Быстрая навигация
|
|
|
Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Боевые возможности класса
Пока коллектив из Intrepid Studios готовится к предстоящему тестированию своей грядущей MMORPG Ashes of Creation, разработчик решили продолжить знакомить сообщество с представленными в игре классами. Так, в начале ноября создатели показали базовые возможности архетипа “Cleric”, а теперь широкой аудитории был представлен “Mage”.
Как и предыдущее видео, новый ролик длится всего несколько минут и демонстрирует зрителям ряд умений, доступных персонажам данной специализации на десятом уровне, причем большая часть из этих способностей позволяет наносить урон сразу нескольким противникам. Имеются в арсенале мага и различные вспомогательные навыки, например, стягивающая врагов черная дыра, телепортация на небольшое расстояние и преобразование в ману вытянутой из оппонентов жизненной энергии.
Также команда опубликовала более чем получасовую запись геймплейного процесса, где, в частности, можно увидеть сражение с боссом.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Новые плащики?
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Ну вполне сносно в основном ток странные анимации передвижения,чёт в них не так)Ну и надеюсь эффекты можно будет уменьшить,куча магов могут устроить светошоу)
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Выглядит хорошо, но черти демонстрирующие геймплей и жмущие 1 кнопку в 10 секунд дико подбешивают. Игру можно как-то пощупать, или только смотреть ролики, как такие индивиды играют ?
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Черная дыра и высасывающий луч и лаву делал видимо новый VFX художник. Остальные эффекты выглядят отвратительно (особенно молния и огненный шар). Особенно последний убогий и огромный. Прям рыготина редкостная 
И почему иконка молнии это меч? Что с ними не так?
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Это если куплен доступ в альфу 1. А они уже давно не продаются.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Бля
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
жмущие 1 кнопку в 10 секунд дико подбешивают
Ты что, в ВОВ не играл?
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Играл, да ротация там деградировала из пианино в 3 кнопки, но кнопки эти жмутся "по кд" тут видно, что нету у скилов кд, но стоит что-то усиленно трындит, буд-то они реально героик ферсткилом закрывают, а апм, буд-то его паровозами бустеры качают, а он вторым окном сериалы смотрит. Хочешь продемонстрировать геймплей за класс, ну так так хоть изобрази бурную деятельность.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Хз чего вы хорошего увидали на видео.
Анимация уровня тесо, анимация скиллов у мага вообще зашквар по пол часа фаербол в прыжке с развороту кастовать. Выглядит деревянно. Ей бы с таким визуалом реально соревноваться с Рифтом образца 2011 года
это очень ранняя альфа ...и выглядит совсем неплохо для кикстартер проекта
Добавлено через 1 минуту
серьезно, народ, игра так сильно отличается от корейских поделок и вы уже не готовы воспринимать западную культуру?))
Прохожу Trails from Zero^^
Последний раз редактировалось rogue; 24.12.2020 в 14:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Еще одна мёртвая, ни кому не нужна, бездарная ММО
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Маг использует Фаер Болл от то новость...
А если честно у магов живучесть определяется скорость движения мага, прыгающий, махающий руками маг выглядит также красиво как и мертво.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Угу-угу, обязательно всё переделают и сделают не хуже Гильдварса. Верим-верим.
Показать видео из раннней-ранней-пре-пре-альфы?
https://www.youtube.com/watch?v=0X3WKcb18PA
- вот тут можно было сказать "ну мы только начали делать, будет еще лучше!"
Только вот по факту что мы видим на альфа-1? За 3 года разработки? Физика тел - убрали. Физика обьектов - убрали. Нормальные анимации каста в движении заменили на буратинные анимации каста на месте. В верном направлении движутся.
Последняя западная ММО была Вилдстар. И да, основная масса грабителей корованов её не осилила.
Походу это ты в глаза долбишься. Тебя ракурс камеры не смущает ? который в жопу упёрся персонажу ?
Физика ткани ? А в 1м ролике в этой новости у мага плащ по твоему колом стоит и тряпки висящие ? На 2м ролике подол у мага тоже железобетонный ?
Отдали камеру в люмой ММО и ты хрен чего там разберёшь. Анимацию бега они уже 2й или 3й раз меняют.
Я не защищаю АОК но вот такой хейт это тупо . У меня к игре кроме анимаций и фиговой брони претензий нету.
Визуал УЕ4 (а может потом и 5й) вытянет.
Цитата:
Сообщение от Winterhearted
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Тебя ракурс камеры не смущает ? который в жопу упёрся персонажу ?
Как камера влияет на анимацию бега\кастов которые к текущей версии в разы более убогие?
При чем здесь ткань? Физика тел, посмотри как ведут себя тела врагов в ролике 2017 года и в текущем (например 3:06 в видео старом), или просто трупы. Привет анимация смерти из начала 2000-х?
Отдали камеру в люмой ММО и ты хрен чего там разберёшь. Анимацию бега они уже 2й или 3й раз меняют.
И судя по всему не в лучшую сторону.
Я не защищаю АОК но вот такой хейт это тупо . У меня к игре кроме анимаций
ну еба, а у меня к чему главная претензия? Анимации говно (причем все касты до единого выглядят отвратительно, как касаемо части анимации так и части спецэффектов), плавности нету, физику - угробили даже те зачатки что были. Остался только плащик шевелящийся.
Визуал УЕ4 (а может потом и 5й) вытянет.
Визуал вытягивают пряморукие аниматоры и художники моделей. Остальным движок помогает только делать красивые деревья через спидтрии.
|
|
Глупо выносить итоговую оценку всей игре за одну не готовую часть. Боевка, как там уже сказали, будет готова только весной 21 года. А вот мир сделан очень красиво, ни в одной игре еще такого не видел.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Не эффекты, а мечта эпилептика.
Понимаю, что альфа, но надеюсь, что эти дебильные анимации и эффекты а-ля вырви глаз переделают. Сильно переделают. Понятно, что игра про фэнтези, но зачем так перебарщивать? Вон в New World тоже фэнтези, пусть и более мрачное, но блевать от тамошних эффектов не хочется.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
мир сделан очень красиво, ни в одной игре еще такого не видел
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Глупо выносить итоговую оценку всей игре за одну не готовую часть. Боевка, как там уже сказали, будет готова только весной 21 года. А вот мир сделан очень красиво, ни в одной игре еще такого не видел.
Сейчас бы в 2021 или в 2022, когда они там родят, выпускать таргет игру, где в бою участвуют деревянные буратины из 2010 года.... Это мёртвая игра, которая закроется через пол года, если вообще доживёт до релиза.
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Смотрю гайды за классы по разным ММО - TESO, WoW, Neverwinter и др. - везде игрок без конца прожимает несколько скиллов. Откатов почти нет. Авторы гайдов так и говорят "вот жмем 1, 2, R, дальше Tab и снова 1,2 q, пока жмете на первой панели откатится,сразу Tab, 1,2,R и по новой!". Добавляют еще "ну у меня пока идет много брака в такой комбинации, но надо учится, долбить до автоматизма!"
Но как люди не устают долбить такую комбинацию как на пианино весь вечер?
Откат скиллов дает элемент тактики - думаешь когда, что применить...
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Ну в плане графы бдо не плох, но людям со склонностью к суициду не рекомендуется, от такого серого уг и повесится можно.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас бы в 2021 или в 2022, когда они там родят, выпускать таргет игру, где в бою участвуют деревянные буратины из 2010 года.... Это мёртвая игра, которая закроется через пол года, если вообще доживёт до релиза.
Сейчас бы пропустить ту часть где написано, что готовую боёвку покажут весной 2021.
Последний раз редактировалось Сейф; 25.12.2020 в 21:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - Демонстрация базовых способностей архетипа “Mage”
Ну в плане графы бдо не плох, но людям со склонностью к суициду не рекомендуется, от такого серого уг и повесится можно.
Может стоит хоть пыль с монитора вытереть, прежде чем писать такой бред?
Сейчас бы пропустить ту часть где написано, что готовую боёвку покажут весной 2021.
Анимации ни кто исправлять не будет, как и общий тайминг и таргет систему. Делать такую ММО в 2020 это = смерть.
|
|
Может стоит хоть пыль с монитора вытереть, прежде чем писать такой бред?
Каждую неделю вытераю, но мир более фентезийным и красочным не становился. Да и бдо с аок равнять смысла нет. Во-первых игра не готова, а во-торых в бдо ничего нет кроме графики и хорошей анимации.
Анимации ни кто исправлять не будет, как и общий тайминг и таргет систему. Делать такую ММО в 2020 это = смерть.
Ну да наверное. Разрабы говорили, что изменят систему с таргета на комбинированную, но теперь наверное не будут, потому что ты так решил.
|
|