|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
![]() |
|||
|
World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Вторым стал состав из “Echo”
![]() Начавшаяся 16 декабря гонка между сильнейшими гильдиями MMORPG World of Warcraft, целью которой являлось прохождение “Замка Нафрия”, первого рейда недавно вышедшего дополнения “Shadowlands”, на эпохальном уровне сложности, официально завершилась. Победа в данном марафоне досталась составу из “Complexity Limit” с американского сервера “Illidan”, сумевшему вперед своих конкурентов одолеть “мифического” Сира Денатрия. Правда, при этом на полное освоение активности им потребовалось около 276,740,000 золота, равного при пересчете в жетоны $46,123, и порядка полутора сотен попыток, чтобы убить самого владыку Ревендрета. Следом с правителем вентиров справилась и команда “Echo”, обосновавшаяся на EU-реалме “Tarren Mill”, став второй, кому удалось разобраться с этой нелегкой задачей в общем и первой среди европейских игровых миров. ![]() Последний раз редактировалось Kloe; 24.12.2020 в 23:53. |
![]() |
#5 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Норм норм, недельку продержался рейд.
Хотя сейчас смотришь стрим, у рейдеров в ВоВ аддонов как приборов в космическом коробле , всё пещит свистит, куда когда бежать и ком с кем стоять. Интересно , без аддонов насколько всё сложнее было бы. |
![]() |
#7 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Ну это ж свои ЮСовские, они любят своим подачки раздавать в виде преимущества. Без аддонов они бы сейчас сидели на 5-6 боссе. Было бы еще интересней если бы они не тестировали босов по 5-6 месяцев на альфе/бете, так же и с ключами. Они уже начиная гонку знают абсолютно все механики кроме ласта и то ласт это чаще всего 1 секретная фаза, а так же знают на 90% какие классы нужны - это же шоу, никакого ПвЕ компететива тут нет. А ключники так вообще живут обычно на бете по 6-8 часов в день, потом идут на МДИ. Пока ты учишься, эти люди уже все давно освоили.
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Никто не тестировал боссов по 5-6 месяцев. Тестирование каждого босса в бете - это строго по расписанию 1-2 часа.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
жаль что близы ни в ПВЕ ни в ПВП не вводят единый интерфейс для каждого из этих режимов игры. все таки адоны должны рассматриваться в казуальном аспекте. когда люди пришли отдыхать. если ты заходишь в Мифик+ или Эпохальный то уже без адонов... а то значит в SC2 нельзя широкоформатных мониторов мол больше увидите а тут все можно.. значит ВОВ не соревновательная игра и все эти гонки просто мышинная суета.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#15 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
А там был скандал в 2017 вроде, крч в данжах теперь нельзя менять неймплейты союзников. Там типо такие адон уже начали клепать, что мифики превращались в изики
![]() Добавлено через 35 секунд Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось THUGan; 26.12.2020 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сложность пройти рейд не в том, что бы выбежать откуда-то, а в том что бы выполнять своё предназначение и контролировать обстановку во-круг. И ни один аддон в рейдах с этим не поможет. Раньше, во времена Дренора, да, были радары, но их запретили и теперь в рейдах они не работают, запрещали и уловки с неймплейтами в легионе. Близы внимательно следят за применяемыми аддонами и тем, как они влияют на сложность прохождения и реагируют в слеучае избыточного приемущества. Потому, если кто-то считает, что аддоны что-то там решают - тот глубоко заблуждается. Добавлено через 7 минут Они не превращались в "изики", аддон просто позволял околоиделаьно позиционироваться при контрдействии одной конкретной механики на ГулДане. И даже с этим Экзорсусы убили ГулДана на 248й попытке. Прям "изик мифик" Последний раз редактировалось xxxHOliC; 26.12.2020 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сейчас столько аддонов, что сними всё стало намного проще, их даже можно приравнять к читам. Смотрел стрим одного челика и у него каждую атаку босса озвучивает комментатор и показывается на каком % босс кастанет механику (какой то из Exorsus если не ошибаюсь).
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
А по твоему это не облегчение действия , которое задумывалось как проверка сыгранности тимы ? И я кст другое видел, в легионе вроде. В рейде в последем абозили босов. Из за этого запретили неймплейты дружественных игроков в подземельях менять. А в Ваниле ещё и дальность неймплейтов порезали до 18метров , у меня хант был помню, я такой цель беру , а плашки нету. Типо чоооу ? А оказывается это близы намутили. |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
В да, к сыгранности команды это отношения не имело. Сыгранность команды - это на Авгуре в той же Цитадели Ночи или на Уунате в Горниле или на Мирмидонах на Азшаре или различных мирах Грашатая НЗота... и несчастные аддоны там никак не упростят ситуацию. Цитата:
![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Ты хотел сказать наверное " игра стала объявлять как популярные рейдовые аддоны" , и появились внутренне описания боссов и их умений, и что делать той или иной роли . Это вроде в Пандарии появилось, крч как ЛФГ для рандомов ввели . |
![]() |
#23 | |||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Ну по сути тогда то эта надобность особенно остро и встала.
Они же там взяли резкий курс на новых игроков, а новые игроки играть еще не умеют, да и в социализацию особо не хотят, по тем или иным причинам (сейчас бы конечно не хотеть социализации и в ММОРПГ идти играть, это сильно, но не будем об этом). Соответственно да, если люди залетают в рандомную пачку, общаться не хотят, как следствие говорить, что делает босс, друг другу не могут, нужно как-то каждому конкретно это показать через механику игры. Вот и пошло поехало. В общем и целом, изменение крайне позитивное. Сейчас ДБМ стоит для галочки, ориентируюсь строго на крики боссов. В эпохе наверное так всё еще не поиграешь, но для об + гер вполне норм и даже удобно. То же, что в игру интегрируются популярные аддоны, так это только плюс. Естественно они сами до всего додуматься не могут, но вот реализация от Близзард любого аддона в игре всегда куда как удобней и функциональней. По крайней мере с теми, которыми пользовался я и которые были в том или ином виде добавлены в игру, так и было. Хотя мне всё еще кажется, в игре слишком много соло контента или по сути соло контента, который только с виду, либо первое время, играется как пати контент. Все эти обычки, героики инстов, ЛФРы, Торгасты именно в своей соло версии и прочие подобные радости. Многие сначала боятся\стесняются играть с другими людьми, а потом когда пробуют, им очень нравится и они жалеют, что не попробовали раньше. Игра же, к сожалению, их к этому особо не подталкивает, если сами не захотят. |
![]() |
#24 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Цитата:
Самое забавное, что в ваниле сейчас социалка такая же как и раньше, пачки собираются в чатах, болтают во время рейдов, а не мёртвые чаты лфг в актуале. Понятно что игра изученна , и РЛ споконой водит рандомов с кусочком своей пачки. Но все же , крики "собираю на квест итем , есть" |
![]() |
#25 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Цитата:
Ну а там, где гнездятся люди, которые пытаются играть в ММОРПГ как в SingleRPG, то есть по моему скромному мнению занимаются полной х....ей и окромя подписки, абсолютно мертвы как игроки в эту игру для других людей, ходят в ЛФР, рандом обычку, рандом гер, иногда в эпохи с людьми в лютом овергире, то есть ходят туда, где можно водить лицом по клавиатуре и ты всё равно победишь. Там да, общение не нужно. Но эти трупы и не намерены с кем-то общаться, ведь еще не все белочки перецелованы в жопу, а значит у них всё еще есть дела. В ключи я хожу 50\50, с гильдей и с рандомами. С рандомами вполне себе достаточно общения, с гильдией его через край, в рейды точно так же хожу с гильдей, там тоже общения валом. На его недостаток обычно жалуются те, кто сам ни с кем не хочет общаться, а как страшная-толстая девочка на школьной дискотеке, стоят в углу и ждут, пока с ними самими кто-то первый заговорит, чего не происходит и как следствие, в них тут же летят обвинения. Что-бы получить общение в ММОРПГ, нужно либо найти гильдию с людьми, кому ты будешь интересен, либо ходить туда, где это общение нужно и куда ходят люди находящиеся в гильдии, которая создана для прохождения контента, где это общение тоже нужно. В такие гильдии и люди соответственные вступают. Вот и весь секрет, всё достаточно просто ![]() Даже в пресловутой Л2, где так хвалят социалку, была куча этих самых трупов, которые обвешивались окнами, волками и сидели *****ли соло, весь свой период игры, ни с кем не общаясь и вступая в кланы со скиллами, наполненными такими же точно любителями солодроча. Каждый сам определяет, в какой атмосфере и с кем ему играть. Игры тут не при чем в основном. Разве что если игра совсем как БДО, которая за группу тебя еще и наказывает ![]() P.S. Забавный момент. На тишину в общих чатах еще часто жалуются те, кто не умеет в /join Поискспутников ![]() P.S.S. Выбор, это всегда очень страшная вещь для людей в играх. Когда дают выбор : 1 - *****ть в соло не предпринимая никаких телодвижений, если любишь соло 2 - Найти гильдию и проходить контент, где общение нужно Люди обычно не хотят пошевелить хоть чуть-чуть своей задницей, выбирают солодроч и обвиняют игру в отсутствии социалки. Смешно и грустно ![]() Хотя для поиска гильдии сейчас есть всё, что душе угодно 1 - Внутриигровой чат ЛФГ 2 - Внутриигровой интерфейс поиска гильдий 3 - WoWProgress, если ты хочешь найти гильдию ориентированную на определенный контент 4 - RaiderIO - то же самое, что и выше 5 - Сообщества, если ты хочешь играть с людьми с разных серверов 6 - Старый добрый форум игры Но, вероятно, этого всё еще мало ![]() Пошевелите жопой, господа, хотя-бы чуть-чуть. Под лежачий камень вода как водится, не течет ![]() Мне всегда очень грустно наблюдать, как ВоВ, пускай и далеко не идеальную игру, обвиняют в какой-то херне, которой в ней даже близко нет (это я не про тебя сейчас), просто потому, что тупорылые люди не могут осилить а4 текста и игровые механики для 14 летних детишек, но при этом очень любят везде срать своими "мнениями", "отзывали", "рецензиями" с позиции "икспертов", как и престало тупым людям, у которых мозг заметно менее активен, чем ротовая полость ![]() |
![]() |
Метки |
blizzard, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|