Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Автор темы: Garruk
Дата создания: 15.12.2020 10:01
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?



Долгожданная игра от создателей Ведьмака компании CD PROJEKT RED оказалась крайне спорной и разделила игровое сообщество на тех, кто в восторге от Cyberpunk 2077 и тех, кто выискивает малейший недочет в вышедшей игре и сжигает гигабайты трафика, строча гневные комментарии по всему интернету. Давайте же посмотрим на игру поближе.




Cyberpunk 2077 - это игра-долгострой, целых семь лет разработки, агрессивная рекламная кампания, огромные затраты на пиар, крайне спорные решения в вопросе работы с прессой и создание у игроков образа идеальной игры-мечты - все это априори не могло закончиться хэппи-эндом. Получившийся результат превзошел, конечно, мои ожидания и игра оказалась в разы лучше, чем предполагалось. Как бы не изрыгали проклятия токсичные хейтеры, игра вышла в среднем плюс-минус типичной по уровню качества для CD PROJEKT RED.




Игры серии Ведьмак окружены натуральным ореолом шедевральности и непогрешимости, но если отбросить фанбойские розовые очки, то все три игры серии в техническом плане были довольно посредственными, особенно на релизе. О неиграбельности второго Ведьмака вообще ходят легенды, да и третий сумел отличиться целой россыпью багов. Да, поляки затем постепенно чинили свои игры, исправляли косяки и баги, не бросали свои проекты, а итоговые продукты после всех исправлений и вышедших DLC становились объектом поклонения игроков, но из песни слов не выкинешь. Все игры CD PROJEKT RED на старте выходили сырыми, багованными, с кучей недоделок, но с душой.




Одно дело, когда у вас на руках есть по сути своей неплохая игра с проблемами технического характера, в таком случае ее можно исправить, залечить кривые ноги и получить на выходе здоровый игровой продукт, и другое дело, когда сама концепция игры и реализация на уровне игрового дизайна полный провал и по итогу игра разваливается на глазах, в данном случае поможет только эвтаназия. К счастью, поляки все-таки смогли и в этот раз, а Cyberpunk 2077 является представителем первого типа игр. Более того, по сравнению с играми серии Ведьмак, Cyberpunk 2077, учитывая специфику концепции открытого мира в рамках большого мегаполиса будущего с немалым населением, вышла даже более доработанной и интересной.




Вселенная Cyberpunk на просторах России и СНГ не так хайпова и известна, как Ведьмак, отчасти с этим и связана забавная ситуация, когда одни и те же люди ругают Cyberpunk 2077 ровно за те же вещи, за которые хвалят Ведьмака, а ведь по сути, если трезво подумать, то Cyberpunk является логичным эволюционным продолжением в плане построения игры и процесса ее разработки и сборки политики CD PROJEKT RED в отношении всех своих игровых проектов.

Все та же компания все теми же методами занимается разработкой все тех же игр. Меняется сеттинг, но базовые принципы и скелет игры остаются прежним. Меняются детали и некоторые игровые механики. К слову, те элементы игрового процесса и дизайна, которые поляки делали в первый раз, вышли на удивление неплохими и в данном случае, имхо, более корректно сравнивать Cyberpunk 2077 не с Ведьмак 3, а с Ведьмак 1 и частично 2. Потому что к третьей части серии рука разработчиков была уже набита в этом сеттинге, они отлично знали героев и т.д. А вот первая и вторая части отлично показывали, что попытки во что-то новое у поляков получаются душевными, но ужасно кривыми и косыми в техническом плане.




Я намеренно допустил некоторое отступление от основной темы обзора, чтобы заранее отсечь самых ярых как фанбоев, так и хейтеров и дать немного пищи для размышления. Лично мне игра очень понравилась и я получил ровно тот продукт, что и ожидал, даже лучшего качества. Возможно, свою роль здесь сыграло отсутствие завышенных ожиданий и комплекса веры в идеальность Ведьмака. Но при всем моем желании влепить игре авансом 10 из 10, я должен уметь смотреть на игру объективно, а потому пройдемся как по плюсам, так и минусам.




Перед написанием обзора я проходил игру параллельно на Xbox Series X и на ПК с 1066 (версия игры GOG). К сожалению, приобрести, как планировалось новинки видеокарт ни Nvidia, ни AMD не удалось, поэтому будем ближе к народу. Что я могу сказать, у автора сложилось стойкое ощущение, что наиболее отработанной и тестируемой версией на фоне других была игра для новой консоли Microsoft. По крайней мере с вечера 9 числа и по сегодняшний день, если сравнивать число багов, вылетов и глюков, то на Черном монолитном Экс Ящике при почти беспрерывной игре я сумел словить: 4 застревания в текстурах, 1 вылет и 3 временных зависания игры. А вот на персональном компьютере ситуация была чуть менее радужной. Я, конечно, не вылетал в синий экран каждые пятнадцать секунд, да и поиграв с настройками получил терпимое число кадров в секунду, но в плане сырости ПК-версия выглядела, имхо, чуть печальнее.




А если судить по информации от коллег, то у версий на консолях прошлого поколения все еще хуже. Остается ждать патчей и Cyberpunk GOTE по скидке. Так как больше часов у меня было наиграно именно на консоли, основные впечатления будут оттуда, с возможными вкраплениями от ПК-версии. Игра начинается с занимательного вступительного ролика, а затем после краткой настройки предлагает проследовать в меню создания персонажа. В последнем мы выбираем свою предысторию, внешний вид, распределяем характеристики и отправляемся покорять игру в прологе.

Сам редактор персонажа несмотря на приличную порезку фич по сравнению с ранними демонстрационными версиями выглядит неплохо, но звезд с неба не хватает, хотя как элемент помощи в дополнительном ролевом отыгрыше помогает. Можно выбрать готового болванчика из пресетов, или же попытаться из имеющихся небогатых настроек сваять что-то свое. Касаемо предыстории, то на выбор у героя имеется три пути.




Биография кочевника - вы блудный сын клана кочевников, колесите по пустошам на своем верном железном коне и промышляете контрабандой. История ваша стартует за пределами стен Найти-сити и затем по стечению обстоятельств вы оказываетесь в этом городе греха.

Биография дитя улиц - вы мелкий преступник, которого взяли под крыло Валентинос, и очень хотите выйти наверх в большую игру. Начинаете вы на самом дне Найт-сити в крайне неблагополучном районе, где дети учатся обращаться с пушками раньше, чем писать свое имя и ходить.

Корпорат - вы оперативный сотрудник службы контрразведки крупной корпорации дзайбацу Арасака. Несмотря на постоянный стресс и давление, ваша жизнь успешна, но оказавшись втянутым в борьбу за власть, вы оказались не на той стороне и упали на дно.




Насколько я успел заметить, ваше происхождение влияет на стартовую локацию, круг ваших знакомств и механику мышления. Многие НИПы из предысторий встречаются затем по ходу игры и реагируют совершенно по-разному на персонажей с разными предысториями. Кроме того, в самих диалогах очень часто можно выбрать строку, помеченную значком вашего ориджина. И часто такие варианты дают неплохие итоговые результаты.

Кроме того, происхождение отчасти меняет ваш подход к решению многих проблем и ситуаций. Так, бандит отлично владеет местным блатным жаргоном и отлично разбирается в жизни дна Найт-сити, отличает друг от друга группировки, в курсе обычаев течений и того, как делаются темные дела. Корпорат отлично ведет диалог с крупными шишками и разбирается в работе крупных компаний и их политике, а потому обмануть такого персонажа довольно сложно и он неплохо умеет играть в эти подковерные игры. Так, корпорат может очень жестко поставить на место Мередит Стаут и обернуть ситуацию в сторону своей доминации и диктовки условий и даже, внимание, СПОЙЛЕР! обнулить Мередит. Ну или наоборот, добиться ее благосклонности и затем позже провести с ней сеанс зверя о двух спинах.




И это лишь один пример из многих. Конечно, все сделано несколько топорно, но регулярно игра будет подкидывать интересные варианты решений задач в виде проверки ваших навыков в ходе диалогов или действий, а также в зависимости от происхождения. Многие задания позволяют таким образом получить вообще совершенно неожиданный финал и награды. Самой прокачки и навыков касался уже Аргонаки в своем материале. Я же кратко коснусь системы прокачки и замечуу, что она в меру заморочена, но в целом логична, хотя и нуждается в полировке.

Есть уровень персонажа и уровень репутации. Уровень персонажа растет за опыт, получаемый от выполнения заданий и убийства врагов, уровень репутации - за успешное выполнение побочных заданий и заказов фиксеров. Уровень дает возможность прокачивать характеристики, а вот с репутацией все несколько хитрее. Во-первых, репутация, что логично, влияет на то, какие заказы Ви получит от фиксеров, какие дополнительные задания откроются, какой ассортимент появится в магазинах и в том числе даже влияет на автопарк. Выше репутация - более крутые тачки будут предлагаться фиксерами для Ви.




Также за репутацию даются очки навыков, которые можно потратить в ветках развития. Кроме того, навыки еще и сами могут повышать свои уровни в зависимости от того, как часто вы совершаете то или иное действие. Много стреляете из пистолетов - растет уровень ветки навыков короткоствол. Предпочитаете ближний бой - растет соответственно ветка уличного боя и т.д.

Система поначалу ставит в ступор, но спустя несколько минут можно освоиться и начать получать удовольствие от Cyberpunk 2077. Есть некоторые спорные моменты в игре, так, например, завязка всего крафта на уровень ветки Техника. Да и количество необходимых реагентов на крафт чего-то приличного или на улучшение вещей вгоняет в печаль. Отчасти понятно, что система была адаптирована из настольной игры, но, имхо, стоило бы сделать более гибкую адаптацию для видеоигры. Сам крафт не является жизненной необходимостью, но при должной раскачке сможет обеспечить Ви лучшей броней и оружием в игре.




Что касается сюжетной составляющей игры, то здесь все опять по стандартам CD PROJEKT RED. Имеется основная история с несколькими сюжетными линиями, посвященными дороге к легенде Найт-сити наемника Ви, жизни Джонни Сильверхенда и киберчипу в голове нашего героя. Все эти три сюжетных линии то разделяются, то снова переплетаются и в зависимости от решений игрока выведут к одной из итоговых концовок. И да, в игре еще есть и секретная концовка. Для некоторых концовок нужно проходить побочные миссии и дружить с встречаемыми по пути НИП.

Основной сюжет выглядит неплохо и местами может даже удивить, особенно тех, кто не знаком с первоисточником. Для тех же, кто знает оригинальную историю Джонни Сильверхенда и Киберпанк 2020, крышесносных неожиданностей сюжет не принесет, хотя и сможет подарить немало ламповых ностальгических минут. По сравнению с Ведьмаком сюжет явно заматерел, стал жестче и не таким однозначным, но, как и ранее, поляки максимально оторвались на дополнительных заданиях. Город просто заполонен различными активностями. Есть просто аналоги аванпостов с зачисткой, есть задания посложнее на стелс и скрытные устранения.




В наличии скрытые задания и даже целые сюжетные ветки. Так, банальный заказ на обнуление преступника может внезапно превратиться в долгий многоступенчатый квест философского толка на тему религии, божественности, прощения, и в зависимости от ваших выборов вы сможете даже самолично поучаствовать в распятии Христа от первого лица с забиванием гвоздей и т.д. Или же почувствовать себя нуарным детективом, расследующим странное и сложное дело об убийстве. Можно поохотиться на киберпсихопатов, участвовать в подпольных боях, соревнованиях по стрельбе, и часто задание, которое начинается как рутинное, переворачивается с ног на голову и принимает совсем уж необычную форму.

Многие цепочки заданий разделены по времени и могут продолжиться спустя какое-то время, поэтому стоит регулярно проверять свой телефон и ПК. Другие задания привязаны к уровню вашей репутации, самые интересные и жирные заказы дают только наемнику с безупречной репутацией. Последняя влияет и на отношение к вам людей. Если у вас высокий уровень репутации, то бандиты начинают узнавать вас и предпочитают лишний раз не связываться, а власть имущие жаждут нанять вас для грязной или деликатной работы.




Некоторые задания имеют скрытое ограничение по времени и однозначного провала при опоздании не произойдет, просто произойдет альтернативная концовка квеста, ну или кто-то умрет, не дождавшись вашей помощи. Также многие побочные задания, как было сказано ранее, оказывают влияние на сюжет, а в зависимости от выборов в квестах зависит, какие новые задания у вас появятся в дальнейшем. Бесит же то, что нет никакого визуального отделения важных побочек от банальной зачистки аванпостов. Все это обозначается знаками вопросов и узнать что к чему можно только приехав на точку.

Сам город также является героем истории. Он живет, изменяется, в сводках новостей можно посмотреть или послушать отчеты о последних событиях, в том числе и о собственных подвигах. Проработано телевидение местами даже лучше, чем в GTA V. Найт-сити выглядит довольно живым и реалистичным, да, большая часть НИП это декорация, но играют в целом правдоподобно, а на дорогах можно порой натурально попасть в пробку. Это, конечно, не эталонный городской опенворлд с пригородами, но относительно других игр CD PROJEKT RED - шаг вперед. Хотя проблема близнецов НИП, характерная для игр CD PROJEKT RED присутствует и в Cyberpunk 2077.




Число жителей в городе на Xbox Series X несколько меньше, чем было показано в ранних трейлерах, но чувство толпы никуда не пропало, да и сама громада Найт-сити ощутимо давит на тебя сверху, буквально пожирая изнутри. Графика на пресете настроек Качество путем жертвования частотой кадров в секунду рисует нестыдную картинку, без ставших уже мемными мыльных лиц, текстур и т.д. Особенно классно выглядят закаты, туман и ночной дождливый Найт-сити. Жители бурно имитируют жизнедеятельность, копы ловят бандитов, эль-бандитос делят территории, мирные жители с воплями разбегаются от перестрелок или прячутся в укрытия, а также пытаются увернуться от авто.




Но с оптимизацией у игры явные проблемы и за техническое состояние Cyberpunk 2077 можно поставить твердую двойку. Игра совершенно не тянет на продукт, который разрабатывали семь лет. Видны куски отрубленного контента. Имеется очень жирный намек на тюнинг и дополнительные гаражи и мастерские, имеется, пусть и видоизмененный контент с квартирами. Видны заготовки под кастомизацию квартиры и хранилища, а также интерьера авто. Изменяют внешний вид Ви только те импланты, что установлены в руки, причем вставите вы в ладонь сканер или же нейролинк, внешне ничего не изменится, текстура на ладони остается прежней. Сцена с апдейтом Ви ровно одна в прологе, все остальные апгрейды киберимплантами происходят волшебным образом мгновенно, без кат-сцен.




Cyberpunk 2077 оставляет после себя впечатление хорошей игры, которая технически откровенно сырая, недоработанная и брошена на самый центр глубокого озера, авось научится плавать и выплывет. Это не игровой проект, который был в разработке семь лет. Это игра, которую собрали с дикими переработками максимум за пару лет, попутно отрезав кучу контента. И главный вопрос, который меня мучает, что CD PROJEKT RED отправили на золото, и какую игру нам хотели представить еще весной, если версия игры после всех переносов и доработок такая сырая?!




Я, наверное, впервые, не считая ситуации с Pathfinder: Kingmaker нахожусь в крайне затруднительной ситуации. С одной стороны я получил немало удовольствия от прохождения игры, ее изучения, от дополнительных заданий, и я пройду Cyberpunk 2077 еще неоднократно и на ПК, и на Xbox Series X. Если бы игру реально доделали, не отрубив ей конечности и буквально расчленив на куски, чтобы выпустить в срок, если бы доработали мелочи, которые и работают на атмосферу - это была бы однозначная и безоговорочная игра года, но пока что это польская экшен-RPG в жанре киберпанка с уровнем качества, характерным для игр CD PROJEKT RED. А на данный момент это какая-то The Last of Us Part 2 наоборот.




Игра реально хорошая по своей сути, но ей просто срочно необходимы доработки и оптимизация, что с учетом объема игрового контента и вариативности ситуаций с большим числом переменных превратится для разработчиков в кромешный ад. На ближайший год-полтора про дополнения, имхо, можно забыть. Хочется надеяться, что поляки, как и в случае с Ведьмаками, смогут преодолеть все проблемы и доведут Cyberpunk 2077 до ума, ведь студий, которые рискуют с большими сюжетными сингловыми играми в наше время не так много, а сидеть на диете из игр Ubisoft не всегда полезно для здоровья.

В уме держу 10 из 10 и игра года, за максимально ужасную техническую часть, излишне агрессивный маркетинг, который изящно вешал на уши лапшу, и нестабильную работу игры на большинстве платформ оценка снижена. Ожидаю версию специально для Xbox Series X с исправленными ошибками, улучшенной графикой и добавленным контентом, на которую будет отдельный обзор и оценка. Сумеет ли CD PROJEKT RED провести работу над ошибками - покажет время, а нам остается только ждать. Итоговые оценки для версий, с которыми сумел ознакомиться ниже.




Версия для Xbox Series X - 8 из 10

Версия для ПК - 6 из 10

Версия для Xbox One - 2 из 10

Плюсы:
  • Интересный сюжет
  • Проработанный мир
  • Любопытные персонажи
  • Отличные побочные задания, местами лучше Ведьмака 3
  • Вид от первого лица отлично погружает в игру
  • Неплохая адаптация управления под геймпад
  • Разумная продолжительность игры
  • Размер и наполненность игрового мира


Минусы:
  • Низкое техническое исполнение игры
  • Плохая оптимизация под консоли прошлого поколения
  • Неудовлетворительная работа на ПК, подпадающих под рекомендованные системные требования
  • Периодические зависания на Xbox Series X
  • Спорная система развития персонажа
  • Откровенные куски вырезанного контента, вызванного спешкой с запуском игры
  • Спорная физика транспортных средств
На этом у меня все. Скитался по улицам Найт-сити за рулем Quadro 66 Turbo соло Гаррук. До новых встреч, играйте в хорошие игры.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Garruk:
соревнованиях по стрельбе
Ага. Их там ровно две штуки Как же я отмучился с первым, пытаясь выбить первое место из револьвера, пока не разобрался, что надо взять скорострельный пистоль.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?



https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
На гохе было мало говно-статей о Cyberpunk 2077?

Aeternum Discoverer
Аватар для wRaiz
Писaтель
Регистрация:
24.02.2014
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Порезы в плане контента прям, конечно, видны невооруженным глазом. Фишка обновлений и ДЛС, как в ведьмаке, когда просто выкатывают новые задания, сюжет, карту, не сработает. Ибо ведьмак был уже на старте вполне целостным и не казалось, что какие-то механики или куски прям откровенно вырезали. Тут же им с обновлениями надо вводить все вещи по типу кастомизации машин, выбора квартир, возможность хотя бы сменить чертову внешность во время игры. Им нужно после исправления всех проблем расширять игру в плане дополнительных фишек и контента. Да блин, тут даже нет никаких мини-игр в барах и клубах. Вообще нет смысла посещать локации после того, как там выполнил все квесты. Еще меньше смысла посещать вою квартиру, хотя, казалось бы, сколько потенциала в квартирах.

P.S. Одна проститутка-женщина на всю игру в таком сеттинге - это, конечно, позор
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Согласен
Знаток
Регистрация:
09.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Говорят что киберпанк лучше GTA... Интересно что можно делать в киберпанке чего нельзя было делать в GTA5?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от wRaiz:
Порезы в плане контента прям, конечно, видны невооруженным глазом. Фишка обновлений и ДЛС, как в ведьмаке, когда просто выкатывают новые задания, сюжет, карту, не сработает. Ибо ведьмак был уже на старте вполне целостным и не казалось, что какие-то механики или куски прям откровенно вырезали. Тут же им с обновлениями надо вводить все вещи по типу кастомизации машин, выбора квартир, возможность хотя бы сменить чертову внешность во время игры. Им нужно после исправления всех проблем расширять игру в плане дополнительных фишек и контента. Да блин, тут даже нет никаких мини-игр в барах и клубах. Вообще нет смысла посещать локации после того, как там выполнил все квесты. Еще меньше смысла посещать вою квартиру, хотя, казалось бы, сколько потенциала в квартирах.

P.S. Одна проститутка-женщина на всю игру в таком сеттинге - это, конечно, позор
Две женщины проститутки, один мужик и одна голограмма. Обитель разврата.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
чо, скриншоты с писюнами уже можно постить? media.discordapp.net/attachments/479934894211072001/786337727896485918/1607412057856.png

Сообщение от Согласен:
Интересно что можно делать в киберпанке чего нельзя было делать в GTA5?
одновременно размахивать сиськами и двумя писюнами (один в качестве оружия а может и 2)

это было слишком очевидно
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от wRaiz:
Еще меньше смысла посещать вою квартиру, хотя, казалось бы, сколько потенциала в квартирах.
думал её надо посещать чисто что бы шмотки свои сложить модные, для будущих фотосессий, что бы грузоподъемность не занимать)

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Garruk:
целых семь лет разработки,
С чего вообще это взяли?
АНОНС игры НЕ РАВНО "мы начали её делать"

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Garruk:
с 1066
С чем, прости?
Последний раз редактировалось Zan; 15.12.2020 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
  • Отличные побочные задания, местами лучше Ведьмака3
Это если взять самый худший квест в3 и самый лучший кп ? Там побочки это ммо квесты. Сходи, убей, принеси. Которые толком не обыгрываются. Вроде бы берешь квест как "Измена жены" ждешь какой ни будь интриги, а все оказывается банально и скучно.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Garruk:
Неудовлетворительная работа на ПК, подпадающих под рекомендованные системные требования
У меня игра попадает под системные 1080-ультра, которые публиковали сами разрабы. Всё замечательно.
Сообщение от Garruk:
Неплохая адаптация управления под геймпад
"неплохая"?

Вообще я бы занёс это в минусы, ведь именно на геймпаде играть приятней за счёт обеспечения бОльшей иммерсивности, ведь можно ходить пешком в любое время(а не в редких случаях за НПС, что всё-равно работает кривовато), при попытке подойти поближе к мине-растяжке ты не сделаешь внезапный рывок, ну и сами транспортные средства, разумеется, куда более удобно и тонко управляются с геймпада: промежуточные положения педали газа, промежуточные углы положения колес. А клава/мышь в этом плане очень наотыбись сделано, нет даже кнопки что бы персонаж шел пешком.
Сообщение от Garruk:
изящно вешал на уши лапшу
Какую лапшу? Рекламная компания с информацией о внутриигровом контенте - это выпуски Night City Wire.
Сообщение от Garruk:
максимально ужасную техническую часть
"максимально"? Нет. Максимально ужасную - да тоже нет.
Так, немного недополирована. Машины по небу не летают, противники если и проваливаются в текстуры(а у меня этого, "увы" не случалось ни разу) то не чаще чем в любой игре юбисофтов(что случалось у меня в Вальгалочке, кстати)

"Максимально ужасно" - это должно значить, ну я не знаю, наличие багов которые принципиально ломают возможность пройти игру, ломают сейвы, ломают НПС, которые в принципи без патча не будут работать, бегающие сквозь стены противники и т.д. Я, конечно, не отрицаю, что есть счастливчики, которые ловят постоянно все баги, котоыре толкьо можно, но даже они смогут пройти игру.

Сообщение от Garruk:
Спорная система развития персонажа
Не ясно что в ней спорного. Прокачка открывает не только новые пути прохождения но и заметно влияет на геймплей. То, как играет спец по холоднокровию - разительно отличается от того как играет спец по нетраннингу. Я сталкивался с мнением, что и без холоднокровия можно "скрытно проходить". Так это не проблема, наоборот - это плюс, что у тебя есть базовые навыки для всего в этой игре и даже будь ты ультра интеллектуалом, ты можешь крстьяся, и делать скрытые тейкдауны.

Другое дело, что базовая скрытность - довольно инвалидная и способно обеспечить слишком пассивный геймплей в то время как специалист может творить настоящие чудеса.
Аналогично и нетраннер. ЛЮБОЙ может пользоваться даже легендарными скриптами и взламывать протокол, однако широта возможностей, открываемая настоящим интеллектуалам - несравнима с таковыми у силовиков пускай даже и с легендарной кибердекой.

Более того, ветки развития имеют и синнергию между собой. Так, например, Интеллектуал может иметь бонусы от критического урона и атаке ничего неподозревающих противников, а спец по холоднокровию имеет бонусы к хакингу и взлому протокола.

Что в этой прокачке спорного? Было бы лучше, если б интеллектуал вообще не умел красться, а сильные скрипты имели требования по интеллекту? Формально, они все имеют требования по RAM и интеллектуал имеет этого самого RAM - во-первых дофига, а во-вторых кучу бонусов к скорости регена и восполнению как Памяти так и самих Скриптов. Поэтому если для нетраннера скрипты и сетевой протокол - ключевые возможности, то для Силовика - это дополнительная часть геймплея.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
это что петров в желтой футболке?
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Чифф:
  • Отличные побочные задания, местами лучше Ведьмака3
Это если взять самый худший квест в3 и самый лучший кп ? Там побочки это ммо квесты. Сходи, убей, принеси. Которые толком не обыгрываются. Вроде бы берешь квест как "Измена жены" ждешь какой ни будь интриги, а все оказывается банально и скучно.
Расследование убийства мэра, перетекающее в заговор диких ИскИнов, ловля маньяка который похищает детей и история копа. Участие в распятии Христа. Я еще могу продолжать. Причем многие цепочки многосоставные и продолжаются спустя некоторое время.
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
побочны задания лучше ведьмака что афтор курит ???
Кто муже киберпанк очень линейная игра в отличие от ведьмака где ты чувствуешь последствие своих решений.
Здесь же персонаж не рыба не мясо.
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от wRaiz:
Порезы в плане контента прям, конечно, видны невооруженным глазом. Фишка обновлений и ДЛС, как в ведьмаке, когда просто выкатывают новые задания, сюжет, карту, не сработает. Ибо ведьмак был уже на старте вполне целостным и не казалось, что какие-то механики или куски прям откровенно вырезали. Тут же им с обновлениями надо вводить все вещи по типу кастомизации машин, выбора квартир, возможность хотя бы сменить чертову внешность во время игры. Им нужно после исправления всех проблем расширять игру в плане дополнительных фишек и контента. Да блин, тут даже нет никаких мини-игр в барах и клубах. Вообще нет смысла посещать локации после того, как там выполнил все квесты. Еще меньше смысла посещать вою квартиру, хотя, казалось бы, сколько потенциала в квартирах.

P.S. Одна проститутка-женщина на всю игру в таком сеттинге - это, конечно, позор
Не будь скучным нормисом, пользуй проститутку-мужЫка!

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от SouJo:
побочны задания лучше ведьмака что афтор курит ???
Кто муже киберпанк очень линейная игра в отличие от ведьмака где ты чувствуешь последствие своих решений.
Здесь же персонаж не рыба не мясо.
Ведьмак в таком случае тоже линеен. В Кибере многие люди могут умереть из-за твоих решений, или скатиться на дно и тд. Есть твои решения и последствия которых ты видишь воочию. Есть вообще ситуации где ты тупо не можешь ничего сделать и только бессильно наблюдать. Ты не всесильный бог игры и это круто. Нет вообще особо никаких хэппи ендов и однозначно хороших решений. Мб потому что у тебя был персонаж заранее прописанный и ты по факту держался в образе Геральта с плюс минус свободой. В Кибере у тебя больше свободы и ты сам решаешь каким будет твой протагонист. Это как утверждать, что горький шоколад, это не шоколад и он хуже, потому что не такой сладкий как молочный. Чистая вкусовщина. С Ведьмаком работает сейчас синдром утенка у людей в чистом виде.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Garruk:
Расследование убийства мэра, перетекающее в заговор диких ИскИнов, ловля маньяка который похищает детей и история копа. Участие в распятии Христа. Я еще могу продолжать. Причем многие цепочки многосоставные и продолжаются спустя некоторое время.
Просто люди решили, что заказы Фиксеров и полицеские сводки, что в сущности в избытке присутствуют в ведьмаке 3(взорви гнезда, тайник с кучей дерьма, лагерь бандитов и т.д.) - это и есть побочные задания. Просто мне порой кажется, что люди, которые говорят об эталонности побочек Ведьмака 3 - не играли в него, ведь самые сильные побочки там чаще всего привязаны к событиям основной истории - типа хоррор-квеста с Кейрой или расследования нападения на Присциллу.
А те же заказы на тварей - чаще всего не имеют глубокого и многоуровневого сюжета. Ты говоришь с НПС, выскабливаешь из него гроши на которые можно купить 2 курицы жаренные. И в этом плане Киберпсихи тут вполне себе заменяют их, в некоторых есть даже расследовательский элемент.
Я лично только сейчас начал получать потихоньку побочные задания и в целом мне нравится, что часть из них в некотором роде таймгейтировано - это создает некую иллюзию постоянности и последовательности происходящего, а не "Ща тут ВСЕ побочки пройду и за сюжет примусь". Игра постоянно дает время покататься и поделать некоторые геймплейно-сфокусированные задачи типа полицейских заказов или NCPD сканов.

Мне кажется, что Киберпанк будут изучать ещё минимум год.
Сообщение от SouJo:
побочны задания лучше ведьмака что афтор курит ???
Автор в игру играл, а ты, очевидно - нет.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Какая редкость, более менее адекватный обзор на Гохе, без фанбойских/проплаченных 11/10 игра тысячелетия и т.д
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Так, народ. Лайфхак как отследить "второстепенные" квесты от геймплей-фокусированных активностей.

1. Нажимаем кнопку J
2. Смотрим кладку "Второстепенные задания"
3. Вы нашли то, что нужно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от xxxHOliC:
Машины по небу не летают,

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от xxxHOliC:
Так, народ. Лайфхак как отследить "второстепенные" квесты от геймплей-фокусированных активностей.

1. Нажимаем кнопку J
2. Смотрим кладку "Второстепенные задания"
3. Вы нашли то, что нужно.
Спасибо, хорошая идея. Потому что я вначале думал, что побочки - это убийтсва психов или спасение людей, и был крайне удивлен, что там никакой глубины нет.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Охота на психов своего рода аналог заказов на всяких утопцев. С той лишь разницей что тебя просят психов не убивать, а по возможности вырубать нелетально. Кстати неплохо в этом помогает насадка на пушку, которая вырубает летальность.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от SouJo:
побочны задания лучше ведьмака что афтор курит ???
Согласен, 19 из 20 побочек - убей/принеси/стелс потому что ппц как надо. Я как раз считаю побочки самой слабой частью игры.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Cyberpunk 2077 — Пан, или пропал?
Сообщение от Garruk:
Разумная продолжительность игры
Да там одних побочных заданий на 40+ часов.
Плюс слоупоки которые спидранят игру пропускают очень многое.
Так как Сильверхенд в них тоже участвует.


Ваши права в разделе