с рандомами. С рандомами вполне себе достаточно общения, с гильдией его через край, в рейды точно так же хожу с гильдей, там тоже общения валом.


На его недостаток обычно жалуются те, кто сам ни с кем не хочет общаться, а как страшная-толстая девочка на школьной дискотеке, стоят в углу и ждут, пока с ними самими кто-то первый заговорит, чего не происходит и как следствие, в них тут же летят обвинения.

Что-бы получить общение в ММОРПГ, нужно либо найти гильдию с людьми, кому ты будешь интересен, либо ходить туда, где это общение нужно и куда ходят люди находящиеся в гильдии, которая создана для прохождения контента, где это общение тоже нужно. В такие гильдии и люди соответственные вступают.

Вот и весь секрет, всё достаточно просто

Даже в пресловутой Л2, где так хвалят социалку, была куча этих самых трупов, которые обвешивались окнами, волками и сидели *****ли соло, весь свой период игры, ни с кем не общаясь и вступая в кланы со скиллами, наполненными такими же точно любителями солодроча.
Каждый сам определяет, в какой атмосфере и с кем ему играть. Игры тут не при чем в основном. Разве что если игра совсем как БДО, которая за группу тебя еще и наказывает


P.S. Забавный момент. На тишину в общих чатах еще часто жалуются те, кто не умеет в /join Поискспутников

P.S.S. Выбор, это всегда очень страшная вещь для людей в играх. Когда дают выбор :
1 - *****ть в соло не предпринимая никаких телодвижений, если любишь соло
2 - Найти гильдию и проходить контент, где общение нужно

Люди обычно не хотят пошевелить хоть чуть-чуть своей задницей, выбирают солодроч и обвиняют игру в отсутствии социалки. Смешно и грустно

Хотя для поиска гильдии сейчас есть всё, что душе угодно
1 - Внутриигровой чат ЛФГ
2 - Внутриигровой интерфейс поиска гильдий
3 - WoWProgress, если ты хочешь найти гильдию ориентированную на определенный контент
4 - RaiderIO - то же самое, что и выше
5 - Сообщества, если ты хочешь играть с людьми с разных серверов
6 - Старый добрый форум игры

Но, вероятно, этого всё еще мало

Пошевелите жопой, господа, хотя-бы чуть-чуть. Под лежачий камень вода как водится, не течет

Мне всегда очень грустно наблюдать, как ВоВ, пускай и далеко не идеальную игру, обвиняют в какой-то херне, которой в ней даже близко нет (это я не про тебя сейчас), просто потому, что тупорылые люди не могут осилить а4 текста и игровые механики для 14 летних детишек, но при этом очень любят везде срать своими "мнениями", "отзывали", "рецензиями" с позиции "икспертов", как и престало тупым людям, у которых мозг заметно менее активен, чем ротовая полость

Ваши права в разделе