В целом же, играя на "Невозможной" сложности при упарывании в освоение контента лично у меня возникло чувство, что уж очень как-то хромает баланс. Я не знаю всего об игре, а потому готов сослаться на то, что я пока дальше Вотсона особо нигде не геройствовал(20+ уровень), но вот в Пасифике я тоже особо проблем в сюжете не обнаружил.
Отдавая всё в прокачку исключительно веток интеллекта я зачастую ощущаю себя локальным божком, повелевающим жизнью и разумом всех кто меня окружает, они слепнут, стоит лишь увидеть меня. Бой с Сосквач был вообще избиением малолетней перекаченной бабищи. Я даже убивать её не стал, ещё и герой так уместно сказал "с неё хватит", ибо бой не продлился и минуты, хотя игра даже подыграла ей и не давала использовать некоторые скрипты. Но даже так раскачанный демон на уязвимость ТАК бустит урон, что никакие бонусы от прочих веток не нужны.
Я тут краем глаза глянул в другие ветки и прикинул так, что любая ветка если прям фокусить дает довольно интересный импакт в геймплей.
Добавлено через 59 секунд
к боевому ии вопросов нет, но снайперки способные стрелять через текстуры просто ломают им мозг и они неспособны им сопротивляться, что печально.
Это ты не встретил противников, которые сами используют оружие, стреляющее через стены. Да-да, у врагов тоже такое будет.
Кстати, я заметил, что не для каждого очевидно, что Пистолет Джонни в воспоминаниях стреляет сквозь стены. Можно ли будет им обзавестись в игре?)
Добавлено через 3 минуты
Кстати, скажите, если это не лютый спойлер, во втором акте в меню хакатеристик появляется новая плашка, наводя на которую она "шумит" помехами. Это что вообще и станет ли оно активным?