Быстрая навигация
|
|
|
Star Citizen - Что проект может предложить игроку

Несмотря на то, что компания Cloud Imperium Games занимается разработкой Star Citizen уже на протяжении 8 лет, проект все еще находится в альфа-стадии и только один Крис Робертс (основатель) возможно знает, когда он перейдет хотя бы в стадию закрытого бета-тестирования (про релиз я уже молчу).
Однако если приобрести один из необходимых стартовых наборов, примерно за 40-45 долларов вы уже сейчас можете получить доступ к игре и окунуться в увлекательный игровой процесс многопользовательского космического симулятора. В этой статье мы изучим, что в плане контента и в принципе на данный момент может предложить Star Citizen.
Прежде чем переходить к сути статьи стоит уточнить одну очень важную деталь. Если мне не изменяет память, после установки патча 3.8 в игру внедрили систему Long Term Persistence (сокращенно LTP). Ее предназначение выражается в сохранении прогресса развития персонажа между вайпами баз данных (так как это альфа-тест, разработчики могут обнулить LTP, если обнаружат серьезные проблемы).
Выражаясь простым языком, она позволяет сохранить баланс UEC (основная валюта), снаряжение, предметы, корабли, компоненты для кораблей и прочее после установки очередного патча. Из-за этого уже сейчас игроки могут не просто исследовать доступный мир, но и постепенно собирать валюту на понравившийся корабль.
Мир
В текущей версии звездным гражданам доступна одна солнечная система, состоящая из нескольких планет, космических станций и прочих особенностей космоса (недавно добавили газовую туманность). Собственно только на изучение планет вы потратите огромное количество времени, принимая во внимание их немалые размеры. Ну и само собой, в игре отсутствует экран загрузки помимо логина (подобное примечание решил добавить для общей осведомленности).
Это, так сказать, базовый контент, который, возможно, понравится не всем. Например, мне при первом знакомстве с игрой было интересно посетить все возможные порты на планетах и космические станции. Хотя по мере выполнения заданий вы так или иначе посетите различные уголки доступной системы. К минусам я бы отнес только затраты реального времени на перелет между особо удаленными точками, но в дальнейшем это вроде как можно исправить установкой более “продвинутого” гипердвигателя.

Задания
Задания пока можно отнести к основному контенту игры. Они разделены на несколько категорий в зависимости от типа действий, которые предстоит выполнить. После выполнения того или иного задание, в качестве награды вы получите определенное количество UEC: - Delivery - доставка грузов. Как и в реальной жизни, процесс доставки предмета из точки А в точку B для определенных пользователей может оказаться крайне утомительным. Учтите, что переносить грузы вы будете при помощи персонажа, а корабль выступает лишь в качестве транспортного средства, чтобы добраться до получателя \ получателей.
- Search - поиск определенной цели или объекта.
- Investigation - тут вас могут попросить найти пропавшего человека, исследовать обломки разбившегося судна или расследовать ситуацию. В первом случае вас просто отправят в пещеру, где нужно найти труп, во втором необходимо собрать предметы и уничтожить противников. Последний наиболее интересен, так как он представлен в ходе небольшого расследования и, что самое важное, озвучен.
- Mercenary - практически все задания, связанные с боевым процессом. Например, тут можно взять необычное поручение на освобождение захваченного корабля “Origin 890 Jump” (уничтожить корабли, убить противников на 890 Jump, обезвредить бомбу и отключить заглушку).
- Maintenance - задания по устранению отходов и мусора.
- Bounty Hunter - тут предстоит поохотиться на НПЦ, хотя честно говоря этот тип заданий я вообще не пробовал, так что могу ошибаться. Также с добавлением системы репутации (появилась недавно в 3.12) по мере выполнения заданий вам могут выдать “заказы” на элитные цели.
- ECN Alert - аварийные маячки с различными задачами.

Прочее
Под этим заголовком я решил собрать остальные особенности и контент игры, описать которые можно одним или двумя предложениями: - Космические бои и First-person shooter - собственно в игре про космос не все сводится только к сражениям между кораблями. Персонажи также способны вступать в бой, используя неплохой арсенал оружия и брони, но на мой взгляд, FPS еще сыроват по сравнению с более-менее стандартными космическими боями.
- Корабли - именно на их покупку уйдут все заработанные UEC. В игре довольно обширное количество кораблей для всевозможных предназначений (даже если они еще не реализованы). Некоторые виды созданы для одного игрока, а другие - под несколько человек или даже целую команду. Благодаря функции аренды можно полетать на желанном корабле до его покупки, правда цены местами кусаются.
- PvP \ PK - тут все просто. За пределами мирных зон другие игроки могут вас убить или, что еще хуже, взорвать корабль с ценными пожитками.
- Система преступлений - убивая других игроков и совершая противозаконные действия, вы накапливаете уровень известности, из-за которого за вами будут охотиться НПЦ и другие игроки (насчет реализации последнего не уверен). В случае смерти персонажа он окажется в тюрьме и будет вынужден отсидеть определенный срок времени, зависящий от уровня известности.
- Взаимодействие - в игре полно элементов \ объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать посредством нажатия на них курсором мыши. Будь то дверцы шкафчика или кнопки \ экраны в кабине самолета. Также сюда можно отнести различные более мелкие детали, такие как необходимость связываться с диспетчером космической станции, чтобы игроку выделили место \ полосу для посадки.
- Выживание - я точно не помню когда именно, но в игре появились показатели голода и жажды персонажа. То есть вам необходимо покупать \ запасать воду и еду, чтобы не отвлекаться от более важных дел. Будет не очень удобно если во время выполнения задания вам придется срочно все бросать и лететь на ближайшую планеты, станцию за едой или водой.
- Добыча руды - альтернативный способ заработка. При помощи специального приспособления для персонажа или специального корабля можно добыть руду и затем продать. Каждый вид руды ценится по-разному. Для космической руды предусмотрен сканер, встроенный в сканер, показывающий расположение.
- Торговля - еще один весьма прибыльный способ заработка. Заключается в купле/продаже товаров между двумя точками и получении прибыли за счет разницы стоимости товара. Тут используется и важна грузовая вместимость корабля, вы банально сможете продать больше товара. Однако вас спокойно могут убить другие игроки, которые в курсе наиболее прибыльных маршрутов.
- Другое - вещи, про которые я не знаю, но они, возможно, существуют.

В целом, как можно понять, текущая версии Star Citizen не содержит в себе какой-либо захватывающей сюжетной истории или чего-то подобного, вместо этого пользователям доступен различный контент и системы. Если мы уберем в сторону исследование мира (в нем пока мало смысла как в самодостаточном контенте), в игре вы можете атаковать других пользователей, выполнять задания, добывать руду и заниматься торговлей. Все это ради приобретения нового корабля, оружия, снаряжения и прочего.
И в заключении поговорим о некоторых минусах: - Из-за непостоянного курса доллара цена на стартовый пак, который необходим для игры весьма высокая. Честно сказать, за 3 тысячи я бы не стал его покупать (если что, давно по акции взял пак с авророй за 25 долларов).
- Как я уже упоминал, при наличии серьезных проблем могут обнулить LTP, сведя все ваши усилия к нулю.
- Star Citizen требовательна к железу и все еще находится в стадии оптимизации, из-за чего случаются вылеты, краши на рабочий стол и дисконекты. Все же альфа-стадия.
Последний раз редактировалось Argonaki; 25.12.2020 в 14:14.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Супер краткий смысл статьи: текущую версию можно купить максимум за 10 долларов и периодически заходить чекать игру каждый несколько патчей или целенаправленно играть зарабатывая UEC на корабль мечты.
Графику специально не стал упоминать так как для этого нужен мощный пека или будет слишком мало фипиеса.
В игру приятно играть с друзьями, хотя это скорее всего зависит от друзей и их настроя. На видео скорее всего PTS сервер, где все корабли доступны сразу и бесплатно.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
если что, давно по акции взял пак с авророй за 10 долларов
На протяжении 5-ти лет не припомню подобных акций. Правда, народ как то собирал за 25$ пакеты.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
На протяжении 5-ти лет не припомню подобных акций. Правда, народ как то собирал за 25$ пакеты.
Я его покупал в 2014 и возможно что-то не так помню, потом посмотрю архивы и если что поправлю.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Я тогда только присматривался к проекту. Если не сложно, нажмите на "Exchange", так можно цену пакета узнать, просто любопытно.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Я тогда только присматривался к проекту. Если не сложно, нажмите на "Exchange", так можно цену пакета узнать, просто любопытно.
Поправил, 25 цена.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Кораблики с мощным ценником.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Добавлю, что сейчас апнули награды за миссии.
Например за освобождение яхты теперь 45 000 примерно, а было 25 вроде
Пиратская миссия при 5 статусе крайма на убийство UEE за лимит времени даёт 60 000
Вполне сносные корабли можно купить в диапазоне от пары лямов до 10. Свыше там уже всякие шипы для команды типа хаммерхэда.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Что проект может предложить игроку
тоже, что киберпанк, только никогда
Вменяемый человек, не наркоман, в гаче ничего покупать не станет.
богомерзкие донатеры не ровня истинным f2p
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
из-за которого за вами будут охотиться НПЦ и другие игроки (насчет реализации последнего не уверен)
Есть, при высоком крайм стате, сервак генерирует миссию по выдаче тебе целебных со стороны других игроков
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Кораблики с мощным ценником.
Мощный ценник это андромеда за 275, сколько будет стоить каррак я вообще боюсь представить.
Почему в минусах нет отсутствующей даты релиза и всех оснований считать проект vaporware? Без этой оговорки данный отчёт - фанбойство.
Этот все есть в самом начале: "разработка 8 лет", "когда будет ЗБТ знает только Крис". Я и не жду релиза, хотя бы финального ЗБТ или ОБТ.
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Я его покупал в 2014 и возможно что-то не так помню, потом посмотрю архивы и если что поправлю.
Если мне память не изменяет, самый дешёвый пакет, в который входил сам клиент + ск42 + табуретка ес, был после анонса того жуткого ролика на кикстартере. 15USD и дешевле он, на моей памяти, ни разу не становился. Хотя, я за всякими акциями "купи пиксель и получи жипег в нагрузку", если честно, отродясь не следил. Помню только как в уже, более-менее доведённом до ума пледже сторе, были опции типа "кинь 5$ в монитор".
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Если мне память не изменяет, самый дешёвый пакет, в который входил сам клиент + ск42 + табуретка ес, был после анонса того жуткого ролика на кикстартере. 15USD и дешевле он, на моей памяти, ни разу не становился. Хотя, я за всякими акциями "купи пиксель и получи жипег в нагрузку", если честно, отродясь не следил. Помню только как в уже, более-менее доведённом до ума пледже сторе, были опции типа "кинь 5$ в монитор".
Уже поправил, 25 он стоил. Видимо 10 стоило что-то еще
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Супер краткий смысл статьи: текущую версию можно купить максимум за 10 долларов и периодически заходить чекать игру каждый несколько патчей или целенаправленно играть зарабатывая UEC на корабль мечты.
Графику специально не стал упоминать так как для этого нужен мощный пека или будет слишком мало фипиеса.
В игру приятно играть с друзьями, хотя это скорее всего зависит от друзей и их настроя. На видео скорее всего PTS сервер, где все корабли доступны сразу и бесплатно.
https://youtu.be/eOlhPiBPmMY
чё то невнятное описал и видос каких то буржуев вставил, которые и в симулятор камня будут играть и хвалить и купят его за 250 долларов  
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
Ну в 21 году обещают штуки, которые прям должны бустануть игру к бете.
Писал в другой теме
|
|
Re: Star Citizen - Что проект может предложить игроку
У Аргонаки постоянные проблемы с устным счётом? Кробертс в нескольких местах сказал, что разработка началась в 2011, как в конце декабря 2020 можно насчитать 8 лет?
Я взял дату когда он первый раз показал демку :hapydancsmil
Можно вообще за основу взять 2010 год и будет 10 лет "Pre-production of the game began in 2010, with production starting in 2011".
Ну в 21 году обещают штуки, которые прям должны бустануть игру к бете.
Писал в другой теме
Пока это только обещания
|
|