![]() |
![]() |
|||
|
Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Пока на Android и в Австралии
![]() Заждавшиеся Diablo IV фанаты серии в штыки приняли анонс мобильной ARPG Diablo Immortal, зато сама Blizzard возлагает на проект большие надежды. Компания приступила к техническому альфа-тестированию, призванному проверить стабильность серверов и производительность на различных устройствах. Пока допущено ограниченное количество участников - владельцев смартфонов на Android из Австралии. Но взглянуть на Diablo Immortal смогли и журналисты. В том числе на варвара, монаха, охотника на демонов и волшебника. На релизе к ним примкнут крестоносец и некромант. Разработчикам удалось сохранить основные элементы больших игр о Санктуарии и внедрить удобное сенсорное управление (поддержки геймпадов на данный момент нет). Diablo Immortal выйдет на Android и iOS, даты релиза нет. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Недавно выходила хорошая замена Diablo immortals, вроде как Raziel называется
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Чета разрешение паскудное какое-то в роликах, пиксели огромные. Причем арты и интерфейс вроде бы почетче.
На телефонах щас вроде разрешение QHD в основном, а тут как-то непонятно. Толи такой даунгрейд ренедеринга чтобы тянуло, толи на нокии 3310 записывали. А в целом, конечно было бы неплохо если бы они на компах диаблу таким образом переработали, добавив всех этих новых боссов и механик типа фазы леорика на коне. Походу после пары бесплатных апдейтов д3 подумали и решили дальше для компов ничего не делать и сохранить для телефонов. |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Цитата:
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Более эпично как это преподносится. Автор блюпоста так красочно рассказывает, что донат не должен влиять на игровой процесс, по-этому купить шмот в магазине нельзя, но, всегда можно приобрести пачку проходок туда, где этот шмот падает. Или например как важна торговля между персонажами и аукциону быть! Но шмот продавать/передавать нельзя, только камешки и расходники. Ну право дело, кто ж тогда проходки покупать будет ![]() Кароче, дефолтный азиатский(я бы использовал тут более подходящий и яркий эпитет, но боюсь за него забанят одновременно за мат и расизм) донат. |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Именно он
![]() Так ведь для арпг это ведь далеко не самое главное, разве нет? Когда хотят что-то тизернуть, то заходят сразу с козырей. И для арпг по хорошему бы показали вот у нас сколько контента разного для гринда, вот какое у нас разнообразие билдов, вот какая у нас вариативность статов на шмоте. А нам показали ну прям совсем дженерик системы и довольно неуклюжий геймплей. Это уровень тот самой "смол инди компани" второпях А кто в этом виноват? У них сколько лет было отрабатывать новые механики и ситемы в д3, когда на нее все забили. Могли просто тестить все подряд и тут проверять реакцию на людях, что нравится а что нет. Но они 6 лет крылышки и петов рисовали для сезонных наград. И то что они уже успели показать о д4, то по моему субъективному времени ее ждет то же самое. Жаль что ее так же купят десятки миллионов людей просто по инерции и никто ничему не научится.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Diablo Immortal — Старт технической альфы и игровой процесс от СМИ
Лучше бы они альфу Д4 запустили
![]()
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011 ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014 |
![]() |
Метки |
arpg, blizzard, diablo, diablo immortal, fantasy, mobile |
|
|
|