Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Новые подробности от Blizzard
С момента старта закрытой альфы Blizzard активно и весьма подробно рассказывает о мобильной онлайн-ARPG Diablo Immortal. На этот раз на вопросы поклонников ответили ведущий дизайнер Уайатт Чен и ведущий продюсер Калеб Арсенье.
В планах различные события, в том числе Хэллоуин. Тестеры могут ознакомиться с Evidence Rift;
PvP будет, пока без конкретики, но без киберспорта;
Важная роль уделяется прогрессу персонажа и социальной составляющей, так что хардкорного режима не будет;
Косметические предметы имеются, в отличие от трансмогрификации;
Бестиарий посвящен лору, а не игровому процессу;
Появится поддержка контроллеров;
Некоторые ассеты заменят до релиза, движок Immortal способен выдать картинку лучше, чем в Diablo III. В игре появятся как новые локации, так и уже знакомые в свежем исполнении;
Логова - небольшие подземелья, которые иногда будут встречаться по ходу игры, как и легендарные монстры, ориентированные на группу;
Immortal должна расширить аудиторию серии Diablo насколько это возможно, игра для ветеранов и новичков;
При скоплении большого количества игроков в зоне применяются зеркала;
Боевой пропуск будет периодически обновляться;
Добавление новых локаций, подземелий, легендарных предметов, заданий и классов регулярно и бесплатно;
Важная роль гильдий;
Поддержка максимального числа устройств;
Комфортная игра независимо от вложения реальных денег.
Diablo Immortal выйдет на Android и iOS, даты релиза нет. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Libris:
движок Immortal способен выдать картинку лучше, чем в Diablo III
Я способен удовлетворять женщин лучше, чем Джонни Синс, но просто не люблю себя утруждать Смотрел ее на твиче, даже удивился, что ее кто-то стримил, думал она уже вышла, выглядит, как мобильная игра средней всратости, где они там графику нашли ?
Я не фанат 3й дьяблы, мягко говоря, но это вот ЭТО выглядит лучше ? Лучше чем что ?
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Я, как настоящий послушник ПеКа гейминга, считаю что выпускать игру из такой легендарной серии на мобилку является ересью, чистой ересью. Если бы данная ересь была бы выпущена отдельно, в одно и тоже время с Diablo 4 было бы намного меньше, а то и вовсе, "криков".
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Oshi:
Я, как настоящий послушник ПеКа гейминга, считаю что выпускать игру из такой легендарной серии на мобилку является ересью, чистой ересью. Если бы данная ересь была бы выпущена отдельно, в одно и тоже время с Diablo 4 было бы намного меньше, а то и вовсе, "криков"
да бред, не будет скоро никакого чистого ПК и консольного гейминга....в этом просто смысла нет ни для одного издателя и разработчика. Сейчас если уж люди собираются финансировать игру, то она должна охватывать максимальное кол-во народа, а это и мобилки, и консоли, и пк
я тоже старовер, но даже я понимаю, что мне на мобильном иногда удобней сидя в кресле играть....вот другое дело, что игр годных там нет. И у Иммортал есть охеренный такой шанс ворваться , не засрав всё анальным донатом...и поднять в принципе планку качества мобильного гейминга...ибо осле аткой экшеновой игры мало кто будет донатить во всякий шлак.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от rogue:
не засрав всё анальным донатом.
Некромант за 1к в D3. Тут я думаю будут лутбоксы с игровым преимуществом вплоть до пака за 10к. Игру азиаты разрабатывают. Battle Pass 100% будет стоить 2к+.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Libris:
Комфортная игра независимо от вложения реальных денег.
Мобильная, бесплатная, сделанная китайцами, комфортная независимо от вложения реальных денег. АХАХАХАХАХАХ
кхм, не ну а вдруг - должно же быть исключение подтверждающее правило, верно ?
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от rogue:
да бред, не будет скоро никакого чистого ПК и консольного гейминга....в этом просто смысла нет ни для одного издателя и разработчика. Сейчас если уж люди собираются финансировать игру, то она должна охватывать максимальное кол-во народа, а это и мобилки, и консоли, и пк
я тоже старовер, но даже я понимаю, что мне на мобильном иногда удобней сидя в кресле играть....вот другое дело, что игр годных там нет. И у Иммортал есть охеренный такой шанс ворваться , не засрав всё анальным донатом...и поднять в принципе планку качества мобильного гейминга...ибо осле аткой экшеновой игры мало кто будет донатить во всякий шлак.
Сообщение от HoHotun:
Мобильная, бесплатная, сделанная китайцами, комфортная независимо от вложения реальных денег.
кхм, не ну а вдруг - должно же быть исключение подтверждающее правило, верно ?
Но у нас уже есть Genshin Impact - почти идеальный клон Зельды. На консолях, ПК и смартфонах.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Sapphire:
но это вот ЭТО выглядит лучше
В новости же написано "движок Immortal способен выдать картинку лучше", а не то, что в игре по факту картинка лучше. Типа движок хороший и способен, но мы не будем так делать, да и нынешние телефоны не потянут.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Dopebat2:
В новости же написано "движок Immortal способен выдать картинку лучше", а не то, что в игре по факту картинка лучше. Типа движок хороший и способен, но мы не будем так делать, да и нынешние телефоны не потянут.
Это логично, что если делаешь игру для массового рынка, то приходится делать упор на телефоны из дешевого\среднего сегмента.
Сообщение от McRat:
не ну что, близы вовремя переместились на мобильный рынок, потому что на пк их поделки свое место в нише уже потеряли ))
Особенно потеря ниши заметна на фоне рекордных продаж аддона для WoW.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от evilnw:
дешевого\среднего сегмента
Системные требования для устройств под управлением Android:
Центральный процессор Snapdragon 710 / Hisilicon Kirin 810 или лучше. Графическое ядро Adreno 616 / ARM Mali-G52 или лучше. 2 ГБ оперативной памяти или больше. Версия системы: Android OS 5.0 (Lollipop) или более новая.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Cpazmatikus:
Но у нас уже есть Genshin Impact - почти идеальный клон Зельды. На консолях, ПК и смартфонах.
Какие же люди деграданты, называть мабильную китайскую гачи-*****льню, где твое главное оружие это кредитная карта, идеальным клоном зельды где ты получаешь абсолютно весь контент за фиксированный прайс 60$... В китайской *****льне можно заплатить 20 раз по 60$ и не получить нужную вещь, или жить в игре что бы открыть 10 сундучков в месяц, в таком случае твой прогресс вообще на десятилетия затянется, учитывая что мало просто выбить 5 звезд перса, его еще и прокачать надо по перкам, которые открываются за токого же повторно выпавшего перса, т.е. лутбоксов надо открывать тысячами, что бы вкачать только одного чара, я уже молчу про оружие и других персов...... Да! АБСОЛЮТНЫЙ КЛОН ЗЕЛЬДЫ БЛЯ, ВСЕ ТАК И БЫЛО....
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от Cpazmatikus:
Но у нас уже есть Genshin Impact - почти идеальный клон Зельды. На консолях, ПК и смартфонах.
согласен, и ещё ... ... ммм ?
сегодня выбил дилюка
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от End_User:
где ты получаешь абсолютно весь контент за фиксированный прайс 60$... В китайской *****льне можно заплатить 20 раз по 60$ и не получить нужную вещь, или жить в игре что бы открыть 10 сундучков в месяц, в таком случае твой прогресс вообще на десятилетия затянется, учитывая что мало просто выбить 5 звезд перса, его еще и прокачать надо по перкам, которые открываются за токого же повторно выпавшего перса, т.е. лутбоксов надо открывать тысячами, что бы вкачать только одного чара, я уже молчу про оружие и других персов...... Да! АБСОЛЮТНЫЙ КЛОН ЗЕЛЬДЫ БЛЯ, ВСЕ ТАК И БЫЛО....
а что если играть и получать удовольствие, а когда перестаёшь получать удовольствие ... не играть ? или начав играть нужно обязательно ВСЁ пройти, ВСЁ зачистить и прокачать ВСЕХ персонажей на максимум ? в геншине нету соревновательного элемента - ну прокачал ты персонажа на максимум потратив 1000$ и ? кого ты нагнёшь ? перед кем похвастаешься ?
Я так в варфрейм играл - поиграл надоело, сделал перерыв в полтора года, потом опять засел.
Последний раз редактировалось HoHotun; 24.12.2020 в 21:59.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от HoHotun:
а что если играть и получать удовольствие, а когда перестаёшь получать удовольствие ... не играть ? или начав играть нужно обязательно ВСЁ пройти, ВСЁ зачистить и прокачать ВСЕХ персонажей на максимум ? в геншине нету соревновательного элемента - ну прокачал ты персонажа на максимум потратив 1000$ и ? кого ты нагнёшь ? перед кем похвастаешься ?
Я так в варфрейм играл - поиграл надоело, сделал перерыв в полтора года, потом опять засел.
Забей не видешь человек юродливый, в игре совсем не шарит и не понимают, что всю игру можно пройти не вкладывая не рубля, этот проект лучше многих ААА проектов.
Re: Diablo Immortal — Социалка, PvP для развлечения, боевой пропуск и графика лучше, чем в Diablo III
Сообщение от End_User:
Какие же люди деграданты, называть мабильную китайскую гачи-*****льню, где твое главное оружие это кредитная карта, идеальным клоном зельды где ты получаешь абсолютно весь контент за фиксированный прайс 60$... В китайской *****льне можно заплатить 20 раз по 60$ и не получить нужную вещь, или жить в игре что бы открыть 10 сундучков в месяц, в таком случае твой прогресс вообще на десятилетия затянется, учитывая что мало просто выбить 5 звезд перса, его еще и прокачать надо по перкам, которые открываются за токого же повторно выпавшего перса, т.е. лутбоксов надо открывать тысячами, что бы вкачать только одного чара, я уже молчу про оружие и других персов...... Да! АБСОЛЮТНЫЙ КЛОН ЗЕЛЬДЫ БЛЯ, ВСЕ ТАК И БЫЛО....
Комментарий, на который вы отвечали, был в контексте того, что на смартфонах все плохо и "Диабло" должен вот-вот должен совершить некий прорыв. Только вот игра от великих Blizzard выглядит дешево на фоне Genshin Impact. Причем, именно "Диабло" при взгляде на скриншоты ощущается как типичная китайская игра с преобладанием донатных механик.